TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 6063
  Санкт-Петербург Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 6063  —  маршрут 12
Улица Шаврова

Автор: Semën Kuznetsov           Дата: 7 сентября 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.08.2019 04:20 MSK
Просмотров — 1346

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +72

Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 6063

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:26.02.2018
Модель:Тролза-5265.08 «Мегаполис»
Построен:2018
Заводской №:283
VIN:XTU526508J0000283
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.08.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.08.2020 — № 1 (4), 1056; с 05.03.2021 — № 6, 6063

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D80
Время съёмки:07.09.2018 12:57
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

26.08.2019 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 66
Окна сзади нету, и вроде упрекать конструкторов неудобно - и так вся крыша уставлена оборудованием. Но мне всё же кажется, что можно было на крышу водрузить ещё 0,25 куб. м оборудования. Или поставить эти 0,25 куб. м справа от водителя.
+1
+1 / –0
26.08.2019 01:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Евгений Лысый, 26.08.2019):
> Окна сзади нету, и вроде упрекать конструкторов неудобно - и так вся крыша уставлена оборудованием. Но мне всё же кажется, что можно было на крышу водрузить ещё 0,25 куб. м оборудования.

Задний свес специально удлинён, чтобы получить дополнительный объём. нелогично удлинять кузов и не использовать это удлинение ради окна. В жизни глухая задняя стена салона почему-то не раздражает.
0
+0 / –0
26.08.2019 04:15 MSK
Ссылка
Фото: 66
А меня раздражает, и как пассажира, и как водителя. Иногда надо знать, кто едет сзади - но как узнать, если окна нет? Легковые автомобили и даже грузовики все имеют окно сзади, и троллейбусы должны иметь.
+3
+5 / –2
26.08.2019 12:28 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 26.08.2019):
> как водителя

Цитата (Евгений Лысый, 26.08.2019):
> надо знать, кто едет сзади

Может быть, я чего-то не понимаю, но зеркала, как бы, есть. К тому же, едва ли Вы что-то увидите из-за пассажиров в салоне, да и при пустом салоне в общем потоке оглядывания назад могут привести к нежелательным последствиям.

Цитата (Евгений Лысый, 26.08.2019):
> как пассажира

Не только у Тролзы там окна нет.
0
+0 / –0
26.08.2019 13:44 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (GORSKY, 26.08.2019):
> Может быть, я чего-то не понимаю, но зеркала, как бы, есть.

Я так понял, это про пассажиров, и соглашусь. В заднее окно можно увидеть следующий сзади автобус или троллейбус для пересадки на него. Водителю же заднее окно ни к чему. Для маневровых работ хватает наружных зеркал и видеокамеры сзади.
0
+0 / –0
26.08.2019 14:08 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Arctic Fox, 26.08.2019):
> В заднее окно можно увидеть следующий сзади автобус или троллейбус для пересадки на него.

Вариант, скорее, для неместных.
0
+0 / –0
26.08.2019 14:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (GORSKY, 26.08.2019):
> Вариант, скорее, для неместных.

Почему? Местным не надо смотреть, что сзади догоняет его троллейбус с целью возможной пересадки? В ЛиАЗ-5292 та же проблема, ничего не видно.
+2
+2 / –0
26.08.2019 16:14 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Мне кажется, люди заранее знают остановку/узел, на которой будут пересаживаться.
0
+0 / –0
26.08.2019 17:52 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4289
Цитата (GORSKY, 26.08.2019):
> люди заранее знают остановку/узел, на которой будут пересаживаться

А бывает, что таких остановок несколько, и возникают варианты. Если нужно пересесть на троллейбус, который сзади, то можно ехать до последней остановки. Если нужный троллейбус проехал вперёд, то также можно попробовать доехать до последней остановки и попробовать успеть. А вот если нужно пересесть на автобус, который сзади, то есть смысл пересесть сразу, поскольку автобус может и уехать.

Цитата (GORSKY, 26.08.2019):
> Может быть, я чего-то не понимаю, но зеркала, как бы, есть.

Зеркала только для безопасности движения. А вот если водитель хочет погоняться с конкурентом, то окошко ему очень пригодится, а при пустом салоне тем более.
+1
+1 / –0
26.08.2019 18:17 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Михаил Жуков, 26.08.2019):
> Почему? Местным не надо смотреть, что сзади догоняет его троллейбус с целью возможной пересадки? В ЛиАЗ-5292 та же проблема, ничего не видно.
И в питеравтовских ЛиАЗах, с рекламой на заднем стекле, та же проблема.
0
+0 / –0
26.08.2019 21:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (GORSKY, 26.08.2019):
> Мне кажется, люди заранее знают остановку/узел, на которой будут пересаживаться.

Остановку знают, а вот идёт ли сзади нужное ТС - не знают. Можно посмотреть по Порталу, но сами знаете, какой там процент правды. Поэтому своим глазам верят больше.
+1
+1 / –0
29.08.2019 09:04 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (GORSKY, 26.08.2019):

> К тому же, едва ли Вы что-то увидите из-за пассажиров в салоне, да и при пустом салоне в общем потоке оглядывания назад могут привести к нежелательным последствиям.

У вас есть машина? В ней, наверное, есть зеркало внутри. Но Вы, наверное, в него никогда не смотрите.

За стоящими пассажирами, разумеется, ничего не видно. Но когда вагон пустой, в заднее окошко, даже маленькое, что-то можно разглядеть.

У нас, бывало, разбивали заднее стекло в КТМ-5М3 - временно вставляли фанеру, так в неё вставляли маленькое (сравнительно) стёклышко, из перегородки списаных РВЗ-6.

Цитата (Arctic Fox, 26.08.2019):

> Водителю же заднее окно ни к чему. Для маневровых работ хватает наружных зеркал и видеокамеры сзади.

У нас видеокамеры есть, но это только видеорегистратор. У водителя экрана нету.
0
+0 / –0
01.09.2019 12:08 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Евгений Лысый, 29.08.2019):
> У нас видеокамеры есть, но это только видеорегистратор. У водителя экрана нету.

На Тролзах есть экран, водитель контролирует обстановку по периметру.

Цитата (Евгений Лысый, 29.08.2019):
> Но когда вагон пустой, в заднее окошко, даже маленькое, что-то можно разглядеть.

Зачем? Боковых зеркал для обзора хватает. В том числе и при маневрах задним ходом (кстати, я и на личной машине после троллейбуса сдаю назад по боковым зеркалам).
0
+0 / –0
23.09.2019 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 66
И во внутреннее зеркало вообще никогда не глядите?
0
+0 / –0
23.09.2019 17:52 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Евгений Лысый, 23.09.2019):
> И во внутреннее зеркало вообще никогда не глядите?

На троллейбусе или на легковой? В первом случае обязательно глядел, когда на линии работал - для контроля за салоном, за входящими и исходящими пассажирами, стариками, которые не держатся за поручни. На легковой - у меня некоторое время был минивэн, где задняя часть была наглухо затонирована. А сейчас лифтбэк, и в него в принципе мало что видно, тем более когда на задней полке расположена поклажа (а там всегда что-то лежит, начиная с пары подушек и т.п.).
0
+0 / –0
30.09.2019 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 66
Новое для меня слово - "лифтбэк". У меня машины обычные легковые, седан и вроде "хэтчбэк", незатонированые. При манёврах гляжу в наружние зеркала, но если хочу знать, не висит ли кто на хвосте - гляжу во внутреннее зеркало.

Вообще, не люблю стены без окон, что в пассажирских ТС, что кстати и в зданиях. Хоть маленькое, но окошко быть должно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.