TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Статьи из газет и журналов; Транспортные статьи
  ДнепрСтатьи из газет и журналов
Транспортные статьи
Днепр
Публикация из многоготиражной газеты:
Електротранспортник. — Днепропетровск, 1971. — № 17 (7 мая). — С. 2.

Прислал Владислав-Днепр · Днепр           Дата: 7 мая 1971 г., пятница

Статистика

Опубликовано 11.09.2019 00:45 MSK
Просмотров — 701

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

11.09.2019 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Перевод на русский:
ДЕСЯТЫЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ

30 апреля в пятнадцать часов сорок минут был открыт новый троллейбусный маршрут, соединяющий Октябрьскую площадь с Мандрыковский массивом. Впервые повести машину по маршруту было поручено лучшему водителю троллейбуса Михаилу Григорьевичу Борисову.

Каждый, кто присутствовал, волновался, особенно, работники энергослужбы и строители.

Вот троллейбус тронулся с места, покатился вниз по инерции, сигнал зуммера сообщил, что пересечено участковую секцию и троллейбус вышел на новый маршрут.

А сколько радости было для жителей нового жилого массива. Ещё задолго до открытия, где-то в час дня, когда мы с работниками службы движения вывешивали трафареты остановок троллейбуса, люди подходили и спрашивали: «Неужели правда, что сегодня пойдут троллейбусы?».

А когда голубя машина показалась на улице, люди собирались толпами, приветствовали. Особенно непосредственно воспринимали это событие дети.

Но волнения были напрасны — испытания прошли успешно. Во второй рейс троллейбус шёл уже с пассажирами. Протяжённость маршрута — 12,2 км. По сложности этот маршрут считается маршрутом с тяжёлым профилем пути — затяжной уклон, много крутых поворотов.

Чтобы предотвратить столкновение машин на поворотах, будет установлена световая сигнализация и принят ряд других мероприятий.

Г. ВЯЗОВАЯ,
главный ревизор ВБР.
+1
+1 / –0
12.09.2019 19:00 MSK
Ссылка
ANTONY1978 · Днепр
Нет фотографий
Владислав, плизз, в переводе на русский измените автора: не Г.Вязовая, а А.Вязова. Главный ревизор не ВБР, а ОБД
0
+0 / –0
12.09.2019 19:02 MSK
Ссылка
ANTONY1978 · Днепр
Нет фотографий
Анна Спиридоновна Вязова - легендарная личность Днепропетровского ЭТ периода 1970-хх-нач.90-хх гг
0
+0 / –0
12.09.2019 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (ANTONY1978, 12.09.2019):
> Владислав, плизз, в переводе на русский измените автора: не Г.Вязовая, а А.Вязова. Главный ревизор не ВБР, а ОБД


Спасибо, но но отредактировать текст уже невозможно. Это возможно только если коммент самый последний под фото.

Может редакторы отредактируют
0
+0 / –0
23.09.2019 13:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (ANTONY1978, 12.09.2019):
> Анна Спиридоновна Вязова - легендарная личность Днепропетровского ЭТ периода 1970-хх-нач.90-хх гг

Можно по-подробнее? Спасибо.
+4
+4 / –0
26.02.2021 11:03 MSK
Ссылка
USTIM · Днепр
Нет фотографий
Цитата (ANTONY1978, 12.09.2019):
> Анна Спиридоновна Вязова - легендарная личность Днепропетровского ЭТ периода 1970-хх-нач.90-хх гг

Она была и в 2000-х начальником отдела сбора выручки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.