TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4315; Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 4315  —  маршрут 25
Исторические фотографии трамвайных вагонов
Лиговский проспект

Автор: ШУРШИК · Санкт-Петербург           Дата: 29 сентября 1991 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 15.01.2009 08:26 MSK
Просмотров — 2139

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4315

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 4
С...:06.1990
Модель:ЛМ-68М
Построен:07.1980
Заводской №:825
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1996)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.1990 — 4715; до 02.1990 — ТП-2, 2506; до 06.1983 — 7792. С 1996 — 4632; с 12.2002 — 4682; с 01.2003 — ТП-7, 7627; с 08.2015 — ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7546; с 11.2022 — ТП-3, 3630
КР ЛТТЗ 1990 г, часть ЭО вынесена в салон
КР ПТМЗ 2002 г.
КРМ ЦКР 08.2015 г., э/о "ЭПРО"

2013 — челнок СМЕ 7627+7628
После 2015 г. выпускался из ПТО "Рыбацкое"
12.02.2016 — ДТП

Комментарии · 13

15.01.2009 22:12 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Тройник?
+1
+1 / –0
15.01.2009 22:29 MSK
Ссылка
Орион · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да.
+1
+1 / –0
15.01.2009 22:52 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
О прикол!!!!3й вагон. КВР, без токоприёмника!!!ПУСТЫШКА!!!!не понимаю как можкет быть но стопудово ПУСТЫШКА!!!!
+1
+1 / –0
15.01.2009 22:57 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
а почему вы не допускаете, что токоприёмника нет, а все остальное на месте. Мне кажется такое тоже могло практиковаться...
+1
+1 / –0
15.01.2009 23:03 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
только не у смирновцев...
+1
+1 / –0
16.01.2009 00:30 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Помню у Володарцев когда было много СМЕ, то много СМЕ были со 2-ми вагонами без пантов, но при этом не пустышки, но не исключаю и того,что вагон действительно пустой..
+1
+1 / –0
16.01.2009 00:37 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
о том, что смирновский парк делал из ЛМ-68М прицепные всем давно известно...
вопрос: а как у таких поездов обстояли дела с разгоном и торможением?
+1
+1 / –0
16.01.2009 00:37 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
но у володарцев... смирные в те годы опустились ниже плинтуса!
+2
+2 / –0
16.01.2009 03:09 MSK
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург
Фото: 354
В те времена применялась практика:4+0+4... 4 двигателя+"пустышка"+4двигателя... (Экономия-4двигателя для парка),затем стало очень популярнм- "4+2",т.е прицепка была на паре двигателей и никаго это не смущало!
+2
+2 / –0
16.01.2009 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 180
Так последний вагон в данном случае - простой прицеп?
0
+0 / –0
16.01.2009 17:39 MSK
Ссылка
Sergey Supertram · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да
+1
+1 / –0
22.01.2013 19:10 MSK
Ссылка
ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург
Фото: 134
У этого вагона оборудование уже в салоне - значит он проходил в 1989-1990 КР?
0
+0 / –0
25.01.2013 03:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ну так вагону на фото уже 11 лет, наверняка проходил.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.