TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-412 № 299
  Екатеринбург 71-412 № 299  —  маршрут
Улица Машиностроителей
Первое появление вагона на маршруте №5А.

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 22 августа 2019 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.08.2019 14:00 MSK
Просмотров — 2337

Подробная информация

Екатеринбург, 71-412 № 299

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
С...:04.2019
Модель:71-412
Построен:2018
Заводской №:332А
Текущее состояние:Передан в другой город (10.11.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2019 — 992. С 10.11.2020 — Омск, 151
Екатеринбург: испытания с 15.08.2018 г. по 09.2019 г.
27.07.21 — ДТП. Вышел 17.08.21
Временно работал с пантографом

Комментарии · 24

23.08.2019 15:28 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2395
Он же какое-то время не ездил?
+1
+1 / –0
24.08.2019 09:37 MSK
Ссылка
Ezhik3605 · Екатеринбург
Фото: 1
Я на нём катался даже на 2 маршруте, а до этого на 5 он постоянно мелькал
0
+0 / –0
24.08.2019 10:03 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Артём Мальгинов, 23.08.2019):
> Он же какое-то время не ездил?

Да.
0
+0 / –0
23.10.2019 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 80
Только что по Донбасской на длинномере проехал 412 в бело-синей окраске.
+2
+2 / –0
23.10.2019 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Это 411 - узкоколейный.
+1
+1 / –0
23.10.2019 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 252
Неужто отгрузили что-то на испытания?
+3
+3 / –0
23.10.2019 14:59 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 9977
Узкоколейный, это Калининград что ли?
+1
+2 / –1
23.10.2019 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Только Пятигорск.
+1
+1 / –0
23.10.2019 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Судя по их группе в контакте в Евпаторию.
+4
+4 / –0
23.10.2019 17:50 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Quote (Rio, 23.10.2019):
> Узкоколейный, это Калининград что ли?

Увы областные продавливают убогие электробусы...
+2
+2 / –0
23.10.2019 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Карданный Вал, 23.10.2019):
> Судя по их группе в контакте в Евпаторию.

Честно говоря, не самое удачное место для испытаний - уклонов нет, одни разбитые стрелки и кривые
+2
+2 / –0
23.10.2019 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (AmpuTaToR, 23.10.2019):
> уклонов нет, одни разбитые стрелки и кривые

Если вагон делают с прицелом на Евпаторию, логично его там и испытывать.
+2
+2 / –0
24.10.2019 08:32 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Карданный Вал, 23.10.2019):
> Если вагон делают с прицелом на Евпаторию, логично его там и испытывать.

При самом лучшем раскладе, это микроскопический рынок. Все-таки эта модель должна бы учитывать особенности и других узкоколейных хозяйств
0
+0 / –0
24.10.2019 08:41 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
В чем вы видите эти особенности? В РФ узкокузовные узкоколейные вагоны нужны только двум городам: Евпатории и Калининграду. При этом первая более перспективная, так как туда проще продать сразу партию. Поэтому туда и отправили.
+1
+1 / –0
24.10.2019 09:59 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2395
Да, 71-411 узкоколейный едет в Евпаторию
http://evpatoriya24.ru/2019/10/23/v-evpa...j-foto/
0
+0 / –0
24.10.2019 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 24.10.2019):
> В чем вы видите эти особенности? В РФ узкокузовные узкоколейные вагоны нужны только двум городам: Евпатории и Калининграду. При этом первая более перспективная, так как туда проще продать сразу партию. Поэтому туда и отправили.

Так все-таки 411 с узким кузовом или с широким? Если с широким - то какой смысл его везти в Евпаторию.
+1
+1 / –0
24.10.2019 12:14 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Карданный Вал, 24.10.2019):
> В РФ узкокузовные узкоколейные вагоны нужны только двум городам: Евпатории и Калининграду.

Пятигорск ещё.
0
+0 / –0
24.10.2019 12:15 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет.
Пятигорск узкоколейный, но широкогабаритный.
+1
+1 / –0
24.10.2019 12:21 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Ну так речь шла об узкоколейных, а не об узкогабаритных хозяйствах.
Ограничения по габаритам приближения во многих ширококолейных системах существуют — то же депо им. Апакова в Москве, например.
0
+0 / –0
24.10.2019 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Славик, 24.10.2019):
> Ну так речь шла об узкоколейных, а не об узкогабаритных хозяйствах.

Как раз об узкогабаритных.
0
+0 / –0
24.10.2019 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 24.10.2019):
> Так все-таки 411 с узким кузовом или с широким? Если с широким - то какой смысл его везти в Евпаторию.
с узким
http://www.uraltransmash.com/index.php/n...C%D1%83
0
+0 / –0
24.10.2019 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Не иначе как в лесу что-то сдохло. Т4 с корытом потенциально только для двух (ну ладно еще Пятигорск) городов в наше время это очень и очень необычно.
0
+0 / –0
24.10.2019 21:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 24.10.2019):
> Так все-таки 411 с узким кузовом или с широким?

Он заметно уже трала. Трал - стандартный 2,5 метра. Значит, вагон - узкий.
0
+0 / –0
04.06.2020 20:22 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
А где он сейчас?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.