TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, ЗиУ-682Г-016.02 № 902; Самара — Презентация новых троллейбусов ЗиУ-682Г-016.02 (14 января 2009 г.)
  СамараЗиУ-682Г-016.02 № 902 
Презентация новых троллейбусов ЗиУ-682Г-016.02 (14 января 2009 г.)
Троллейбусное депо № 1

Автор: Pro-man · Самара           Дата: 14 января 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 15.01.2009 12:34 MSK
Просмотров — 861

Подробная информация

Самара, ЗиУ-682Г-016.02 № 902

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:03.01.2009
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2008
Заводской №:9210
VIN:XTU682G0M80009210
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
— информационная система "Селена"
Вышел на линию 15.01.2009

Комментарии · 3

15.01.2009 15:19 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
А дополнительные стоп-сигналы это заводская опция или парковская доработка?
0
+0 / –0
15.01.2009 16:06 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Это не стоп-сигналы, а задние противотуманные фонари. Они были в заводской комплектации ещё на московских 682Г016 образца 1999 года. на простые 016 кроме москвы их никому не ставили (опция была), а на 016.02 и 03, а так же рестайлинговых гармонях входят в комплектацию по умолчанию.
+1
+1 / –0
15.01.2009 18:21 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (СтаС, 15.01.2009):
> Это не стоп-сигналы, а задние противотуманные фонари. Они были в заводской комплектации ещё на московских 682Г016 образца 1999 года.

Они впервые появились на троллейбусе ТРОЛЗА-52642 в 1995 году, ну а потом прижилось и на других.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.