TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5127
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 5127 
Кабина

Автор: Potato · Санкт-Петербург           Дата: 21 августа 2019 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.08.2019 16:26 MSK
Просмотров — 861

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5127

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:03.2016
Модель:ЛВС-86К
Построен:11.1995
Заводской №:1446
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2016 — ТП-3, 3087
История

• КВР ЦКР 06.2018 г.
Возгорание на крыше 26.02.2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi Note 7
Время съёмки:21.08.2019 07:54
Выдержка:1/314 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.74 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

21.08.2019 20:21 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Здорово! Необычный ракурс для кабины.
+4
+4 / –0
22.08.2019 01:14 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
А куда делись белые вставки в сигнальных лампах?)
+1
+1 / –0
22.08.2019 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 180
А сколько всего в трамваях с РКСУ вольтметров?
0
+0 / –0
22.08.2019 15:27 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (ЛВС-90, 22.08.2019):
> А сколько всего в трамваях с РКСУ вольтметров?

Так один - напряжение АКБ, тут он на правой панели в верхнем углу.

Про белые вставки не понял, о чём конкретно речь.
+1
+1 / –0
22.08.2019 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Potato, 22.08.2019):
> Так один - напряжение АКБ,

А напряжения КС и цепи управления разве знать не нужно?
0
+0 / –0
22.08.2019 23:05 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Напряжение АКБ и напряжение цепи управления - в данном случае это одно и тоже.
Напряжение КС - в общем, сигнала есть/нету от реле напряжения обычно достаточно.
+1
+1 / –0
22.08.2019 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Tolya, 22.08.2019):
> Напряжение АКБ и напряжение цепи управления - в данном случае это одно и тоже.

Имеется ввиду после КВР?
0
+0 / –0
23.08.2019 02:20 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (ЛВС-90, 22.08.2019):
> А напряжения КС и цепи управления разве знать не нужно?

На ЛВСах видимо с завода не ставили киловольтметры, как на 71-605, 608, 619.


Цитата (Potato, 22.08.2019):
> Про белые вставки не понял, о чём конкретно речь.

В этих светодиодных сигнальных лампах внутри самой "колбы" с завода идут белые вставки, которые рассеивают свет от светодиодов, чтобы в глаза не светили ярко. http://transphoto.ru/photo/530984/ - вот тут эти "вставки" в колбах хорошо видно
0
+0 / –0
23.08.2019 08:49 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (ЛВС-90, 22.08.2019):
> Цитата (Tolya, 22.08.2019):
> > Напряжение АКБ и напряжение цепи управления - в данном случае это одно и тоже.
>
> Имеется ввиду после КВР?

Нет, на всех отечественных трамваях.
Изолированный заряд батареи (а только в этом случае напряжения на АКБ и в бортовой сети могут существенно различаться (падение на проводах не в счёт)) - фишка больше метрошная.
+1
+1 / –0
23.08.2019 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 180
Спасибо за информацию!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.