Minsk, BKM 321 # 4591
  MinskBKM 321 # 4591  —  route 38
Вуліца Пімена Панчанкі
Последний день работы троллейбусного маршрута 38. С завтрашнего дня, маршрут переводится на автобусы, с присвоением номера 38Т. Это был самый длинный маршрут в городе.

Author: Мазай 105 · Minsk           Date: Monday, August 19, 2019

Statistics

Published 23.08.2019 19:14 MSK
Views — 417

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:Trolleybus depot # 4
Model:BKM 321
Built:2008
Serial number:41
VIN:Y3J32100080000041
Current state:In operation
Service:Passenger car

Comments · 25

23.08.2019 19:48 MSK
Link
Photos: 8
F
+10
23.08.2019 20:19 MSK
Link
Photos: 2
Почему он переводится на автобусы?
+2
23.08.2019 20:53 MSK
Link
Veramest · Minsk
No photos
А случаем не 53 ли самый длинный?
0
23.08.2019 20:53 MSK
Link
Nefriz · Viciebsk
No photos
> Это был самый длинный маршрут в городе.

А разве не 34?
+2
23.08.2019 20:57 MSK
Link
Nefriz · Viciebsk
No photos
Цитата (Veramest, 23.08.2019):
> А случаем не 53 ли самый длинный?

https://wikiroutes.info/minsk?routes=5376
https://wikiroutes.info/minsk?routes=5354
https://wikiroutes.info/minsk?routes=5373

Если верить этому, то протяженность у т34 — 21,1 км, у т38 — 20,7 км, а у т53 — всего 19,4 км.
+2
23.08.2019 23:11 MSK
Link
Jeka from Vitebsk · Viciebsk
Photos: 1609
В связи с чем троллейбусный маршрут превратили в автобусный?
+1
24.08.2019 00:03 MSK
Link
No photos
Ремонтов по трассе нет, так что можно осторожно предположить, что нехватка ПС (в ТП-5 чуть больше 200 машин, в то время как сравнительно недавно их было почти 300) или водителей. Примечательно, что давеча я читал как один человек хвалил минский троллейбус и яростно отрицал его бедственное положение.
0
24.08.2019 08:15 MSK
Link
Photos: 346
Перевод в связи нехваткой водителей троллейбусов.
0
24.08.2019 10:00 MSK
Link
Photos: 210
Неожиданно. Любимый троллейбусный маршрут.
Это как, навсегда или на время, пока водителей не наберут?
0
24.08.2019 12:53 MSK
Link
Photos: 210
И кстати, судя по всему, планируются новые троллейбусы)
https://auto.onliner.by/2019/08/24/transport-70
+1
24.08.2019 12:56 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 12
Так в новостях города написано, что 15.08.2019 подписан договор на поставку до конца 2019 года 70 троллейбусов модели МАЗ-203Т с установленным АХ, рассчитанным на 15 километров хода
+1
24.08.2019 21:31 MSK
Link
No photos
И Минск походу пошел по пути Москвы?
–5
24.08.2019 23:04 MSK
Link
Jeka from Vitebsk · Viciebsk
Photos: 1609
Цитата (chrome, 24.08.2019):
> Это как, навсегда или на время, пока водителей не наберут?
Надеюсь на время, ведь какой смысл гонять автобусы там, где есть контактная сеть?
+5
25.08.2019 08:55 MSK
Link
Photos: 346
Цитата (chrome, 24.08.2019):
> Это как, навсегда или на время, пока водителей не наберут?

Скорее всего как будут водители, вернут, но маловероятно.

Цитата (HK17, 24.08.2019):
> И Минск походу пошел по пути Москвы?

Нет! Ни в коем случае. Это вынужденная мера.

Цитата (Nefriz, 23.08.2019):
> Цитата (Veramest, 23.08.2019):
> > А случаем не 53 ли самый длинный?
>
> https://wikiroutes.info/minsk?routes=5376
> https://wikiroutes.info/minsk?routes=5354
> https://wikiroutes.info/minsk?routes=5373
>
> Если верить этому, то протяженность у т34 — 21,1 км, у т38 — 20,7 км, а у т53 — всего 19,4 км.

Самый длинный был 38

Цитата (ista011, 24.08.2019):
> Так в новостях города написано, что 15.08.2019 подписан договор на поставку до конца 2019 года 70 троллейбусов модели МАЗ-203Т с установленным АХ, рассчитанным на 15 километров хода

Все верно. Будут троллейбусы. Будут новые маршруты.
+3
25.08.2019 10:50 MSK
Link
Photos: 2
Закрыли его потому что слишком много сбоев,аварий и задержек на трассе маршрута,возможно его вернут когда мазовские трооллейбусы приедут,а может даже и продлят..Надеюсь что его на время закрыли

Цитата (HK17, 24.08.2019):
> И Минск походу пошел по пути Москвы?

Никак нет!Хотя до 2019 года да...Сейчас Минск полная противоположность Москве!В Минске:Закупка новых троллейбусов,строительство нового парка в Уручье,возвращение троллейбусных маршрутов которые прошлым мэром заменялись на электробусы(копия Собянина),замена автобусных маршрутов на электробусные.Поэтому нет!Минск вовремя остановили(точнее сменили мэра)

Цитата (chrome, 24.08.2019):
> Неожиданно. Любимый троллейбусный маршрут.
> Это как, навсегда или на время, пока водителей не наберут?

Скорее всего до прихода новых троллейбусов

Цитата (Мазай 105, 24.08.2019):
> Перевод в связи нехваткой водителей троллейбусов.

Разве?Я читал на 2 источниках,что из-за длинны маршрута,из сбоев маршрут полностью останавливают
0
25.08.2019 11:12 MSK
Link
Photos: 210
Я на нем постоянно ездил, после того, как его в Сухарево продлили.
И не сказал бы, что прямо много сбоев было. Да, не без этого, но в целом также, как и на остальных.
+1
25.08.2019 14:46 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Matvey2376, 25.08.2019):
> Закрыли его потому что слишком много сбоев,аварий и задержек на трассе маршрута

Так закрытие связано с сугубо "дорожной" ситуацией, по Вашим словам, или с частыми отказами техники БКМ?

Цитата (Matvey2376, 25.08.2019):
> Минск вовремя остановили

Очень хорошо!
–1
25.08.2019 21:36 MSK
Link
No photos
Цитата (Белорус, 23.08.2019):
> F

Что, простите?
+2
26.08.2019 00:30 MSK
Link
Хозяин · Minsk
Photos: 136
Цитата (Jeka from Vitebsk, 24.08.2019):
> Надеюсь на время,

Зря надеетесь. К сожалению, это надолго.

Т23 и Т28 тоже «временно» переводили на автобусы, прикрываясь нехваткой водителей, аварийной обстановкой, и объясняя всё это необходимостью равномерного распределения нагрузки между парками. И что в результате? До сих пор ходят автобусы под троллейбусными проводами, причём всё обставили таким образом, чтобы вернуть троллейбус на прежний маршруты было невозможно: А133 (замена Т28) чуть-чуть продлили по участку, где нет КС, - и всё троллейбус возвращать по прежней трассе посчитают нецелесообразным, поскольку маршрут будет короче и ухудшится транспортное сообщение для пары кварталов;
что касается Т23, во время реконструкции перекрёстка Аранская/Маяковского изменили конфигурацию КС, убрав левый поворот с Маяковского на Аранскую, причём в обратном направлении поворот оставили, получается, что какой-то 1 поворот делает невозможным восстановление троллейбусного движения по маршруту, и «временный» А23т превращается в постоянный А52.
«Временный» А921 (замена Т1) уже 5 лет как временный, и сколько не обращались по поводу данного маршрута, ничего делать с ним пока не собираются.
Здесь, по всей видимости, имеет место солярочное лобби. Минсктранс явно не заинтересован в уменьшении автобусной работы, так как не удастся проворачивать махинации с топливом (электричество не сольёшь). Поэтому они поступают следующим образом: переводят автобусные маршруты на электробусы, а троллейбусные маршруты переводят на автобусы, в результате чего создаётся видимость развития электротранспорта, но при этом соотношение электротранспортной и автобусной работ сохраняется примерно одинаковым.
Технология уже отработана, дело поставлено на поток.
Наблюдая за ситуацией с Т38, могу предположить, что будет реализован сценарий Т28/А133, когда маршрут немного подкорректируют, проложив по участку, где отсутствует КС: через Шаранговича-Фёдорова-Панченко, например, или продлив до какой-нибудь Д/С «Калиновского» (там конфигурация КС не позволяет проехать прямо с Кедышко на Седых) или ещё как-нибудь подобным образом. А может и просто по истечении некоторого времени присвоят маршруту безиндексный двузначный номер постоянного автобусного маршрута, чтобы про троллейбус постепенно забыли. И если произойдёт смена номера, то это будет это, скорее всего, после 15 сентября, когда для оплаты проезда на маршруте будут действовать уже не троллейбусные проездные, а автобусные.
+2
26.08.2019 07:18 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (GORSKY, 25.08.2019):
> Так закрытие связано с сугубо "дорожной" ситуацией, по Вашим словам, или с частыми отказами техники БКМ?

Больше с дорожной ситуацией(ДТП)

https://minsknews.by/s-20-avgusta-po-mar...nsktransa/
Вот
0
26.08.2019 12:01 MSK
Link
Nefriz · Viciebsk
No photos
Цитата (Вуглускр, 25.08.2019):
> Цитата (Белорус, 23.08.2019):
> > F
>
> Что, простите?

Заранее извиняюсь за оффтоп.

Не так давно в интернетах гулял мем "Press F to Pay Respects", что переводится как "Нажмите кнопку F, чтобы отдать дань уважения". Обычно используют, чтобы таким образом отдать честь умершему человеку. Начало этот мем берет из игры Call Of Duty: Advanced Warfare, где происходило аналогичное событие.
+1
08.09.2019 11:30 MSK
Link
Nefriz · Viciebsk
No photos
Цитата (Хозяин, 26.08.2019):
> Т28 тоже «временно» переводили на автобусы
> «Временный» А921 (замена Т1) уже 5 лет как временный

Вполне возможно, что ждать осталось относительно недолго

http://news.21.by/other-news/2019/09/08/1878473.html
0
09.09.2019 09:12 MSK
Link
No photos
Хозяин, люблю теории заговора. Солярочное лобби! :):)

Всё проще. Транспортники так рьяно взяли под козырек новую команду развивать электротранспорт, что абсолютно не подумали о кадрах. На электробусы переучили троллейбусников - и теперь:

- на троллейбусах с таким большим объемом работы работать некому.
- на автобусах с таким маленьким объемом работы водители просят дать им нагрузку.

А прикрытие: "сбои на протяжении всего маршруты".
То ли еще будет, когда УАХ придут...
0
09.09.2019 22:26 MSK
Link
Хозяин · Minsk
Photos: 136
Цитата (d.e.umpirovich, 09.09.2019):
> Хозяин, люблю теории заговора. Солярочное лобби! :):)
>
> Всё проще. Транспортники так рьяно взяли под козырек новую команду развивать электротранспорт, что абсолютно не подумали о кадрах. На электробусы переучили троллейбусников

Дмитрий, я же говорю, очень грамотно всё обставили )
Если бы действительно всё было так просто, как Вы говорите, то Минсктранс решал бы сейчас кадровый вопрос, но никаких активных действий со стороны Минсктранса по решению данной проблемы я пока не наблюдаю. Потому что им это не надо. Если созданную проблему не решают при имеющихся возможностях, значит, она создана целенаправленно.


Цитата (d.e.umpirovich, 09.09.2019):
> на автобусах с таким маленьким объемом работы водители просят дать им нагрузку

Этих водителей надо отправить переучиваться на электробусников, а если нет – тогда следует распрощаться с такими кадрами и набрать новых водителей для работы на электробусах и троллейбусах. Я вообще не представляю, как можно было случайно допустить такой «косяк» с водителями. Это же очевидно, что если мы увеличиваем долю электротранспорта путём перевода автобусных маршрутов на обслуживание электробусами, то автобусников придётся сокращать: либо переводить в электробусники/троллейбусники, либо избавляться. Если идти на поводу у автобусников, нагрузку им добавлять и составлять графики один ползучее другого (что и делает Минсктранс) то никакого развития электротранспорта в таких условиях быть не может; и вообще, что касается ползучих графиков, то это основная проблема наземного транспорта.


Цитата (d.e.umpirovich, 09.09.2019):
> Хозяин, люблю теории заговора. Солярочное лобби! :):)

Просто не нашёл другого объяснения всему тому, что сейчас происходит с маршрутами, как и не нашёл другого объяснения тому, что на электробусы переучили часть троллейбусников, а не часть автобусников, которые стали ненужными.
0
10.09.2019 12:09 MSK
Link
No photos
Хозяин.
Объясню.
По поводу "Минсктранс не ищет кадры". Ищет. Но больше это напоминает аврал. Поручения троллейбусным паркам "Срочно наберите водителей" именно так и выглядят. Группа обучается, если мне память не изменяет, месяца три. Сколько новичков можно обучить одновременно - тоже вопрос. Поэтому этот вариант лишь немногим сгладит проблему, но не решит. Вариант поднять в кадровых отделах все архивные досье и "поскрести по сусекам" вроде бы тоже неплох. Но как затянуть людей, давно сменивших профессию, обратно?


Цитата (Хозяин, 09.09.2019):
> Просто не нашёл другого объяснения всему тому, что сейчас происходит с маршрутами, как и не нашёл другого объяснения тому, что на электробусы переучили часть троллейбусников, а не часть автобусников, которые стали ненужными.

Объяснение есть. Была стратегия развития электробусов, принятая бывшим предом Мингорисполкома Шорцем. Электробусами заменяем троллейбусы. Я не скажу, что я с ней согласен, но под нее всё же всё было сделано грамотно: там, где нужно, спроектированы и установлены зарядки, списаны давно отходившие своё троллейбусы, переучены водители троллейбусов.

Только вот стратегия поменялась именем Президента. Сиваку было поручено: избавить город от "дизеля". Читай, заменить электробусы автобусами. Однако большую часть пунктов предыдущей стратегии уже было реализовано. А пришлось, считайте, менять коней на переправе. На носу были Европейские игры, и тут уж не до текущих забот. Вот и приходится нынче лавировать.

Отдельные действия есть: сейчас стали переучивать автобусников, но ведь большая часть дела уже была сделана...
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.