TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тбилиси, 71-605 (КТМ-5М3) № 159
  Тбилиси 71-605 (КТМ-5М3) № 159  —  маршрут 12
Конечная "Метро "Дидубе"
Фото: Всеволод Путник.

Прислал Аксёнов Дмитрий           Дата: 7 января 2006 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.01.2009 20:49 MSK
Просмотров — 2225

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +118
Jack_717+1
Львёнок_2302+1
Тимофей Вольтов+1
Илья Тетраэдщик+1
Matvey71-619+1
Timofeiikarus+1
Еся+1
Яков Фёдоров+1
Андрей Татрин+1
Diman+1
driver9817+1
VALERA-Y-Ka+1
tavalex2007+1
BogdanKrivoyRog+1
Siachoquero+1
Дмитрий Иванов+1
ma_pronin+1
Даниил95+1
Дима-5256+1
yuran95+1
manil+1
FanUmbrella+1
Богдан Смыков+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Karol95+1
KSV+1
Синий трамвай+1
Сэм+1
Алексей Разуменко+1
solnechny+1
Андрей Бурлаков+1
Leshiy_84+1
IvanPG+1
Serj+1
Владимир Мартынов+1
motoprogger+1
Дима Сторожниченко+1
Vic+1
BaNDiT69+1
Voldemar+1
луч 71+1
Радеев Виталий+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Andrew Gri-Shen+1
Фурсов Андрей+1
sav2403+1
S7+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Steve+1
WEST+1
Пашка+1
Sentinel+1
Mikko+1
РТ-3+1
Шпекавыг+1
Николай Николаевич+1
Транспортник+1
enke+1
Евгений Гура+1
IKS+1
Денис(3d)+1
Александр Завьялов+1
Александр Конов+1
Леха.+1
grisha+1
ИванИванов+1
citrus+1
Артем Веселов+1
ШУРШИК+1
Сергей Мурашов+1
Тренер+1
Илюха_ЛэП+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Slava+1
Серый+1
Михаил Костров+1
VladimirB+1
msk_passenger+1
Справедливый+1
Денис Рогов+1
Станислав+1
Дмитрий Максимов+1
Ramirez+1
AS+1
СтаС+1
Michal Isakov+1
Сергачёв Андрей+1
Александр Леонидович+1
Макс И+1
Юрий Мадорский+1
Дмитрий Майбуров+1
К-1+1
Женяй Огонь+1
Dimon 267+1
FlasH+1
ktrans+1
IKARUSist+1
Knuckles+1
-VAT-+1
SashokA+1
Женек+1
Helgi+1
Scream+1
I.L.+1
Yotjeg+1
Seriy+1
Блескин Михаил+1
Евгений С.+1
Роман Романов+1
Янис Витолс+1
Сергей Маркелов+1
Диман из КТМ-5+1
KDG+1
Виктор Бергман+1
Kornilov55+1
Skoda+1
SaSHOK+1
RGB+1

Тбилиси, 71-605 (КТМ-5М3) № 159

Депо/Парк:Трамвайное депо "Авчала" (1524 мм)
С...:1988
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:07.1988
Текущее состояние:Списан (04.12.2006)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A95
Время съёмки:07.01.2006 10:47
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.5
Фокусное расстояние:16.21875 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

09.01.2009 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Без магнито-рельсовых тормозов...
+9
+9 / –0
09.01.2009 22:41 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
те тормоза украли во время войны в Тбилиси когда не могли ухоживать с вагонамы только у моей дяди остались все 4 на месте на вагоне 189.
+8
+9 / –1
10.01.2009 00:04 MSK
Ссылка
citrus · Москва
Фото: 201
Ухоженный вагон, аккуратно покрашен. С Воронежем не сравнить, хе-хе :(
+6
+6 / –0
10.01.2009 00:05 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
А у этого вагона испортилсья мотор генератор и после кажетсья с Марта 2006 года простаял в депо снаружи и до закрития трамвая так никогда не смог выйти а жаль апгон был мошный хорошо ходил.
+5
+6 / –1
10.01.2009 00:18 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
А скажите, что сейчас с депо и с вагонами? Сколько оставалось вагонов на момент закрытия депо?
0
+0 / –0
10.01.2009 00:41 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Оставалось
12---КТМ-5МЗ тоесть 71-605. номера --- 150, 158, 159, 164, 167, 169, 171, 176, 180, 181, 182, 183.

4----КТМ-5А тоесть 71-605А. номера --- 187, 188, 189, 190.

1----КТМ-2 переделанный в Конку.

4----скелета РВЗ-6 номера --- 592, 596, 598, 599.

1----скелет КТМ-5МЗ номер 165.
+3
+4 / –1
10.01.2009 00:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Sandro, 09.01.2009):
> те тормоза украли во время войны в Тбилиси

Почему-то во время гражданских войн электротранспорту больше всех достаётся, как в Москве в 1991 году, так и в Тбилиси.
+5
+6 / –1
10.01.2009 00:45 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Sandro, может в ПС внесёте? Кроме вас это некому сделать.
+6
+7 / –1
10.01.2009 00:46 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
во время войны в Тбилиси розгромили и списали более 80 КТМ-5 и РВЗ тоже а эти и те которые не смогли дожить до 2006 остались живыми благдаря ватманам.
+4
+5 / –1
10.01.2009 00:46 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
уже внесено довно сами посмотрите
http://stts.mosfont.ru/list.php?t=0&cid=149
+4
+5 / –1
10.01.2009 00:47 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Я еще поправлю
+1
+2 / –1
10.01.2009 00:47 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Спасибо что исторические уже сведения вносите.
+2
+3 / –1
10.01.2009 02:59 MSK
Ссылка
Фото: 14392
ХВАТИТ ТУТ КАПСОМ ОРАТЬ В ТРИ ЧАСА НОЧИ, ЛЮДИ СПЯТ!
Щас Артёма Ковалевского в тред позову, он удалять всё любит.
+1
+9 / –8
10.01.2009 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Sandro, 10.01.2009):
> Оставалось
> 12---КТМ-5МЗ тоесть 71-605. номера --- 150, 158, 159, 164, 167, 169, 171, 176, 180, 181, 182, 183.
> 4----КТМ-5А тоесть 71-605А. номера --- 187, 188, 189, 190.
> 1----КТМ-2 переделанный в Конку.
> 4----скелета РВЗ-6 номера --- 592, 596, 598, 599.
> 1----скелет КТМ-5МЗ номер 165.

Вопрос к Sandro: а история вагона КТМ-5 с бензиновым (дизельным?) двигателем правдоподобна?
http://forum.tr.ru/read.php?1,596318,page=all
+2
+2 / –0
10.01.2009 10:55 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Да в Глдани ходит КТМ-5 у которого на носу поставаили мотор от Краза и тормоза от Маза. вагон ходил быстро и очень хорошо поворачивал чуть раньше не доходя до метро "Театр Ахметели" тормоза от Маза не моги удерживвть вагон всегда вот и каиался он по спуску иногда без тормозов хааа это было классно.

Водител жил у моего Корпуса и вагон стоял всегда у его гаража который был внизу у нашего Корпуса ноколо путей вот и мы дети твм бегали вокруг вагона всегда потом нам давали деньги на мароженное и мы чистили желоба рельсов на росстаяние 4 остоновок но чистили полностю все это продалжалось 1996-1997 годах.
+3
+4 / –1
10.01.2009 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 79
Извините, я не в курсе. А при закрытии трамая, куда вагоны дели? В каком они сейчас состоянии?
+3
+3 / –0
10.01.2009 14:45 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Вагоны простаяли в депо с 4 дкабря 2006 года до Марта 2008 года и в Марте их порезала компания которая из закупила во время тендера вместе с Троллеибусами.
+3
+4 / –1
10.01.2009 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Sandro, 10.01.2009):
> Да в Глдани ходит КТМ-5 у которого на носу поставаили мотор от Краза и тормоза от Маза.
мы чистили желоба рельсов на росстаяние 4 остоновок но чистили полностю все это продалжалось 1996-1997 годах.

Вопрос к Sandro: а маршрут этого бензотрамвая длинный был и сколько остановок было?
+2
+2 / –0
10.01.2009 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Sandro, 10.01.2009):
> Вагоны простаяли в депо с 4 дкабря 2006 года до Марта 2008 года и в Марте их порезала компания которая из закупила во время тендера вместе с Троллеибусами.

А вагон № 100 тоже порезали???
+2
+2 / –0
10.01.2009 17:19 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Вагон 100 КТМ-2 тоесть Конка осталсья в принадлежности Мерий эго не продовали так что он не порезан стоял непадалеко от Депо вместе с Троллейбусом под откритым небом а сеичас не знаю.
+1
+2 / –1
10.01.2009 17:21 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Маршрут бензотрамвая ну не то чтобы маленьким но и большим не был. Остоновок кругом было 15 или 16 вот так.
+2
+3 / –1
10.01.2009 17:47 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Вот и большая карта схемы бензотрамвая со своим гаражом, остановками, линией и линией электротрамвая. Ну, вообщето сам бензотрамвай использовал линию электротрамвая, закрытую в 1989 году.

Карта: http://s60.radikal.ru/i167/0901/7f/180f25da3ab3.jpg
+4
+5 / –1
10.01.2009 17:53 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Sandro, 10.01.2009):
>Вот и большая карта схемы бензотрамвая со своим гаражом, остановками, линией и линией электротрамвая. Ну, вообщето сам бензотрамвай использовал линию электротрамвая, закрытую в 1989 году.
>Карта: http://s60.radikal.ru/i167/0901/7f/180f25da3ab3.jpg

Огромное спасибо, Сандро!!!
+2
+2 / –0
10.01.2009 18:36 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
С ума сойти, и такое бывает!?

Дай бог чтобы в Тбилиси нашлось мудрых и совестливых людей у власти, может трамвай ещё вернётся на улицы города.
Здесь нет ничего весёлого, даже в Петербурге судьба трамвая ещё висит в воздухе, несмотря на все красноречивые обещания мэра госпожи Матвиенко.
Стоит ещё раз допустить шайтанов с волосатыми ручёнками, "к кормушке" и они устроят Питерскому трамваю "Варфоломеевскую ночь".
+1
+2 / –1
10.01.2009 19:13 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Вот мне што нравилсья больше всего это так грамотно установленные бугели на вагонах одным окном заднее середини на этом вагоне бугел ну уродлив но нашего вагона 189 был очень красивым. не токой кривывой и подчеркивал форму треугольника очень хорошо.
+1
+2 / –1
10.01.2009 22:25 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Ради пяти человек в вагоне тратить электроэнергию могут себе позволить только богатые страны. Увы это так, и надо быть немного прагматиками....
+1
+2 / –1
10.01.2009 23:02 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
вы что вагоны приходили набитыми у метро Сараджишвили от 7 дл 12 часов потом было мпло людей и вечером начиная с 6 часов набитыми уходили в Авчалу пасажиропаток был хорошым это надо было плату повисить от 10 тетри до 40 как и есть сеичас у школьников бесплатно у студентов 20 и у пожилих учавствовавших в воине 10 тетри а остальним 40. вот так.
+1
+1 / –0
10.01.2009 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 4267
А фотки этого бензотрамвая нет?
0
+0 / –0
10.01.2009 23:18 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
ну у меня нет и не думаю что у когото будет может в депо сфоткал ктото много лет назат когда его сделали я и собираюсь там поити.
+1
+1 / –0
11.01.2009 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 53
Да, найти бы фото этого бензотрама, цены бы им не было!!!
0
+0 / –0
12.01.2009 01:06 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
может кокойто человек сфоткал от удивления но етого нам не узнать
+1
+1 / –0
17.02.2017 07:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Кто знает, в связи с чем бугели на КТМ-5 в Тбилиси устанавливали в середине вагона? Чем это обосновано?
Больше нигде не видел бугеля В СЕРЕДИНЕ КТМ-5, на РВЗ бугель с завода располагался примерно посредине вагона, на изначально пантографных вагонах ьугель обычно ставят в начале вагона.
0
+0 / –0
17.02.2017 22:02 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 17.02.2017):
> Кто знает, в связи с чем бугели на КТМ-5 в Тбилиси устанавливали в середине вагона? Чем это обосновано?

Потому что их ставили умные люди и бугель должен стоять там а не спереди. Нижнегородские КТМ-5 и все прочые КТМ-5 где бугель стоит на месте пантографа выглядят неестественно, некрасиво и нелепо. К тому же у вас ставят неворотливые дуги.


Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 17.02.2017):
> Больше нигде не видел бугеля В СЕРЕДИНЕ КТМ-5, на РВЗ бугель с завода располагался примерно посредине вагона

Бугель стойт там где он должен по сути стоять над седьмым окном и на РВЗ стоит на том же месте после середины трамвая, чтобы кончик бугеля всегда оказывается над центром тележки. на КТМ ставили тоже так.

http://transphoto.ru/photo/36172/

Эти бугеля местого пройзводства, их пройзводили на заводе "Центролит" и даже начиная с 20 годов на все Тбилисские вагоны ставили бугеля местного пройзводства. Они отличались формой от заводских бугелей и были более развиты и навароченнее, ставились на диске которые мог врощатся вокруг оси на 180 градусов с обейх сторон, во время движения задним ходом бугель поворочивали естественно а также если бугел сдвинуть в бок и опустить он оставался в опущенном виде, после выпрямления сразу поднималя.

На всех РВЗ-6, КТМ-1 КТМ-2 и Х тоже снимали заводские бугеля с приходом вагонов и ставили местные, заводских бугелей у нас называли "неповоротливые дуги".

Если вы присмотритесь хорошо то заметите что Тбилисские бугеля не только стоят на другом месте но у них и чуть другая более красиво вытаченная форма которую осовоили с 20 годов. А у вас в Хабаровске и в Нижнем Новгороде тоже, простите но это уродливые круглые или безформенные железяки которые когдато являлись заводкими бугелями РВЗ которые по сути ужасно уродливые.

http://transphoto.ru/photo/340780/
http://transphoto.ru/photo/48546/
http://transphoto.ru/photo/320428/
http://transphoto.ru/photo/320426/

Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 17.02.2017):
> на изначально пантографных вагонах бьугель обычно ставят в начале вагона.

У всех свое обычно. Бугель ставится после середины вагона а не на месте пантографа.

Для меня было шоком увидев уродливые дуги на Хабаровских и Нижнегородских КТМ-5.
+1
+1 / –0
18.02.2017 02:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Большое Вам спасибо за исторический экскурс! Было интересно прочесть :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.