TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тирасполь — Строительство линии по улице Юности
  ТираспольСтроительство линии по улице Юности
Улица Юности
Новая автовышка принимает участие в работах. Идет монтаж консолей и поперечных тросов.

Автор: Stacique · Тирасполь           Дата: 11 сентября 2019 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.09.2019 12:06 MSK
Просмотров — 1104

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-G965U
Время съёмки:11.09.2019 17:19
Выдержка:1/385 с
Диафрагменное число:2.4
Чувствительность ISO:32
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

15.09.2019 12:10 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Давно себе такое представлял - вышка на базе ГАЗона НЕКСТ. И как работает? Не ломается?
+2
+3 / –1
15.09.2019 14:33 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1123 · Локальный редактор
Цитата (андрюха, 15.09.2019):
> И как работает? Не ломается?

Ее только привезли. Рано ей ломаться.
+2
+2 / –0
15.09.2019 14:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (андрюха, 15.09.2019):
> . И как работает? Не ломается?

Я честно не знаю что надо делать с машиной чтобы она постоянно ломалась. У моего друга есть газон Некст. Ну там не особо большой пробег. Вроде, без особых проблем. Только чек горит по егр. Но он горел с самого начала. Основной вопрос - наличие нормальных официалов в регионе использования. Сейчас сезон закончится - будут исправлять. В целом, машина комфортная и экономичная.
+2
+2 / –0
15.09.2019 15:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 15.09.2019):
> Я честно не знаю что надо делать с машиной чтобы она постоянно ломалась.
Удлинняешь под 7 метровый тент, постоянно туда грузишь 5-6-7 тонн и льешь в бак какую-нибудь непонятную субстанцию типа ДТФ (Дизельная Топливная Фракция). Для максимального эффекта еще можно прицепить прицеп кубов на 40 и в прицеп тоже тонн 5-6 грузить.
+2
+2 / –0
15.09.2019 16:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 15.09.2019):
> льешь в бак какую-нибудь непонятную субстанцию типа ДТФ (Дизельная Топливная Фракция). Д

Да уж, наверное это - верно. Неправильное топливо и масло - легко убьют любую машину. А вот нагрузка вряд ли. Есть же газон на пневме с грузоподъёмностью 5,5 тонн.

Ну а вышке перегруз явно не грозит.
0
+0 / –0
15.09.2019 17:17 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 15.09.2019):
> А вот нагрузка вряд ли. Есть же газон на пневме с грузоподъёмностью 5,5 тонн.
Это грузоподъёмность штатной 5-метровой платформы. Удлинение жрёт тонну.
0
+0 / –0
16.09.2019 01:36 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Володя, 15.09.2019):
> Я честно не знаю что надо делать с машиной чтобы она постоянно ломалась. У моего друга есть газон Некст. Ну там не особо большой пробег. Вроде, без особых проблем. Только чек горит по егр. Но он горел с самого начала. Основной вопрос - наличие нормальных официалов в регионе использования. Сейчас сезон закончится - будут исправлять. В целом, машина комфортная и экономичная.

Знаком с человеком, который эксплуатирует около 4-5 Некстов 5 тонников. Шевелил голову только самый первый, купленный в 2017 году, бортовой компьютер, уж не помню из-за чего, падал в аварийный режим, проездили месяц, починили в итоге. В остальном хорошие трудяги вышли, водителям тоже покомфортнее стало.

Честно даже интересно, что это за будки такие под 6-7 тонн. Или же в стандартный кузов грузят по полной по весу?
0
+0 / –0
16.09.2019 09:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (andreev, 16.09.2019):
> Честно даже интересно, что это за будки такие под 6-7 тонн. Или же в стандартный кузов грузят по полной по весу?
Так то зависит сколько и чего грузить.)
0
+0 / –0
16.09.2019 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 376
Ну это на свой страх и риск. Можно машину убить и на весах погореть, кои есть например на России (трассу имею в виду).
0
+0 / –0
16.09.2019 15:32 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 878
как-то проехал в грузовом нексте, весьма понравилось, не хуже каких-то фордов, и водитель был доволен.
0
+0 / –0
16.09.2019 15:40 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
У нас в АО РЭТ была вышка на базе ГАЗ-3307. Не долго поработала: от нагрузки лопнула рама... Теперь наши используют только ЗиЛы. Недавно пригнали Б/У шасси (бывшая "поливалка")- будут переставлять будку со списанной машины.
+1
+1 / –0
16.09.2019 16:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вот интересно, а в Приднестровье вообще рассматривали альтернативу троллейбусу - электробус?
0
+1 / –1
16.09.2019 16:34 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ElectricBus, 16.09.2019):
> А вот интересно, а в Приднестровье вообще рассматривали альтернативу троллейбусу - электробус?
А за чей счет банкет?
0
+0 / –0
16.09.2019 18:10 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Какая лапочка =) А у нас я так и не встретил такой ГАЗон, ГАЗели попадаются.

А кто производитель вышки? Вроде как на Украине их собирали... или это что-то другое, не АТ-70?
0
+0 / –0
16.09.2019 21:20 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1123 · Локальный редактор
Цитата (ElectricBus, 16.09.2019):
> а в Приднестровье вообще рассматривали альтернативу троллейбусу - электробус?

Автобус вполне себе рассматривают: https://youtu.be/0INWOE5KsR0
0
+0 / –0
17.09.2019 06:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 16.09.2019):
> Автобус вполне себе рассматривают: https://youtu.be/0INWOE5KsR0

То есть я
Цитата (ElectricBus, 16.09.2019):
> А вот интересно, а в Приднестровье вообще рассматривали альтернативу троллейбусу - электробус?
оказался не так далеко от истины...

Все равно прослеживаются "российские мотивы" по закрытию троллейбусных систем, мотивируя это "дороговизной троллейбусных компонентов" (судя из репортажа)...
А там глядишь и пропиарится какой-нибудь депутат "заботой о экологии" и купит электробус...
0
+0 / –0
17.09.2019 11:28 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1123 · Локальный редактор
Цитата (ElectricBus, 17.09.2019):
> Все равно прослеживаются "российские мотивы" по закрытию троллейбусных систем,

Есть в их словах и правда, в какой-то степени. Сейчас у нас есть маршруты через Кировский и промзону, где на 3 маршрута 7 машин на линии. Более того, маршруты проходят неэффективно, так как построены главным образом с ориентацией на предприятия, которые в основе своей не работают. Получается что жилой массив они обходят стороной, и люди пользуются маршрутками больше. И стоит ли ради этого капитально ремонтировать и заменять подстанции, и также контактную сеть?
Однако, есть центральные маршруты, с которых почему-то снимают машины в угоду тому самому Кировскому. Вот этой политики я никак понять не могу. В итоге потеряли пассажиропоток даже там. Политика предприятия очень странная. Днем уже даже я отчаялся ждать троллейбус. Вечные недовыпуски делают его работу непредсказуемой. Уж лучше бы сделали упор на паре маршрутов, которые нужны и хоть как-то могут приносить деньги.
0
+0 / –0
28.09.2019 00:52 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5241
Цитата (одесса, 16.09.2019):
> А кто производитель вышки? Вроде как на Украине их собирали... или это что-то другое, не АТ-70?

Похоже на Украину. Российский вариант значительно отличается: http://fototruck.ru/photo/209469/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.