TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Северодонецк, КТГ-1 № 555
Условная публикация
  Северодонецк КТГ-1 № 555 
Вулиця Курчатова

Автор: Monseiur Eric · Луганск           Дата: 29 июня 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.09.2019 17:07 MSK
Просмотров — 1351

Подробная информация

Северодонецк, КТГ-1 № 555

Депо/Парк:КП "Северодонецкое троллейбусное управление"
С...:2003
Модель:КТГ-1
Построен:1989
Заводской №:23249
Текущее состояние:Списан (2023)
Назначение:Служебный
Отставлен:02.2022
Утилизирован:2023
Примечание:До 2003 — ТГ-2

Комментарии · 14

23.04.2020 09:15 MSK
Ссылка
VadTrans · Силезские трамваи
Фото: 1257
https://transphoto.org/photo/1171090/?vid=67487 вот как должны выглядеть такие машины!
+1
+4 / –3
23.04.2020 11:06 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
зачем вообще нужны технички-троллейбусы?
–2
+1 / –3
23.04.2020 11:34 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Зачем? Например, та же техничка может использоваться как съемщик обледенения с контактной сети в зимний период...
+4
+4 / –0
23.04.2020 11:36 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (POTAPYCH, 23.04.2020):
> как съемщик обледенения с контактной сети в зимний период...

годный вариант
а ещё? хотя-бы две нужды именно в техничке.
и почему не может обычный тролейбус такое делать?
0
+0 / –0
23.04.2020 11:46 MSK
Ссылка
Dmitry Krasnikov · Лисичанск
Фото: 68
Цитата (Александр Сава, 23.04.2020):
> зачем вообще нужны технички-троллейбусы?

Их используют как тягачи
+3
+3 / –0
23.04.2020 11:51 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Дмитрий Лис, 23.04.2020):
> Их используют как тягачи


а КРАЗом не?
например, дорогу по пути в депо можно сократить...
–1
+0 / –1
23.04.2020 12:38 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (Александр Сава, 23.04.2020):
> а КРАЗом не?

Не во всех хозяйствах есть деньги на закупку тяжелой спецтехники.

Да и солярка заметно дороже одного кВт/ч электроэнергии.


Цитата (Александр Сава, 23.04.2020):
> и почему не может обычный тролейбус такое делать?

Ну, линейно-пассажирский на то он и обычный, чтобы возить пассажиров. Но если, допустим, в хозяйстве нет ни КТГ, ни грузовика со штангами для таких целей (ЕМНИП, такой есть в Казани) то любой линейный реостатник вполне подойдет.
Напрмер, в Кропивницком это делает старый реостатный ЮМЗ - любой из 6 в наличии, либо одна из двух живых ЗиУ. Ибо КТГ в свое время угнали, разбили и списали. :-)
+3
+3 / –0
23.04.2020 17:00 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Цитата (VadTrans, 23.04.2020):
> https://transphoto.org/photo/1171090/?vid=67487 вот как должны выглядеть такие машины!

Не так https://transphoto.org/photo/1226065/ и на том спасибо
0
+0 / –0
23.04.2020 18:49 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (Александр Сава, 23.04.2020):
> а КРАЗом не?
> например, дорогу по пути в депо можно сократить...

У нас их в депо нет.Когда КТГ был в ремонте,то таскали обычными троллейбусами.
0
+0 / –0
23.04.2020 20:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Сава, 23.04.2020):
> зачем вообще нужны технички-троллейбусы?

Перевозка грузов и запчастей. Например, если у линейного троллейбуса прям на линии пробило два колеса, именно техпомощь привезет колеса на замену.

Остальные функции уже перечислили. Буксировка, обкатка линий (при обледенении, после ремонта и так далее).

Можно ли для буксировки и обкатки использовать линейный троллейбус? Можно. Только вот парочку запасных колес в пассажирском салоне не комильфо возить.

Можно ли для всего, кроме сети, использовать обычный грузовик? Тоже можно. Скажем, в Саранске так и делают - буксируют и доставляют запчасти фургоны контактников. В то же время выше верно заметили, грузовики заправлять надо. В Саранске ранее тоже были технички как на фото, сейчас с оптимизациями только учебные остались ЗиУ-9. Впрочем, в Саранске Горэлектротранс и автобусы тоже эксплуатирует, притом на маршрутах.

И потом ведь значительная часть техничек как на фото имеет и возможность ездить на бензине. Если правда надо срезать расстояние - срежут.
0
+0 / –0
23.04.2020 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 443
Кстати, о ТГ-2

На последнем КТГ с 1998 года нет двигателя внутреннего сгорания для работы в местах, не имеющих контактной сети. Его сняли с эксплуатации после «арбузного» инцидента. В 1997 году работники СТУ поехали в пригород — в село Смоляниново — за арбузами, решив украсть ночью 20 арбузов. Они приехали на арбузное поле и начали складировать арбузы в кузов троллейбуса. Но местные жители, увидевшие троллейбус в поле, были удивлены не воровству арбузов, а наличию троллейбуса в поле. На это шоу прибежали посмотреть все жители села, а после прибыла милиция. На следующий день об этом знало всё руководство депо, и зимой при плановом ремонте было принято решение о снятии с троллейбуса двигателя внутреннего сгорания, чтобы больше не было таких инцидентов.

Из Википедии
+3
+4 / –1
23.04.2020 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 162
А где по нему видно, что это 555?
0
+0 / –0
23.04.2020 21:40 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (Щукин Д., 23.04.2020):
> А где по нему видно, что это 555?

В инвентарной базе депо!
0
+0 / –0
03.11.2020 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 443
Давненько я его не видел вживую.. только что увидел, как потащил 505-ый в депо с Кольцевой
https://ibb.co/Jj0VYJn
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.