TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, К1 № 7011
  ОдессаК1 № 7011 
ВРМ

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 7 августа 2019 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.09.2019 23:43 MSK
Просмотров — 1252

Подробная информация

Одесса, К1 № 7011

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:К1
Построен:2008
Заводской №:77
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.01.2009
Заводской номер 07077.
Ввод в эксплуатацию: 16.01.2009.
КР 05-10.2019, на линии с 11.10.2019.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 77D
Имя автора:Alexandr Velmozhko
Время съёмки:07.08.2019 13:05
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

13.09.2019 23:46 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Какая Татра слева ремонтируется?
+4
+4 / –0
14.09.2019 11:04 MSK
Ссылка
tram_od · Одесса
Фото: 6
Цитата (Egor.Protiv, 13.09.2019):
> Какая Татра слева ремонтируется?

3003, наверное.
+3
+3 / –0
14.09.2019 11:56 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Egor.Protiv, 13.09.2019):
> Что за Татра слева?

3003
+2
+2 / –0
14.09.2019 14:20 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (tram_od, 14.09.2019):
> 3003, наверное.


Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 14.09.2019):
> 3003

Спасибо за инфорацию! Ждём +1 рижанина в нашем городе, и это будет первый рижанин у нас, покрашенный автоэмалью)
+1
+1 / –0
14.09.2019 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 5
На этом и других фото видно, что рижская СУ снята и, скорее всего, там стоит обычный "Прогресс" (похоже, что Одесса купила несколько штук для этих рижан и восстановления 4010), а рижская пошла на починку 7152 и запас. Тогда следующий рижанин должен по идее стать 4050 или 4030, у которых СУ не повреждена, но кузовные повреждения смертельны.

Теперь серьезный вопрос по трехсекционному вагону - просьба не отвечать общими фразами если не знаете конкретики.

Поскольку у вагона 4 тележки, то он проходит как модернизация 2-х вагонов (как в Киеве). Так вот хотелось бы узнать номер второй секции, точнее вагона, тележки которого пошли под нее. У меня подозрение, что это должен быть 4048, который стоял в депо разбарахоленный. Даже больше скажу, что можно поступить, как в Аархусе (Дания) или Ганновере - оставить у каждой секции свои номера и проводить это как СМЕ с дополнительной вставкой.
+1
+2 / –1
14.09.2019 16:47 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (OMF, 14.09.2019):
> На этом и других фото видно, что рижская СУ снята и, скорее всего, там стоит обычный "Прогресс" (похоже, что Одесса купила несколько штук для этих рижан и восстановления 4010)

В примечании 3003 указано что оборудован TR37. Если это так - то это обычный ускоритель
+4
+4 / –0
14.09.2019 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 5
Пусть будет ускоритель...
+3
+3 / –0
14.09.2019 19:09 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
А что, у нас теперь модернизируют по числу тележек?
+1
+1 / –0
14.09.2019 21:42 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (OMF, 14.09.2019):
> На этом и других фото видно, что рижская СУ снята и, скорее всего, там стоит обычный "Прогресс" (похоже, что Одесса купила несколько штук для этих рижан и восстановления 4010),

А "Прогресс"-это что? Cegelec или ухудшенный клон китайского "Siemens"?
Цитата (OMF, 14.09.2019):
> а рижская пошла на починку 7152 и запас.

Этих рижанинов и купили как доноров з/ч
Цитата (OMF, 14.09.2019):
> Поскольку у вагона 4 тележки, то он проходит как модернизация 2-х вагонов (как в Киеве).

В Киеве Кобры оформлялись как новые вагоны, а у нас-как КВР старого вагона(и судя по номеру, лишь только одного)
Цитата (OMF, 14.09.2019):
> Даже больше скажу, что можно поступить, как в Аархусе (Дания) или Ганновере - оставить у каждой секции свои номера и проводить это как СМЕ с дополнительной вставкой.

Вряд-ли у нас в Одессе такое будет
Цитата (Andrey_Sheva, 14.09.2019):
> В примечании 3003 указано что оборудован TR37. Если это так - то это обычный ускоритель

То есть, в него напихали запчастей с РКСУ-шной Т3? Это плохо, если это так
Цитата (OMF, 14.09.2019):
> Пусть будет ускоритель...

Лучше не надо, надо увеличивать коэффициэнт электронных вагонов в Одессе до 100%
+1
+1 / –0
14.09.2019 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 5
Егор, я же просил отвечать по делу, а не лишь бы отметиться. К тому же не зная вопроса - в Киеве (и Кривом Роге) Кобры имеют "родословную" от оригинальных вагонов, хотя и новые номера. В Чехии и Москве (сейчас уже в Краснодаре) - таки да с нуля.

Проводить КР одного вагона, но с 4-мя тележками - это подсудное дело, т.к. тележки закреплены за определенным инвентарным номером вагона.
+2
+2 / –0
14.09.2019 22:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Egor.Protiv, 14.09.2019):
> В Киеве Кобры оформлялись как новые вагоны, а у нас-как КВР старого вагона(и судя по номеру, лишь только одного)

Как новые вагоны, но изготовленные на базе существующих. В приказах на зачисление вагона на баланс и присвоение борта, проходили оба старых номера.
+1
+1 / –0
14.09.2019 22:25 MSK
Ссылка
Shpachok Miner · Одесса
Фото: 34 · Локальный редактор
Цитата (OMF, 14.09.2019):
> На этом и других фото видно, что рижская СУ снята и, скорее всего, там стоит обычный "Прогресс" (похоже, что Одесса купила несколько штук для этих рижан и восстановления 4010), а рижская пошла на починку 7152 и запас. Тогда следующий рижанин должен по идее стать 4050 или 4030, у которых СУ не повреждена, но кузовные повреждения смертельны.
>

Нет, у него будет стоять така же СУ как на 4021
+1
+1 / –0
14.09.2019 22:56 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Shpachok Miner, 14.09.2019):
> Нет, у него будет стоять така же СУ как на 4021

НЯЗ, там РКСУ и статистический преобразователь вместо ускорителя и мотор-генератора?
0
+0 / –0
14.09.2019 23:27 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (OMF, 14.09.2019):
> К тому же не зная вопроса - в Киеве (и Кривом Роге) Кобры имеют "родословную" от оригинальных вагонов, хотя и новые номера. В Чехии и Москве (сейчас уже в Краснодаре) - таки да с нуля.


Цитата (Santehnik, 14.09.2019):
> Как новые вагоны, но изготовленные на базе существующих. В приказах на зачисление вагона на баланс и присвоение борта, проходили оба старых номера.

Спасибо за уточнения и поправки!
Цитата (OMF, 14.09.2019):
> Егор, я же просил отвечать по делу, а не лишь бы отметиться.

Это был не ответ, а скорее наводящий вопрос на то, как получится оформить это дело как модернизацию двух вагонов, если вагоны не оформляются как новые, а номер у нового от одного из 2(?) старых
0
+0 / –0
14.09.2019 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Egor.Protiv, 14.09.2019):
> статистический преобразователь вместо ускорителя и мотор-генератора

Статический преобразователь не выполняет функций ускорителя
0
+0 / –0
15.09.2019 08:55 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Shpachok Miner, 14.09.2019):
> Нет, у него будет стоять така же СУ как на 4021

Плак-плак:( без шума мотора-генератора это не классика, а какое-то баловство.
Цитата (Santehnik, 14.09.2019):
> В приказах на зачисление вагона на баланс и присвоение борта, проходили оба старых номера.

Т.е. два номера приказом превращают в один?
–2
+1 / –3
15.09.2019 09:35 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (одесса, 15.09.2019):
> Плак-плак:( без шума мотора-генератора это не классика, а какое-то баловство.

В Татрах лучше, когда МГ нету
+2
+2 / –0
15.09.2019 10:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (одесса, 15.09.2019):
> Т.е. два номера приказом превращают в один?

Не совсем. Нужно дать вопрос на ответ куда исчезло 2 старых трамвая и дать вопрос на ответ что это за новый. Вот и зачисляют на баланс вагон который изготовлен на базе двух капитально-отремонтированных старых)
+4
+4 / –0
15.09.2019 11:11 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 15.09.2019):
> Не совсем. Нужно дать вопрос на ответ куда исчезло 2 старых трамвая и дать вопрос на ответ что это за новый. Вот и зачисляют на баланс вагон который изготовлен на базе двух капитально-отремонтированных старых)


Одесса тоже по этому пути пойдёт?
0
+0 / –0
15.09.2019 11:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Согласно ТУ У 35.2-36476580-001:2010. "Система несівна вагона трамвайного типу T-3UA" исполнение № 5 предназначено
> для заміни системи несівної двох вагонів з реостно-контакторною системою системою керування та виготовлення одного зчленованого восьмивісного вагона, що має низький рівень підлоги другої секції
Тоже фигурирует двох вагонів, так что ставлю на то что под Кобру умножат на 0 два вагона :)
0
+0 / –0
15.09.2019 11:31 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (OMF, 14.09.2019):
> В Чехии и Москве (сейчас уже в Краснодаре)

А Краснодар причем?
–1
+0 / –1
15.09.2019 12:13 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
В базе по Одессе нет! А где же делись вагоны из Остравы?
0
+0 / –0
15.09.2019 12:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 15.09.2019):
> Тоже фигурирует двох вагонів, так что ставлю на то что под Кобру умножат на 0 два вагона :)

Ну а банально откуда взять +2 тележки? :)
0
+0 / –0
15.09.2019 12:58 MSK
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк
Фото: 195
Даже и морду не узнал после эдакой модернизации
0
+0 / –0
15.09.2019 13:05 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Продам візки для вагонів Татра, звертайтесь у ЛКП "Львівелектротранс".
+1
+2 / –1
15.09.2019 15:44 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aventador, 15.09.2019):
> Ну а банально откуда взять +2 тележки? :)

Зачем +2?
0
+0 / –0
15.09.2019 16:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А сколько тележек нужно коброссею?
+1
+1 / –0
15.09.2019 16:22 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Jan de Vu, 15.09.2019):
> Продам візки для вагонів Татра, звертайтесь у ЛКП "Львівелектротранс".

=) На ваших тележках мы проедем метров 10-20 от силы. По трёхнитке в ТД №1.

Цитата (BaronRojo, 15.09.2019):
> Зачем +2?

+1 (Для "хвоста" второй секции/"морды" третий);+2 (для хвоста третий секции).

Тогда будем ждать кто кроме 4061 по бумажкам поделился своей душой.
+1
+1 / –0
15.09.2019 17:08 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 15.09.2019):
> +1 (Для "хвоста" второй секции/"морды" третий);+2 (для хвоста третий секции).
>

Всё ещё не понял. Кобры делаются из 2 вагонов и 4 тележек. И у 2 вагонов как раз 4 тележки. И 4 тележки хватает вагонам длиной 30-32 метра, а иногда и больше. А у нас вставная секция будет к тому же короткая, к сожалению.
+1
+1 / –0
15.09.2019 17:14 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (одесса, 15.09.2019):
> На ваших тележках мы проедем метров 10-20 от силы. По трёхнитке в ТД №1

У Дніпрі ж якось цю "проблему" вирішили.

Беріть і не сумнівайтеся - Jan de Vu поганого не запропонує (відсоток знаєте куди засилати).


Цитата (BaronRojo, 15.09.2019):
> вставная секция будет к тому же короткая

Це як?
Я чув, що в Одесі рибу з-під преса продають, але щоб обрізки від трамваїв...це вже не фонтан )
+1
+2 / –1
15.09.2019 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 5
На один вопрос - 20 ответов и НИ ОДНОГО по делу. О знании техники я уже просто молчу.
0
+0 / –0
15.09.2019 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (одесса, 15.09.2019):
> =) На ваших тележках мы проедем метров 10-20 от силы. По трёхнитке в ТД №1.

Имелись в виду ненужные 1435-мм тележки от берлинских вагонов
Цитата (одесса, 15.09.2019):
> +1 (Для "хвоста" второй секции/"морды" третий);+2 (для хвоста третий секции).
>
> Тогда будем ждать кто кроме 4061 по бумажкам поделился своей душой.

В Кобре 2 полноценных вагона со срезанными концевыми площадками с их дверьми. Вместо них - навесная секция.

Вторая фраза - это то, что я ожидаю.
+1
+1 / –0
15.09.2019 17:48 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (OMF, 15.09.2019):
> Имелись в виду ненужные 1435-мм тележки от берлинских вагонов

А от них какой смысл? Как их "откормить" на 1520мм? Или они раздвигаются как тракторов?

Цитата (OMF, 15.09.2019):
> В Кобре 2 полноценных вагона со срезанными концевыми площадками с их дверьми. Вместо них - навесная секция.
>

Это понятно, но у нас же, судя по тому, что ставят маски от Одиссея явно кузова новые, а не б/у.
Но тут всё же любопытно как он пройдёт по бухгалтерии.
0
+2 / –2
15.09.2019 18:09 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (одесса, 15.09.2019):
> Или они раздвигаются как тракторов?

Підказка

Цитата (ObolonsSKY, 15.09.2019):
> У Дніпрі ж якось цю "проблему" вирішили.
0
+0 / –0
15.09.2019 18:57 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (ObolonsSKY, 15.09.2019):
> Підказка
>
> Цитата (ObolonsSKY, 15.09.2019):
> > У Дніпрі ж якось цю "проблему" вирішили.

Подсказка мне не помогла.
Залез в учебник по симу вагону нашёл чертежи там чётко указано 1524мм. Почитал описание там похоже надо практически полностью всё менять.
+1
+1 / –0
15.09.2019 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (одесса, 15.09.2019):
> Подсказка мне не помогла.
> Залез в учебник по симу вагону нашёл чертежи там чётко указано 1524мм. Почитал описание там похоже надо практически полностью всё менять.

Проблема давно решена и в Одессе, и везде где есть б/у вагоны из Европы. Магнитные тормоза и рабочие тормоза имеют пазы для крепления, т.е. раздвигаются на те самые 90 мм. Потом подкатываются оси на 1524 и проблема решена.


Цитата (одесса, 15.09.2019):
> Это понятно, но у нас же, судя по тому, что ставят маски от Одиссея явно кузова новые, а не б/у.
> Но тут всё же любопытно как он пройдёт по бухгалтерии.

Кузова новые, тележки откапиталенные. Поскольку Кобро-Одиссеи проходят как КВР, то по бумагам это два вагона, т.к. тележки не обезличены.

Будем ждать...
+2
+2 / –0
15.09.2019 22:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати

Раз в Киеве уже снова пошли вопли про "подменоКВРы", то как эти коментаторы отреагируют на наш 3003?
+1
+1 / –0
15.09.2019 22:57 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 15.09.2019):
> Кстати
>
> Раз в Киеве уже снова пошли вопли про "подменоКВРы", то как эти коментаторы отреагируют на наш 3003?

Наш 3003 явно дешевле вышел по деньгам, так что могут быть и радостные реакции
0
+0 / –0
16.09.2019 10:09 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (одесса, 15.09.2019):
> Цитата (Jan de Vu, 15.09.2019):
> > Продам візки для вагонів Татра, звертайтесь у ЛКП "Львівелектротранс".
>
> =) На ваших тележках мы проедем метров 10-20 от силы.
Візки по Україні не катались, єдине що необхідно доукомплектувати, та замінити осі.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.