Viciebsk, BKM 62103 # 653
 Сonditional Publication
Valuable photo in spite of quality issues
  ViciebskBKM 62103 # 653  —  route 1
Вуліца Гагарына
Улица Гагарина в Витебске славится очень хорошим состоянием трамвайных путей...

Author: Jeka from Vitebsk · Viciebsk           Date: Monday, June 17, 2019

Statistics

Published 22.08.2019 22:24 MSK
Views — 647

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Model:BKM 62103
Built:2013
Serial number:75
Current state:In operation
Service:Passenger car
Нестандартное оборудование.
Не работал с 06.2017 по 05.2019

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 38

22.08.2019 22:44 MSK
Link
андрюха · Kamianske
Photos: 208
Терпеть не могу эту модель трамвая.
–32
22.08.2019 22:46 MSK
Link
Photos: 731 · Local editor
Ну и не будем кривить душой, там водители могут гнать) а пути у нас абсолютно везде ужасные, может, и не настолько, но волны, стыки, а как там шпалы поживают - боюсь думать
+8
23.08.2019 14:46 MSK
Link
одесса · Odessa
Photos: 21
Цитата (андрюха, 22.08.2019):
> Терпеть не могу эту модель трамвая.

А чего? Внешне хороший вагон, по типу корытоТатры.
+8
23.08.2019 21:52 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
В Одессу бы такие, по кредиту ЕБРР на одиночки...
+5
23.08.2019 22:50 MSK
Link
андрюха · Kamianske
Photos: 208
Цитата (одесса, 23.08.2019):
> Цитата (андрюха, 22.08.2019):
> > Терпеть не могу эту модель трамвая.
>
> А чего? Внешне хороший вагон, по типу корытоТатры.

Это ре инкарнация КТМ-5 разве не видно? Еще эта спереди "Борода" будулая а сзади страшно и сравнить с чем-то..
Нам пытаются это впарить..
–4
23.08.2019 23:24 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (андрюха, 23.08.2019):
> Это ре инкарнация КТМ-5 разве не видно?

Заметно, но тем не менее, для той-же Одессы такие вагоны подошли-бы, на наш "Магистральный трамвай", "Север-Юг"
Цитата (андрюха, 23.08.2019):
> Еще эта спереди "Борода" будулая а сзади страшно и сравнить с чем-то..

Вкусовщина, мне лично эта моделька кажется более изящной, чем, например, 71-407-01 или харьковские ВПНП
+8
23.08.2019 23:29 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (андрюха, 23.08.2019):
> Нам пытаются это впарить..

Разве в Днепродзержинске всё так идеально, чтобы отказываться от нового ПС?
+5
24.08.2019 00:32 MSK
Link
Sabitan4 · Tula
Photos: 423
Цитата (андрюха, 22.08.2019):
> Терпеть не могу эту модель трамвая.

Что так сразу наезжать на модель? Как резко! Чем вам так модель та не понравилась? Вагон та, по состоянию путей сошел :)
+5
24.08.2019 09:04 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Photos: 4
Хорошо, что не в столб.

А вот вопрос в тему того, что написано у трамвая на коробке с реостатами. Это такая тенденция что ли в Белоруссии набирает силу? К примеру троллейбусные хозяйства Могилёва и Бобруйска с некоторых пор тоже принадлежат к _ОБЛ_ автотрансу. Т.е. чисто городской вид транспорта подчинён области. И с какой стати, и что это даёт?
+5
24.08.2019 09:10 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Photos: 4
Цитата (одесса, 23.08.2019):
> А чего? Внешне хороший вагон, по типу корытоТатры.

Внешне ему и рестайлинг можно сделать, убрав раздражающие многих бороду и курдюк. Для областных хозяйств он прежде всего хорош внутри, ибо от КТМ-5 не шибко отличается. Что в свете экономической ситуации в этих самых хозяйствах просто не может не радовать.
+4
24.08.2019 10:37 MSK
Link
No photos
Цитата (андрюха, 23.08.2019):

> Это ре инкарнация КТМ-5 разве не видно? Еще эта спереди "Борода" будулая а сзади страшно и сравнить с чем-то..
> Нам пытаются это впарить..

Не, ну он страшный, конечно, но тут надо смотреть, что можно ещё взять за сопоставимые деньги.
Калушские кузова - к ним тележки татровские нужны.
Татра-юг, небось, заломит цену.
А "впарить" - это как? Собираетесь закупить трамваи? За городские деньги или кредит? Если кредит - выбирать сложнее...
+6
24.08.2019 11:36 MSK
Link
Letnab · Moscow
Photos: 29
Цитата (BorisB, 24.08.2019):
> А вот вопрос в тему того, что написано у трамвая на коробке с реостатами. Это такая тенденция что ли в Белоруссии набирает силу? К примеру троллейбусные хозяйства Могилёва и Бобруйска с некоторых пор тоже принадлежат к _ОБЛ_ автотрансу. Т.е. чисто городской вид транспорта подчинён области. И с какой стати, и что это даёт?

Не знаю, как трамваи, а автобусные парки всегда такими были. Это связано с административно-территориальным устройством страны: 6 областей и Минск, который больше любой из них. Областные центры подчиняются областям. Выходит, предприятия вывели на более высокий — областной — уровень подчинения.
+5
24.08.2019 13:43 MSK
Link
Photos: 731 · Local editor
Цитата (Letnab, 24.08.2019):
> А вот вопрос в тему того, что написано у трамвая на коробке с реостатами.

Да, отдали наш трамвай автобусникам на растерзание. Разваливать они очень хорошо умеют. Централизация, экономия и прочие слова, которые надо читать как "сокращение, увольнение, закрытие, объединение"
+7
24.08.2019 13:53 MSK
Link
McFly · Saint Petersburg
Photos: 301
Судя по состоянию поверхности меж рельсами, на путях тупо могли быть камни. Одно непонятно: что это за поверхность и почему она здесь. Если это переезд, то должен быть асфальт или плиты, а не щебёнка вровень с УГР. Если переезда нет, то почему рельсы вровень с этим мусором, а не приподняты?
+3
24.08.2019 19:11 MSK
Link
Игорь73 · Ulyanovsk
Photos: 24
Куда поехал вагон там и надо пути прокладывать. Это как с котенком в новом жилище.)))
+5
24.08.2019 21:55 MSK
Link
drive4alex · Viciebsk
Photos: 92
Цитата (Станислав Тихомиров, 24.08.2019):
> Да, отдали наш трамвай автобусникам на растерзание. Разваливать они очень хорошо умеют. Централизация, экономия и прочие слова, которые надо читать как "сокращение, увольнение, закрытие, объединение"

Тем более, ВОАТ и не скрывает того, что ГЭТ им как кость в горле.. особенно трамвай.
+5
25.08.2019 13:25 MSK
Link
BlackAmV · Novosibirsk
No photos
Цитата (андрюха, 24.08.2019):
> Это ре инкарнация КТМ-5 разве не видно?

Да, реинкарнация КТМ-5, это даже не скрывается. По мне эта реинкарнация плоха только тем, что передние и задние двери под углом расположены. Нужно было брать КТМ-8 за основу. А все эти бороды и курдюки есть всего лишь стеклопластик. По умолчанию он такой для того, чтобы скрывать сцепку. Захотите другой — эти обвесы поменять будет не проблема.
А в общем сами кузова (а это единственное, о чём я могу сделать вывод из того, что может попасть к вам) довольно крепкие. По крайней мере по сравнению с КТМ-5 разница очень сильно видна.
+1
25.08.2019 14:56 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Egor.Protiv, 23.08.2019):
> В Одессу бы такие, по кредиту ЕБРР на одиночки...

Ну такое. Лучше уж татровское корытопольное б/у. Ну или "Одиссеи" всякие.

Цитата (Egor.Protiv, 24.08.2019):
> Вкусовщина, мне лично эта моделька кажется более изящной, чем, например, 71-407-01

Вот это точно вкусовщина. Что то, что другое ужасное и бестолковое, состряпанное наспех и до сих пор толкающееся бедным хозяйствам.

Цитата (BorisB, 24.08.2019):
> Для областных хозяйств он прежде всего хорош внутри

Вагон-убийца. Единственный адекватный корытопол на территории СНГ это 71-623. Ну 802 тоже куда ни шло. В Украине уже давно приспособились жить при дефиците средств. И все эти модернизации вполне нормальны.
–4
25.08.2019 15:23 MSK
Link
VicS12 · Viciebsk
Photos: 624
Цитата (drive4alex, 24.08.2019):
> Тем более, ВОАТ и не скрывает того, что ГЭТ им как кость в горле.. особенно трамвай.

И дошли до того, что ликвидировали бесплатный проезд сотрудникам этого же ГЭТа(...
+3
25.08.2019 17:23 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Photos: 4
Цитата (GORSKY, 25.08.2019):
> Вагон-убийца.

Почему? Вагоном-убийцей в некоторых хозяйствах называли оригинальный КТМ5. Из за того, что у него напрочь отсутствует ближний обзор непосредственно под лобовым стеклом. Реально были случаи, когда КТМ5 трогался с остановки и давил человека, переходящего пути очень близко перед вагоном. При том, что пешеход честно соблюдал правило - обходи трамвай спереди (а троллейбус сзади). А у этого с обзором всё нормально.
–1
25.08.2019 17:31 MSK
Link
одесса · Odessa
Photos: 21
Цитата (BorisB, 25.08.2019):
> обходи трамвай спереди (а троллейбус сзади).

А основываясь на что было создано это правило?
–1
25.08.2019 17:55 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (BorisB, 25.08.2019):
> Почему?

Ну так поездите, и узнаете. У меня в городе производится его аналог 71-407. Если я пробовал себя убедить в том, что это нормальный вагон, то незаинтересованные люди (обычные пассажиры) резко раскритиковали его. Ступени высокие, и при падении травма обеспечена. Также неудобно кондукторам и некоторым пассажирам. Модель 71-412 того же производителя имеет более низкий подъем, и снискала одобрение у жителей города.
–1
25.08.2019 19:19 MSK
Link
No photos
Цитата (одесса, 25.08.2019):
> Цитата (BorisB, 25.08.2019):
> > обходи трамвай спереди (а троллейбус сзади).
>
> А основываясь на что было создано это правило?

Обходя шинного сзади, видишь попутный шинный транспорт и являешься видимым для его, транспорта, водителей. Обходя трамвай спереди, видишь встречный трамвай и видим его водителем.

Сейчас, конечно, неактуально.
+4
25.08.2019 23:17 MSK
Link
drive4alex · Viciebsk
Photos: 92
Цитата (VicS12, 25.08.2019):
> И дошли до того, что ликвидировали бесплатный проезд сотрудникам этого же ГЭТа(...

Да, с 4 июля. Не только ГЭТу, но и автопарку (с ним была неформальная договоренность). Но это и так было не официально, поскольку нет такой категории льготников. Официально для водителей и кондукторов есть возможность бесплатного проезда на работу при некоторых условиях..
+1
25.08.2019 23:41 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (GORSKY, 25.08.2019):
> Ну такое. Лучше уж татровское корытопольное б/у. Ну или "Одиссеи" всякие.

Одиссеи-это "бумажная модернизация", и они не пройдут по требованиям ЕБРР. Да что-то лучшее, чем БКМы, по одиночкам ждать не приходится, надеюсь, хотя-бы гармошки будут 5-секционные Электроны
Цитата (GORSKY, 25.08.2019):
> Единственный адекватный корытопол на территории СНГ это 71-623.

По понятным причинам их в Украине не будет, ровно как и СитиСтаров с Львёнками
0
26.08.2019 00:30 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Egor.Protiv, 25.08.2019):
> Одиссеи-это "бумажная модернизация",

В Киеве T3UA-3 поставлялись как новые вагоны. Соответствующие ТУ у Политеха есть, вопрос лишь в желании их использовать.
+1
26.08.2019 07:24 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (Santehnik, 26.08.2019):
> В Киеве T3UA-3 поставлялись как новые вагоны. Соответствующие ТУ у Политеха есть, вопрос лишь в желании их использовать.


Но и в Киеве они не строились на старых Татровских тележках и стоили они, НЯЗ, ненамного дешевле К1
+1
26.08.2019 12:19 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Egor.Protiv, 26.08.2019):
> Да что-то лучшее, чем БКМы, по одиночкам ждать не приходится

Ну поскольку у вас СМЕ нет, то нормально.

Цитата (Egor.Protiv, 26.08.2019):
> и стоили они, НЯЗ, ненамного дешевле К1

Но они намного предпочтительнее К1 :).
–2
26.08.2019 17:12 MSK
Link
андрюха · Kamianske
Photos: 208
Цитата (Egor.Protiv, 23.08.2019):
> Цитата (андрюха, 23.08.2019):
> > Нам пытаются это впарить..
>
> Разве в Днепродзержинске всё так идеально, чтобы отказываться от нового ПС?

В своё время город избавлялся от Татр Т3 пачками ради закупки Вагонов КТМ-5 и КТМ-8К . На текущий момент из 80 купленных вагонов КТМ осталось ходовых только 2 вагона КТМ-5. Из-за того что ремонтная база была "Татровская" и элементарно унифицыровать нельзя было запчасти со списаных Татр появилось куча доноров в 1990-1997 году и как результат все доноры были списаны.
Так что хоть старый хоть новый вагон должен быть Татровский и отнюдь не должен быть БКМообразным или КТМообразным. Такие вагоны не потянут нашу эксплуатацию!
+1
26.08.2019 22:31 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (GORSKY, 26.08.2019):
> Ну поскольку у вас СМЕ нет, то нормально.
>
>

Для маршрута "Север-Юг", думаю, СМЕ появятся, также как и червячки-гармошки
Цитата (андрюха, 26.08.2019):
> В своё время город избавлялся от Татр Т3 пачками ради закупки Вагонов КТМ-5 и КТМ-8К .

Это была большая ошибка начальства вашего трамвайного управления
Цитата (андрюха, 26.08.2019):
> Так что хоть старый хоть новый вагон должен быть Татровский и отнюдь не должен быть БКМообразным или КТМообразным. Такие вагоны не потянут нашу эксплуатацию!

Тогда нужно добиваться закупки К1 или К1М, других вариантов нету
0
26.08.2019 22:43 MSK
Link
андрюха · Kamianske
Photos: 208
Сейчас К-1 стоит более 17 млн грн. А К-1М на 1 тону тяжелее и клиренс узкий. Очень жаль что мы не можем выкупить партию вагонов из Остравы. На худой конец Днепр мог бы за делится с нами . У города нет денег на новые вагоны зато в этом году наш металургический завод дал денег на закупку 20 Богданов..
+1
26.08.2019 22:47 MSK
Link
No photos
Цитата (BorisB, 25.08.2019):
> Вагоном-убийцей в некоторых хозяйствах называли оригинальный КТМ5
КТМ-5 или 71-605 ?
0
27.08.2019 07:51 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (андрюха, 26.08.2019):
> Сейчас К-1 стоит более 17 млн грн.

М-да, аппетиты Кердивары растут(((
Цитата (андрюха, 26.08.2019):
> Очень жаль что мы не можем выкупить партию вагонов из Остравы.

А ещё лучше было бы КТ4 из Берлина
Цитата (андрюха, 26.08.2019):
> На худой конец Днепр мог бы за делится с нами

Это как?
Цитата (андрюха, 26.08.2019):
> У города нет денег на новые вагоны

А за какие деньги тогда БКМы хотят брать?
Цитата (андрюха, 26.08.2019):
> зато в этом году наш металургический завод дал денег на закупку 20 Богданов..

А092Н6?:-((((((((((
0
27.08.2019 13:49 MSK
Link
No photos
Цитата (андрюха, 26.08.2019):
> А К-1М на 1 тону тяжелее и клиренс узкий.
Клиренс на всех вагонах одинаковый (110 мм).
0
28.08.2019 15:53 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Egor.Protiv, 27.08.2019):
> Для маршрута "Север-Юг", думаю, СМЕ появятся

102 и 103 в СМЕ не работают.

Разумеется

Цитата (орлов, 27.08.2019):
> 71-605
–3
28.08.2019 23:36 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
А если заказать розетки для СМЕ, смогут? Или торцы не позволят?
0
29.08.2019 10:04 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Специалист говорил, что геометрия кузова.
0
31.08.2019 13:10 MSK
Link
McFly · Saint Petersburg
Photos: 301
Геометрия обвесов.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.