TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Енакиево, ЛТ-10 № 103
  Енакиево ЛТ-10 № 103 
Трамвайне депо

Автор: Anton · Киев           Дата: 4 августа 2005 г., четверг

Статистика

Опубликовано 07.01.2009 20:01 MSK
Просмотров — 1530

Подробная информация

Енакиево, ЛТ-10 № 103

Депо/Парк:МУП «ТТУ» администрации г. Енакиево
С...:1994
Модель:ЛТ-10
Построен:1994
Заводской №:5
Текущее состояние:Списан (2007)
Назначение:Пассажирский
Работал с 1994 до 1997

Комментарии · 10

07.01.2009 21:27 MSK
Ссылка
RISHI76 · Кривой Рог
Фото: 4
Что за кошмар???!!!
+3
+5 / –2
07.01.2009 21:50 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
См. комментарии к этому фото: http://stts.mosfont.ru/photo/123786/
+1
+1 / –0
07.01.2009 22:58 MSK
Ссылка
vlidimir · Брянск
Нет фотографий
наверно когда проект делали было много горилки цебули да сало
–6
+2 / –8
07.01.2009 23:23 MSK
Ссылка
Хахол · Москва
Фото: 4
это тепловоз луганочка нежно её называют
–6
+1 / –7
08.01.2009 02:55 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (vlidimir, 07.01.2009):
> наверно когда проект делали было много горилки цебули да сало

Наоборот было очень мало денег. ЛТ10 возник в 1992-93 годах, когда развалились экономические связи в пределах Советского Союза, молодой Украине нужны были трамвайные вагоны, в то же время на её территории не было ни одного вагоностроительного завода. К тому же покупать техдокументацию на УКВЗ было дорого. Решили разработать свой вагон. Основную часть выполнило КБ при Луганстепловозе, там же и создали опытный образец в конце 1993го. В 1994 горе-испытатели успешно разбили вагон, не докатав около сотни километров из положенных 5ти тысяч. Короче уже с самого начала истории жизнь поставила ЛТ10 подножку. Потом начались массовые проблемы с двигателями, с тележками, в результате чего в Енакиево вагоны не проработали и пяти лет, в Луганске же держались только за счет заводского сервиса. И когда в 2003м году завод отказался от техподдержки вагонов и свернул по сути трамваестроительные планы, стали к забору вагоны и в Луганске.
+7
+7 / –0
08.01.2009 02:58 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Кстати. Вот на этом вагоне тоже явно просматривается, что лобовое стекло желтое. http://stts.mosfont.ru/photo/110873/ - я думал, что на нашем 203 это самодеятельность, но может быть определенные вагоны ушли с завода с тонированным стеклом? Никто не помнит, какой был этот вагон ранее? Фотографий Енакиевских ЛТ10 на линии я к сожалению совсем не видел, кроме экскурсионного 104 в 1997 году.
+4
+4 / –0
09.01.2009 00:44 MSK
Ссылка
Dimon 267 · Горловка
Фото: 228
Я узнаю у водителей может кто работал на ЛТ или что-то помнит.
+1
+1 / –0
11.01.2009 18:51 MSK
Ссылка
Dimon 267 · Горловка
Фото: 228
Тонировка на стекло была нанесена самостоятельно. На более ранних фото этого вагона видно, что стекло не тонированое.
+1
+1 / –0
04.02.2010 01:17 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
А какого типа двери у данной модели трамвая?
0
+0 / –0
04.02.2010 01:37 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Поворотно-раздвижные. В "новом" кузове, как у луганского 207 или московского 0130 - планетарные.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.