TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Франкфурт-на-Майне, Bombardier Flexity Classic № 202
  Франкфурт-на-МайнеBombardier Flexity Classic № 202  —  маршрут 16
Ginnheim

Автор: Jos Straathof           Дата: 25 февраля 2006 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.01.2009 21:45 MSK
Просмотров — 386

Подробная информация

Франкфурт-на-Майне, Bombardier Flexity Classic № 202

Депо/Парк:Betriebshof Gutleut
Модель:Bombardier Flexity Classic
Построен:2003
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 11

09.01.2009 21:19 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
во правильно, отделен. скоростной наверное сильно.
0
+0 / –0
09.01.2009 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 549
Давайте начнём с того, что это конечная. А так он у них и не на выделёнке скоростной.
+1
+1 / –0
09.01.2009 22:20 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Стоит заметить, что даже такой аккуратный забор способен заставить пассжиров переходить пути там где надо ;)
0
+0 / –0
09.01.2009 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 207
Очень интересная станция. Как видите, здесь конечная 16го трамвая и линии U1, поезда которой останавливаются на 3-5 путях слева, а потом эта линия после 2х съездов втискивается между двумя мостами автобана.
0
+0 / –0
09.01.2009 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 53
Во Франкфурте это не совсем трамвай, а система трамвай-метро-ЭП, штадтбан называется. Только ПС на разных линиях разнообразный.
0
+0 / –0
09.01.2009 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 207
Из-за полностью подземной U4 систему называют U-bahn
0
+0 / –0
09.01.2009 23:03 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Добро пожаловать в будущее. Я вообще всегда позиционировал Германию как страну, опережающую всех на несколько десятилетий.
0
+0 / –0
09.01.2009 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 53
Токосъем на всех линиях верхний, а вот высота платформ вроде бы разная.
0
+0 / –0
09.01.2009 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 207
На подземных станциях в 70х высота была 50см, в вагонах были 2 ступеньки. Сейчас на всех подземных и почти на всех уличных и пригородных станциях высота 80, а в старых поездах 1 ступенька. Это все про А-сеть, на остальных линиях всегда было 90+, и на старых поездах ступенек нет
0
+0 / –0
10.01.2009 09:22 MSK
Ссылка
Фото: 53
А на фото явно низкая платформа
0
+0 / –0
19.03.2009 13:43 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Евгений Куйбышев, 09.01.2009):
> даже такой аккуратный забор способен заставить пассжиров переходить пути там где надо

У них, да. У нас - большинство, но увы, не всех.

Вот если-бы современный, из жёсткой сетки без рамки...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.