TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кременчуг, ЗиУ-682Г-016 (018) № 191
  Кременчуг ЗиУ-682Г-016 (018) № 191  —  маршрут 5
Проспект Свободи

Автор: ДС3           Дата: 16 апреля 2019 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.08.2019 15:20 MSK
Просмотров — 1028

Подробная информация

Кременчуг, ЗиУ-682Г-016 (018) № 191

Депо/Парк:КП «Кременчугское троллейбусное управление им. Л.Я. Левитана»
С...:16.01.2007
Модель:ЗиУ-682Г-016 (018)
Построен:2006
Заводской №:8782
VIN:XTU682Г0М60008782
Текущее состояние:Списан (24.07.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2021
Первый выезд на линию — 25.01.2007
Последний выезд на линию 01.06.2019

Комментарии · 15

24.08.2019 01:34 MSK
Ссылка
romano · Москва
Фото: 4
Интересно поедет ли данная машина еще? Все таки 13 лет не совсем древняя.
0
+0 / –0
24.08.2019 01:48 MSK
Ссылка
Eluseylusenko · Кременчуг
Фото: 50
С нашим директором нет , он отстранил все зиу
0
+0 / –0
24.08.2019 07:19 MSK
Ссылка
Фото: 3241 · Локальный редактор
Думаю не в директоре дело, а в иммидже действующей власти - было заявлено, что парк КТУ полностью обновлен. Поэтому пуская старые высокопольные машины народ будет нудить "а говорили..." Людям абсолютно все равно (не шарят, не хотят думать как что работает), что пуском старых машин возможно увеличение выпуска. Хотя нынче в пики интервалы довольно небольшие
0
+0 / –0
24.08.2019 08:36 MSK
Ссылка
Eluseylusenko · Кременчуг
Фото: 50
Зато где-то в 20:00 с ЖД вокзала троллейбусы выезжают битком
Лучше , гармонь пустили в такое время
0
+0 / –0
24.08.2019 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 3241 · Локальный редактор
Основная масса пассажиров выходит уже на водоканале и на Вечно живым, а далее он следует уже с не более чем средней заполняемостью. Посему смысла спарок в такое время нет, но поддержание небольших интервалов не мешало бы
0
+0 / –0
24.08.2019 17:25 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Т.е. у вас просто для понта сняли с линии все высокополы? И даже резерв низкополы?
+2
+2 / –0
25.08.2019 10:14 MSK
Ссылка
Dmitrik · Киев
Нет фотографий
да для понта что бы попиариться! резерв тоже низкополы лазы и богданы. а зиу выставлены на торги на продажу и все желающие могут купить себе зиу))
0
+0 / –0
25.08.2019 10:42 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Что, действительно выставили ЗиУ на продажу?
0
+0 / –0
25.08.2019 10:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Как лом:
https://prozorro.sale/auction/UA-PS-2019-06-10-000004-3
Желающих купить не нашлось.
+2
+2 / –0
26.08.2019 09:12 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Цитата (Eluseylusenko, 24.08.2019):
> Зато где-то в 20:00 с ЖД вокзала троллейбусы выезжают битком
> Лучше , гармонь пустили в такое время

Это стандартное явления по прибытию пригородных поездов, с Ромодана, Павлыша и Полтавы. Но в связи с тем, что они часто имеют свойство опаздывать подстраивать под них гармошку нету смысла, плюс ко всему остановка Ж/Д вокзал в отличие Полтавы у нас транзитная, и отстаивать троллейбусы под поезда нет возможности да и впринцыпе не логично.



Цитата (одесса, 24.08.2019):
> Т.е. у вас просто для понта сняли с линии все высокополы? И даже резерв низкополы?

В данный момент выпуск на линию заложен +/- 40 выпусков. На балансе 58 низкополов, зачем обслуживать дополнительный П/С? Если быть откровенным при существующем количестве в городе автотранспорта, то выпуск 40-45 троллейбусов на существующие маршруты в пик, оптимальный и удовлитворительный, есть конечно определенные нюансы по третьему маршруту в выходные дни, но а так в целом не плохо. Сейчас скорее в приоритете городской власти пуск троллейбусов в правобережную часть города!
0
+1 / –1
26.08.2019 09:47 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Santehnik, 25.08.2019):
> Как лом:
> https://prozorro.sale/auction/UA-PS-2019-06-10-000004-3
> Желающих купить не нашлось.

Проще разобрать и сдать на металлобазу, чем мудохаться с тендерами на лом.
+1
+2 / –1
27.08.2019 13:56 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 26.08.2019):
> Проще разобрать и сдать на металлобазу, чем мудохаться с тендерами на лом.

А покупателям проще купить б/у из Европы, т.к зачастую(или всегда) оно в более лучшем состоянии
0
+0 / –0
14.09.2019 11:56 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Уважаемые господа, я тоже как любитель электротранспорта хочу, что бы на улицах моего города продолжали курсировать самые троллейбусные троллейбусы в мире! НО жизнь диктует свои правила, и директор, власть и понты здесь не причем. В данный момент не хватает водителей чтобы укомплектовать экипажами весь низкопольный парк. Наведу явный пример, сейчас по будням на маршрут №3 выезжает 10 машин, 5 из которых работают по разрывному графику, что автоматически в дневное время увеличивает интервал до 20 мин., плюс ко всему получается, что троллейбус большее время простаивает в депо, соответственно не приносит выручку предприятию. В планах КТУ, рассматривается задействовать эти пять машин по 12 часовому графику, что автоматически уменьшит интервал в дневное время с 20 до 10 мин.. Но для этого необходимо "всего лишь" 5 водителей! 25 сентября заканчивает обучения группа новичков, и от того сколько останется работать на предприятии, зависит все вышеупомянутые нюансы!
Так что, эксплуатировать ЗиУ в тот момент когда не в полном объеме задействован весь низкопольный парк, даже со стороны директора мягко говоря глупо, как бы для нас это было не печально!
+2
+2 / –0
14.09.2019 12:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Да господи, ЗиУ или не ЗиУ, лишь бы был нормальный выпуск на марршруты.
А с водителями почти повсюду беда. Может, не жлобиться на зарплату надо? Или не щимить по каждой ерунде?
0
+0 / –0
16.09.2019 10:00 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Выпуск в данный момент более-менее удовлетворительный. На нехватку водителей повлияло скорее увеличения выпуска в прошлом году, с 35 до 45., вот и получалось, что на многих машинах работает всего 1 водитель. Насколько мне известно, с прошлой группы учеников практически все остались на предприятии!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.