TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6A5 № 027
  Киев Tatra T6A5 № 027  —  маршрут 33
Вулиця Гната Хоткевича

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 22 августа 2019 г., четверг

Статистика

Опубликовано 23.08.2019 02:30 MSK
Просмотров — 1707

Подробная информация

Киев, Tatra T6A5 № 027

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:12.12.2018
Модель:Tatra T6A5
Построен:1996
Заводской №:180128
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:30.07.2019
Примечание:До 12.12.2018 — КЗЭТ, 8726; до 13.06.2018 — Прага, 8726; до 30.11.2017 — Жижков; до 04.2008 — Мотoл
СР 12.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:22.08.2019 09:40
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 82

23.08.2019 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 501
Когда планируется восстановление пути Изи? Сегодня он лежал в принципе мертвым.
+1
+1 / –0
23.08.2019 19:02 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 23.08.2019):
> Сегодня он лежал в принципе мертвым.

Это проблема со стороны КПТ, а не со стороны Евея
+1
+2 / –1
23.08.2019 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 501
Меня в данный момент волнует только, когда она решится.
–1
+0 / –1
23.08.2019 19:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (vkryptondev, 23.08.2019):
> Это проблема со стороны КПТ, а не со стороны Евея

Причём тут КПТ? У маршрутов КОДА другой поставщик данных и их тоже не показывает :)
0
+0 / –0
23.08.2019 19:46 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 23.08.2019):
> Причём тут КПТ?

Незнаю, мог и ошибится, написал то как понял то, что написано на самом Евей
0
+0 / –0
23.08.2019 19:57 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 23.08.2019):
> Причём тут КПТ?

Ви, як людина, наближена до особи імператора, могли б і просвітити нас у причинах цього неприємного казусу )
–4
+0 / –4
23.08.2019 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 501
Точнее, того, когда он закончится.
0
+0 / –0
23.08.2019 21:24 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 23.08.2019):
> Сегодня он лежал в принципе мертвым.

Надежные нанотехнологии. А что будет, если от него зависит практически вся деятельность предприятия? Сторонняя контора, которая ни за что не отвечает, у себя накосячила, а в городе полнейший хаос с движением.
–7
+3 / –10
23.08.2019 21:48 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 23.08.2019):
> Надежные нанотехнологии. А что будет, если от него зависит практически вся деятельность предприятия? Сторонняя контора, которая ни за что не отвечает, у себя накосячила, а в городе полнейший хаос с движением.

Не несите бред. У любых технологий могут быть сбои во-первых, а во-вторых кто сказал что это именно сторонняя контора (Евей) накосячила а не сам КПТ например? И этот сервис несет лишь ознакомительный характер, на него полагаться не всегда можно) Если хотите знать кто когда будет - расписание более надежный источник информации в любом случае
+1
+2 / –1
23.08.2019 21:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
позавчера меня по работе отправили в командировку, время 11.00. Открываю транспорт онлайн нашего дорогого и ненаглядного киевпассранса и что я там вижу.... 4/5 автобусных маршрутов светились как неработающие, точнее, не светились вообще. Это что? И за такое вот платить 8 грн? И потом мне будет втирать известно кто о каком-то там комфорте?
0
+3 / –3
23.08.2019 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 501
Цитата (tavalex2007, 23.08.2019):
> И за такое вот платить 8 грн?

Сейчас придет наш любимый Сантехник и скажет, что можно 6,50)
+3
+3 / –0
23.08.2019 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 443
Это в корне меняет суть дела (нет)
+2
+2 / –0
23.08.2019 21:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 23.08.2019):
> Ви, як людина, наближена до особи імператора, могли б і просвітити нас у причинах цього неприємного казусу )

Вони щось на сайті неправильно модернізували і тепер не відображаються машини в жодному місті. Користуйтесь мобільним додатком, там показує.
0
+1 / –1
23.08.2019 22:01 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 23.08.2019):
>
> Вони щось на сайті неправильно модернізували і тепер не відображаються машини в жодному місті. Користуйтесь мобільним додатком, там показує.

А ну если так, тогда извиняюсь за предыдущие слова, если это действительно так. Возникает следующий вопрос, у них что нету тестового сервера, чтобы туда залить и протестировать нормально ли все работает, прежде чем выводить на публику это все?)
+1
+1 / –0
23.08.2019 22:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Этого не знаю.
Но когда починится сайт, отсутствие некоторых машин на нем это уже другая ситуация будет, в которой действительно замешан КПТ :)
0
+0 / –0
23.08.2019 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 501
В то время как Миша из Киева затеял ловить 4372, на сайте что-то неправильно модернизировали и с компа ничего не показывает. Злая, злая судьба!
0
+1 / –1
23.08.2019 22:07 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 23.08.2019):
> В то время как Миша из Киева затеял ловить 4372, на сайте что-то неправильно модернизировали и с компа ничего не показывает.

Цитата (Santehnik, 23.08.2019):
> Користуйтесь мобільним додатком, там показує.

Как вариант
+1
+1 / –0
23.08.2019 22:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Цитата (vkryptondev, 23.08.2019):
> И этот сервис несет лишь ознакомительный характер, на него полагаться не всегда можно) Если хотите знать кто когда будет - расписание более надежный источник информации в любом случае

А зачем в такой ознакомительный сервис вбухивать огромные бабки? Вон неделю назад мне такой сервис в 9.05 показывал 4640 по Тр29 на Дарнице на конечной. А его там и близко не было!
А расписание - по тому же Тр29, например, убеждаюсь, что выполняется как попало. По расписанию в будни до 5 выпусков, а на деле 4, а то и 3. И так часто.Расписание может работать только при надлежащей дисциплине и реального обеспечения нужным числом выпусков. У вас их 4, а вы пишете 5, если не все 6? Зачем врать? Пишите под столько выпусков, сколько вы способны железно обеспечить.
+3
+3 / –0
23.08.2019 22:10 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 23.08.2019):
> Расписание может работать только при надлежащей дисциплине и реального обеспечения нужным числом выпусков. У вас их 4, а вы пишете 5, если не все 6? Зачем врать? Пишите под столько выпусков, сколько вы способны железно обеспечить.

Это действительно косяк КПТ и филиалов... В таком случае увы, можно сказать только: "Бог в помощь" :(
+1
+1 / –0
23.08.2019 22:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 23.08.2019):
> А зачем в такой ознакомительный сервис вбухивать огромные бабки?

Какие бабки? eway - частная организация.
+2
+3 / –1
23.08.2019 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 501
Цитата (vkryptondev, 23.08.2019):
> Цитата (Миша из Киева, 23.08.2019):
> > В то время как Миша из Киева затеял ловить 4372, на сайте что-то неправильно модернизировали и с компа ничего не показывает.
>
> Цитата (Santehnik, 23.08.2019):
> > Користуйтесь мобільним додатком, там показує.
>
> Как вариант

Там, скажем так, своеобразно показывает бортномера, далеко не так удобно, как с десктопной версии.
+1
+1 / –0
23.08.2019 23:11 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Цитата (Santehnik, 23.08.2019):
> Какие бабки? eway - частная организация.

4640, который типа на Дарнице, а на деле хрен знает где, я наблюдал на транспорте онлайн на сайте КПТ. И "неработающие" автобусные маршруты тоже.
Изивей тут ни при чем.
+3
+4 / –1
23.08.2019 23:13 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 23.08.2019):
> 4640, который типа на Дарнице, а на деле хрен знает где, я наблюдал на транспорте онлайн на сайте КПТ. И "неработающие" автобусные маршруты тоже.
> Изивей тут ни при чем.

Это тот же самый изивей) КПТ использует виджет ихний)
+2
+2 / –0
23.08.2019 23:59 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Ну не за так же его использует. Трекеры тоже денег стоят. Обслуживать их тоже денег стоит. Если он плох, зачем с ним иметь дело. тем более, что и так в КПТ дела не очень.
+3
+3 / –0
24.08.2019 01:21 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Сегодня вон Easy Way ничего внятного не показывал, так и А42 по графику просто не приехал) нормально КПТ.
+3
+3 / –0
24.08.2019 10:52 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (vkryptondev, 23.08.2019):
> И этот сервис несет лишь ознакомительный характер

Публичная общедоступная часть - это самая верхушка айсберга. На эти трекеры пытаются повесить и всю диспетчеризацию, и маршрутные листы, и учет рабочего времени и Бог знает что еще. И вот раз - всё заглохло. Множество обязательных операций по внутренней деятельности самого предприятия - невыполнимы. Чудесно.

Цитата (tavalex2007, 23.08.2019):
> сервис в 9.05 показывал 4640 по Тр29 на Дарнице на конечной. А его там и близко не было!

Трекеры очень часто виснут, теряют "связь с космосом", или полностью выходят из строя. То же самое зачастую происходит с серверной части. Трекер вполне рабочий и отправляет данные, но система его не видит.
И вишенка на торт - со всякой автоматизированной отчетностью и безграничным доверием к ней, впаривать фуфло - милое дело. В линии реально работает три машины, а по отчетности - их пять. И точечки по карте ползают, и отчетность ведется - всё красиво. А например, солярка, на те два автобуса-призрака, выделена и даже как-то израсходована.
–3
+2 / –5
24.08.2019 11:47 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Ушла налево та солярка скорее что всего.
А 4640 таки пришел через 5 минут. Но такого, чтобы метка бежала впереди ТС, не припомню. Обычно она запаздывает на 2,5-3 минуты.
0
+1 / –1
24.08.2019 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 501
В случае мобиэрнета надо еще, наверное, делать поправку на связь в конкретном месте.
0
+0 / –0
24.08.2019 12:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 23.08.2019):
> 4640, который типа на Дарнице, а на деле хрен знает где, я наблюдал на транспорте онлайн на сайте КПТ. И "неработающие" автобусные маршруты тоже.
> Изивей тут ни при чем.

На сайте КПТ расположен виджет easyway, не более. Его разместить могут все желающие.

Цитата (tavalex2007, 24.08.2019):
> Но такого, чтобы метка бежала впереди ТС, не припомню.

Отключается анимация движения в настройках приложения и не будет ничего впереди бегать. А вот на сайте отключить анимацию нельзя, что опять же сбивает с толку людей потому что вместо реального положения ТС им показывают "предположительное".
+1
+2 / –1
24.08.2019 12:19 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 24.08.2019):
> вместо реального положения ТС им показывают "предположительное".

Если это отключить, то положение может стать еще более предположительным. Сеть перегружена, теневая зона, какие-то помехи вокруг - и модуль ничего не может передать. Точечка долго висит в одном месте, а потом прыгает на несколько километров, и теперь находится в совсем другой части маршрута.
–4
+1 / –5
24.08.2019 18:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Баттхёрт по поводу глюков левого бесплатного сайта - бесценно просто:)
Но, да, надо б муниципалитетам озаботиться собственными ресурсами.
–1
+2 / –3
24.08.2019 22:50 MSK
Ссылка
vadym_k · Белая Церковь
Нет фотографий
ну не знаю. у нас вот в Белой Церкве есть система трекинга "dozor", все достаточно неплохо отрабатывает, но eway куда удобнее/функциональнее, и мы в итоге в проигрыше, т.к. на eway данные не передаются :(

Мой вывод: eway нормальная система, главное чтоб трекинг работал успешно и водители не забывали его выставлять правильно
+2
+3 / –1
24.08.2019 23:05 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (werfer, 24.08.2019):
> левого бесплатного сайта

Бесплатного? Закупка оборудования, его обслуживание, передача данных на сайт - это всё тоже бесплатно?
–2
+1 / –3
24.08.2019 23:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 24.08.2019):
> Бесплатного? Закупка оборудования, его обслуживание, передача данных на сайт - это всё тоже бесплатно?

Никто не закупал оборудование с целью передачи данных на этот сайт. Этот сайт вообще появился через 5 лет после внедрения АСДУ :)
+3
+4 / –1
24.08.2019 23:13 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 24.08.2019):
> Бесплатного? Закупка оборудования, его обслуживание, передача данных на сайт - это всё тоже бесплатно?

Оборудование закупалось с целью мониторинга транспорта для диспетчеров изначально
0
+1 / –1
24.08.2019 23:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (vadym_k, 24.08.2019):
> Мой вывод: eway нормальная система, главное чтоб трекинг работал успешно и водители не забывали его выставлять правильно

У нас водитель сам ничего не может поставить, у него нет даже доступов соответствующих. Единственное влияние на систему которое у него есть - отключить питание совсем, но тогда ему забракуют рейс по тех. неисправности.
+1
+2 / –1
25.08.2019 12:06 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 24.08.2019):
> Никто не закупал оборудование

Так ведь всё бесплатно!
–5
+1 / –6
25.08.2019 14:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что бесплатно? Бесплатно пользование сайтом.
Прежде чем писать бред, хоть поймите, как этот изиуэй работает.
0
+1 / –1
25.08.2019 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (werfer, 25.08.2019):
> Что бесплатно? Бесплатно пользование сайтом.

Там обида, на то что в ЗиУрижжи эт перевозчик за 10 лет не смог внедрить gps, в том или ином виде, а плохая мэрия через силу продавала внедрение навигации и выделила денежные средства, создав отдельное предприятие для обслуживания системы, но грамотные диспетчера перевозчика не могут осилить правильное включение маршрута для того или иного пс.
При этом что-то не слышно недовольства водителей которые не бегают отмечаться каждый круг, а также диспетчеров которых из будок по городу пересадили в относительно комфортные условия
+2
+4 / –2
26.08.2019 09:07 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (werfer, 25.08.2019):
> Бесплатно пользование сайтом.

И он сам по себе появился. И данные о местоположении подвижного состава, туда какой-то магией передаются.

Цитата (werfer, 25.08.2019):
> хоть поймите, как этот изиуэй работает.

Вот сам и разберись, как это работает, сколько денег туда ввалено и сколько нужно ежедневно вваливать, чтобы это бесплатное хоть как-то работало.
–5
+4 / –9
27.08.2019 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 501
Только порадовался, что на сайте КПТ все показывает - уже и там ничего нет.
+1
+1 / –0
30.08.2019 11:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 26.08.2019):
> Цитата (werfer, 25.08.2019):
> > Бесплатно пользование сайтом.
>
> И он сам по себе появился. И данные о местоположении подвижного состава, туда какой-то магией передаются.
>
> Цитата (werfer, 25.08.2019):
> > хоть поймите, как этот изиуэй работает.
>
> Вот сам и разберись, как это работает, сколько денег туда ввалено и сколько нужно ежедневно вваливать, чтобы это бесплатное хоть как-то работало.

Нисколько не нужно. Хватит нести чушь!
0
+2 / –2
30.08.2019 22:32 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (werfer, 30.08.2019):
> Нисколько не нужно.

На одном святом духе всё работает!
–2
+2 / –4
31.08.2019 00:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 30.08.2019):
> На одном святом духе всё работает!

Прям как твой язык
–2
+2 / –4
31.08.2019 00:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну не знает человек что бывает такая вещь как побочный продукт, ну бывает)))
+1
+2 / –1
31.08.2019 17:22 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 31.08.2019):
> побочный продукт

Давай ты за свой счет будешь обеспечивать появление этого побочного продукта?
А бесплатный сайт, будет отдавать всю прибыль, от своей бесплатной деятельности.
0
+2 / –2
31.08.2019 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Max_zp, 24.08.2019):
> Цитата (Santehnik, 24.08.2019):
> > вместо реального положения ТС им показывают "предположительное".
>
> Если это отключить, то положение может стать еще более предположительным. Сеть перегружена, теневая зона, какие-то помехи вокруг - и модуль ничего не может передать. Точечка долго висит в одном месте, а потом прыгает на несколько километров, и теперь находится в совсем другой части маршрута.

В Чернігові, наприклад, де gps відслідковується через Dozor, так часто і відбувається.
+1
+1 / –0
31.08.2019 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (Max_zp, 31.08.2019):
> Давай ты за свой счет будешь обеспечивать появление этого побочного продукта?

Например, там есть реклама и премиум подписка за 3 или 4 доллара без нее.
0
+0 / –0
02.09.2019 07:09 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Олег Рыбальченко, 31.08.2019):
> Цитата (Max_zp, 31.08.2019):
> > Давай ты за свой счет будешь обеспечивать появление этого побочного продукта?
>
> Например, там есть реклама и премиум подписка за 3 или 4 доллара без нее.

Пееревод с зэтовского: "за счёт чего будут закуплены трекеры, оборудование диспетчерам, оплачиваться каналы связи и сервер")

Когда возникают подобные вопросы, забывают что содержалась куча диспетчеров, в ужасных условиях по городу и качество диспетчеризации было хуже.

ps смешнее всего что даже руководство ЗЭТа понимает что демонстрация местоположения машин и времени прибытия для пассажира это побочный эффект
0
+2 / –2
02.09.2019 17:06 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 02.09.2019):
> "за счёт чего будут закуплены трекеры

Их разве нужно закупать? Вон, выше пишут, что всё бесплатно.

Цитата (nikooolay, 02.09.2019):
> качество диспетчеризации было хуже.

Просто ЛОЛ.
–4
+3 / –7
02.09.2019 17:37 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 02.09.2019):
> Цитата (nikooolay, 02.09.2019):
> > "за счёт чего будут закуплены трекеры
>
> Их разве нужно закупать? Вон, выше пишут, что всё бесплатно.

Они закупались это да, но явно не только для того, чтобы реализовать изивэй.

Цитата (Max_zp, 02.09.2019):
> Цитата (nikooolay, 02.09.2019):
> > качество диспетчеризации было хуже.
>
> Просто ЛОЛ.

А типо нет?)
0
+1 / –1
02.09.2019 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (vkryptondev, 02.09.2019):
> А типо нет?)

Конечно нет, диспетчер каждый круг видел водителя, наблюдал в лучшем случае несколько сотен метров маршрута, мгновенно вычеслял местоположение пс основываясь на сверхточных данных аналогового графика и голосовых сообщений от водителя - это же быстрее и удон чем сделать пару кликов мышкой
–3
+1 / –4
02.09.2019 22:05 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 02.09.2019):
> это же быстрее и удон чем сделать пару кликов мышкой

Один вопрос - а зачем диспетчеру это делать? Вот в принципе, зачем?

Это всё бредни дилетанта, который даже приблизительно не представляет, что такое движение в линии, и в чем заключается работа диспетчера.
–4
+3 / –7
02.09.2019 22:29 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
И прекрасно все работало! А сейчас при жиденьких выпусках GPS - слабенькая помощь увеличить пасспотоки, а денег в сие вложить надо немало. Ведь людям надо ехать, и что первое придет, то и произойдет. В Виннице с ее хорошими выпусками никакой спутниковой навигации с ЕБилетами не надо. А в Киеве нередко и с выключенными трекерами ездят. Помню, это http://transphoto.ru/photo/1231263/?vid=31696 чисто случайно выловил, т.к. по навигации его видно не было.
+2
+5 / –3
02.09.2019 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 02.09.2019):
> денег в сие вложить надо немало

на сколько больше, в сравнении с содержанием диспетчеров по городу?

Цитата (tavalex2007, 02.09.2019):
> В Виннице с ее хорошими выпусками никакой спутниковой навигации с ЕБилетами не надо

Каким образом вы предлагаете контролировать соблюдение графика?

Цитата (tavalex2007, 02.09.2019):
> А в Киеве нередко и с выключенными трекерами ездят

по шапке за такое давать надо.
0
+4 / –4
03.09.2019 12:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 02.09.2019):
> И прекрасно все работало! А сейчас при жиденьких выпусках GPS - слабенькая помощь увеличить пасспотоки, а денег в сие вложить надо немало. Ведь людям надо ехать, и что первое придет, то и произойдет. В Виннице с ее хорошими выпусками никакой спутниковой навигации с ЕБилетами не надо. А
Это примерно такая логика: у нас в условном АТБ продажи ого-го, зачем нам безнальные терминалы ставить?)
Да даже в метро людям надо знать, когда будет поезд!
+2
+3 / –1
03.09.2019 18:40 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (werfer, 03.09.2019):
> у нас в условном АТБ продажи ого-го, зачем нам

Вот именно, зачем? Если покупателей устраивает уровень сервиса, а владельцев устраивает уровень продаж.

Пропагандисты всякой электронной лабуды, никогда не признают, что терминалы, СОЗДАЮТ ЗАДЕРЖКИ на кассе, ухудшая качество сервиса и снижая объемы продаж. Им надо цяця сама по себе, без привязки к практической необходимости или экономической выгоде.
–12
+5 / –17
03.09.2019 18:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 03.09.2019):
> терминалы, СОЗДАЮТ ЗАДЕРЖКИ на кассе

Ускоряют очередь. В разы. Пока пенсионер разбирается с наличкой на кассе, а потом собирает сдачу, то я успеваю пробить свою корзину с едой на кассе самообслуживания и за пару секунд расплатиться картой.
+5
+8 / –3
03.09.2019 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Aventador, 03.09.2019):
> секунд расплатиться картой.

Добавьте ещё сэкономленное время на снятие денег в банкомате, кассе)

Человеку видимо проще достать наличку, пересчитать сдачу, чем провести картой и нажать 5 кнопокок (и это максимально сложный кейс)
+1
+4 / –3
03.09.2019 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 501
Цитата (Max_zp, 03.09.2019):
> терминалы, СОЗДАЮТ ЗАДЕРЖКИ на кассе, ухудшая качество сервиса и снижая объемы продаж

Это не просто бред. Это БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД.
+3
+8 / –5
04.09.2019 09:02 MSK
Ссылка
Осел1 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 03.09.2019):
> Цитата (Max_zp, 03.09.2019):
> > терминалы, СОЗДАЮТ ЗАДЕРЖКИ на кассе, ухудшая качество сервиса и снижая объемы продаж
>
> Это не просто бред. Это БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД.
Не скажи. Когда сиитема висит или грузить минут по 5 не меньше из за нестабильной связи то создаёт задержки и не малые
+2
+5 / –3
04.09.2019 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 501
Скажу, почему бы и не сказать. Это бывает не так уж часто. А вот когда люди роются в кошельках в поисках налички, кассир просит их найти еще чего-нибудь или сам роется в поисках сдачи (а это как раз постоянно) - это реальные задержки.
Да и вообще логика уровня "если в метро что-то ломается или падает на рельсы, то создаются задержки, и не малые. Зачем ездить на метро? Лучше на автомобиле".
+1
+3 / –2
04.09.2019 22:26 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 03.09.2019):
> и за пару секунд расплатиться картой.

Но у людей вокруг тебя, за этот же период проходит минут десять.

А уж как круто стоять в очереди и слушать "введите пин, ой, введите еще раз, первая попытка, вторая, третья, транзакция не прошла, а давайте попробуем еще раз...". Это всё занимает две секунды, не больше!
–3
+3 / –6
04.09.2019 22:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 04.09.2019):
> введите пин, ой, введите еще раз, первая попытка, вторая, третья, транзакция не прошла, а давайте попробуем еще раз...

Сейчас бы каждый раз забывать четыре цифры. Это же как должно мозги отшибать, чтобы каждый раз забывать пароль с карты? Да и сейчас есть карты с бесконтактной оплатой. Если сумма покупки меньше заданного лимита, то пароль не нужен. Это вообще мгновенье. :)

Цитата (Max_zp, 04.09.2019):
> Но у людей вокруг тебя, за этот же период проходит минут десять.

У тебя с математикой большие проблемы. Как тебя ещё к деньгам вообще подпускают?
+1
+4 / –3
05.09.2019 01:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Max_zp, 04.09.2019):
> А уж как круто стоять в очереди и слушать "введите пин, ой, введите еще раз, первая попытка, вторая, третья, транзакция не прошла, а давайте попробуем еще раз...".

Было такое, было. Но сейчас в России всё много быстрее, если покупка до 1000 рублей - поднёс карту к считывателю, подержал секунду, убрал, дождался распечатки чека. Всё.
+2
+2 / –0
05.09.2019 06:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 05.09.2019):
> Но сейчас в России всё много быстрее, если покупка до 1000 рублей - поднёс карту к считывателю

Мастер - до 500 грн
Виза - до 1000 грн
0
+1 / –1
05.09.2019 09:41 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 05.09.2019):
> поднёс карту к считывателю, подержал секунду, убрал, дождался распечатки чека. Всё.

Стоя в очереди, подготовил сумму без сдачи, положил, дождался распечатки чека. Всё.

А вот если в очереди пять человек, и у всех карты - проще найти другую кассу, на этой придется стоять до вечера.
–6
+3 / –9
05.09.2019 10:06 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 05.09.2019):
> Стоя в очереди, подготовил сумму без сдачи, положил, дождался распечатки чека. Всё.

У тебя всегда без сдачи есть?) Карточка тем и удобна, что сдачи не нужно
0
+3 / –3
05.09.2019 10:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
К тому же на сдачу могут дать фальшивую купюру. Кассиры не всегда проверяют купюры при большой загруженности, а вот в руки покупателю фальшивка может попасть очень запросто
–7
+0 / –7
05.09.2019 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 501
Цитата (Max_zp, 05.09.2019):
> А вот если в очереди пять человек, и у всех карты - проще найти другую кассу, на этой придется стоять до вечера.

А как вы определите, что у всех карты?)
В моей практике описанный кейс оборачивался максимум 2 минутами ожидания (больше - только если у кого-то много вещей), 10-15 секундами оплаты своей карточкой и свободой. А вот если кто-то из, например, пенсионеров начинает не спеша искать наличку и разбираться с кассиром на предмет сдачи - указанное время могло уйти только на одного человека.
ПС. 2009 год давно закончился, уже 2019)
–1
+1 / –2
05.09.2019 12:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Max_zp, 05.09.2019):
> Стоя в очереди, подготовил сумму без сдачи, положил, дождался распечатки чека. Всё.

Да откуда же я знаю эту сумму? Я что, должен в универсам с арифмометром ходить? Кстати, оборудованным считывателем штрих-кодов, не всегда ценник совпадает со штрих-кодом. Опять же мелкие акции, пенсионер утром - минус пять процентов суммы, пенсионер утром в среду - минус десять процентов, но все эти минусы лишь на тот товар, на который нет другой скидки. Сосчитать в уме всё это нереально. И надо в кармане носить кучу монет, чтобы дать без сдачи, а главное, надо чтобы вся очередь перед вами тоже заранее держала в потном кулачке отсчитанный комок из бумажек и монеток, так что лучше картой.
+3
+5 / –2
05.09.2019 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Сергей Мурашов, 05.09.2019):
> Да откуда же я знаю эту сумму?

Покупать не более 3-х вещей, предварительно сверив цены)

Очень странно что сотрудник транспортного предприятия, который не видит ничего плохого в невыдаче билетов при оплате проезда (особенно в ночное время) ждет чека в магазине.
–1
+3 / –4
06.09.2019 02:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 03.09.2019):
> Цитата (Max_zp, 03.09.2019):
> > терминалы, СОЗДАЮТ ЗАДЕРЖКИ на кассе, ухудшая качество сервиса и снижая объемы продаж
>
> Это не просто бред. Это БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД.

Бред - в принципе спорить на эту надуманную тему. Ибо дело не в карте и наличке, а в культуре и наблюдательности покупателя.

Культурный покупатель всегда имеет что карточку, что наличку наготове. Некультурный будет полчаса ее искать. Как видим - от типа оплаты не зависит.

Наблюдательный покупатель, платя наличкой, знает, что кассир в 99,9% случаев считает деньги а) быстрее покупателя и б) в своей кассе быстрее, чем приход. Поэтому в магазине (нормальном во всяком случае) нафиг не надо отсчитывать без сдачи, кроме редких случаев (при сумме покупки 801 рубль монету в один рубль таки лучше дать). Например, при сумме 869 рублей кассир с тысячи сдаст быстрее, чем сначала покупатель, а потом кассир будет отсчитывать 869 рублей мелочью покупателя. По факту 131 рупь сдачи будут отсчитаны быстрее, чем напечатается чек. Если это не так - это плохой магазин и наличка тут не виновата.

Равно как наблюдательный покупатель терминал для карты видит сразу и уж тем более не допускает ситуации, когда на карте денег нет или когда надо ввести пин, а он забыт. Если причины задержки не в этом - опять же это плохой магазин и карта тут не виновата.

Следовательно, в хорошем магазине все задержки от низкой культуры его покупателей, а не от способа, коим они платят.
+3
+4 / –1
07.09.2019 10:25 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 06.09.2019):
> когда на карте денег нет или когда надо ввести пин, а он забыт.

Есть множество случаев, когда терминал глючит, сеть нестабильно работает, или сервер банка перегружен. Оплата картой, может проходить с пятой попытки. А человек прогнал через кассу целую тележку товара, и налички у него с собой нет. Если у каждого в очереди карта, то время стояния в очереди стремится к бесконечности.
–4
+2 / –6
07.09.2019 10:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Статистика крупнейших торговых сетей по Киеву говорит о том что чуть более 50% платежей идут картами и почему-то ничего не зависает и не глючит.
Если у вас каменный век, то не стоит думать что у других так же.
+5
+6 / –1
07.09.2019 20:24 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 07.09.2019):
> почему-то ничего не зависает и не глючит.

Ты согласен платить по 100 грн из своего кармана, за каждую секунду задержки очереди, из-за некорректно работающего терминала?
–5
+2 / –7
07.09.2019 20:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 07.09.2019):
> Есть множество случаев, когда терминал глючит, сеть нестабильно работает, или сервер банка перегружен.

Так см. выше -

Цитата (Виктор Селезнев, 06.09.2019):
> Если причины задержки не в этом (не в том, что покупатель тупит - прим. мое) - опять же это плохой магазин и карта тут не виновата.

В самых крупных сетях (у нас во всяком случае) никаких задержек на стороне магазина и банка уже нет. Но да, бывают задержки на стороне покупателя, когда он пытается платить картой, на которой тупо нет денег, и это реально бесит - но, в сущности, принципиальной разницы с рыскающим по карманам в поиске налички нет.

То есть технически сделать быструю оплату на сегодня уже можно, если магазины не делают - они, по сути, сами создают себе целевую аудиторию из пенсионеров, безработных и прочих малоденежных покупателей. Впрочем, есть магазины, которые это устраивает.
+1
+2 / –1
07.09.2019 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Виктор Селезнев, 07.09.2019):
> самых крупных сетях (у нас во всяком случае) никаких задержек на стороне магазина и банка уже нет
В крупных сетях терминалы подключены кабелем, в мелком магазине через мобильную сеть. С ней изредка возникают проблемы, но никто не думает из-за это отказываться от карт. Так же есть оффлайн транзакции которые не требуют подтверждения от банка непосредственно в момент оплаты. В качестве яркого примера оплата в киевском метро. Турникет пропускает сразу, а фактическое списание средств происходит через несколько десятков секунд.

На моей памяти терминалы массово упали аж 1 раз в 2014 году на пару часов. (Сервер не выдержал аномальной нагрузки)
Ещё несколько раз были плановые отключения в ночное время, о чем предупреждали за несколько недель.

Вероятность порванную или фальшивую купюру выше чем попасть на массово нерабочее терминалы
–2
+1 / –3
07.09.2019 21:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 07.09.2019):
> оффлайн транзакции которые не требуют подтверждения от банка непосредственно в момент оплаты. В качестве яркого примера оплата в киевском метро. Турникет пропускает сразу, а фактическое списание средств происходит через несколько десятков секунд.

В моем городе так реализовано в троллейбусах. Вообще-то вариант не лучший. Может пройти оплата с карты, где нет денег, после чего она банится. И этот бан весьма геморройно снять.

Впрочем, если еще год назад картой платили единицы, то сейчас довольно многие всё равно. Другой вопрос, что выраженным конкурентным преимуществом возможность заплатить картой всё же не стала. То есть маршрутку именно из-за отсутствия там терминалов мало кто пропускает - хотя единичные случаи бывают. Как правило, водитель маршрутки готов принять за проезд переводом с карты пассажира на свою, но если пассажир не имеет приложения для этого на смартфоне и налички тоже не имеет - ему придется или ждать троллейбус, или вызвать такси (там давно с этим проблем нет).

В магазинах же ситуация иная, именно возможность удобно оплатить любым способом немалое конкурентное преимущество. То есть и наличка и карта должны без проблем приниматься. Начинаются проблемы - магазинов много. Можно ходить в другой.
0
+1 / –1
07.09.2019 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Виктор Селезнев, 07.09.2019):
> Вообще-то вариант не лучший. Может пройти оплата с карты, где нет денег, после чего она банится. И этот бан весьма геморройно снять.

Представьте что пассажир купил билет за наличку "пустотой" после этого бан карты не выглядит страшным).

В тему магазинов 10 лет назад терминалы были не на каждой кассе в супермаркетах, их часто передавали с кассы на кассы. Видимо от непопулярности карт терминалы сейчас стоят на каждой кассе
–4
+0 / –4
08.09.2019 18:44 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 07.09.2019):
> В самых крупных сетях

Если не учитывать идеальные условия, а брать среднестатистические? Большинству торговых точек, этот терминал финансово невыгоден, даже если через него будет идти 100% продаж.
Гипермаркетам это выгодно, потому что у них средний чек по 100$, и суточный оборот огромный. А магазинчику на районе или киоску - этот терминал, только лишний геморрой с отчетностью и снижение и без того низкой рентабельности.
–1
+2 / –3
08.09.2019 19:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 08.09.2019):
> Большинству торговых точек, этот терминал финансово невыгоден

Не знаю как у вас, у нас именно обязанность принимать карты начинается с достижения определенного оборота в деньгах. Соответственно ипэшники, как правило, и не обязаны. А делают или нет (а если обязаны - делают нормально или на отвали) - действительно зависит от того, выгодно или нет. Ясно, что бабушке, вышедшей на рынок продать огурцы со своего огорода таким же бабушкам без огорода, категорически невыгодно, ну так у нее и нет такого терминала.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.