TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Большой Париж -  Версаль -  Ивелин — Метрополитен — Подвижной состав
  Большой Париж - Версаль - ИвелинМетрополитен — Подвижной состав
Station Charles de Gaulle — Étoile
Вагон MP73 (линия 6)

Автор: пассат · Москва           Дата: 6 ноября 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 13.01.2009 13:31 MSK
Просмотров — 920

Подробная информация

Комментарии · 9

13.01.2009 13:36 MSK
Ссылка
Тренер · Иркутск
Фото: 1260
Они что не могут себе позволить купить нормальные поезда в Мытищах?
+2
+7 / –5
13.01.2009 13:38 MSK
Ссылка
Тренер · Иркутск
Фото: 1260
Может быть Мэру Мытищ надо стать спонсором Парижа?
+2
+5 / –3
13.01.2009 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
А почему не на Вагонмаше например? :)
+2
+5 / –3
13.01.2009 14:32 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
Откидные табуретки жгут! При пустом салоне в них нет никакого смысла, ибо итак места полно. а при заполненном надо быть идиотом чтобы сесть на у самого входа лицом к дверям и каждый новый пассажир будет натыкаться на тебя
+3
+4 / –1
13.01.2009 14:56 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
В Парижском метро есть и современные двухэтажные поезда ("Мытищи... отдыхают"), а это по всей видимости одна из первых веток метрополитена и составы специфические со сложными конструкциями тележек, которые можно посмотреть на предыдущих фотографиях в этом разделе, вагоны сами по себе очень добротные, из нержавейки выполнены двери, оконные проемы, поручни и оборудованы кондеями.
+2
+3 / –1
13.01.2009 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 549
Там на резиновых колёсах.
+1
+1 / –0
13.01.2009 16:05 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
Не все линии.
0
+0 / –0
15.01.2009 01:40 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
В метро главное функциональность, а не архитектурные излишества типа "рабочий металлургического завода перевыполняет дневную норму". В отношении вагонов, они ещё переживут три мировые войны, когда о номерных тут уже все забудут! Насчёт сидений, так там же не такое "хамло" прёт. народ сто раз оглянется прежде чем кому нибудь на ногу наступить. А иметь в час пик на пару сидячих сидений больше гораздо лучше чем тупо стоять и подпирать дверь. Кстати, Париж так нашпигован метро, что такой давки " в мясо" там особо-то и не бывает
–4
+0 / –4
15.01.2009 10:56 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 15.01.2009):
> В отношении вагонов, они ещё переживут три мировые войны, когда о номерных тут уже все забудут!

Автор выше... а что такого плохого в номерных вагонах НАШЕГО метро, и действительно хорошего в этих развалюхах.. пусть и парижского метро?? Вагоны не первой и не второй свежести, обивка тканевая истёртая, поручней практически нет... и это может быть подходит Парижу, но хоть убей - убогии они!!!
Скажите, автор, нафига надо обязательно любить "всё западное", когда есть своё и лучше??!!
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.