TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл, 71-605 (КТМ-5М3) № 109; Орёл — Исторические фотографии [1946-1991]
  Орёл 71-605 (КТМ-5М3) № 109  —  маршрут 2
Исторические фотографии [1946-1991]
К/ст "Железнодорожный вокзал" (трамвайная)
Вагон №109 поступил в 1979 году в числе последних 10 вагонов КТМ-5М3.
Фото:Bernd Arnold,04.05.1982.
http://photo.tramvaj.ru/images/orel2/109.jpg

Прислал Сергей Сергеев из Орла           Дата: 4 мая 1982 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.01.2009 21:08 MSK
Просмотров — 1591

Подробная информация

Орёл, 71-605 (КТМ-5М3) № 109

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1979
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:В 1983г. оставшиеся вагоны КТМ-5М3 были отставлены от работы. Утилизированы в депо в 1984-1985гг.

Комментарии · 9

12.01.2009 21:53 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
Подскажите пожалуйста, а вагоны КТМ-5М3 у вас работали по системе мнегих едениц??? Они обслуживали все маршруты, или часть маршрутов была "татровской"???
0
+0 / –0
12.01.2009 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 288
Работали по СМЕ, на 2 маршруте. первый был отменён, КТМ были сразу заменены на Татры и разделения не было, у нас 1 депо и разный ПС обслуживать не могло
+2
+2 / –0
12.01.2009 23:16 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Паш, а на сайте http://photo.tramvaj.ru/oriol-old.htm
пишут, что КТМы списывали 5 лет
0
+0 / –0
12.01.2009 23:20 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Замечательное фото - и красивое, и вдобавок такое уникальное!
+2
+2 / –0
13.01.2009 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 1229
Слышал КТМы после списания долго стояли в "кладбищенских тупиках" там где теперь стоят законсервированные Татры.
+1
+1 / –0
29.08.2009 22:33 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
1979 года..такого же как и первые татры.. самый новенький был..не могли его списать по устарению..
0
+0 / –0
29.09.2011 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Вон они простояли там некоторое время, потом покатались с хоппером, потом порезали или переделали на каком-нибудь ВРТТЗ. Неужели никто не догадался, что первый ТК-28 у нас как раз в 1984 году, а второй в 1989- сразу после появлений СП-шных вагонов, когда КТМ-5 оказались 100% не нужны
0
+0 / –0
27.11.2012 13:21 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 13.01.2009):
> 1 депо и разный ПС обслуживать не могло

В Ростове ОТТД обслуживало, да и не только в нём одном.
0
+0 / –0
15.12.2012 14:26 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
С 2009-го года и по настоящее время в Ленгородском трамвайном депо обслуживаются как Татры, так и КТМы.
В ОТТД и Кировском депо Татры и КТМы обслуживались совместно с начала 90-х годов до их закрытия. В Пролетарском депо Татры и КТМы совместно обслуживались до начала 2000-х годов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.