TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  ВолгоградМТТА-2 № 5875  —  маршрут СТ, СМЕ 5875+5897
 МТТА-2 № 5897  —  маршрут СТ, СМЕ 5875+5897
К/ст "ВгТЗ"

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 14 сентября 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.09.2019 21:55 MSK
Просмотров — 1593

Подробная информация

Волгоград, МТТА-2 № 5875

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:05.2018
Модель:МТТА-2
Построен:07.2012
Заводской №:7
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2018 — Москва, 2307; до 02.2018 — им. Апакова; до 08.2017 — им. Баумана; до 07.2012 — им. Апакова, Tatra T3SU № 1991; до 1998 — 1423; до 09.1994 — 5171
Москва:
КР (ТРЗ): 02.1986, 06.1990, 04.1995, 06.2004
С 2000 до весны 2005 работал на "Аннушке"
СМЕ 5171+5170
Летом 2006 — СМЕ 1991+1981
С 10.2006 — СМЕ 1991+1717
В декабре 2012 — СМЕ 2305+2307
В 2013 — СМЕ 2307+2311
С октября 2013 по 2015 — СМЕ 2304+2307
С 05.2016 по 10.2016 — СМЕ 2306+2307
Работал на маршрутах №7,19

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 06.2018
СМЕ 5874+5875 в 06.2018
Одиночка в 02.2019 — 04.2019
СМЕ 5875+5897 в 05.2019
Одиночка в 06.2019 — 08.2019
СМЕ 5875+5897 в 09.2019 — 07.2020
Одиночка в 07.2020 — 10.2020
СМЕ 5875+5887 в 10.2020 — 03.2022
СМЕ 5875+5884 в 03.2022 — 11.2023
СМЕ 5875+5874 в 11.2023 — 01.2024
СМЕ 5875+5884 в 01.2024 — 02.2024
СМЕ 5875+5872 в 02.2024 — 03.2024
СМЕ 5875+5886 с 03.2024

Волгоград, МТТА-2 № 5897

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:05.2018
Модель:МТТА-2
Построен:2014
Заводской №:27
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 24.05.2018 — Москва, 2327; до 09.2017 — им. Баумана; до 08.10.2009 — Краснопресненское, Tatra T3SU № 3801; до 09.2008 — 3976; до 09.1994 — 6006
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 5942+6006 (12.1987 — ≈1991)
СМЕ 6013+6006 (1991 — 1992)
СМЕ 3976+3577 (04.2006)
СМЕ 3976+3872 (06.2006)
СМЕ 3976+3576 (08.2006 — 09.2008)
СМЕ 3801+3577 (09.2008 — 10.2009)

После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (пластиковые полумягкие сиденья)
СМЕ 2327+2328 (03.2015 — 09.2017)
СМЕ 2328+2327 (09.2017 — 05.2018)
После передачи в депо имени П.Л. Апакова СМЕ использовалась только в одном направлении (2328+2327)

Волгоград
Введен в эксплуатацию в 05.2019
СМЕ 5875+5897 в 05.019
Одиночка в 06.2019 — 08.2019
СМЕ 5875+5897 в 09.2019 — 05.2021
Одиночка с 05.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:14.09.2019 17:42
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

17.09.2019 04:27 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
Почему по СТ ездят МТТА-2? Вагоны ведь предназначены для работы на участке без разворотных колец!
0
+0 / –0
17.09.2019 17:02 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9419
По той простой причине, что техническое состояние и внешний вид этих вагонов, в настоящее время, существенно лучше, чему у сторожил депо #5
0
+0 / –0
19.09.2019 03:38 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
Тогда почему КТМы не пускают на СТ?
0
+0 / –0
19.09.2019 09:32 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Потому что системы КТМов (как и ЛВСы) уже с завода имеют по 2 блока АЛС-АРС, и потому они нужнее на СТ2, где для челночной работы их нужно именно 2. На МТТА в момент поступления в Волгоград блоков АЛС-АРС не было совсем: их переставляли с Т3, выполняя соответствующие адаптации. Из-за нехватки блоков АЛС-АРС на некоторых системах МТТА стоит по одному блоку. Так вот: преимущественно именно их и пускают на маршрут СТ, для работы на котором достаточно одного блока.
+1
+1 / –0
22.09.2019 08:52 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
А как обстоят дела с закупкой АЛС-АРС оставшихся (помню были с этим трудности) и когда будут введены в эксплуатацию те оставшиеся 8 (?) МТТА-2?
+1
+1 / –0
22.09.2019 12:57 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9419
Цитата (FRESH, 22.09.2019):
> А как обстоят дела с закупкой АЛС-АРС?

Насколько известно мне, то закупать ничего не стали (могу ошибаться) Причина - очень дорого. Плюс ко всему, на маршруте СТ помимо МТТА-2 используются и наши родные Татрочки. Так что, о сроках ввода оставшихся МТТА-2 пока можно лишь предполагать
0
+0 / –0
22.09.2019 18:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 22.09.2019):
> Так что, о сроках ввода оставшихся МТТА-2 пока можно лишь предполагать

Ещё девять осталось
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.