TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пхеньян, Chollima 321 № 470; Пхеньян, Chollima 321 № 518
  ПхеньянChollima 321 № 470  —  маршрут 2, Вокзал «Пхеньян-Западный» - Вокзал «Пхеньян-Главный»
Chollima 321 № 518  —  маршрут 3, Пхеньянская ТЭЦ — Вокзал «Пхеньян-Западный»
Улица Чхоллима [Chollima Street] / 천리마거리

Автор: Kippei FUNG           Дата: 4 августа 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.09.2019 22:25 MSK
Просмотров — 2085

Подробная информация

Пхеньян, Chollima 321 № 470

Локация:Управление тб Западного Пхеньяна 서평양무궤도전차사업소
Депо/Парк:Троллейбусный парк "Западный Пхеньян"서평양대대
Модель:Chollima 321
Построен:2019
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Пхеньян, Chollima 321 № 518

Локация:Пхёнчхонской троллейбусной базе 평천무궤도전차사업소
Депо/Парк:Пхёнчхонской троллейбусной базе
Модель:Chollima 321
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
https://youtu.be/mWLlKmhXTF8?t=59

Комментарии · 3

18.09.2019 14:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Вот всё-таки Чхоллима 321 в Пхеньяне и Чхонджине - это совсем разные троллейбусы. По идее модель должна быть разной.
+2
+2 / –0
18.09.2019 18:09 MSK
Ссылка
mpelov · София
Фото: 90
Я думаю, что пхеньянские Чхоллима 321 это новые троллейбусы, а в Чхонджине откапиталенные Джипсан-74 с заменой кузова.
+1
+1 / –0
18.09.2019 19:10 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (mpelov, 18.09.2019):
> Я думаю, что пхеньянские Чхоллима 321 это новые троллейбусы, а в Чхонджине откапиталенные Джипсан-74 с заменой кузова.

Трудно сказать. Понятно только, что по кузову и по механике это точно совершенно разные машины.

Чхолимма явно базируется на агрегатах от китайских грузовиков.

В Чхонджине, как я понимаю, есть своё "троллейбусное производство", изготавливающее Джипсаны. Новая машина имеет новый кузов. А агрегатная база у него от МАЗ-200/КрАЗ-222 (если грубо, то такая же, как у первых ЗиУ-5), такая же точно, как у Джипсана-74. Но в Корее она по-прежнему актуальна для дешёвых грузовиков для провинции, следовательно, машина может быть и совершенно новой - просто технологического поколения 1960 года.

Хотя вот на этой фотографии хорошо видно, что рулевая колонка очень старая: http://transphoto.ru/photo/1256857/?vid=493741
Так что может и мосты старые.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.