TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Разные фотографии
  МоскваЛиАЗ-6274 № 430381 
ЛиАЗ-6274 № 430357 
ЛиАЗ-6274 № 430355 
ЛиАЗ-6274 № 430365 
ЛиАЗ-6274 № 430362 
ЛиАЗ-6274 № 430351 
Разные фотографии
Улица Крымский Вал
Парад городской техники

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 14 сентября 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.09.2019 20:24 MSK
Просмотров — 2798

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +137
Krasnogvardeez+1
Kr1p+1
Transport_moscow+1
Кривич Илья+1
Dozenazer+1
Михаил Дображанский+1
Южанин+1
Владислав Матвеев+1
димус+1
Sheson+1
train master+1
Головизин Сергей+1
TramBusAl+1
Barbar1s+1
Aleksi+1
Влад96+1
Илья Шпаков+1
igbt_rccs+1
Alexandr Matr+1
MEG-85+1
Timofeiikarus+1
Палощ+1
Novert Байкальский+1
Александр Vl+1
Rio+1
Daniar Safiułlin+1
Artegz+1
Михаил Солодкий+1
Stephan1982+1
Диман из КТМ-5+1
Ник Харлей+1
Серый+1
Денис Волотовский+1
Максим Рыжков+1
X-Rayder+1
nss991+1
Volkin69+1
Etix1979+1
nikwotnik+1
Ramirez+1
Щукин Д.+1
Лев Мощевитин+1
Киpeeв Андрей+1
Локхид+1
atto+1
вадя 2017+1
Александр Рябов+1
Кирило Олексіїв+1
Никита Лапин+1
TransportnikZt+1
Изускин Александр+1
дядя андрей+1
Potato+1
Александр Чебаненко+1
Янис Витолс+1
fegeffeuer+1
Devon+1
dmitrymax+1
Иван Тихомиров+1
PRESSA74+1
Олег Бодня+1
Vladlen99+1
Артур Мыскин+1
Сергей Сергеев+1
Илюха_ЛэП+1
Яковлев Александр+1
Skysistems+1
Антифактор+1
Белов Роман+1
manil+1
kosteg+1
BaNDiT69+1
Hikitka+1
Андрей Дубовицкий+1
Максим Раевский+1
Seriy+1
Сергей Лапин+1
STS+1
Евгений 32100М+1
Сергей Визгалов+1
NeoTroll+1
Artyom B.+1
Spector+1
Работник ТУ+1
Антон Чиграй+1
Иван Ревенков+1
Michal Isakov+1
sergasl+1
Георгий Фишер+1
AVB+1
Дмитрий Михайлов+1
Maksimus+1
kv4dromax+1
PRO100МИХА+1
Алексей Мякишев+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
seikoof+1
Lasser+1
Aztec+1
Герман Муромцев+1
Арсений Денисов+1
Юрий А.+1
WEST+1
Даниил95+1
Сергей Валерьевич+1
Серега Ф.+1
Александр Звягин+1
Jeka22+1
Игорь Букатин+1
Tranvia+1
dmitrij01121+1
Ymtram+1
1Rегион+1
Kosta1466+1
Натаныч+1
pesho+1
Бараш Алексей+1
Мазай 105+1
Даниил Теплов+1
echoes97+1
Иван Петраков+1
PeTr07+1
Григорий Мариничев+1
Viktor_L+1
товарищ андрей+1
Михаил_123+1
D-Ch+1
femida-msk+1
Макс И+1
Ahtung_23+1
Макс Строгинский+1
Роман Антипов+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Муравьев+1
Михаил Селивёрстов+1
Кузнецов Григорий+1
VadTrans+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:14.09.2019 11:43
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 96

14.09.2019 20:25 MSK
Ссылка
VadTrans · Силезские трамваи
Фото: 1257
Красотища!
+9
+12 / –3
14.09.2019 20:30 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Судя по фото, там 3 ряда электробусов. Получается, что их уже настолько много в МОскве, что можно безболезненно выпустить на парад порядка 20 электробусов без ущерба для выпусков на маршруты?
+3
+4 / –1
14.09.2019 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (Jen, 14.09.2019):
> там 3 ряда электробусов

Нет, два.
+4
+4 / –0
14.09.2019 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 1166
Цитата (Jen, 14.09.2019):
> Судя по фото, там 3 ряда электробусов. Получается, что их уже настолько много в МОскве, что можно безболезненно выпустить на парад порядка 20 электробусов без ущерба для выпусков на маршруты?

В выходной резерва достаточно. Всего уже больше 240 машин (100 из них ЛиАЗы).
+2
+3 / –1
14.09.2019 20:48 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Jen, 14.09.2019):
> Судя по фото, там 3 ряда электробусов.

Третий ряд - дизельные КамАЗы в таком же кузове. Потом идут дизельные 6213, газовые 6213 и Сетры-трёхосники.

Двухчасовой репортаж с парада: https://www.youtube.com/watch?v=i-oLgV_Tn_c
+3
+3 / –0
14.09.2019 23:08 MSK
Ссылка
Илья Князев · Воронеж
Фото: 16
Надо было КамАЗы в первый ряд ставить. Они намного выигрышнее смотрятся
+6
+7 / –1
15.09.2019 00:48 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Прямо как целая армия наступает...
+9
+10 / –1
15.09.2019 07:58 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
https://www.youtube.com/watch?v=sye4ipA_PtY
...и Собянин с балкончика радуется.
+3
+6 / –3
15.09.2019 08:27 MSK
Ссылка
Фото: 553
Страшно......
+7
+8 / –1
15.09.2019 08:51 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (Мих@N, 15.09.2019):
> https://www.youtube.com/watch?v=sye4ipA_PtY
> ...и Собянин с балкончика радуется.

В месте с лексутом(.
А вообще всю страну этой заразой заразили!.
+9
+14 / –5
15.09.2019 09:29 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (vacheslav, 15.09.2019):
> всю страну этой заразой заразили!

Да ну вас, не надо валить с больной головы на... другую больную:) (это я про Калининградского губернатора, да)
Если у вас от слова электробус случается приступ паники, это ещё не значит что это абсолютное зло. Всё зависит от специфики внедрения электробуса и самой транспортной системы, но фанаты обычно до таких мелочей не опускаются. Если электрическое и без двух штанг - значит зараза, которую нужно уничтожить.
+5
+12 / –7
15.09.2019 10:13 MSK
Ссылка
Человек 2320 · Харьков
Фото: 77
Жесть...
Мощно...
А представляете если один из них во время парада поломается?1:-)))
+5
+8 / –3
15.09.2019 11:02 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Мих@N, 15.09.2019):
> Всё зависит от специфики внедрения электробуса и самой транспортной системы

Именно. Электробусы в общем случае - это хорошо. В данном частном случае плохо то, как они внедряются и вместо чего.
+10
+10 / –0
15.09.2019 11:25 MSK
Ссылка
Ice fan00 · Москва
Фото: 35
Цитата (Человек 2320, 15.09.2019):
> Жесть...
> Мощно...
> А представляете если один из них во время парада поломается?1:-)))

Будет мощный облом
+3
+5 / –2
15.09.2019 11:44 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Мих@N, 15.09.2019):
> Цитата (vacheslav, 15.09.2019):
> > всю страну этой заразой заразили!
>
> Да ну вас, не надо валить с больной головы на... другую больную:)

Вот действительно, реально начинает доставать эта тупая ненависть к электробусу, как разновидности ГЭТа.
На фото я вижу пример современного, качественного ОТ.

Цитата (Мих@N, 15.09.2019):
> Всё зависит от специфики внедрения электробуса и самой транспортной системы, но фанаты обычно до таких мелочей не опускаются.

На то они и фанаты.
При том, что в Европе за последний год развитие электробуса идёт ударными темпами.

Цитата (Мих@N, 15.09.2019):
> Если электрическое и без двух штанг - значит зараза, которую нужно уничтожить.

Иногда я думаю, что это любители не ГЭТа, а его контактной сети.
Что поделать, когда-то и сотовую связь в сравнении с традиционными приводными АТС всерьёз не воспринимали и считали мобильники дорогими, вредными и т.д.
И где теперь одно и второе?
Есть такое хорошее выражение: ничто, никакая сила в мире не остановит идею, время которой пришло.

Цитата (Человек 2320, 15.09.2019):
> А представляете если один из них во время парада поломается?1:-)))

Оттянут, не проблема.
В любом случае, это будет не хуже того, если во время сбоя или аварии на КС с последующим её обесточиванием встанет несколько троллейбусных маршрутов, и фанатов электротранспорта будут вывозить так ненавидимые ими автобусы (с ДВС или электрические), которые, в общем-то, являются в городских условиях самым стабильным видом ОТ.
+3
+10 / –7
15.09.2019 12:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 14.09.2019):
> Прямо как целая армия наступает...
Цитата (Человек 2320, 15.09.2019):
> Жесть...
> Мощно...

Сразу напомнило знаменитый эпизод (из не менее знаменитого фильма) "психическая атака" https://www.youtube.com/watch?v=OXd6RqyrsAo


Цитата (vacheslav, 15.09.2019):
> А вообще всю страну этой заразой заразили!.

Увы, после того, как рухнул "железный занавес", много всякой "заразы" проникло, а это просто демонстрация "изврата" (примерно, как гей-парад)...


Цитата (STS, 15.09.2019):
> Вот действительно, реально начинает доставать эта тупая ненависть к электробусу, как разновидности ГЭТа.
> На фото я вижу пример современного, качественного ОТ.

Вы знаете, но так же "реально начинает доставать тупое заглядывание в рот Европе"...
А на фото пример современного, но не всегда качественного ОТ...


Цитата (STS, 15.09.2019):
> При том, что в Европе за последний год развитие электробуса идёт ударными темпами

Это лишь показатель европейского добровольно-принудительного "одобряма"...


Цитата (STS, 15.09.2019):
> Что поделать, когда-то и сотовую связь в сравнении с традиционными приводными АТС всерьёз не воспринимали и считали мобильники дорогими, вредными и т.д. И где теперь одно и второе?

Вы пытаетесь сравнить несравнимое - "стадные гаджеты" и серьезную технику...


Цитата (STS, 15.09.2019):
> В любом случае, это будет не хуже того, если во время сбоя или аварии на КС с последующим её обесточиванием встанет несколько троллейбусных маршрутов, и фанатов электротранспорта будут вывозить так ненавидимые ими автобусы (с ДВС или электрические), которые, в общем-то, являются в городских условиях самым стабильным видом ОТ.

Ну, если бы, скажем, были хорошо развиты троллейбусы с АХ, то даже в перечисленном Вами случае, "фанатов электротранспорта" все равно вывозил бы "милые сердцу электрические машины"...
–1
+9 / –10
15.09.2019 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 13
Citāts (STS, 15.09.2019):
> Вот действительно, реально начинает доставать эта тупая ненависть к электробусу, как разновидности ГЭТа.
> На фото я вижу пример современного, качественного ОТ.

Этой ненависти не было бы, если бы этот вид транспорта был бы альтернативой автобуса на частоходящих маршрутах, где нет никакой контактной сети, а текущем случае идёт паразитирование на существующей сети троллейбуса, где все маршруты, проходящие полностью под контактной сетью были заменены на машины с фото. Автобусные маршруты, которые ныне обслуживаются некогда 6-м троллейбусным парком и троллейбусной площадкой ФАТП не являются частоходящими и их очень мало, всего только 3 за год эксплуатации. Текущие "власти" пытаются всеми силами не упоминать в СМИ ничего хорошего про троллейбус, а если про "это электробус" что то плохое происходит, то они назовут его "автобусом" (пример с недавней аварией в СМИ). Следует также понимать, что даже самые морально устаревшие ЗИУ в зиму не выделяют выхлопных газов, а "это электробус" имеет в комплектации дизельный отопитель без класса экологичности Евро, включающийся при температурах ниже +10 до 0*C и расходующий топливо зимой как обычный автобус. Есть ещё факт огромной стоимости самих машин и зарядных станций для них, что ставит под сомнение факт об экономической целесообразности их приобретения за деньги налогоплательщиков при наличии существующей контактной сети троллейбуса.
+11
+15 / –4
15.09.2019 13:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 15.09.2019):
> Что поделать, когда-то и сотовую связь в сравнении с традиционными приводными АТС всерьёз не воспринимали и считали мобильники дорогими, вредными и т.д.
> И где теперь одно и второе?

И одно и второе себя нормально чувствует. Я работаю в колл-центре в котором тысячи операторов, нам и в голову не прийдет никогда пересадить операторов на мобильную связь. Да и связь давно уже мутировала и проводной телефон это не то что было лет 30 назад. Уже нет тех аналоговых АТС и тех способов комутации вызвовов.
Сейчас разница между мобильником и проводным телефоном это всего лишь последняя миля. Начиная с базовой станции и дальше весь трафик идёт по тем самым проводам. И беспроводная последняя миля достаточно дорогая и имеет ряд ограничений, поэтому там где важны объемы, люди по прежнему выбирают доставку проводами.
Как раз пример мобильной связи и мобильного интернета показывает что провода никуда не денутся в обозримом будущем. Да, тащить провода для одного абонента который будет делать 5 вызовов в день уже никто не будет и от таких проводов отказываются, но если есть нормальные объемы - всё это очень быстро станет эффективнее чем использование радиоканалов.
С электробусами картина один в один. На направлениях с высокой интенсивностью движения снимать провода что бы возить батарейки и думать как их заряжать - вершина неэффективности. Но и при этом вешать провода в частном секторе где будет ездить один троллейбус раз в 30 минут - вершина неээфективности. Так что у каждого вида транспорта есть свои ниши. Когда от каждого берутся сильные стороны - это отлично, но когда один просто пытаются заменить на второй то это бесполезное занятие, так как одни плюсы и минусы заменяются на другие, не более.
+30
+30 / –0
15.09.2019 13:46 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (ElectricBus, 15.09.2019):
> реально начинает доставать тупое заглядывание в рот Европе

Забавно, но массово по городам Европа стала внедрять электробусы едва ли не последней в сравнении с Китаем да и той же Россией.
Неужели это Европа заглянула "в рот" последним? ))

Цитата (ElectricBus, 15.09.2019):
> пример современного, но не всегда качественного ОТ...

Сейчас таких примеров можно найти в любом виде ОТ.

Цитата (ElectricBus, 15.09.2019):
> Это лишь показатель европейского добровольно-принудительного "одобряма"...

Вижу, вы совершенно не в курсе европейских подходов к ОТ.
Там не бросаются в новую область с головой, а перед этим всё тщательно взвешивают и тестируют - и лишь потом начинается практическое внедрение новой техники.
Поэтому поверьте: если электробусы там пошли в массовую эксплуатацию - там уже заранее подумали обо всех тех издержках эксплуатации электробусов, про которые так любят здесь упоминать.
Заметьте, когда Китай внедрял э-бусы десятками тысяч - в Старом свете это не было аргументом, они шли таким путём, каким привыкли и каким принято там.
Хотя сотрудничество Европы с BYD (к чему я сначала очень скептически относился, как и к самой теме электробуса) уже о многом говорит тоже.
А Москва, да, поспешила.
Но теперь пути назад нет, и придётся справляться со всеми вызовами, ибо в пиар этой темы было брошено дофига сил и средств.

Цитата (ElectricBus, 15.09.2019):
> Вы пытаетесь сравнить несравнимое - "стадные гаджеты" и серьезную технику...

Сравнивать электробусы с гей-парадами, конечно же, гораздо более сравнимо.

Цитата (ElectricBus, 15.09.2019):
> если бы, скажем, были хорошо развиты троллейбусы с АХ, то даже в перечисленном Вами случае, "фанатов электротранспорта" все равно вывозил бы "милые сердцу электрические машины"...

В том и дело, что "если бы".
Да и стандартный АХ рассчитан на объезд ремонта или ДТП максимум, более же продолжительный АХ (да, электробус с динамической подзарядкой) - это совсем другая техника и всего этого в большинстве систем экс-СССР просто нет.
Когда у нас ложились целые линии (порой, из-за незначительно ЧП) - люди просто проклинали троллейбус, не имея возможности добраться до работы или дома.
+10
+11 / –1
15.09.2019 13:59 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Nick Freeman, 15.09.2019):
> Этой ненависти не было бы, если бы этот вид транспорта был бы альтернативой автобуса на частоходящих маршрутах, где нет никакой контактной сети, а текущем случае идёт паразитирование на существующей сети троллейбуса, где все маршруты, проходящие полностью под контактной сетью были заменены на машины с фото.

Я согласен с вами, но при чём здесь сам вид ОТ?
Если кто-то, не умея пользоваться молотком, стукнет себя им по пальцу - виноват ли в этом будет молоток, или всё-таки кто-то другой?

Цитата (Nick Freeman, 15.09.2019):
> даже самые морально устаревшие ЗИУ в зиму не выделяют выхлопных газов, а "это электробус" имеет в комплектации дизельный отопитель без класса экологичности Евро, включающийся при температурах ниже +10 до 0*C и расходующий топливо зимой как обычный автобус.

А куда с бОльшим желанием сядет пассажир - в старый морально устаревший ЗИУ (вообще, ЗИУ и его производные типа Оптимы в 21-м веке - просто позорище для мегаполиса) или же в новый низкопол (думаю, пассажиру будет всё равно, чем последний приводится в движение)?
Я понимаю, что это вопрос к городским властям, умышленно не закупающей новую технику, но пассажиру-то это не объяснишь.
Лично мне неважно, что у старой, воющей мостами и грохочущей компрессором, Шкоды 14Тр выброс в атмосферу составляет 0,0 - при альтернативе новенького дизельного Соляриса (шумящего намного меньше той же Шкоды) я просто не сяду в первое.

Цитата (Santehnik, 15.09.2019):
> тащить провода для одного абонента который будет делать 5 вызовов в день уже никто не будет и от таких проводов отказываются

Я, в общем-то, именно об этой главной мысли, самой идее.
А не технических подробностях.
В конце-концов, рядового пользователя (как и рядового пассажира) всё это не интересует.

Цитата (Santehnik, 15.09.2019):
> На направлениях с высокой интенсивностью движения снимать провода что бы возить батарейки и думать как их заряжать - вершина неэффективности. Но и при этом вешать провода в частном секторе где будет ездить один троллейбус раз в 30 минут - вершина неээфективности.

Вот с этим всем я как раз и не спорю.
Но здесь-то просто огульно мажут чёрной краской всё, что не нравится по каким-то, нередко надуманным, причинам.
+3
+6 / –3
15.09.2019 14:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STS, 15.09.2019):
> Забавно, но массово по городам Европа стала внедрять электробусы едва ли не последней в сравнении с Китаем да и той же Россией.

Китай - не пример (по определенным причинам), а "по сравнении с той же Россией" - это Вы про Москву, что ли?


Цитата (STS, 15.09.2019):
> Вижу, вы совершенно не в курсе европейских подходов к ОТ.
> Там не бросаются в новую область с головой, а перед этим всё тщательно взвешивают и тестируют - и лишь потом начинается практическое внедрение новой техники.
> Поэтому поверьте: если электробусы там пошли в массовую эксплуатацию - там уже заранее подумали обо всех тех издержках эксплуатации электробусов, про которые так любят здесь упоминать.

Вот именно это и является положительным качеством европейского ОТ. Но! Швейцария что-то "массово не вырезает" троллейбусные линии, в угоду электробусу? Наверное правильно посчитали...
Но то, что "электробусы там пошли в массовую эксплуатацию", в большинстве своем, не всегда показатель экономического расчета, а попытка закрыть "фиговым листком" "вырезанный" когда-то троллейбус...


Цитата (STS, 15.09.2019):
> А Москва, да, поспешила.

Нужно было написать такой транспарант, длинной на все первые шесть машин...


Цитата (STS, 15.09.2019):
> Да и стандартный АХ рассчитан на объезд ремонта или ДТП максимум, более же продолжительный АХ (да, электробус с динамической подзарядкой) - это совсем другая техника и всего этого в большинстве систем экс-СССР просто нет.
Когда у нас ложились целые линии (порой, из-за незначительно ЧП) - люди просто проклинали троллейбус, не имея возможности добраться до работы или дома.

Еще раз - "электробус с динамической подзарядкой" -это исключительно "манагерская замануха" для "стада" (примерно то же самое, как (прости Господи, но другого не скажешь) дебилоидная надпись на московских электробусах)... Функция автономного хода для троллейбусной машины только одна, извините за тавтологию - автономный ход. А вот техническое исполнение может быть разным...
Да так вот, то, что в СССР не изготавливались троллейбусы с АХ, не означает, что они тогда не существовали, просто даже когда развалился Союз, "тугодумное партийное старичье" сидело до "выноса тела" и так же препятствовало попыткам модернизации (это я хорошо знаю)...
Что касается "ложились целые линии", то это происходило не так часто, во всяком случае в тех ЭХ, где был "хозяин" (что очень хорошо было видно на примере "Крымтроллейбуса"), да и не в пустыне жили, автобусы "на подхвате" были всегда...
+2
+5 / –3
15.09.2019 14:22 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Quote (ElectricBus, 15.09.2019):
> Вот именно это и является положительным качеством европейского ОТ. Но! Швейцария что-то "массово не вырезает" троллейбусные линии, в угоду электробусу? Наверное правильно посчитали...

Если бы в Швейцарии не умели считать то у них не было бы столько банков;)
+5
+6 / –1
15.09.2019 16:03 MSK
Ссылка
Александр Шандаков · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (VadTrans, 15.09.2019):
> Красотища!

Красотища-то может и красотища, да, выглядят они современно, но лишь бы не убивали троллейбус...
+2
+3 / –1
15.09.2019 16:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Мих@N, 15.09.2019):
> Если электрическое и без двух штанг - значит зараза, которую нужно уничтожить.

Ну, у русских это в генах сидит, после знакомства в 1940-х с "Фердинандом", у которого была электротрансмиссия.

Цитата (ElectricBus, 15.09.2019):
> Да так вот, то, что в СССР не изготавливались троллейбусы с АХ, не означает, что они тогда не существовали, просто даже когда развалился Союз, "тугодумное партийное старичье" сидело до "выноса тела" и так же препятствовало попыткам модернизации (это я хорошо знаю)...

Чтобы появились троллейбусы с АХ, потребовалась революция в нанотехнологиях, резко снизившая вес и повысившая ёмкость аккумуляторов. Во Вторую Мировую радист тащил на своём горбу меньшую ёмкость аккумуляторов, чем сейчас стоит в смаптфоне и весит граммы, а не килограммы. Та революция произошла уже после развала СССР, так что Политбюро ничего не тормозило, по Москве при СССР ездили электромобили, но это были развозные фургоны. Я уж не говорю о том, что дизельные подводные лодки с автономным электрическим подводным ходом вообще ровесники советской власти, так что технологии были и развивались, но продолжали быть экономически неэффективными.
+5
+6 / –1
15.09.2019 17:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 15.09.2019):
> Чтобы появились троллейбусы с АХ, потребовалась революция в нанотехнологиях, резко снизившая вес и повысившая ёмкость аккумуляторов.

А причем тут аккумуляторы? АХ великолепно реализуется и с помощью ДВС. Был такой эксперимент в Майкопе, когда, простите, в "задницу" ЗИУ-9 "впихнули" минималистичную ГУ (на основе бензинового ДВС от "шестерки") и как ни странно, свою функцию такой вид АХ выполнял (даже планировался целый маршрут)... "Ноги" этого "эксперимента" "росли" еще из начала 60-х, от ЗИУ-5Э... Если бы тогда не "зарубили", то в СССР уже давно были бы такие же троллейбусы, как, например, в Золингене...
+2
+2 / –0
15.09.2019 17:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (STS, 15.09.2019):
> Там не бросаются в новую область с головой, а перед этим всё тщательно взвешивают и тестируют - и лишь потом начинается практическое внедрение новой техники.

Вот посмотри на Москву. Внедрение первых 200 электробусов прошло вообще незаметно для городской инфраструктцры. А вот третья сотня - уже потребовала глобального строительства. Сколько придётся сожрать городского пространства для использования 6 сотен электробусов, которые планируются к закупке в следующем году - совершенно непонятно. А так же, их ценник. Сейчас вон два подарка в арабские страны по 47,5 ляма за штуку покупают...

Цитата (ElectricBus, 15.09.2019):
> АХ великолепно реализуется и с помощью ДВС.

И получается такой дикий расход топлива, что экологичнее закрыть троллейбус.
0
+1 / –1
15.09.2019 18:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 15.09.2019):
> И получается такой дикий расход топлива, что экологичнее закрыть троллейбус.

Не хочу развивать эту тематику, будет для данной фото оффтопом, но Вы правы и, в то же время, не совсем правы...


Цитата (Володя, 15.09.2019):
> А вот третья сотня - уже потребовала глобального строительства. Сколько придётся сожрать городского пространства для использования 6 сотен электробусов, которые планируются к закупке в следующем году - совершенно непонятно.

Как-то ж "распихают"... Что-то уберут (в запасники, в регионы или "на свалку"), "кого-то подвинут"...
+1
+1 / –0
15.09.2019 18:37 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Nick Freeman, 15.09.2019):
> а если про "это электробус" что то плохое происходит, то они назовут его "автобусом" (пример с недавней аварией в СМИ)
Конспирологию-то не разводите... журналамерам все едино... без рогов - значит, автобус...
+3
+3 / –0
15.09.2019 18:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Кстати, в плане закупок обратно переиграли с 600 электробусов на 300.
+2
+2 / –0
15.09.2019 19:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 15.09.2019):
> Как-то ж "распихают"... Что-то уберут (в запасники, в регионы или "на свалку"), "кого-то подвинут"...

Я про площади, необходимые для размещения зарядных станций.
+1
+1 / –0
15.09.2019 19:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
The_Imperial_March_hardstyle_remix.mp3
+1
+1 / –0
15.09.2019 20:00 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (ElectricBus, 15.09.2019):
> ЗИУ-5Э...

Что за зверь?
+1
+1 / –0
15.09.2019 20:11 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (ElectricBus, 15.09.2019):
> "по сравнении с той же Россией" - это Вы про Москву, что ли?

Да, именно про Москву.
И по той причине, что настолько массово в пределах отдельно взятого города, электробусы тогда в Европе ещё никто не внедрял.

Цитата (ElectricBus, 15.09.2019):
> Швейцария что-то "массово не вырезает" троллейбусные линии, в угоду электробусу?

А почему они должны массово вырезать троллейбусные линии?
Разве я это говорил?
Наоборот, там сложилась своя традиция эксплуатации троллейбусных систем, и, видимо, в их условиях это является наиболее оптимальным видом ГЭТа.
Но в других местах свои реалии.
Напомню, планов (конкретных, а не "может быть когда-то") на НОВЫЕ троллейбусные системы в Европе пока нет нигде.
Электробусы же планируются закупаться сотнями.
Это факт и с ним ничего не поделать.

Цитата (ElectricBus, 15.09.2019):
> то, что "электробусы там пошли в массовую эксплуатацию", в большинстве своем, не всегда показатель экономического расчета, а попытка закрыть "фиговым листком" "вырезанный" когда-то троллейбус...

Угу, если не считать того, что во многих городах, где внедряется электробус, троллейбуса либо никогда не было вовсе, либо он закрыт настолько давно, что о нём при планах на электробусы никто не вспоминает.

Цитата (ElectricBus, 15.09.2019):
> А причем тут аккумуляторы? АХ великолепно реализуется и с помощью ДВС

Гениально...
То есть, дизельный котёл отопления на электробусе - это ужасно неэкологично и вообще плохо, а вот в дизель-генераторе на троллейбусе никакого криминала нет?

Цитата (Володя, 15.09.2019):
> Я про площади, необходимые для размещения зарядных станций.

А можно об этом подробнее?
Всё это действительно интересно.
+3
+3 / –0
15.09.2019 21:02 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Будем объективны, можно примерно посчитать следующие суммы:
1. Во сколько Москве обошёлся выпил троллейбуса;
2. Во сколько Москве обошлась кампания в СМИ по дискредитации троллейбуса;
3. Во сколько Москве обошлись компенсационные мероприятия после ликвидации троллейбуса;
4. Во сколько Москве обошлось внедрение электробуса.

Сама идея ONC или OC электробуса в целом очень даже хороша для своих условий и потоков.

Но подход, который выбрала мэрия Москвы - хуже некуда. Купили, извините, "золотые унитазы" вместо нормальных сантехприборов и спускают деньги в унитаз...
+3
+6 / –3
15.09.2019 21:50 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Сергей Мурашов, 15.09.2019):
> после знакомства в 1940-х с "Фердинандом", у которого была электротрансмиссия.

Я вас может удивлю, но кстати ещё на почти 20 лет раньше сами же русские познакомили мир с тепловозом, на котором тоже была электротрансмиссия, да и сейчас среди транспортников немало любителей конкретно этого типа сухопутного транспорта:) Но правда, если пробежаться по тому что пишут выше, если троллейбусу просто за рога готовы простить наличие полноценного дизеля, то ни с Ферди, ни с тепловозом, такая фишка ЗДЕСЬ уже не прокатит:)
0
+0 / –0
15.09.2019 22:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (STS, 15.09.2019):
> Цитата (Володя, 15.09.2019):
> > Я про площади, необходимые для размещения зарядных станций.
>
> А можно об этом подробнее?
> Всё это действительно интересно.

На соседних фото обсуждается 9 постов зарядок на площади Киевского вокзала. Там никогда никакого отстоя не было. А электробусы - не могут без этого. И это при том, что не все маршруты от Киевского переходят с троллейбусов на электробусы. Не говоря уже про частоходящие оттуда автобусы.

http://transphoto.ru/photo/1256703/
+2
+3 / –1
15.09.2019 22:27 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 15.09.2019):
> Там никогда никакого отстоя не было.
Был отстой, а с появлением частников в 2016 году его сильно прибавилось.
+3
+3 / –0
16.09.2019 00:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Мих@N, 15.09.2019):
> Я вас может удивлю

Не удивите, но для выработки рефлекса "увидел - убей" они не годятся:)

Цитата (ElectricBus, 15.09.2019):
> А причем тут аккумуляторы? АХ великолепно реализуется и с помощью ДВС.

Тогда отец московского электробуса это Сталин, и все ЗиС-154 надо срочно продублировать на СТТСе, под ваше видение электротранспорта с очень большим АХ они идеально подходят.
+1
+1 / –0
16.09.2019 02:26 MSK
Ссылка
rollpol · Киев
Фото: 3
Конечно, могу показаться каким то консерватором, но не люблю я эти электробусы, особенно когда они имеют ввиду себя как замену троллейбусам
+1
+1 / –0
16.09.2019 07:04 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (rollpol, 16.09.2019):
> Конечно, могу показаться каким то консерватором, но не люблю я эти электробусы, особенно когда они имеют ввиду себя как замену троллейбусам

Сами по себе эти электробусы-штука хорошая и необходимая, но тактика-стратегия их внедрения в Москве неудачная из-за уничтожения троллейбуса под это дело
+4
+4 / –0
16.09.2019 07:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 15.09.2019):
> но кстати ещё на почти 20 лет раньше сами же русские познакомили мир с тепловозом

Каким из них: Ломоносова или Гаккеля? Все первые "русские" тепловозы строились в Германии (для Юэ-002, он же Гэ-1, он же Щел-1) экипажная часть)


Цитата (Сергей Мурашов, 15.09.2019):
> Тогда отец московского электробуса это Сталин, и все ЗиС-154 надо срочно продублировать на СТТСе,

Первый и единственный советский ЗИС-154 не электробус, а теплоэлектробус (ибо "классический" электробус - это "электрический автобус на "батарейках")... И эксплуатировался он не только в Москве...
ЗИС-154 не относится к "идеальному видению электротранспорта с очень большим АХ", так как его привод является основным и единственным движущим элементом передачи мощности на колеса, а не опцией...
Но тем не менее, Вы правы, в исполнении контактный теплоэлектробус (наследником чего так же явился и троллейбус с АХ), для своего времени, это была бы самая желанная машина для большого города...
Самое смешное, что эти машины, в разных ипостасях, вновь и вновь обретают вторую, пятую, двадцать пятую жизнь, просто их "осторожно" именуют гибриды, концепты и т. д...
А в силу того, что мотор-колесный ведущий мост стал появляться у большего количества производителей, не исключено, что потомки "классических" теплоэлектробусов (коим является в.т.ч и ЗИС-154), скоро будут "бороздить" просторы государств и "княжеств" (вот тогда наверное и исполнится, предрекавшийся одним из пользователей СТТС, страшный сон когда придется объединяться с "автобусниками"...:):)
+2
+2 / –0
16.09.2019 07:09 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
На мой взгляд:
1. Выглядит как военный парад. Мы снова как когда-то Хрущов, трясём перед всем миром некой дубинкой и угрожаем показать "кузькину мать"?
2. Зачем нужна такая показуха? Для чего аж два ряда одинаковых электробусов по шесть штук в каждом? То же касается и автобусов. Как сказала в одном из своих интервью Ирина Роднина (если кто не знает, это Советская фигуристка, многократный чемпион мира по фигурному катанию, которая в своё время вынуждена была 10 лет заниматься тренерской работой в США, так как у себя на Родине ей вдруг места не нашлось), в отличии от всего цивилизованного мира мы до сих пор с кем-то соревнуемся, хотя никто с нами в соревнование не вступает. Этот парад есть прямое подтверждение её слов. Как гласила бегущая строка в Московском метро, Москва стала лидером среди Европейских городов по количеству электробусов. Если Москва стала лидером, значит должны быть и иные участники гонки, но насколько мне известно кроме Москвы в этой гонке никто не участвует. Так для чего нужно это хвастовство перед всем миром, если миру это не интересно...

Лучше было бы вместо показухи организовать их ежедневную бесперебойную работу на линии, чтобы каждый день они не ломались да не горели. А выставку или парад логичнее устраивать именно ретро-техники.
+4
+7 / –3
16.09.2019 07:27 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 16.09.2019):
> и все ЗиС-154 надо срочно продублировать на СТТСе, под ваше видение электротранспорта с очень большим АХ

Если бы его в своё время объединили конструкционно с МТБ-82 не только по элементам кузова - был бы электробус... или тролль с офигенным АХ.
Или аналог германского "шпурбуса" - едет по проводам, провода кончились - едет на солярке.


Цитата (Nick Freeman, 15.09.2019):
> "это электробус" имеет в комплектации дизельный отопитель без класса экологичности Евро, включающийся при температурах ниже +10 до 0*C и расходующий топливо зимой как обычный автобус.

Во 1 - гораздо меньше
Во 2 - на фоне множества бензиновых легковушек даже с евро-4 вокруг - его выбросы ничтожны, даже если отопитель евро-0
Ну и в 3 - отопитель не выделяет столько выбросов, как двигатель с таким же расходом. Дело в режимах горения. У отопителя просто сами выбросы химически намного мене активные.
+2
+3 / –1
16.09.2019 09:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дизель с генератором и тэдами, как на зисе, без батарей имеет мало смысла.
А гибридов-то уже полно, да и плагин-гибриды есть давно, вот в Китае: https://www.sustainabletransport.org/wp-...68x358.png

Желтенькое- это плагин-гибриды, зеленое - чистые электро.
0
+0 / –0
16.09.2019 10:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (werfer, 16.09.2019):
> Дизель с генератором и тэдами, как на зисе, без батарей имеет мало смысла.

Полностью согласен! Именно поэтому, в линейке уважаемых производителей ЭТ и появляются "сериесные гибридобусы", кои есть суть теплоэлектробуса с буферной АКБ... Даже (ныне почившая в коме) "Тролза" пыталась, сделав "пародийный" "ЭкоБус" с ГТУ...
Ой, что-то мы "заоффтопили" конкретно, ведь обсуждаемое фото - показуха, пардон, парад городской техники, к нему и надо возвращаться...
0
+1 / –1
16.09.2019 10:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Alex_George, 16.09.2019):
> 1. Выглядит как военный парад. Мы снова как когда-то Хрущов, трясём перед всем миром некой дубинкой и угрожаем показать "кузькину мать"?

Ну разумеется, бомбёжки в Сирии по глонассу и разработка ядерного двигателя с открытым циклом для крылатых ракет это мелочи и пустяки, а вот шесть электробусов в ряд это вызов сложившемуся миропорядку и фактически объявление войны Западу. Если кто не понял, это сарказм.

Цитата (ElectricBus, 16.09.2019):
> (ныне почившая в коме) "Тролза"

Похороненный заживо превращается в нежить. Поосторожнее с формулировками в адрес оживающего завода.
0
+2 / –2
16.09.2019 10:18 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Alex_George, 16.09.2019):
> электробусы
> Мы снова как когда-то Хрущов, трясём перед всем миром некой дубинкой и угрожаем показать "кузькину мать"?

Вот это фантазии... Что называется, у кого чего болит.


> бесперебойную работу на линии, чтобы каждый день они не ломались да не горели

А они каждый день ломаются и горят? Я видимо что-то пропустил.
0
+2 / –2
16.09.2019 10:32 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Володя, 15.09.2019):
> На соседних фото обсуждается 9 постов зарядок на площади Киевского вокзала. Там никогда никакого отстоя не было. А электробусы - не могут без этого. И это при том, что не все маршруты от Киевского переходят с троллейбусов на электробусы. Не говоря уже про частоходящие оттуда автобусы.

Значит, есть нехватка конкретного пространства для инфраструктуры.
И это явный просчёт организаторов движения электробусов в этом месте.
Впрочем, очень много где грешат тем, что пустив куда-то ОТ, совершенно не думается о том, в каких условиях он там будет работать.

Цитата (Alex_George, 16.09.2019):
> Мы снова как когда-то Хрущов, трясём перед всем миром некой дубинкой и угрожаем показать "кузькину мать"?

Эмм...
А данное фото здесь причём?

Цитата (Alex_George, 16.09.2019):
> Москва стала лидером среди Европейских городов по количеству электробусов. Если Москва стала лидером, значит должны быть и иные участники гонки, но насколько мне известно кроме Москвы в этой гонке никто не участвует. Так для чего нужно это хвастовство перед всем миром, если миру это не интересно...

Сомневаюсь, что в этой гонке вообще кто-то участвует, как и в том, что такая гонка в принципе имеет место.
Буря в стакане, одним словом.

Цитата (Alex_George, 16.09.2019):
> чтобы каждый день они не ломались да не горели.

А подробнее?
+1
+1 / –0
16.09.2019 11:11 MSK
Ссылка
И.К. · Тула
Фото: 54
Цитата (ElectricBus, 16.09.2019):
> (вот тогда наверное и исполнится, предрекавшийся одним из пользователей СТТС, страшный сон когда придется объединяться с "автобусниками"...:):)

Дык ... первые шаги уже есть...)))

http://fotobus.msk.ru/photo/2283558/

А знаете, что интересно? Когда буря в стакане воды уляжется, логистика утрясётся, простой пассажир всё будет называть "автобусом", в независимости от типа двигателя.
0
+0 / –0
16.09.2019 11:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 15.09.2019):
> Как раз пример мобильной связи и мобильного интернета показывает что провода никуда не денутся в обозримом будущем. Да, тащить провода для одного абонента который будет делать 5 вызовов в день уже никто не будет и от таких проводов отказываются, но если есть нормальные объемы - всё это очень быстро станет эффективнее чем использование радиоканалов.
> С электробусами картина один в один. На направлениях с высокой интенсивностью движения снимать провода что бы возить батарейки и думать как их заряжать - вершина неэффективности. Но и при этом вешать провода в частном секторе где будет ездить один троллейбус раз в 30 минут - вершина неээфективности. Так что у каждого вида транспорта есть свои ниши. Когда от каждого берутся сильные стороны - это отлично, но когда один просто пытаются заменить на второй то это бесполезное занятие, так как одни плюсы и минусы заменяются на другие, не более.

Идеальное описание существующей ситуации, спасибо.
0
+0 / –0
16.09.2019 11:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (STS, 15.09.2019):
> Но здесь-то просто огульно мажут чёрной краской всё, что не нравится по каким-то, нередко надуманным, причинам.

Э нет, шалите, здесь как раз мажут чёрной краской вполне конкретный подход, когда батарейки впихивают туда, где в самый раз использовать провода. Разве кто-то критикует появление электробусов на 649-ом автобусном маршруте? Да пусть даже на 42-ом троллейбусном работают, но гонять их по 73 и 76 едва ли выгодное и разумное занятие. Тем более с заменой гармошек на одиночки.
+3
+3 / –0
16.09.2019 11:57 MSK
Ссылка
Ice fan00 · Москва
Фото: 35
На улице Косыгина установлены 2 зарядки для электробусов под Т7
0
+0 / –0
16.09.2019 12:01 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Quote (Сергей Мурашов, 16.09.2019):
> разработка ядерного двигателя с открытым циклом для крылатых ракет

Это +100 к раку различной этиологии вашим и не только деткам и внукам, а так всё ОК.
Особенно если бы сразу электробус с ядерной силовой установкой, вот это было бы вообще улёт!
0
+1 / –1
16.09.2019 12:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (bookwar79, 16.09.2019):
> Если бы его в своё время объединили конструкционно с МТБ-82 не только по элементам кузова - был бы электробус... или тролль с офигенным АХ.

Так это ж и планировалось...


Цитата (bookwar79, 16.09.2019):
> Или аналог германского "шпурбуса" - едет по проводам, провода кончились - едет на солярке.

Шпурбус - это направляемый автобус, а "...едет по проводам, провода кончились - едет на солярке" - это дуобус или тот же троллейбус с АХ


Цитата (Сергей Мурашов, 16.09.2019):
> Поосторожнее с формулировками в адрес оживающего завода.

Не выдержал, приходится снова "оффтопить"... Да что Вы!? Это ж в каком месте (и когда) он "оживает"? ТМХ (или кто там новый хозяин) наконец-то "раздуплился"?


Цитата (И.К., 16.09.2019):
> Когда буря в стакане воды уляжется, логистика утрясётся, простой пассажир всё будет называть "автобусом", в независимости от типа двигателя.

Вот именно! Аминь!
И тогда ему не нужно писать на боковинах кузова то, что обычно делают для "лиц с признаками идиотизма"... Просто зайдя в "...безрельсовое механическое моторное транспортное средство, технически предназначенное для перевозки девяти и более пассажиров и способное маневрировать на дороге, приводимое в движение источником энергии, запасённым или производимым из топлива, хранящегося на борту (бывают аккумуляторные, суперкондесаторные, дизельные, газотопливные автобусы и автобусы на топливных элементах)...", большинству будет все равно, как оно приводится в движение, ну а любопытные отметят, что не "глухо или громко рычит", "трясется" и "воняет соляркой или газом", а негромко "пищит" ("подвывает") и ускоряется, как троллейбус...
0
+0 / –0
16.09.2019 12:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ElectricBus, 16.09.2019):
> И тогда ему не нужно писать на боковинах кузова то, что обычно делают для "лиц с признаками идиотизма"...

У надписей только одна причина: он меняет собой в первую очередь троллейбусы, а обыватели знают, что троллейбусы не дымят, поэтому они по умолчанию не особо довольны заменой троллейбуса на автобус. А чтобы это недовольство убрать появилась такая вот надпись, мол рогов-то нет, но это всё равно недымящий электробус. Если бы они вышли вместо автобусов, то размеры надписей были бы, как в Питере)))
0
+0 / –0
16.09.2019 12:56 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Чока, 16.09.2019):
> А чтобы это недовольство убрать появилась такая вот надпись

На самом деле такая надпись здесь лишь потому что обыватель (притом не обязательно бабка в маразме, а даже в целом образованный человек, которому все эти транспортные заморочки вот тут вот) на вид иногда даже автобус от троллейбуса отличить не в состоянии, а уж электробус от обоих - подавно. Но тем не менее, ведь объявления многие читают, мол такой и такой маршрут будет обслуживаться электробусами. А как ты по виду отличишь, что к тебе подъехало такое синее, если ты в гробу видал все эти рога да дизели?
Всё ухудшает что вначале бывшим троллейбусным маршрутам на ёбусах не давали префикса "т". Особенно показательна ситуация с ВДНХ, где от одной конечки в разные стороны отправлялось два 76-х маршрута, при этом отличить какой из них тебя довезёт куда тебе надо для обывателя можно было только по заветной надписи, или по её отсутствию.
+2
+2 / –0
16.09.2019 13:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ElectricBus, 16.09.2019):
> Не выдержал, приходится снова "оффтопить"...

Не понимаю, каким образом обсуждение состояния троллейбусного завода может быть оффтопом на сайте городского электротранспорта.
+2
+2 / –0
16.09.2019 14:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 16.09.2019):
> каким образом обсуждение состояния троллейбусного завода может быть оффтопом на сайте городского электротранспорта.

Это не было бы оффтопом, если бы "состояние троллейбусного завода" обсуждалось под фотографией этого самого троллейбусного завода (либо его проходной, либо изделия такового)...
Согласен, часто и густо обсуждение "разгорается в костер", комментирующих бросает из одной в другую сторону (что, в принципе, бывает и не плохо), но так же в ход идет и откровенный флуд...
Но если на сайте "проводится политика двойных стандартов", когда одним возможно то, что нельзя другим, тогда и возникает недоумение...
Извините, "вырос зуб"...
0
+0 / –0
16.09.2019 16:01 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (ElectricBus, 15.09.2019):
> Швейцария что-то "массово не вырезает" троллейбусные линии, в угоду электробусу? Наверное правильно посчитали...

Швейцария расположена в горной местности с многочисленными уклонами, которые требуют значительных знергетических затрат. Таким образом, батареи будут разряжаться быстрее, чем на обычной равнине, и на данном этапе развития электробусов выгоднее сохранять привязку к проводам.

Что касается троллейбусов, то их слабые места - необходимость эксплуатации контактной сети со скоростными спецчастями (стрелками, пересечками и прочим для обеспечения нормальной скорости движения) и зависимость от внешнего энергоснабжения. Рано или поздно электрические автобусы (электробусы) полностью заменят собой троллейбусы, как только это позволят сделать инфраструктура и технический уровень подвижного состава.
+4
+4 / –0
16.09.2019 16:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Atlantis, 16.09.2019):
> Швейцария расположена в горной местности с многочисленными уклонами, которые требуют значительных знергетических затрат. Таким образом, батареи будут разряжаться быстрее, чем на обычной равнине, и на данном этапе развития электробусов выгоднее сохранять привязку к проводам.

Вот эту цитату нужно "влить" в уши "Крымтроллейбусу", которые периодически повторяют мантру о замене в Крыму троллейбусов на электробусы... Ладно бы на городских/пригородных маршрутах, так нет же, на трассе Симферополь-Алушта-Ялта...


Цитата (Atlantis, 16.09.2019):
> и зависимость от внешнего энергоснабжения.

Ну то есть, электробус не зависит от внешнего электроснабжения? Хм, однако... Думаю то, что электробус не является контактным ЭТ, не делает его прямо уж автономным. Очень информативно по этому поводу изображают карикатуристы: https://caricatura.ru/parad/kosarev/pic/..._27648.jpg


Цитата (Atlantis, 16.09.2019):
> Рано или поздно электрические автобусы (электробусы) полностью заменят собой троллейбусы, как только это позволят сделать инфраструктура и технический уровень подвижного состава.

Увы, видимо к этому все и идет, а если произойдет обещанная "аккумуляторная электрореволюция", тогда уж точно будем смотреть на троллейбусы в музеях ...
0
+0 / –0
16.09.2019 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (ElectricBus, 16.09.2019):
> Вот эту цитату нужно "влить" в уши "Крымтроллейбусу", которые периодически повторяют мантру

вы вообще отстреливаете разницу между "все ходят и говорят об этом, говорят, обсуждают, обсуждают периодически, часто, ведут разговоры" и "один кретин, которому по долгу службы надо что-то говорить, ляпнул то, в чем не разбирается, и несколько ссыкливых пешек это повторили"?
0
+0 / –0
16.09.2019 16:54 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (ElectricBus, 16.09.2019):
> Ну то есть, электробус не зависит от внешнего электроснабжения? Хм, однако... Думаю то, что электробус не является контактным ЭТ, не делает его прямо уж автономным.

Внешнее энергоснабжение - прямая передача энергии от внешнего источника непосредственно к силовой установке транспортного средства (по проводу или контактному рельсу, не суть важно), электробус же зависит только от уровня заряда собственной батареи. Я не утверждаю, что нынешние электробусы гораздо эффективнее современных троллейбусов, скорее всего, для участков с интенсивным движением троллейбусы намного лучше подходят. Но это направление развивается и, несомненно, рано или поздно электробусы станут значительно более эффективными и в остальных случаях.
+1
+1 / –0
16.09.2019 17:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Burns, 16.09.2019):
> "один кретин, которому по долгу службы надо что-то говорить, ляпнул то, в чем не разбирается, и несколько ссыкливых пешек это повторили"?

А если этот "кретин", вдруг в один прекрасный момент, возобладал силами и средствами, что бы претворить сказанное, а "ссыкливые пешки" быстренько "вырезали" провода, как будете "отстреливать" ситуацию?
0
+0 / –0
16.09.2019 17:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Там Крымтроллейбус кучку дизельных и газовых автобусов в лизинг берёт, но это явно на пригород и межгород, в дополнение к их нынешним КАВЗам.
0
+0 / –0
16.09.2019 20:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (STS, 16.09.2019):
> Значит, есть нехватка конкретного пространства для инфраструктуры.
> И это явный просчёт организаторов движения электробусов в этом месте.
> В

Пробема не в том, что места нет, а в том, что электробус этой концпции требует значительно больше городской площади, по сравнению с автобусами и троллейбусами. И эта проблема не всплывает пока у тебя электробусов немного. А ещё привязка к конечным - куда более проблемна, чем привязка к проводам у троллейбусов. Провода перевешиваются, можно часть маршрута на батарейках проехать...а вот конечную так просто на пару остановок не подвинешь. И не факт, что через пару остановок найдётся место не только для разворота, но и для массового отстоя.
+1
+1 / –0
16.09.2019 20:47 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Почему идут то криво, не в ногу, по разметке? Ай ай яй. Видел, Садовое перекрывали, а что за праздник такой?
0
+0 / –0
16.09.2019 21:21 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Е-й парад ))) (электробусный парад :))
0
+1 / –1
17.09.2019 10:45 MSK
Ссылка
olegan73 · Ульяновск
Фото: 2
Кстати (немного оффтопа), ПК ТС на своей странице в Инстаграме опубликовала фото своего нового электробуса: https://www.instagram.com/p/B2emfIVnTmO/...1zh69kbtn6. Некоторые детали этой публикации наводят на мысли о какой-то связи этой модели с заводом Тролза.
0
+0 / –0
17.09.2019 11:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Обсуждение «ракручивается» здесь http://transphoto.ru/photo/1255041/
На фото "новый" троллейбус (токоприемников не видно)...
Вообще-то, это и есть попытка совместной работы ПК ТС и «Тролзы» - вероятно от одного «хозяина»...
0
+0 / –0
17.09.2019 11:45 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Ну теперь и у меня не открывается без бубна, наверное СТТС запрещенная организация)))
0
+0 / –0
17.09.2019 12:25 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Трагхайм, 17.09.2019):
> наверное СТТС запрещенная организация

Сайт работает только через VPN. (Напрямую при подключении через мтс или йоту недоступен. Админы, проснитесь!
0
+0 / –0
17.09.2019 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 5
Это скорее всего проблемы с Cloudflare, там часть айпишников "попала под раздачу", и при работе сайта "в облаке" такое вылезает.
0
+0 / –0
22.09.2019 05:33 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Володя, 16.09.2019):
> А ещё привязка к конечным - куда более проблемна, чем привязка к проводам у троллейбусов. Провода перевешиваются, можно часть маршрута на батарейках проехать...а вот конечную так просто на пару остановок не подвинешь. И не факт, что через пару остановок найдётся место не только для разворота, но и для массового отстоя.

А зачем двигать конечную? Не так уж часто этот процесс происходит, особенно учитывая, что при замещении троллейбусов на электробусы инфраструктура будет куда более разветвлённой и возможностей для зарядки станет намного больше. При этом я подозреваю, что станции зарядки будут унифицированными, то есть, как для ОТ, так и для прочего автотранспорта.
0
+1 / –1
23.09.2019 08:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Atlantis, 22.09.2019):
> А зачем двигать конечную?

Построили новый микрорайон - надо двигать конечную. Открыли новое метро - то же надо.
+1
+1 / –0
23.09.2019 09:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 23.09.2019):
> Цитата (Atlantis, 22.09.2019):
> > А зачем двигать конечную?
>
> Построили новый микрорайон - надо двигать конечную. Открыли новое метро - то же надо.

Конечную - надо, а вот зачем двигать площадку для подзарядки?
–1
+0 / –1
23.09.2019 10:47 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2019):
> зачем двигать площадку для подзарядки?

Чтобы не вставать с пассажирами посреди маршрута, зарядка должна располагаться на фактическом конечном пункте, через который пассажиры не проезжают транзитом.
+1
+1 / –0
23.09.2019 11:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Антон Чиграй, 23.09.2019):
> Чтобы не вставать с пассажирами посреди маршрута, зарядка должна располагаться на фактическом конечном пункте, через который пассажиры не проезжают транзитом.

Что мешает довезти пассажиров до конечной и вернуться на пару остановок назад на зарядку?
0
+0 / –0
23.09.2019 11:26 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Лишний расход электроэнергии? Увеличение времени,в которые машина не перевозит пассажиров?
+1
+1 / –0
23.09.2019 12:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2019):
> Что мешает довезти пассажиров до конечной и вернуться на пару остановок назад на зарядку

Сам понимаешь, рабочее время водителя, увеличение количества машин, связанное со временем круга и прочая фигня.
+2
+2 / –0
23.09.2019 13:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 16.09.2019):
> А ещё привязка к конечным - куда более проблемна, чем привязка к проводам у троллейбусов. Провода перевешиваются, можно часть маршрута на батарейках проехать...а вот конечную так просто на пару остановок не подвинешь.
Цитата (Володя, 23.09.2019):
> Построили новый микрорайон - надо двигать конечную. Открыли новое метро - то же надо.
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2019):
> Что мешает довезти пассажиров до конечной и вернуться на пару остановок назад на зарядку?

А это все потому, что решили "выпендриться по-европейски" (или перед Европой)... Все было бы просто, если бы эти электробусы могли "сами заряжаться, а не требовать "аксессуары" (стоимостью в два автобуса)...

Что мешало сделать машину не с "копулятивным органом", а с двухполюсным полупантографом и заряжать его от обычной троллейбусной/трамвайной ТП (раз уж все равно троллейбус "выпиливается"), с помощью "отрезка" КС:
как здесь (Остарава):
https://www.youtube.com/watch?v=KOsYeFhrnIw
или здесь (Вена, "пазик" Rampini):
https://www.youtube.com/watch?v=FcPtrIE_7-I
https://www.youtube.com/watch?v=MaC47NLR8kc
(а в Бремене решили с помощью отрезка шин):
https://www.youtube.com/watch?v=-6f_GDVe4JU
0
+0 / –0
23.09.2019 19:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 23.09.2019):
> Что мешало сделать машину не с "копулятивным органом", а с двухполюсным полупантографом и заряжать его от обычной троллейбусной/трамвайной ТП

Всё очень просто. Вот тот огромный ящик, что стоит рядом с зарядным устройством надо разместить на ТС. Как ты понимаешь, это - невозможно. Иначе будет заряжаться очень медленно.
+1
+1 / –0
23.09.2019 19:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 23.09.2019):
> Вот тот огромный ящик, что стоит рядом с зарядным устройством
Цитата (Володя, 23.09.2019):
> Иначе будет заряжаться очень медленно.

О каком ящике идет речь? Если про ролик с Бременом, так там просто простейшая система защиты и "рубильник" для подачи напряжения на шины ("защита от дурака")... В остальных случаях это "обычная" контактная подвеска...
В чем проблема "научить" и "наши" электробусы заряжаться от КС, а не от "гаджета"... Вон троллейбусы с АХ "обозвали" же "электрбусами с динамической подзарядкой", а так будет со "статической"...
И что значит медленно, 550 В (до 500 А) мало? Да это можно "прожарить" электробус "до асфальта"...
0
+0 / –0
23.09.2019 20:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 23.09.2019):
> О каком ящике идет речь?

О зарядном устройстве. Батарея должна заряжаться от источника тока, а не напряжения.
0
+0 / –0
23.09.2019 21:18 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Володя, 23.09.2019):
> Построили новый микрорайон - надо двигать конечную. Открыли новое метро - то же надо.

Это происходит относительно редко.


Цитата (Володя, 23.09.2019):
> Сам понимаешь, рабочее время водителя, увеличение количества машин, связанное со временем круга и прочая фигня.

Если батарея обеспечит дневной пробег 400-500 км с учётом дополнительной нагрузки (кондиционеры, отопление), то и подзарядка на конечных не потребуется. Только в парке.
+2
+2 / –0
23.09.2019 21:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Atlantis, 23.09.2019):
> Если батарея обеспечит дневной пробег 400-500 км с учётом дополнительной нагрузки (кондиционеры, отопление), то и подзарядка на конечных не потребуется. Только в парке.

Тогда парк дофига как нагрузит энергосистему. То же так себе вариант. Фантастически дорогой на этапе внедрения. И ещё непонятно что делать с горами батареек когда они массово сдохнут. Столько бесперебойников миру точно не нужно:)
0
+0 / –0
23.09.2019 23:27 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Как раз-таки ночью энергосистема сильно недогружена, и нагружать её большими токами, вместо того чтобы то же самое делать днём, даже полезно. Другое дело придётся с нуля переделывать питающую инфраструктуру парка, строить под каждый парк отдельную подстанцию, а судя по всему этого делать не хотят.
0
+0 / –0
24.09.2019 06:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 23.09.2019):
> О зарядном устройстве. Батарея должна заряжаться от источника тока, а не напряжения.

Я привел пример остравского SOR, даже "малыш" Rampini оснащается им. В чем проблема разместить подобное ЭО на самом электробусе?


Цитата (Atlantis, 23.09.2019):
> Если батарея обеспечит дневной пробег 400-500 км с учётом дополнительной нагрузки (кондиционеры, отопление)...

Тогда нужен электробус "Пионер"...
0
+0 / –0
24.09.2019 16:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 24.09.2019):
> В чем проблема разместить подобное ЭО на самом электробусе?

Она имеет вес и габариты. Проблема и в том, и в другом. И то, и другое зависит от мощности. У КамАЗа есть 62825. Где батарей стало в 2 раза меньше и выросли рога.
0
+0 / –0
24.09.2019 19:14 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Володя, 23.09.2019):
> И ещё непонятно что делать с горами батареек когда они массово сдохнут.

Утилизация автомобильных батарей уже давно налажена. Производитель будет заинтересован в этом.
+1
+1 / –0
24.09.2019 19:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Atlantis, 24.09.2019):
> Утилизация автомобильных батарей

Именно утилизация и именно в России? Или создание разных ИБП и откладывание проблемы лет так на 10? Пока что видно - это ИБП и прочие аккумуляторы от Ниссана и Тойоты.
0
+0 / –0
24.09.2019 20:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 24.09.2019):
> Или создание разных ИБП и откладывание проблемы лет так на 10? Пока что видно - это ИБП и прочие аккумуляторы от Ниссана и Тойоты.

В самую точку!
0
+0 / –0
25.09.2019 20:21 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Володя, 24.09.2019):
> Именно утилизация и именно в России?

Я имею в виду не именно Россию, а развитие технологии в целом по всему миру.
0
+0 / –0
25.09.2019 20:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Atlantis, 25.09.2019):
> не именно Россию, а развитие технологии в целом по всему миру

http://evmode.ru/2019/02/19/nissan-pokaz...rokara/

https://www.iphones.ru/iNotes/444206

Вот примерно такой способ "утилизации" отработанных батарей. Не, учёные конечно красиво рассказывают о "вторичном" литии, но все эти разговоры только о светлом будущем. Покая что-то не видил новостей о строительстве больших заводов по утилизации батарей и не знаю что получается на выходе у таких заводов. По идее то всё должно быть красиво - в металлической форме литий, медь, алюминий. А электролит? Что с ним делают?
0
+0 / –0
26.09.2019 17:13 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Володя, 25.09.2019):
> Покая что-то не видил новостей о строительстве больших заводов по утилизации батарей и не знаю что получается на выходе у таких заводов.

https://www.rbc.ru/trends/green/5d6650619a7947391943eb59

Но нужно иметь в виду, что индустрия по переработке подобных отходов только зарождается и по мере развития электротранспорта будет расширяться.
0
+0 / –0
27.09.2019 09:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы пишете из страны, которая завалена высокотоксичными отходами, но вас очень беспокоит проблема утилизации литиевых батарей?
А обычные батарейки, например, у вас собираются и перерабатываются на 100%? А свинцовые аккумы, которые в почве значительно опаснее литиевых?
0
+1 / –1
27.09.2019 11:33 MSK
Ссылка
И.К. · Тула
Фото: 54
Цитата (werfer, 27.09.2019):
> А свинцовые аккумы

Да сейчас свинцовые аккумуляторы сдать не проблема. Прямо на дорогах стоят желающие их забрать.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.