TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — Линии ГЭТ [5] — Юг; Казань — Электротранспорт с высоты
  Казань  —  Линии ГЭТ [5] — Юг  ·  Электротранспорт с высоты
Улица Баки Урманче
Обещают открыть на следующей неделе

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 8 сентября 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.09.2019 18:01 MSK
Просмотров — 1826

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80
TransportEr+1
Артур Мыскин+1
Endcer+1
Novert Байкальский+1
Дима Иванов+1
Александр Марьянович+1
manil+1
Сергей Валерьевич+1
Maksimus+1
Fedor Shalamov+1
Владислав Лысов+1
anton121+1
Vasiljev Sergei+1
Seriy+1
Владислав Фоменко+1
bolani+1
Сэм+1
Эгоист+1
Алексей Р.+1
Aztec+1
Semën Kuznetsov+1
Kosta1466+1
Мазай 105+1
Максим Таничев+1
пассат+1
mosk+1
Локхид+1
Иван Шмыков+1
Dima61+1
Stephan1982+1
Работник ТУ+1
Александр М5+1
morgendorffer+1
Серега Ф.+1
martemyanovvs+1
Иван Шишкин+1
Илюха_ЛэП+1
Лев Мощевитин+1
Денис Волотовский+1
Александр Рябов+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Vladimir Vill+1
Луис+1
Сергей Сергеев+1
Jeka22+1
Бараш Алексей+1
Станислав+1
dmitrymax+1
Иван Маринин+1
tatra t4su+1
Абрам+1
Андрэ+1
Lasselan+1
Hikitka+1
Натаныч+1
Aleks+1
Shpachok Miner+1
Vladlen99+1
Герман Муромцев+1
товарищ андрей+1
MAXON34+1
KoD@K+1
Etix1979+1
Ivan Voiteshonok+1
Влад96+1
Александров Николай+1
Серый+1
Амир Закиров+1
KKP+1
Владимир Мартынов+1
Fering+1
Siachoquero+1
Morgan9980+1
VadTrans+1
Пикет+1
Даниил95+1
Дамир Абдуллин+1
Sанька+1
Александр Vl+1
Александр Леонидович+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 50D
Время съёмки:08.09.2019 11:44
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

08.09.2019 20:29 MSK
Ссылка
Олег Никифоров · Ульяновск
Фото: 91
Конкурсантов может ещё на открытие приведут)
+2
+2 / –0
09.09.2019 10:58 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
почему решили с деревянными шпалами,а не в бетонными?
+3
+3 / –0
09.09.2019 11:18 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (prozerin, 09.09.2019):
> почему решили с деревянными шпалами

Дешевле что для наших главное, тише, но и больше всего их в ручную таскать легче бетонных.
+2
+2 / –0
09.09.2019 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 374
Вот люди пошли - на самокатах через дорогу, для кого надземник строили?! :D
+5
+9 / –4
09.09.2019 12:44 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Образец того как нельзя строить. Чтобы выйти с трамвая, надо подняться по лестнице на уровень 2-3 этажа.
+26
+28 / –2
09.09.2019 16:02 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1006
Цитата (StdFA, 09.09.2019):
> Чтобы выйти с трамвая, надо подняться по лестнице на уровень 2-3 этажа.

Зато трамваи все низкопольные... доступная среда и все дела.
+19
+20 / –1
09.09.2019 16:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Лазарев, 09.09.2019):
> Вот люди пошли - на самокатах через дорогу, для кого надземник строили?! :D

Да вот хз, один фиг потом подниматься на той стороне


Цитата (StdFA, 09.09.2019):
> Образец того как нельзя строить.

Переход построили не вчера, а ещё при закладке комплекса в 2006-2007 году, и идея была хорошей.
Изначально от как раз планировался как безберьерный переход между двумя частями комплекса над дорогой в выемке, так как слева тоже должен был быть высокий стилобат, но застройщик обанкротился, и пришлось урезать затраты.

А сейчас просто сделали спуск к трамваю, остановки изначально планировались только в начале и конце квартала.
+1
+2 / –1
09.09.2019 17:43 MSK
Ссылка
Макс Фамилия · Москва
Фото: 7
Планировка линии и дороги - страшный сон Варламова)
+8
+8 / –0
09.09.2019 17:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Варламов здесь был, обосрал только сами дома))
+6
+7 / –1
09.09.2019 20:00 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Макс Фамилия, 09.09.2019):
> Планировка линии и дороги - страшный сон Варламова
Цитата (Дима Канеки, 09.09.2019):
> Варламов здесь был, обосрал только сами дома
http://fotobus.msk.ru/photo/2212571/#1346142
+2
+4 / –2
09.09.2019 20:55 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 09.09.2019):
> Переход построили не вчера, а ещё при закладке комплекса в 2006-2007 году, и идея была хорошей.
> Изначально от как раз планировался как безберьерный переход между двумя частями комплекса над дорогой в выемке, так как слева тоже должен был быть высокий стилобат, но застройщик обанкротился, и пришлось урезать затраты.
>
> А сейчас просто сделали спуск к трамваю, остановки изначально планировались только в начале и конце квартала.

Дорогой, я уже давно понял, что у вас всегда есть миллион отговорок про конфетку из дерьма.
–3
+7 / –10
09.09.2019 21:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
А я давно понял, что Вам лишь бы дерьма на вентилятор набросать, не разобравшись в сути явления.
+3
+8 / –5
10.09.2019 20:27 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (StdFA, 09.09.2019):
> Чтобы выйти с трамвая, надо подняться по лестнице на уровень 2-3 этажа.

Нет. Сначала надо перед трамваем пути перейти, чтобы зайти в переход. Эту лестницу наверх тогда надо было не между путями делать, а непосредственно у перепада высот, там где стоянка крытая. А то получается бред: перед трамваем можно, а машинок бойтесь?
+3
+3 / –0
11.09.2019 06:11 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Точно ли это не могли урезать проект, изначально планируя построить остановочную платформу в междупутье?
Наподобие: http://transphoto.ru/photo/1173184/
+2
+2 / –0
11.09.2019 08:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Нет, это именно резка по живому. По первоначальному замыслу тут не должно было быть остановки в принципе
–2
+0 / –2
11.09.2019 08:38 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
У нас кстати да, очень заботятся о безопасности пешеходы/автодорога, но во многих местах совершенно не продумано и даже опасно организовано пешеходы/трамвай. Хотя это как раз более опасно, чем очередной ликвидированный пешеходный переход
0
+0 / –0
11.09.2019 14:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 09.09.2019):
> не разобравшись в сути явления.

Суть явления - дерьмовый автомобилеориентированный проект (даже остановки сначала не было в планах, правда?), и насколько хорошо он исполнен, всем как-то плевать.
0
+3 / –3
11.09.2019 14:36 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
Не живу там год, столько изменений.
+2
+2 / –0
11.09.2019 18:33 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Барс, 11.09.2019):
> во многих местах совершенно не продумано и даже опасно организовано пешеходы/трамвай.

А можно примеры таких мест?
+1
+1 / –0
11.09.2019 21:23 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
И такие маленькие, узенькие остановочные платформы вообще без всего (ни навеса, ни навигации). На толпы явно не расчитаны, а ведь такие огромные дома рядом...
+4
+4 / –0
12.09.2019 08:19 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Даниил95, 11.09.2019):
> А можно примеры таких мест?

Крыловка/Ямашева, все одинарные переходы, где выход направлен в ту же сторону, что и движение трамваев по ближайшему пути, и приближающийся трамвай не видно.
Да и вообще сам факт одинарности переходов.
Здесь на фото, тоже самое.
Остановка Парк Победы, к-рую непонятно как додумались расположить прямо в створе пешеходного перехода, а сейчас еще и огородили все заборами, сделав ещё хуже, люди переходящие Ямашева, вынуждены идти по трамвайным остановкам или путям, очень небезопасное место стало.
Ну ладно, переходы строили ещё до рвения по безопасности последних лет, но Баки Урманче и Парк Победы это свежее.
Ну и вообще много мест, где есть близость без ограждения путей и пешеходов, тенденция ведь такая что вдоль дорог повальный заборинг, а неогражденные пути это норм получается. Айдарова, Беломорская, Энергетиков, трамвайные конечные
+2
+2 / –0
15.09.2019 08:47 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Барс, 12.09.2019):
> Крыловка/Ямашева, все одинарные переходы, где выход направлен в ту же сторону, что и движение трамваев по ближайшему пути, и приближающийся трамвай не видно.

Можно перестроить платформы на этих остановках - расположить их не напротив друг друга, а так, как сделано например на ост. Зорге, и пешеходный переход сделать между ними. В междупутье можно поставить забор.


Цитата (Барс, 12.09.2019):
> Остановка Парк Победы, к-рую непонятно как додумались расположить прямо в створе пешеходного перехода, а сейчас еще и огородили все заборами, сделав ещё хуже, люди переходящие Ямашева, вынуждены идти по трамвайным остановкам или путям, очень небезопасное место стало.

Да, забор поставлен неудачно. Ещё добавлю, что теперь стало труднее перейти Ямашева за 1 такт в этом месте. Там можно применить такую же схему, как сейчас описал для Крыловки. На Океане думаю тоже, причем там может быть стоит вернуть обычную зебру, все равно светофор есть.
А на Баки Урманче теперь уже непонятно как ситуацию исправлять.


Цитата (Барс, 12.09.2019):
> Айдарова, Беломорская, Энергетиков, трамвайные конечные

На Энергетиков забор есть, и скорость трамвая всего 5 км/ч.
На Трамвайной есть также неудобный участок - между ост. Максимова и ост. Трамвайная. Люди там переходят через пути, но из-за кустов плохая видимость.
0
+0 / –0
15.09.2019 17:05 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Даниил95, 15.09.2019):
> Можно перестроить платформы на этих остановках - расположить их не напротив друг друга, а так, как сделано например на ост. Зорге, и пешеходный переход сделать между ними. В междупутье можно поставить забор.

На Зорге я не знаю как. Можно поставить несколько метров забора сразу после выхода из перехода, чтобы нельзя было из перехода и сразу налево под трамвай, а перед переходом путей немного пройти вдоль них, и приближающийся трамвай был виден. По такому принципу делаются лабиринты на переходах через ж/д пути.
Если после постановки забора длина платформы окажется недостаточной, то тогда придется удлинять ее.

Цитата (Даниил95, 15.09.2019):
> Да, забор поставлен неудачно. Ещё добавлю, что теперь стало труднее перейти Ямашева за 1 такт в этом месте. Там можно применить такую же схему, как сейчас описал для Крыловки.

Это точно, т.к. раньше там все переходили напрямую, а не по диагональным зебрам, а сейчас не получится так. Там без переноса платформ не обойтись.

Цитата (Даниил95, 15.09.2019):
> причем там может быть стоит вернуть обычную зебру, все равно светофор есть.

Для ГИБДД это не аргумент)

Цитата (Даниил95, 15.09.2019):
> На Энергетиков забор есть, и скорость трамвая всего 5 км/ч.

Я имел в виду после рынка вниз, хотя может уже там поставили, не знаю. Но в районе остановки Соловецких Юнг вроде нет судя по фото.
+2
+2 / –0
15.09.2019 22:03 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Барс, 15.09.2019):
> На Зорге я не знаю как.

https://goo.gl/maps/VJCZ3D7WYimqqUyJ8
Ещё подобное расположение платформ есть на остановках Суворова и Пожарского. Если при таком расположении платформ поставить забор в междупутье, то ещё исключается и возможность обхода вагона сзади.
0
+0 / –0
15.09.2019 22:31 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Только в таком случае для платформы, дальней от перехода обход получается, тоже не хорошо. Но немного хотя бы отодвинуть платформу, на которую выход из перехода надо, чтобы обзор был.
П.С. как же глупо сделали переход на Зорге, его нужно было делать прямо на главный вход в Горки-парк. Точнее, он же вроде там и был - зачем отодвинули то, может и сам ТЦ проектировали, чтобы главный вход выходил к переходу.
0
+0 / –0
15.09.2019 23:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 15.09.2019):
> Я имел в виду после рынка вниз, хотя может уже там поставили, не знаю. Но в районе остановки Соловецких Юнг вроде нет судя по фото.

Ты это главное не напиши на каком-нибудь более популярном ресурсе, а то ведь поставят.


Цитата (Барс, 12.09.2019):
> Ну и вообще много мест, где есть близость без ограждения путей и пешеходов, тенденция ведь такая что вдоль дорог повальный заборинг, а неогражденные пути это норм получается. Айдарова, Беломорская, Энергетиков, трамвайные конечные

Не припомню, чтобы где-то в таких местах пешеходы под трамвай попадали. Зачем лечить там, где заведомо не болит? На Айдарова как-то мужика переехали, спавшего на путях, но пьяному забор не помешает.
0
+0 / –0
16.09.2019 16:21 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Дима Канеки, 09.09.2019):
> Варламов здесь был, обосрал только сами дома))

Почему Вы такие формулировки используете? Если человек назвал все своими именами, то сразу насрал?
–1
+1 / –2
16.09.2019 18:24 MSK
Ссылка
200Х · София
Нет фотографий
Когда будет открыта?
0
+0 / –0
16.09.2019 19:26 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 16.09.2019):
> Не припомню, чтобы где-то в таких местах пешеходы под трамвай попадали. Зачем лечить там, где заведомо не болит?

Заборы ставят везде, в том числе и где машин мало ездит вообще. Там тоже не думаю, что попадали. Неогороженные трамвайные пути как-то не вписываются в общегородской тренд безопасности) Но если серезно, то трам. пути в близости и легкой доступности от пешеходов это на самом деле источник опасности, и вот как раз здесь заборы и нужны. Попасть под трамвай смерть или инвалид почти всегда. Ну а учитывая частоту движения трамваев и машин, и скорость, да и другие факторы вероятно, понятно что вероятность таких случаев намного меньше, но не исключена нисколько.

Цитата (Дима Канеки, 16.09.2019):
> На Айдарова как-то мужика переехали, спавшего на путях, но пьяному забор не помешает.

Как раз таки если был бы забор, далеко не факт, что он бы зашёл за него и стал шляться по рельсам.
0
+0 / –0
16.09.2019 19:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (200Х, 16.09.2019):
> Когда будет открыта?

Перестань спрашивать об этом под каждой фотограыией. Как будет известна точная дата, мы сразу сообщим.
0
+0 / –0
16.09.2019 21:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 16.09.2019):
> Заборы ставят везде, в том числе и где машин мало ездит вообще.

Это не повод призывать расширять грани маразма :D
Забор на Айдарова лишит жителей нечётной стороны возможности попадать домой на автомобиле, ну и т.п.
0
+0 / –0
16.09.2019 21:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (JaZZ, 16.09.2019):
> Почему Вы такие формулировки используете?

Если вам больше не к чему прикопаться, то разговор заведомо бессмысленен.
Обосрать = Рассказать в негативном контексте.
0
+0 / –0
16.09.2019 22:12 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Дима Канеки, 16.09.2019):
> Цитата (JaZZ, 16.09.2019):
> > Почему Вы такие формулировки используете?
>
> Если вам больше не к чему прикопаться, то разговор заведомо бессмысленен.
> Обосрать = Рассказать в негативном контексте.

Ну так бы и написали что ему не понравились дома, просто есть ощущение что Вы считаете что Варламов не прав, что дома говно.
0
+1 / –1
16.09.2019 23:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Так если бы я написал
> ему не понравились дома
то смысл высказывания вообще бы не изменился ни на йоту.

Мне, кстати, пофиг на их очкевидные недостатки, я бы в них жил. У меня детей нет, машины нет, да и на благоустройство мне в принципе пофиг, т.к. домой я прихожу чисто поесть, поспать и поработать в компе. Что там во дворе, какой там фасад, есть ли парковки мне вообще по боку. Я думаю, я такой не один)
Плюс можно трамвайчики из окна фоткать :D
+1
+3 / –2
16.09.2019 23:29 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Дима Канеки, 17.09.2019):
> Так если бы я написал
> > ему не понравились дома
> то смысл высказывания вообще бы не изменился ни на йоту.
>
> Мне, кстати, пофиг на их очкевидные недостатки, я бы в них жил. У меня детей нет, машины нет, да и на благоустройство мне в принципе пофиг, т.к. домой я прихожу чисто поесть, поспать и поработать в компе. Что там во дворе, какой там фасад, есть ли парковки мне вообще по боку. Я думаю, я такой не один)
> Плюс можно трамвайчики из окна фоткать :D

Так я бы тоже жил бы, деваться то некуда. Но все равно дома остаются говном. Но мне например не пофиг на благоустройство, мне не пофиг на состояние подъезда, планировку квартир и так далее. И я такой не один. Всем хочется жить в хорошем доме, с нормальным двором и благоустройством.
0
+1 / –1
16.09.2019 23:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (JaZZ, 16.09.2019):
> Всем

Ну я же уже вроде сказал, что лично мне глубоко пофиг, значит не всем)
+1
+2 / –1
17.09.2019 08:16 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 16.09.2019):
> Мне, кстати, пофиг на их очкевидные недостатки, я бы в них жил. У меня детей нет, машины нет, да и на благоустройство мне в принципе пофиг, т.к. домой я прихожу чисто поесть, поспать и поработать в компе.

Вот. Я и говорю, что, например, то, что строят у нас - это жилье либо для студентов, либо для холостяков.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.