TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T4D-M1 № 1464
  ДнепрTatra T4D-M1 № 1464  —  маршрут 11
Вулиця Курчатова
Очередное пополнение новыми-старыми "татрочками" в Днепре. Первые дни в работе на маршрутах города.

Автор: Anton Wagner · Киев           Дата: 17 августа 2019 г., суббота

Статистика

Опубликовано 17.08.2019 23:45 MSK
Просмотров — 1879

Подробная информация

Днепр, Tatra T4D-M1 № 1464

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:28.05.2019
Модель:Tatra T4D-M1
Построен:1984
Заводской №:173435
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 21.05.2019 — Лейпциг, 2153; до 09.1992 — Tatra T4D
Днепр:
12.08.2019: начало эксплуатации • start of service

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:17.08.2019 07:10
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

18.08.2019 08:47 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Тут Алису осенило.

– Поэтому здесь и накрыто к чаю? [79] – спросила она.

– Да, – отвечал Болванщик со вздохом. – Здесь всегда пора пить чай. Мы не успеваем даже посуду вымыть!

– И просто пересаживаетесь, да? – догадалась Алиса.

– Совершенно верно, – сказал Болванщик. – Выпьем чашку и пересядем к следующей.

– А когда дойдете до конца, тогда что? – рискнула спросить Алиса.
+8
+10 / –2
18.08.2019 10:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Тонкий намек на то, что б/у когда-нибудь да закончится?
0
+0 / –0
18.08.2019 11:26 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 18.08.2019):
> о б/у когда-нибудь да закончится?

Оно уже закончилось. По крайней мере немецкое.
–1
+0 / –1
18.08.2019 12:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Это надо смотреть по базе разных городов. Не будет немецкого - можно будет выцыганить чешского. Если, конечно, оттуда будут отдавать модернизанты. Николаев же приобрел Т3М из Пльзеня.
А глядя на подборку фото из Арада, думаешь: какой у них там зоопарк: и татры, и Дюваги - все б/у, кое-чего нового. так что теоретически варианты есть.
Но рано или поздно таки придется раскошеливаться на новый ПС, реконструировать пути, КС и ТП.
+5
+5 / –0
18.08.2019 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (tavalex2007, 18.08.2019):
> Но рано или поздно таки придется раскошеливаться на новый ПС, реконструировать пути, КС и ТП.

В нищей стране даже в столице до сих пор куча хлама и раздолбанная инфраструктура, откуда взять деньги регионам?
А, кому поскулить по поводу б/у, будет всегда: Т4 - узкие, Т3 - старые/не модернизированные, Т6А5 - под габариты Т3, новые вагоны с ТЮГ - дорогущий устаревший хлам и т.д.
–7
+5 / –12
18.08.2019 13:25 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (AmpuTaToR, 18.08.2019):
> откуда взять деньги регионам?

Оце глобальне питання!
Львів знайшов гроші.
І Франик знайшов.
І Кропивницький.
І Краматорськ.
І Чернігів.
Й Одеса.

І навіть Дніпро відшукав (на тролі, що вже непогано).

Навіщо ж тоді

Цитата (AmpuTaToR, 18.08.2019):
> скулить по поводу

видуманих проблем в

Цитата (AmpuTaToR, 18.08.2019):
> нищей стране

?

Цитата (tavalex2007, 18.08.2019):
> Арада, думаешь: какой у них там зоопарк: и татры, и Дюваги - все б/у, кое-чего нового. так что теоретически варианты есть

Пропонуєте брати румунське двічі/тричі б/у? Це не варіант...


Цитата (valentin, 18.08.2019):
> уже закончилось. По крайней мере немецкое.

Ага, а ось на цьому http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid...28&cid=348 наші німецькі друзі їздитимуть до кінця світу?
+8
+11 / –3
18.08.2019 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (ObolonsSKY, 18.08.2019):
> Оце глобальне питання!
> Львів знайшов гроші.
> І Франик знайшов.
> І Кропивницький.
> І Краматорськ.
> І Чернігів.
> Й Одеса.
> І навіть Дніпро відшукав (на тролі, що вже непогано).

Прекрасно, если вы так хорошо осведомлены, то поделитесь информацией о доле бюджетных денег и количестве трамваев, закупленных на эти деньги. Троллейбусы можно потянуть, что с трамваями?
–2
+3 / –5
18.08.2019 16:14 MSK
Ссылка
Иладжа · Днепр
Фото: 10
А с новыми трамваями в Днепре беда, Татар-Юг - это 1,2 миллиона долларов за 1 трамвай, за такую цену город купил 4 новых троллейбуса. Первым и главным аргументом в покупки Б/у трамваев была цена вопроса трамвая - 44 тыс. долларов с растаможкой, КВР и перерошивкой на новую колею. Вторая причина - рельсы, на такие рельсы 1,2 миллиона долларов выпускать преступление, и эти все проблемы озвучил зам.мэра. За 4 года город получил 51 новый троллейбус. Вчера СМИ опубликовали, что по результатом ПроЗорро подписан контракт с БКМ и совместным предприятием БКМ-Украина на покупку партии новых автономных троллейбусов
+9
+9 / –0
18.08.2019 17:18 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (AmpuTaToR, 18.08.2019):
> информацией о доле бюджетных денег

По-перше, до чого тут саме бюджетні кошти? Придбали - то й хвала богам, що можливості є.

По-друге, про який бюджет йдеться? Якщо про державний, то в нашій країні (на щастя) не прийнято задовольняти забаганки міст за рахунок "центру".
Отож, придбавається за місцеві або через лізинги/кредити.

По-третє, на жаль, у Франику, Кропивницькому, Чернігові та, вочевидь, Краматорську трамваїв немає. Усі б дуже здивувалися, якби ці міста їх придбавали.

Одначе ж, Львів узяв "Електрони", а Одеса - "Каштани" (десятків зо два), на черзі - "Кобри" (2 штуки). Харків теж потроху закуповує.
Навіть місто-Зет щось нове нещодавно брало.


Цитата (AmpuTaToR, 18.08.2019):
> Троллейбусы можно потянуть, что с трамваями?

Легко, треба лише захотіти (я про місцеву владу).
Нагадаю, що трамвай в кузові Політехносервіса наразі не є радикально дорожчим за сучасний тролейбус.


Цитата (Иладжа, 18.08.2019):
> с новыми трамваями в Днепре беда, Татар-Юг - это 1,2 миллиона долларов за 1 трамвай, за такую цену город купил 4 новых троллейбуса.

Чому "Каштани" не розглядаєте? Там можна вийти на "смачніший" цінник, особливо якщо в депо є люди, в який руки ростуть з правильного місця.


Цитата (Иладжа, 18.08.2019):
> 44 тыс. долларов с растаможкой, КВР

Хіба їх повноцінно КВРили? Пишуть, що навіть реклама німецька залишилася...
+5
+8 / –3
18.08.2019 22:40 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (ObolonsSKY, 18.08.2019):
> Пропонуєте брати румунське двічі/тричі б/у? Це не варіант...

Не треба писати дурниць аби писати. Мова про те, що свт клином на Татрах и татроподібних не зійшовся, беруть і освоюють будь-яке б/у, яке вдається прикупити. Ось і виходить зоопарк РС.

Цитата (Иладжа, 18.08.2019):
> Татар-Юг - это 1,2 миллиона долларов за 1 трамвай,

Это за какой? К1М6? К1М8? Да вы замахаетесь их ставить на пути после сходов. Двумя кранами. Сперва пути, потом новые вагоны. Хотя бы на 1-це.

Цитата (ObolonsSKY, 18.08.2019):
> Цитата (Иладжа, 18.08.2019):
> > 44 тыс. долларов с растаможкой, КВР
>
> Хіба їх повноцінно КВРили? Пишуть, що навіть реклама німецька залишилася...

Все так само, як і в Києві. Ціна питання, щоправда, трохи менша - 1,17 млн. грн.
+1
+1 / –0
18.08.2019 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 18.08.2019):
> Это за какой? К1М6? К1М8? Да вы замахаетесь их ставить на пути после сходов. Двумя кранами. Сперва пути, потом новые вагоны. Хотя бы на 1-це.
>

да вызов дополнительного автокрана весомый аргумент, из-за которого для пассажиров нужно закупать какой-то шлак)
–4
+1 / –5
18.08.2019 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (ObolonsSKY, 18.08.2019):
> Одначе ж, Львів узяв "Електрони", а Одеса - "Каштани" (десятків зо два), на черзі - "Кобри" (2 штуки). Харків теж потроху закуповує.
> Навіть місто-Зет щось нове нещодавно брало.

То есть новые трамваи только во Львове (за пределами столицы), а остальное - новые кузова на древней-древней ходовой. Что и требовалось доказать.
0
+2 / –2
18.08.2019 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (ObolonsSKY, 18.08.2019):
> Навіть місто-Зет щось нове нещодавно брало.

12шт кт4 пришло в ЗиУрижжя в 2019 году, в этом году по планам должно прийти ещё 12, но скорее всего все ограничится поставкой 1 или 2-вагонов.
+ 10 вагонов в кузове от политехсервиса
0
+0 / –0
18.08.2019 23:01 MSK
Ссылка
Иладжа · Днепр
Фото: 10
Цитата (tavalex2007, 18.08.2019):

> > Татар-Юг - это 1,2 миллиона долларов за 1 трамвай,
>
> Это за какой? К1М6? К1М8? Да вы замахаетесь их ставить на пути после сходов. Двумя кранами.

К1М6. Тут с удивлением для себя узнал что Киев в декабре 2018 прикупил 10 штук К-1М6 и цена была 1,5 миллиона баксов за единицу для Киева, за что еще накинули цены на 1 один новый троллейбус не пойму. Подписан на зам.мэра Днепра в Фейсбуке,он у себя озвучивал цену в 1,2 миллиона за трамвай Татра-Юг
+1
+1 / –0
19.08.2019 07:14 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Иладжа, 18.08.2019):
> А с новыми трамваями в Днепре беда, Татар-Юг - это 1,2 миллиона долларов за 1 трамвай, за такую цену город купил 4 новых троллейбуса.

Сказать такое городским властям, они сразу перестанут рассматривать варианты постройки трамвайных линий в пользу троллейбусных.
+1
+1 / –0
19.08.2019 08:32 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 18.08.2019):
> То есть новые трамваи только во Львове

Так а кто другим городам доктор, что они не покупают новые трамваи.
0
+0 / –0
19.08.2019 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Иладжа, 18.08.2019):
> Тут с удивлением для себя узнал что Киев в декабре 2018 прикупил 10 штук К-1М6 и цена была 1,5 миллиона баксов за единицу для Киева, за что еще накинули цены на 1 один новый троллейбус не пойму.

И ничего не заплатили настолько, что Кердивара побежал жаловаться аж на Банковую.
+1
+1 / –0
19.08.2019 19:50 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (tavalex2007, 18.08.2019):
> Не треба писати дурниць аби писати. Мова про те, що свт клином на Татрах и татроподібних не зійшовся, беруть і освоюють будь-яке б/у, яке вдається прикупити. Ось і виходить зоопарк РС.

Щодо дурниць - Ви пропонуєте "розводити зоопарк" з вагонів? То в столиця він уже давно...

Цитата (tavalex2007, 18.08.2019):
> Все так само, як і в Києві.

Але ж достеменно ми цього не знаємо. За паперами наші "трійки" пройшли повноцінний КР.

Цитата (tavalex2007, 18.08.2019):
> Ціна питання, щоправда, трохи менша - 1,17 млн. грн.

Менший вагон, менша ціна )

Цитата (AmpuTaToR, 18.08.2019):
> То есть новые трамваи только во Львове (за пределами столицы), а остальное - новые кузова на древней-древней ходовой. Что и требовалось доказать.

Так, зараз цілковита свобода - кожне місто живе своїм розумом: хтось купує "нові та сучасні" К1М за 15 млн, в яких жахлива ходова з заводу, а хтось за цю ж суму придбаває три Каштани "на древней-древней ходовой", яка є цілком комфортною для пасажирів (при тому, що кузов та СК абсолютно нові). Кожному своє.


Цитата (Иладжа, 18.08.2019):
> с удивлением для себя узнал что Киев в декабре 2018 прикупил 10 штук К-1М6

Один вагон купили. Один...

Цитата (Dimka89, 19.08.2019):
> Так а кто другим городам доктор, что они не покупают новые трамваи.

Вони їх купують, проводячи це під виглядом дуже поглибленого КВР або, як кажуть в Чехії, "паперової модернізації".
"Черв*яки" - так, крім столиці, Лемберга та Одеси не беруть.
–1
+2 / –3
20.08.2019 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 105
Речь не даже не о моральной устарелости, а о том, что новые кузова ставят на 40-летние тележки. JFYI, трамвай состоит не только из кузова
0
+0 / –0
20.08.2019 20:08 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (AmpuTaToR, 20.08.2019):
> новые кузова ставят на 40-летние тележки

Відповідь написана на пачці згори https://images.ru.prom.st/500841193_w640...3475_0.jpg

Цитата (AmpuTaToR, 20.08.2019):
> трамвай состоит не только из кузова

Для депо та фанатів це має певне значення, а для пасажирів (для яких, власне, ті вагони придбаваються) - ні. Люди отримують новий вагон з низькою підлогою, нові сидіння, тиху СК тощо за адекватні гроші.
0
+1 / –1
20.08.2019 22:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Воно ж-то так, але... Візки все одно старі, навіть якщо їх добре прокапіталити. Кузови ж більші за оригінальні Т3, тобто навантаження на візки більші. Відтак знос більший, необхідність частіше заганяти вагон на канаву для огляду та підлатування/ремонту...
0
+1 / –1
21.08.2019 22:15 MSK
Ссылка
Иладжа · Днепр
Фото: 10
сегодня этот вагон был замечен при заезде в депо на Войцеховича с табличкой "Обкатка". Что уже случилось?
Также на днях видел как кого-то из новой партии тянули на буксире по пр.Пушкина
0
+0 / –0
22.08.2019 07:26 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Иладжа, 21.08.2019):
> Что уже случилось?

Вы думаете они ломаться не будут ? :)
Какая-то неисправность была, после устранения - обкатка. На линии этот вагон работал только 3 дня - 12,15,17 августа.
+1
+1 / –0
23.08.2019 22:09 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 20.08.2019):
> Воно ж-то так, але... Візки все одно старі, навіть якщо їх добре прокапіталити. Кузови ж більші за оригінальні Т3, тобто навантаження на візки більші. Відтак знос більший, необхідність частіше заганяти вагон на канаву для огляду та підлатування/ремонту...

Особых альтернатив "бумажной модернизации" нету
0
+0 / –0
09.09.2019 17:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Навигатор показывает, что на 11 работает 1471.
Новая партия выехала уже?
0
+0 / –0
09.09.2019 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Богдан666, 09.09.2019):
> Навигатор показывает, что на 11 работает 1471.
> Новая партия выехала уже?

Не обязательно, может он из тех что в мае-июне пришли. И пока только этот один вагон добавился.
0
+0 / –0
19.09.2019 12:05 MSK
Ссылка
Mers166 · Алматы
Фото: 60
Цитата (valentin, 18.08.2019):
> Цитата (tavalex2007, 18.08.2019):
> > о б/у когда-нибудь да закончится?
>
> Оно уже закончилось. По крайней мере немецкое.

ещё не закончилось.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.