TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-605А № 293; Владивосток, 71-132 (ЛМ-93) № 320; Владивосток — Текущие ремонты и основные узлы вагонов
  Владивосток 71-605А № 293 
 71-132 (ЛМ-93) № 320 
Текущие ремонты и основные узлы вагонов
Трамвайное депо
"С новым лицом".

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 23 августа 2019 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.08.2019 17:44 MSK
Просмотров — 1651

Подробная информация

Владивосток, 71-605А № 293

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1992
Модель:71-605А
Построен:04.1992
Заводской №:1318
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 13.07.2020 — 281; с 27.04.2021 — 298; с 17.12.2021 — 312
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
C 17.10.2016 — 05.03.2017 — ТР. Салон укомплектован чехлами.
18.09.2018 — Смонтировано отопление салона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
13.12.2019 — Разбита оптика в ДТП с такси "Максим".
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.

Владивосток, 71-132 (ЛМ-93) № 320

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1996
Модель:71-132 (ЛМ-93)
Построен:04.1996
Заводской №:60
Текущее состояние:Списан (04.2022)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2023
Ранее прицепной вагон в СМЕ 319+320
26.05.2015-23.08.2015 — текущий ремонт с заменой бандажей
06.01.2016-30.04.2016 — ремонт салона + ремонт кузова
05.05.2016-18.05.2016 — "Гвардейский вагон"
20.05.2016-01.05.2017 — Тематический вагон "Первомайскому району 80 лет"
05.05.2017-20.06.2017 — "Вагон Победы"
09.10.2017-27.06.2018 — Тематический вагон "С Днём Рождения Владивостокский трамвай".
26.04.2021 — переброска тележек 320/290.

Комментарии · 38

23.08.2019 23:53 MSK
Ссылка
Григорьев Алексей · Владивосток
Фото: 16
Очередная самоделка)))
Вау!!!
Как по мне,смотрится очень красиво и необычно.
Радует то,что люди изо всех сил пытаются сохранить электротранспорт)
Надеюсь в скором времени к нам придут трамваи из Москвы.
+6
+6 / –0
23.08.2019 23:55 MSK
Ссылка
leoMPTS · Москва
Фото: 23
Молодцы, классная морда! А его перекрашивать будут?
+1
+2 / –1
24.08.2019 02:17 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Очередная и заключительная.
Больше не будет, поскольку "этот источник уже исчерпан". Морд больше нет.
Осталась одна от 262, но её забронировали для 297.
На 280 новенькая, а на 281 целое всё.
Остальные все прошли через "мод".
Ну, неоднократно подмечено, что Тимура давно можно на капиталку ставить. Очень толковый электрик, да и мастеровой более чем достойный.
У нас тут все достойные. Каждый в своём "Грэндмастер", что называется.
Если честно, то первый раз, исходя из определённых соображений, хочется, чтобы аукцион придержали.
Вчера директор счастливая прилетела, дескать, город собрался на следующей неделе объявлять аукцион на доставку трамвайных вагонов.
Посмотрела на эти вагоны, и сказала, что если объявят, то 320 делать не будем, а там и 298 рядом, поскольку новые трамваи и т.д.
Упрашивали этого не делать. Ну, вроде бы отклик есть.
Ну нельзя так, ведь столько усилий, вложений, ЛМ-ы хоть и ломаются, как и все лайнера, но у них запас ещё велик.
У 320 трещина небольшая, да и на шкворне всего лишь.
Это делается.
Конечно вагон своё отработал, с одной стороны, - двадцать три года. Однако резерв тоже должен быть. Очень бы хотелось обойтись минимальными списаниями.
Знаменитый "Четвёртый ангар" в общем-то приговорён, вероятно лишь, что 222 могут сберечь.
С уважением.
+13
+13 / –0
24.08.2019 03:26 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Конечно, нужно сохранить и 320 и 298. Самые новые вагоны в трампарке. А то получается более старые 71-605 и 71-608 хотят оставить, хотя самые ненадежные. У них рама еще слабее, чем у ЛМ, наверное.
+1
+3 / –2
24.08.2019 07:43 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
608 - самая хлипкая конструкция.
У 313 кстати на задней площадке, обрати как-нибудь внимание, всё "играет" уже слегка.
Теперь понятно почему Хабаровск от них отказался полностью.
Они слабее 605-ых.
Четыре лайнера всего осталось: 312; 313; 314 и 318. Причём трое из них вскоре проявят себя с бандажами и ребордами. Весной была последняя катновка, осенью будет очередной замер, и, к бабке не ходи, там уже предел близок. 314 только в этом отношении чист, что называется.
А ЛМ-ы бесспорно нужно оставлять. Тем более они удобные, ухоженные и более прочные.
С уважением.
+5
+5 / –0
24.08.2019 10:58 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Мы тоже отказались от 608К потому как кузова не очень по качеству и двери приносили проблемы. Из 20 вагонов партии 1994 года ни одного вагона не осталось даже в грузовой не захотели переделывать всё списали.
+3
+3 / –0
24.08.2019 12:22 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
С дверями есть казус, ибо зимой (особенно в холодные снегопады, сопровождаемые сильной метелью) двери попросту не открываются и не закрываются.
С уважением.
+2
+2 / –0
24.08.2019 14:54 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Цитата (Александр Vl, 24.08.2019):
> Четыре лайнера всего осталось: 312; 313; 314 и 318.

312 и 313 скорее всего отставят от эксплуатации навсегда. Возможно, оставят 318 и купят ему комплект бандажей, если у него хороший кузов.
–1
+0 / –1
24.08.2019 15:16 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Согласно плану, после 293 и 298 на ТР должен встать 297, а потом 295, поскольку у них там и по пробегу время подходит, да и вид внутри они подизносились, особенно 295.
Вероятнее всего, этого может и не быть.
Хорошо, что успели 289, 284 и 293 подшаманить. Хотя, 293 конечно ещё нет.
Но мы его обязательно сделаем. Обязательно.
318 из них самый молодой, и, в общем-то, самый нормальный. У 312 сильно крыша течёт. Вчера в очередной раз крышу латали. У него ведь на ВУ-шки течёт, а это очень опасно.
314 самый лучший на данный момент. Всё ж таки к Новому году делали.
С уважением.
+7
+7 / –0
24.08.2019 15:48 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Цитата (Александр Vl, 24.08.2019):
> Вероятнее всего, этого может и не быть.

А что, с приходом вагонов из Москвы перестанут делать ТР старым?
+5
+5 / –0
24.08.2019 16:22 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Смотрю планы на списание.. А вы дождитесь сначала своих москвичей. Вдруг им всем придётся делать ТР, прежде чем на линию выдавать
+9
+9 / –0
24.08.2019 17:15 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Сокуров Владимир, 24.08.2019):
> Цитата (Александр Vl, 24.08.2019):
> > Вероятнее всего, этого может и не быть.
>
> А что, с приходом вагонов из Москвы перестанут делать ТР старым?
Пфф, да кто ж его знает...
На радостях то.
Вагоны всё равно будут требовать ЕО, ухода, запчастей, само собой разумеется.
Придётся делать. Тем более что пассажирских будет не 10, а 9, помнится, что один вагон учебный.
Цитата (татр-т6б5, 24.08.2019):
> Смотрю планы на списание.. А вы дождитесь сначала своих москвичей. Вдруг им всем придётся делать ТР, прежде чем на линию выдавать
Естественно, тут нет никаких сомнений.
А что касается существующего ПС, то по-хорошему ничего не стоит списывать. Надо оставлять все действующие. А "Четвёртый ангар" попытаться поэтапно отправлять на КР. Ну, это ведь рациональное производственное мышление, а не потребительское торгашное, Г-споди прости.
Как жаль, что толковых производственников в наши дни днём с огнём не сыщешь.
Давно уже говорено, что налаживать производство нужно. Примеров тому уйма, главное ведь желание. И те, кто действительно к этому стремятся, реализуют заданные идеи, отвечающие интересам предприятия, да низкий им поклон, как собственно и тем, кто задействован на таких непростых работах.
Сейчас у нас наметилась весьма грамотная тенденция - проводить ремонты несущих конструкций, а не отправлять в утиль, расчитывать потребность в запчастях с учётом запаса, частоты износа узлов и механизмов, формировать графики заходов вагонов по неисправностям, улавливать слабые места.
Людей поощрять доплатами, правильно планировать работу, с учётом отпусков и т.д.
В общем прописные истины: понимание ситуации, глубокий анализ, на основании которого делается постановка первоначальных задач и поиск решения последних. Отклик как от города, так и от руководства, совместное делание. Кажется это называют "Системный подход".
Списывать - последнее дело. Нет, ну надо конечно и списывать когда-то, но лучше брать пример и капиталить.
С уважением.
+8
+8 / –0
24.08.2019 20:26 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 838
Цитата (Григорьев Алексей, 23.08.2019):
> Надеюсь в скором времени к нам придут трамваи из Москвы.

Тут лотерея - в Липецк пришло 12 КТМ-ов 19, но в итоге возникли проблемы, ибо по словам властей, все подарки находятся в удручающем состоянии, на профилактический ремонт в среднем требуется 700 т.р. на каждый вагон.

Надеюсь, во Владивосток придут трамваи получше. А вообще вместо тех же пресловутых двух ЛиАЗов-6274 могли закупить 2-3 трамвая новых, но нет, электроигрушки важнее, ну это по мнению властей, которое в данном случае как никогда далеко от здравого смысла...
+4
+4 / –0
24.08.2019 20:53 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Иван Шишкин, 24.08.2019):
> Надеюсь, во Владивосток придут трамваи получше.
Это с чего это? Вагонов все меньше, а соответственно, и выбор меньше. Нужно самим отбирать конкретные вагоны. Смоленск сам выбирал и 608, и 619, посмотрите, кроме одного так и не запущенного 619 (очевидно, донора), все рабочие.

Если продолжать ждать, вообще один хлам останется, как достался Саратову с 608.

И, главное, сразу спускать с неба "власти", которые с какого-то бодуна считают, что придут чуть ли не новые вагоны. "Блатная" Тула и то запустила не все.
–2
+1 / –3
24.08.2019 21:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Там ещё для ВПОПАТа довольно много ЛиАЗов 5292 и 4292 берут.
+1
+1 / –0
24.08.2019 21:40 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 24.08.2019):
> Нужно самим отбирать конкретные вагоны.

Так и тут вроде выбирали вагоны, и даже конкретные номера уже проскакивали 100% либо тут, либо в разделе Москвы.
+3
+3 / –0
24.08.2019 21:41 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Значит, им и бояться нечего. Но надеяться на почти новые вагоны нельзя.
–3
+0 / –3
24.08.2019 21:42 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Александр Vl, 24.08.2019):
> Естественно, тут нет никаких сомнений.

Как практика показывает, отобрать можно хорошие вагоны, а в ночь перед отправкой их просто "почистят". Вот и приедет вам. Но будем надеяться, что все будет хорошо. Правда, те вагоны, что я видел в Курске далеки от идеала, и это исключительно мягко говоря. А ведь были далеко не остатками. Липецк судя по всему тоже осчастливился.

Цитата (Александр Vl, 24.08.2019):
> А "Четвёртый ангар" попытаться поэтапно отправлять на КР. Ну, это ведь рациональное производственное мышление

Надеюсь, что Вам удастся пробить эту идею. Главное, чтобы желание было, а возможности появятся.)
+4
+5 / –1
24.08.2019 21:45 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Ну, значит, пусть не берут и тихо загибаются. Мне кажется власти во многих регионах сейчас на это и рассчитывают - закрытия никакого не будет, сами сдохнут...
–2
+2 / –4
24.08.2019 21:58 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Ватсон, 24.08.2019):
> Ну, значит, пусть не берут и тихо загибаются

Московские вагоны - не избавление от бед. В том же Курске или Липецке они едва ли существенно отодвинули конец. Это имитация бурной деятельности от власти, "смотрите, мы спасаем трамвай", чтобы потом сказать "мы сделали, все что смогли".
Б/у техника требует вложений и финансовую ситуацию в целом не исправляет. Если есть свои фонды таких же вагонов и живая ремонтная база, то их вести бессмысленно.
+4
+6 / –2
24.08.2019 22:50 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Еще раз повторюсь - значит, пусть не берут... Силком никто не заставляет. У Курска или Липецка ситуация не столь плачевна как во Владике.

Если ничего не брать, конец будет еще ближе.
–2
+1 / –3
25.08.2019 00:12 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Ещё раз повторюсь, наличие на балансе рухляди из Москвы не отодвигает конец.
Курск яркий пример. И там ситуация уже очевидно плачевнее, чем во Владивостоке.
+2
+3 / –1
25.08.2019 02:11 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Цитата (Александр Vl, 25.08.2019):
> Тем более что пассажирских будет не 10, а 9, помнится, что один вагон учебный.

А учебный нельзя использовать, как пассажирский?


Цитата (Александр Vl, 25.08.2019):
> А "Четвёртый ангар" попытаться поэтапно отправлять на КР.

Ну, этого точно делать никто не будет. 10 вагонов из Москвы + 16 имеющихся = 26. Этого количества более чем достаточно на единственный маршрут.
+2
+3 / –1
25.08.2019 02:25 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Сокуров Владимир, 25.08.2019):
> Цитата (Александр Vl, 25.08.2019):
> > Тем более что пассажирских будет не 10, а 9, помнится, что один вагон учебный.
>
> А учебный нельзя использовать, как пассажирский?
Из того, что могли лицезреть наши начальники, то этот вагон изготавливался специально под заказ для Москвы. Недостаток его в том, что он не проходил КР.
>
> Цитата (Александр Vl, 25.08.2019):
> > А "Четвёртый ангар" попытаться поэтапно отправлять на КР.
> Ну, этого точно делать никто не будет.
А вот стоило бы. Всё можно, даже по одному, пусть степенно. Житомир делает, Барнаул делает, Краснодар делает, Новосибирск делает и т.д.
Никто не ждёт у моря погоды...
10 вагонов из Москвы + 16 имеющихся = 26. Этого количества более чем достаточно на единственный маршрут.
Надолго ли их 16...
+5
+5 / –0
25.08.2019 02:41 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Цитата (Александр Vl, 25.08.2019):
> Надолго ли их 16...

С такой позицией, как у вашего руководства, ненадолго.
+3
+3 / –0
25.08.2019 02:44 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Вагоны из Москвы, если все сложится хорошо, начнут поступать поэтапно с октября и до конца года. Нужно, во первых, запустить все 10 вагонов из 10. Во вторых посмотреть, как они переживут зиму, а уж по весне только решать, что можно списать из имеющихся ходовых.
+2
+2 / –0
25.08.2019 03:02 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Про учебный: найди и открой профиль вагона 5126. Он у них 2002 года выпуска, воспроизведён заводом по образу и подобию своих собратьев. КР не проходил.
Так что 9 из 10 запустить.
Вообще-то говоря, учебный вагон должен быть, подобно тому, как в троллейбусном депо существует учебная единица.
Павел Вениаминович, не взирая на все тягости, распорядился, загнал и переделал 247. И обсуждению это не подлежало.
Учебник должен быть, а то так как мы учились "по ускоренной программе", так не учатся. Два через раз ездили. Путейские вагоны наше всё. То сломаны, то не хватает, то ещё какая-нибудь хренотень, прости Г-споди. А потом водитель во всём виноват, что то недопонял, там мало внимания уделили. Это ещё наставникам и нашему бессменному Владимиру Васильевичу огромная благодарность. Хотя конечно водители нуждаются в предприятии, а предприятия в водителях. И те, и другие регулярно причитают, но дело своё делают. Поскольку одно без другого не может, и наоборот. Что собственно и сподвигает работать, работать и ещё раз работать. В любом случае система такова и изменить её не представляется возможным. Работает, да и пусть себе работает. Ибо как только предпринимаются дерзкие попытки всё перевернуть с ног на голову, исходя из благих побуждений конечно же, валится и то последнее в чём ещё не так давно теплилась жизнь.
Приголубили, воспитали, научили...
Кормят, поят, пусть и помаленьку, и за то благодарность отдельная, так сказать.
А в остальном - покушал, ротик прикрой, деточка, будь здоров и не кашляй, что называется.
Как говорится: "Каждый сверчок знай свой шесток").
О чём это я...
Парон.
Так что уж один вагон оставить для учебных целей - не роскошь.
С уважением.
+4
+4 / –0
25.08.2019 10:54 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
А учебный специально выбрали?
+2
+2 / –0
25.08.2019 12:08 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Не могу сказать.
Может и преднамеренно.
ВПОПАТ-у же один учебный автобус, по-моему, тоже купили.
+1
+1 / –0
25.08.2019 12:33 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Александр Vl, 25.08.2019):
> Про учебный: найди и открой профиль вагона 5126. Он у них 2002 года выпуска, воспроизведён заводом по образу и подобию своих собратьев. КР не проходил.

Он не учебный, а стажёрский. Заводом было выпущено 2 таких вагона, модификация 71-619КС. В Москве переделки подверглись ещё 2 вагона. От обычных 71-619К отличались расширенной кабиной с дополнительным сиденьем наставника. Все использовались в пассажирской эксплуатации. Переделанные в Москве и сейчас работают с пассажирами, один в Ульяновске, другой в Смоленске.
+4
+4 / –0
25.08.2019 12:39 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Хм, в самом деле.
Нет, то описание, что дал выше, было предоставлено нашим начальникам.
Чес слово.
Ну всё равно, ведь самое основное отличие "КР" или "Не КР".
Его не хотели брать из-за этого.
Тем не менее, в нашей ситуации, отказываться не стоит. Всё сгодится.
С уважением.
+4
+4 / –0
25.08.2019 13:21 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Если это реально правда , что город купит б/у 10 вагонов 619К а не очередной "Чёс" то это неплохо.
Этих вагонов хватит еще лет на 10-15. Но судя по фото в Москве неходовых вагонов на текущий момент их нужно приводить в порядок.
Покраска,шпаклёвка,новые маршрутоуказатели, по технической части минимум должны пройти Средний Ремонт .
Но в сравнении с ценой нового эти вагоны это "Шара". Главное что бы вы довели эти вагоны до состояния "Товарного вида" тоесть постарайтесь максимально вид вагонов довести как они шли с завода ! Пример - http://transphoto.ru/photo/1396/?vid=345 http://transphoto.ru/photo/1280/?vid=345
+3
+3 / –0
25.08.2019 13:24 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Посмотрим насколько это реально.
Если верить тому, что сказано, повторюсь, то на той последней неделе августа объявят аукцион.
Посмотрим...
+3
+3 / –0
25.08.2019 20:51 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Дай бог . У вас появятся вагоны из этого тысячелетия ! :)
+2
+2 / –0
26.08.2019 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Григорьев Алексей, 23.08.2019):

> Молодцы, классная морда!

Владивостокские трамвайщики правда молодцы. Но переделка КТМ-5М3, на мой взгляд, неудачная. Серийные 605 и 608 вызывают симпатию, с их круглыми фарами, да тем более в углублениях, как глаза. А теперь вид 605 стал неприятный, недобрый.

В Лос-Анжелесе, на другом берегу океана, наоборот. Там в вагонах скоростного трамвая, или как это называется, light rail, выпуска 1989 года, похожих на ЛМ-49, фары прямоугольные (хотя на крыше дополнительная фара круглая, тоже как на том ЛМ-49, но на нём стоит большой прожектор). Но в новых лос-анжелесских вагонах и основные фары круглые.
+3
+3 / –0
26.08.2019 05:47 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (татр-т6б5, 24.08.2019):
> Как практика показывает, отобрать можно хорошие вагоны, а в ночь перед отправкой их просто "почистят"

Именно так и было с вагонами для Тулы, и точно также для Липецка. Мне писали из Липецка, что часть какого-то московского оборудования просто напросто вырывали с корнями, а не аккуратно снимали. Ах да, про аккумы забыл написать, что перед отправкой могут АКБ снять, а также как мне из Липецка тоже писали, то вполне могут хорошее оборудование заменить хламом изношенным/неисправным, как это у них (в Липецке) было.
+2
+2 / –0
27.08.2019 09:15 MSK
Ссылка
ArsD9 · Коломна
Фото: 12
Как расшифровываются аббревиатуры ТР и СР.
+1
+1 / –0
27.08.2019 09:19 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий
Элементарно: текущий ремонт, средний ремонт.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.