TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-682В [В00] № 1668
  Санкт-Петербург ЗиУ-682В [В00] № 1668  —  маршрут 42
Лиговский проспект
Излом токоприёмника

Автор: ШУРШИК · Санкт-Петербург           Дата: 29 сентября 1991 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 09.01.2009 10:37 MSK
Просмотров — 1204

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЗиУ-682В [В00] № 1668

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1986
Текущее состояние:Списан (199)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 7

09.01.2009 12:40 MSK
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург
Фото: 354
Из-за строительства метро и подземного перехода 42-й ходил до Разъезжей улицы (оборотка)
+1
+2 / –1
09.01.2009 12:45 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Лаптежник хорош на заднем плане.
+3
+5 / –2
09.01.2009 14:08 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Денис(3d), 09.01.2009):
> Лаптежник хорош на заднем плане.
Это КрАЗ-255Б
–1
+3 / –4
09.01.2009 20:32 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Спасибо за фото троллейбуса! :)
+2
+2 / –0
10.01.2009 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 134
М-да - и смысл иметь такой прожорливый и неповоротливый полноприводник в аварийках? Для балластного тягача вполне сошел бы и КрАЗ-257Б.
+1
+2 / –1
10.01.2009 10:01 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (JaMoS, 10.01.2009):
> смысл иметь такой прожорливый и неповоротливый полноприводник в аварийках? Для балластного тягача вполне сошел бы и КрАЗ-257Б.
НЕ сошёл бы, потому что у полноприводного грузовика сила тяги значительбно выше, чем у грузовика колёсной формулы 6х4. Кроме того, КрАЗ-255Б оборудован дизельным двигателем, менее прожорливым, чем карбюраторный бензиновый мотор ЗИЛ-131 или "Урал-375".
–1
+0 / –1
10.01.2009 10:02 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Vitaliy Lukk, 10.01.2009):
> Ладно это, в СТТП был до недавнего времени аварийкой самосвал (!) КрАЗ-256Б. Это был монстр...
Ничего удивительного. В детстве неоднократно наблюдал, как самосвал КрАЗ-256Б1 использовался в качестве тягача для буксировки прицепа-тяжеловоза ЧМЗАП, перевозящего строительную технику.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.