TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5838; Волгоград — Депо: [5] Трамвайное депо № 5; Волгоград — Новые трамваи
  Волгоград 71-154 (ЛВС-2009) № 5838 
Депо: [5] Трамвайное депо № 5  ·  Новые трамваи
Трамвайное депо № 5

Автор: ZiU-9 · Волгоград           Дата: 20 декабря 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 13.01.2009 14:13 MSK
Просмотров — 3457

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +142 / +30
manil+1
Volkin69+1
vadya+1
sanek_tapok+1
Михаил_123+1
Кот-777+1
Kirill4622+1
Львёнок_2302+1
vandorlaa+1
Юрий Лихачёв+1
DenzelVashington1+1
Star2007+1
Дмитрий Золотарёв+1
Ищенко Никита+1
Никита Лапин+1
Maks1003+1
Владимир Мартынов+1
Дима Сторожниченко+1
Voldemar+1
Евгений Гаврилин+1
Владимир Носов+1
A. V.+1
Sentinel+1
Serega MGT+1
anton121+1
Alex_34RUS+1
Артур+1
OneMillion+1
KIRILL+1
Роман Данилов+1
Alexxez+1
DieX+1
Kremmnei+1
Aviator+1
msk_passenger+1
Siachoquero+1
ekb Alex+1
Shurik+1
Калужский+1
Engels+1
Максим Валерьевич+1
Сергачёв Андрей+1
Сергей Сергеев+1
Коренной_волгоградеЦ+1
Дмитрий Майбуров+1
DM+1
Евгений Акинфеев+1
KILLER-212+1
Slava+1
Леха.+1
ARTём+1
Николай Николаевич+1
Сергей_Н+1
HAV+1
Александр Конов+1
LLirik+1
Тренер+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
enke+1
Денис(3d)+1
nikooolay+1
Александр Завьялов+1
Блескин Михаил+1
Юрий Мадорский+1
Никита Новиков+1
HAnS+1
CreepingLine+1
KOSIAK+1
Стас Давыдов+1
Nomernoy+1
Янис Витолс+1
Дмитрий Кояш+1
SMatvey+1
ASG+1
Пикет+1
Александр Иванов+1
Дмитрий Васильев+1
Ramirez+1
Kardail+1
denver+1
IKS+1
Роман Романов+1
Илюха_ЛэП+1
Евгений Гура+1
IvanPG+1
Володя+1
Michal Isakov+1
Arrs+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Александр Леонидович+1
Mr.Den+1
Серый+1
Bombik+1
Спиларрен Каддона+1
Slavyanin+1
Николай Роговиков+1
iG+1
Mashinist+1
Станислав Лаврентьев+1
AS+1
ER2-1017+1
BatonMedved+1
Артем Веселов+1
Иванов Олег+1
Исайченков Валерий+1
Maks Danilov+1
FlasH+1
АкварельМедиаГрупп+1
Владимир Степанов+1
m138+1
Алекс (ТатраТ3)+1
M.I.M.+1
Александр Забелин+1
Мудрый Каа+1
Юрий А.+1
Ник Харлей+1
СОЛОВЕЙ+1
VladimirB+1
-VAT-+1
Saboteur+1
Андрей Захаров+1
Александр Ш+1
ЛВС-90+1
Кацнельсон Аркадий+1
Синий трамвай+1
Aztec+1
Савин Роман+1
McFly+1
Vladotram+1
Yotjeg+1
andzis+1
ЯУЗА+1
Женяй Огонь+1
Евгений Ц.+1
Михаил Костров+1
СтаС+1
Виталий В+1
Anatoly+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
diesel-mk+1
sdkvone+1
Dima61+1

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5838

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:19.12.2008
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:12.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
На линии с 20.01.2009

Параметры съёмки

Модель камеры:EX-Z1000
Время съёмки:20.12.2008 13:24
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:3.4
Фокусное расстояние:11.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

13.01.2009 18:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С татравской сцепкой.
А почему 2009, он же в 2008 построен?
+1
+5 / –4
13.01.2009 18:50 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
КРАСАВЕЦ!!! не опозорь Питер!
+19
+26 / –7
13.01.2009 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 207
По сравнении с другими моделями из СНГ, этот - просто прорыв в плане дизайна + никакого плагиата
+8
+16 / –8
13.01.2009 19:07 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Цитата (человек, 13.01.2009):
> А почему 2009, он же в 2008 построен?

Наверное потому, что в 2008-ом сделан только опытный экземпляр, а остальные - в 2009-ом будут (не все конечно :) ) Вы же не спрашиваете, почему ЛВС-2005 называется "2005", а построен в 2006-ом (если ошибаюсь - поправьте)
ЗЫ: ЛВС-2006 :))) Забавно было бы :)
+1
+2 / –1
13.01.2009 19:12 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (Алексей Грызин, 13.01.2009):
> просто прорыв в плане дизайна

я бы не сказал что это прорыв, но плагиата. действительно нет, жаль что этот "неплагиат" не на должном уровне.
–2
+14 / –16
13.01.2009 19:57 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
ИванИванов, а вы лично проверяли качество и другие характеристики вагона?
+3
+10 / –7
13.01.2009 20:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
А зачем ему сцепка?))) Он че по СМЕ работать будет?)))
–13
+6 / –19
13.01.2009 20:38 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Речь идёт вообще-то о дизайне вагона, "качество и другие характеристики" сюда как бы не входят. К тому же чтобы адекватно оценить наружность вагона, фотографий вполне достаточно.
+7
+7 / –0
13.01.2009 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Убийца КТМов-5, 13.01.2009):
> А зачем ему сцепка?))) Он че по СМЕ работать будет?)))

Для унификации ПС, да и во многих татровских городах "рукопожатие" применяют для буксировки вагонов
+8
+8 / –0
13.01.2009 20:50 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Вы правы сцепка именно для этого!

Понятно что качество не "Европа", а нечто созвучное этому слову, но всё же пусть вагон покажет себя в работе, тогда будет и осуд и похвала.

Лично я бы хотел чтобы такие вагоны делали для Питера, а не для Волгограда, пусть наслаждаются старенькими татрами (против них я ничего не имею).
+4
+9 / –5
13.01.2009 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 10
Убийца КТМов-5, без сцепки буксировать в случае поломки нельзя будет.
+4
+5 / –1
13.01.2009 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Для буксировки положено использовать "колбасу". Для нее и проушину сделали.
+2
+4 / –2
13.01.2009 21:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (человек, 13.01.2009):
> А почему 2009, он же в 2008 построен?

Чтобы не путать с ЛМ-2008.
+3
+3 / –0
13.01.2009 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 89
Наконец-то наш вагончик засветился!!!
+1
+3 / –2
13.01.2009 22:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Сергей_Н, 13.01.2009):
> положено использовать "колбасу".

В Казани для буксировки пчле/плёлами используется "гнутая колбаса", так как у пчел сцепка на более низком уровне
0
+1 / –1
13.01.2009 23:07 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Первое фото гордости ПТМЗ в разделе! Красный красавчик, получай плюс.


Цитата (denver, 13.01.2009):
> Лично я бы хотел чтобы такие вагоны делали для Питера, а не для Волгограда, пусть наслаждаются старенькими татрами (против них я ничего не имею).


Все равно как-то некрасиво. Между прочим надо спасибо волгоградцам сказать, что купили наш трамвайчик и выделили деньги, а вот вальке почему-то трамвай не нужен, раз она режет рельсы и закрывает парки, а родной комитет по транспорту и видеть не хочет сверкающие Пионеры, и денег стараются сильно не выделять.
+6
+7 / –1
13.01.2009 23:09 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Мы ему дали кличку - "Заяц".
+1
+7 / –6
13.01.2009 23:10 MSK
Ссылка
Kornilov55 · Санкт-Петербург
Фото: 2
ZiU-9 спасибо за фотографию, она прямо как подарок к Старому Новому Году.

Пользуясь, случаем всех пользователей СТТС поздравляю со Старым Новым Годом!!!
+2
+4 / –2
13.01.2009 23:55 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (QR2100, 13.01.2009):
> Мы ему дали кличку - "Заяц".

не катит..."каа" " наг" или "нагайна". на птмз "солитёр".
–6
+4 / –10
14.01.2009 01:29 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Сергей Мурашов, 13.01.2009):
> Цитата (человек, 13.01.2009):
> > А почему 2009, он же в 2008 построен?
>
> Чтобы не путать с ЛМ-2008.

да не гоните... проект на 2009г. а ЛМ и ЛВС перепутать тяжело.к тому же 2009- обиходное название. официально-71-154.
+3
+4 / –1
14.01.2009 05:49 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Интересно, почему фото так долго находилось в "карантине"?
+4
+4 / –0
14.01.2009 11:20 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Вагон вчера вышел на линию, на испытания.
+10
+11 / –1
14.01.2009 13:24 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Сергей Мурашов, 13.01.2009):
> Цитата (человек, 13.01.2009):
> > А почему 2009, он же в 2008 построен?
>
> Чтобы не путать с ЛМ-2008.

А как же лм 93 и лвс 93-1-8?
–2
+2 / –4
14.01.2009 13:43 MSK
Ссылка
Фото: 185
надеюсь он двухсторонний?
–12
+4 / –16
14.01.2009 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 16
Александр Ш, другие фото вагона посмотрите и все будет ясно.
+3
+3 / –0
14.01.2009 15:28 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Две кабины и выход на обе стороны
http://stts.mosfont.ru/photo/103476/
+1
+2 / –1
14.01.2009 15:29 MSK
Ссылка
Кацнельсон Аркадий · Санкт-Петербург
Фото: 163
Естественно!
–1
+3 / –4
14.01.2009 20:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (саша птмз, 14.01.2009):
> да не гоните... проект на 2009г. а ЛМ и ЛВС перепутать тяжело.к тому же 2009- обиходное название. официально-71-154.
Цитата (VladimirB, 14.01.2009):
> А как же лм 93 и лвс 93-1-8?

Поскольку я не являюсь крестным отцом вагона 71-154, моя реплика была всего лишь предположением. А насчёт "перепутать тяжело" - только на этом сайте в комментариях можно найти кучу ЛМ-2005 и ЛВС-2008, а теперь представьте, что блондинка-секретутка из трампарка общается с коллегой той же масти из управы и пытается выяснить, сколько стоит пантограф 59-ТОО, который устанавливается на тележках типа ЛВС-2005 трамвая Леков. А ведь в этом примере все буквы и цифры разные. Впрочем, чужая душа - потёмки, но мне кажется, что человек, назвавший трамвай в честь будущего года, руководствовался тем, что если ему будет постоянно икаться в ближайшие пару десятилетий, то никому от этого лучше не станет :-)
0
+2 / –2
14.01.2009 22:38 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
ну если сайт для блондинок... мда,грустно...
–1
+3 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.