TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гаага — Разные фотографии
  ГаагаРазные фотографии
Spui
Трамвайные шлагбаумы

Автор: ИванИванов · Москва           Дата: 26 июня 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.01.2009 16:23 MSK
Просмотров — 663

Подробная информация

Комментарии · 9

10.01.2009 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 16
В чем суть данного устройства?
+1
+1 / –0
10.01.2009 17:44 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Судя по свежим следам пыли на брусчатке их только что установили, а так они ставятся с двух сторон пути и в дополнении со столбиками - препятствуют проезду автомобилей.
Принцип действия - вертушка, она заблокированна, из кабины отключается и трамвай проезжает, для того чтоб на борту не оставалось царапин, сделана металлическая полоса.
+1
+1 / –0
10.01.2009 20:02 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
вот и я так подумал, а автор пишет "шлагбаум"...
+1
+1 / –0
10.01.2009 20:04 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (ИванИванов, 10.01.2009):
> препятствуют проезду автомобилей.

да они её со всех сторон объедут... там достаточно "кирпич" повесить и ни один урод не поедет..
+2
+3 / –1
10.01.2009 20:07 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Там дальше такая конструкция путей что машина просто повиснет на рельсах.
+1
+3 / –2
11.01.2009 17:47 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
В Москву такие надо! На все выделеные линии! Владельцы дорогих иномарок, которые в основном и ездят по выделенке, не рискнут внешним видом свих авто и не сунутся туда. Для таких людей каждая царапина - трагедия! А трамвай выдержит:-)
0
+0 / –0
11.01.2009 18:40 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Насколько я вижу, на борту трамвая есть следы от резиновых валиков на шлагбауме - сдаётся мне что это устройство предназначено для фиксации времени отбытия вагона, причём это не самый удачный вариант подобных устройств.

А для того что бы автоуроды не ездили, достаточно знака, всё таки народ в европе более воспитанный. Обычно ограничиловкой против заезда на трамвайные пути является бетонный или металлический валик идущий вдоль путей, чтобы его пересечь нужно быть весьма отчаянным.
0
+0 / –0
11.01.2009 18:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.01.2009):
> В Москву такие надо! На все выделеные линии!
Тогда открывающиеся по тому же принципу , что перевод стрелок, а закрывающиеся с использованием фотоэлементов и шипами чтоб АУ и в голову не приходило их таранить:)
0
+0 / –0
11.01.2009 20:49 MSK
Ссылка
Антон Чиграй
Цитата (ИванИванов, 10.01.2009):
> из кабины отключается
Не отключается там ничего, конструкция предельно примитивная с одной пружиной и доводчиком типа дверного. Вагон наезжает кузовом на шлагбаум и всей своей мощью отодвигает его в сторону, колёсико на конце шлагбума прокатывается по прикрученной к вагону металлической полосе. Вагон проезжает, шлагбаум срывается с кузова и пружиной закрывается. Отодвинуть его рукой нереально, кузовом легковушки тоже (на уровне шлагбаума стекло будет).

Цитата (Володя, 11.01.2009):
> закрывающиеся с использованием фотоэлементов и шипами чтоб АУ и в голову не приходило их таранить:)
И опять "всё украдено до нас". Примитивная опять-таки чисто пружинная конструкция "диода" в Стамбуле:
http://www.tema.ru/travel/istanbul/_MG_0878.jpg

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.