TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, ЗиУ-682В [В00] № 58
  Воронеж ЗиУ-682В [В00] № 58  —  маршрут 17
Троллейбусное депо № 2
Первое фото этого троллейбуса на территории депо №2.

Автор: Фурсов Андрей · Москва           Дата: 9 января 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 09.01.2009 21:36 MSK
Просмотров — 642

Подробная информация

Воронеж, ЗиУ-682В [В00] № 58

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени Д.И. Лебедева (№ 1)
С...:2003
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1987
Заводской №:28255
VIN:ХТИ682В0000028255
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР НижТролл — 2003. До 2003 — 29. С 06.2012 — 21
С 2006 года машина не эксплуатировалась. В 2006-2008 годах единственной простояла на канавах парка №1. Передана в троллейбусный парк №2 в ноябре 2008 года, где провела полтора года. В июне 2010 года вернулась в парк №1.

Комментарии · 9

09.01.2009 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 886
В Ноябре 2008 года машина перевезена из первого депо во второе.Стояла в 1 депо около 2-х лет.На момент закрытия троллейбусного парка 1 была лучшей машиной на территории.КВР 2003 года.При переезде во второе депо было обнаружено отсуствие на ней силового кабеля.Для этого троллейбуса планируется использовать силовой кабель со 106 машины.Машина находится в хорошем состоянии,как видите на ней даже сохранился старый трафарет 17-го маршрута.В этой рекламе не проходила ни дня на линии.Вот вкратце и вся история.Причём,до Ноября никто не верил,что машина ещё жива.
0
+0 / –0
09.01.2009 23:33 MSK
Ссылка
citrus · Москва
Фото: 201
Огромное спасибо за фото, Андрей!

Машина не работала на линии с апреля 2006 года, хотя была в рабочем состоянии. Кабель сперли - так этой еще малой кровью отделались. При закрытии 1-го депо, как известно, несколько рабочих машин вовсе пропали в неизвестном направлении.

Ждите на улицах Воронежа!
+1
+1 / –0
10.01.2009 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 886
Всегда пожалуйста :)
У меня скоро появится новый фотоаппарат,я пойду в депо и сфотографирую его с другого бока.Вчера в депо пройти с Романом мы не смогли-директор выйдет на работу 11-го января.
0
+0 / –0
10.01.2009 12:02 MSK
Ссылка
Димон · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (citrus, 09.01.2009):
> Ждите на улицах Воронежа!

А не подскажете когда именно?
0
+1 / –1
10.01.2009 12:08 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
Хорошее фото Андрей. Молодец. За фото заслуженый респект.

Это бывшая машина борт № 29 с разрыва левобережного 11 маршрута.
Но я не особо рад, тому что ее нашли. Просто с машинами депо1 я знаком мягко говоря не понаслышке.
И то что

Цитата (Фурсов Андрей(andaf), 09.01.2009):
> На момент закрытия троллейбусного парка 1 была лучшей машиной на территории.КВР 2003 года.

не особо сооттветствует действительности. Да КВР у нее был. Первая машина, которая прошла его при Нижтроле. Здесь в Воронеже. Вот такой она ходила в 2006г

http://stts.mosfont.ru/photo/25433/ Рекламу нанесли уже после закрытия депо1. Очередня махинация Крылова, нижтроловского управляющего.

Так вот состояние машины было к 2006 весьма не очень. Знал хорошо обоих ее водителей и ездил с ними на 58й часто. Наездники были те еще. Не нравилась мне последнее время 58. Обычнейшая убитая Вшка, в которой все ходуном ходит, но водителям руль нравился, говорили легкий.

Типа как живая и тоже не под своим бортом машина 277
http://stts.mosfont.ru/photo/100429/

Вот 58 тоже самое. Состояние ее "на ходу" и не более того. Как то очередная 277 или 273 меня не сильно радует.

Цитата (Фурсов Андрей(andaf), 09.01.2009):
> При переезде во второе депо было обнаружено отсуствие на ней силового кабеля.Для этого троллейбуса планируется использовать силовой кабель со 106 машины.

Вот это то и главная причина моего недовольства. В депо1 были Гшки в гораздо более хорошем состоянии, машины 8,68,96, Которые были порезаны именно из-за того, что срезали силовой кабель. С машиной 74 вообще истоория трагическая. Ее порезали в процессе КВР именно из за того, что депо2 не захотело связываться с заменой силового кабеля. Там на 74 кузов был готов полностью, оставалась только электрика...
58й вот повезло. Почему она стояла так долго? Это вопрос к Нижтролу опять таки. Говорят не могли определиться с ее собственостью.

Несомненно положительный момент у этой машины состояние рамы и кузова. 2.5 года в закрытом помещении это вам не на линии.

По поводу "нашли". Да никуда она не пропадала по большому счету. Наверняка и Татаринов и Боев про нее знали. Просто руки не доходили.

Что с ней будет дальше. Восстановить ее восстановят. Скорее всего присвоят борт№106. Ибо 106 вроде как пока не списана официально. Соберут из 2х машин одну. У 106 плохой кузов и рама, но нормальная электрика. У 58 соответственно наоборот.

Когда именно? Не раньше марта-апреля ИМХО. Сейчас машин хватает. Оживлять ее будут не быстро.
Вопрос кому из водителей ее дадут:)
+1
+1 / –0
08.12.2009 00:16 MSK
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар
Фото: 40
А в итоге списали... Очень жаль,что так халатно относятся к машинам! Читал и мурашки толпами бегали по спине.
0
+0 / –0
21.07.2010 08:53 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Макс кондуктор, 08.12.2009):
> в итоге списали... Очень жаль

Радуйтесь, пока еще нет
0
+0 / –0
01.01.2013 14:15 MSK
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар
Фото: 40
Ну а толку, что не списали? Вернули обратно в 1 парк, а на линию так и не выходила, и судя по всему больше никогда и не выйдет...
0
+0 / –0
03.01.2013 15:05 MSK
Ссылка
Vostok · Воронеж
Фото: 101
Цитата (Макс кондуктор, 01.01.2013):
> Ну а толку, что не списали? Вернули обратно в 1 парк, а на линию так и не выходила, и судя по всему больше никогда и не выйдет...

Может и к лучшему, что её не восстановили. Машина принадлежала ВГЭТу...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.