TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, Gotha T57 № 009
Условная публикация
  Евпатория Gotha T57 № 009  —  маршрут 2
Улица Полупанова

Автор: AmpuTaToR           Дата: 15 августа 2019 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.08.2019 16:51 MSK
Просмотров — 1378

Подробная информация

Евпатория, Gotha T57 № 009

Депо/Парк:Трамвай
С...:2005
Модель:Gotha T57
Построен:1957
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2005 — 9; до 1996 — Цвиккау, 909; до 1987 — 127; до 1962 — 94
Установлено ТЗУ
2003 — КР Донецк

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

21.08.2019 18:10 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Всегда интересовало еще 90х, почему 2 не заезжала на кольцо? Я имею ввиду заехала, освободила основной путь для 1 и потом в обратную сторону поехала.
0
+0 / –0
21.08.2019 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 105
И зачем такие сложности?
0
+0 / –0
21.08.2019 20:24 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
По табличке в МУ, вагон так и ходит до Лимана, а не до Мойнак...

Цитата (AmpuTaToR, 21.08.2019):
> И зачем такие сложности?

Чтобы меньше задерживать 1-й, иметь возможность постоять на конечной (а не на промежуточной остановке) и не переходить между кабинами.

Но в нынешнем состоянии разворот только на одной конечной (тупик на другой) и исправность дверей только одной стороны будет означать, что вагон будет через раз подаваться к остановке с выходом то на одну, то на другую сторону, что будет совсем уж неудобно.
0
+0 / –0
21.08.2019 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Антон Чиграй, 21.08.2019):
> Чтобы меньше задерживать 1-й, иметь возможность постоять на конечной (а не на промежуточной остановке) и не переходить между кабинами.

Достаточно синхронизировать время прибытия тм2 с тм1, так и водителю пришлось бы тратить время на перевод стрелки и заезды/выезды с кольца вместо стоянки.

Цитата (Антон Чиграй, 21.08.2019):
> По табличке в МУ, вагон так и ходит до Лимана, а не до Мойнак...

Схемы и аншлаги в аналогичном состоянии, еще и с нереальными интервалами движения.
0
+0 / –0
22.08.2019 10:22 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (AmpuTaToR, 21.08.2019):
> и водителю пришлось бы тратить время на перевод стрелки

В альтернативной реальности, где у Готы работают двери на оба борта, и стрелка будет автоматической :)
Выездную же стрелку достаточно оснастить пружиной, что предприятие осилит и в нынешнем состоянии.
0
+0 / –0
22.08.2019 14:43 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Антон Чиграй, 21.08.2019):
> Чтобы меньше задерживать 1-й, иметь возможность постоять на конечной (а не на промежуточной остановке) и не переходить между кабинами.
>
> Но в нынешнем состоянии разворот только на одной конечной (тупик на другой) и исправность дверей только одной стороны будет означать, что вагон будет через раз подаваться к остановке с выходом то на одну, то на другую сторону, что будет совсем уж неудобно.

Я имел ввиду 2 не делает разворот на кольце Мойнаки, он просто заедет чуть что бы освободить главный и путь и потом обратно так и выйдет.


Цитата (AmpuTaToR, 21.08.2019):
> И зачем такие сложности?

А в чем сложность ? Перевести стрелку ? Ну как бы сейчас это не актуально когда 1 порезали выпуск а 2 аж один одинарный вагон, но когда помню 4 выпуска гоняло то актуально было.
0
+0 / –0
22.08.2019 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Антон Чиграй, 22.08.2019):
> В альтернативной реальности, где у Готы работают двери на оба борта, и стрелка будет автоматической :)
> Выездную же стрелку достаточно оснастить пружиной, что предприятие осилит и в нынешнем состоянии.

Стрелка при выезде с кольца - с пружиной, но, честно говоря, даже в случае из параллельной реальности можно просто приехать за вагоном 1 маршрута и успеть достаточно выстояться.
0
+0 / –0
22.08.2019 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Blek, 22.08.2019):
> А в чем сложность ? Перевести стрелку ? Ну как бы сейчас это не актуально когда 1 порезали выпуск а 2 аж один одинарный вагон, но когда помню 4 выпуска гоняло то актуально было.

Ещё раз спрашиваю: зачем? При любом количестве выпусков и интенсивности движения - зачем? Приехал за единицей, постоял пару минут и уехал назад. Чего тут выстаивать?
0
+0 / –0
22.08.2019 19:10 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Стрелка на выезде с кольца Мойнаки заложена бруском. Просто так с кольца не выехать.
0
+0 / –0
22.08.2019 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Сергей Орлов, 22.08.2019):
> Стрелка на выезде с кольца Мойнаки заложена бруском. Просто так с кольца не выехать.

Обе? Одна на въезде в кольцо «заклинена» всегда, так как в ней нет замыкателя, сейчас уже во вторую клин всунули? Это необязательно означает, что она неисправна, так как редко используемые направления принято клинить «чтоб не отбилась»
0
+0 / –0
23.08.2019 12:38 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Очередные попытки обсуждения и улучшения: https://news.mail.ru/economics/38423792/?frommail=1
0
+0 / –0
24.08.2019 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 105
Все одно и то же, шестой год из пустого в порожнее - слово в слово переписывают
0
+0 / –0
03.09.2019 05:19 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
AmpuTaToR, я его днём раньше, 14-го отснял и покатался, только водитель другая была.
0
+0 / –0
03.09.2019 05:21 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Чуть не встретились. Они там на фотографов наверное уже смотреть устали ㋛
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.