TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-605А № 293; Владивосток — Текущие ремонты и основные узлы вагонов
  Владивосток 71-605А № 293 
Текущие ремонты и основные узлы вагонов
Трамвайное депо
Восстановленный лонжерон.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 20 сентября 2019 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.09.2019 20:09 MSK
Просмотров — 1013

Подробная информация

Владивосток, 71-605А № 293

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1992
Модель:71-605А
Построен:04.1992
Заводской №:1318
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 13.07.2020 — 281; с 27.04.2021 — 298; с 17.12.2021 — 312
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
C 17.10.2016 — 05.03.2017 — ТР. Салон укомплектован чехлами.
18.09.2018 — Смонтировано отопление салона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
13.12.2019 — Разбита оптика в ДТП с такси "Максим".
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.

Комментарии · 9

21.09.2019 02:28 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Все-таки ремонт продолжается.
0
+0 / –0
21.09.2019 03:08 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Гарик продолжает варить. Обещал доделать).
Он сейчас перешёл уже на заднюю площадку.
Исключительно хорошо, что он такой принципиальный.
Причём во многих местах там теперь швеллер такой не слабый.
С уважением.
0
+0 / –0
21.09.2019 19:51 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Александр Vl, 21.09.2019):
> Гарик продолжает варить. Обещал доделать).

Вы никакую антикорозийку днищу не проводите? Я понимаю, что это дорого, но можно хотя-бы пушечным салом с бензином Галоша покрывать, предварительно смешивая в пропорции 4 части пушечного сала на 1 часть галоши. После чего вагон настоятельно рекомендуется разогнать на самом пыльном участке рельсового пути в городе, чтобы пыль дополнительно укрепила эту смесь.

Да, "колхоз", но держится 2 года запросто на автомобилях которые в реагентах ездят, на трамвае может и того дольше, ибо больше выделенок.
+1
+1 / –0
21.09.2019 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
По такой ржавчине смысла нет ничем обрабатывать,все равно будет гнить - сама ржавчина содержит влагу.Нужно сначала зачистить до металла,а этим конечно никто заниматься не будет - трудоемко и вредно.

Вот на этом
http://transphoto.ru/photo/1255330/
я как раз сейчас делаю такую процедуру - зачищаю те профиля основания,которые не заменены на новые.Сначала молотком отбиваю пластовую ржавчину,потом отчищаю профиль по всей поверхности болгаркой с зачистным кругом,и в конце прохожу щеткой-крацовкой (продирает "раковины").Работаю в респираторе,но все равно пыли через него проникает прилично,наверно противогаз надо.После этого - обрабатываю преобразователем ржавчины и окрашиваю грунт-эмалью "3 в 1" в 2 слоя.Гарантию на 3 года (на старый профиль) могу дать смело.На вот этом http://transphoto.ru/vehicle/61125/ тоже так сделал (в январе 2016),неделю назад лазил под него просмотрел весь низ и количество профилей с появившейся коррозией минимальное.
+4
+4 / –0
22.09.2019 16:18 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Старая-добрая технология, но, к слову, действительно даёт хороший результат.
У нас правда немного качество этого 3 в 1 падать стало (конкретно про Владивосток).
А каким конкретно: 3 в 1 по ржавчине грунт эмаль?; 3 в 1 Ржавоstop?;
Vika грунт по ржавчине?
Если речь о том 3 в 1 грунт эмаль по ржавчине, то соглашусь, что вещь, у меня ГС-ы оба покрашены по низу чёрным (одно плохо, что матовый, а не глянец).
Есть ещё один способ, он, говоря на молодёжном сленге, "по-круче". Это способ с применением Wash Primer: http://transphoto.ru/photo/1249573/?vid=20003
Это особый состав, предназначенный именно для несущих конструкций, рам, днищ и т.д.
Как и вышеупомянутом случае, он требует очистки от ржавчины (желательно с последующей обработкой), а потом покраской (в период с 3-5 ч после нанесения Wash Primer, в противном случае придётся сдирать и наносить заново - утрачивает свойства).
Вы конечно невероятно трудоёмкую работу проделываете, Максим, ваши труды всегда впечатляют и восхищают.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
+3
+3 / –0
22.09.2019 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Использую 3 в 1 грунт-эмаль по ржавчине.Дорого,но эффективно.И кстати не только для основания.У того же 025 http://transphoto.ru/vehicle/34447/ я в свое время (09.2015) покрасил крышу этим 3 в 1 (цвет зеленый).По сравнению с окраской крыш ПФ-115 - результат впечатляющий.

а Wash Primer это что,битумная мастика-праймер или еще что-то?
+3
+3 / –0
22.09.2019 16:33 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Полупрозрачная грунтовая масса (жёлтого цвета), продаваемая на розлив, так сказать, специально предназначенная для несущих конструкций и т.д.
Считается нынче кране стойкой к современным реагентам и прочей гадости, но требует обязательной покраски любой краской поверх.
Вот меня надоумили, третий раз его использую. В общем-то интересная штука.
Если её свойства оправдывают ожидания, то совсем здорово.
Автомобилисты разбирают активно. Она продаётся только в автомагазинах, и то не во всех. Не знают, может быть где-то и чаще встречается.
Wash Primer при покупке идёт со спец разбавителем и отвердителем.
С уважением.
+3
+3 / –0
22.09.2019 16:36 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
На переваренные фермы, листы в районе куполов, тоже будем наносить наверное что-то посильнее, ибо чаще всего ГФ покупают, ну хрень, извините за выражение, потому как сезон зимний откатаются и всё сползает после этих "убойных дорожных реагентов", которыми посыпают наши дороги в неограниченном количестве.
Троллейбусы ходят как раз по одной из самых оживлённых городских артерий, что называется. Вот и достаётся сполна.
С уважением.
+2
+2 / –0
22.09.2019 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Да,на купола (снизу) требуется что-то посерьезнее обычной краски,пусть даже "3 в 1" и тому подобной.Я пока экспериментирую с различными мастиками.Время покажет,что лучше.

Кстати,"3 в 1" можно и салоны красить :
http://transphoto.ru/photo/956953/
на этом фото 398-го желтый внутри это грунт-эмаль 3 в 1 (развел белый с ярко-желтым чтобы получить такой цвет),и до сих пор не перекрашивал,не выцвело,не проржавело и не облезло.Чего не скажешь о темносиней окраске фанеры той же машины (там использовал ПФ-115) - сейчас фанера у 398 выглядит не очень.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.