TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса — Аварии и прочие происшествия
  ОдессаАварии и прочие происшествия
ОРЗЕТ / Трамвайне депо № 1
Eight people died due to a fire at the Tokyo Star hotel, located at the Tramway Depot 1.
Trams of 10 routes didn't pull out of the depot on Saturday morning due to a power shutoff.
• • •
В результате пожара в гостинице "Токио Стар", расположившейся в трамвайном депо 1, погибли 8 человек.
По причине обесточивания депо, в субботу утром на линию не вышли трамваи 10-ти маршрутов.

Автор фото — Александр Гиманов, сайт "Думская".
https://glavred.info/ukraine/10095848-po...desse.html

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 17 августа 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.08.2019 15:38 MSK
Просмотров — 1442

Подробная информация

Комментарии · 25

17.08.2019 15:44 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
Какой ужас! Бедные люди. Царство небесное погибшим. А пострадавшим скорейшего выздоровления.
+7
+8 / –1
17.08.2019 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 5
Вообще-то гостиница не на территории депо, а в бывшем ОРЗЭТе. Но трагедия от этого не меньше.
+7
+7 / –0
17.08.2019 17:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Сделаю ненаучное чайниковое предположение, что несмотря на клептократию, некоторые здания всё-таки должны использоваться по прямому назначению.
+30
+31 / –1
17.08.2019 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 5
Если будут отбирать у Черного, то лучше бы восстановили как музей именно здесь, а не на Товарной.

Места на порядок больше, а еще было бы неплохо пособирать вагоны из городов-побратимов, хотя бы европейских.
+1
+2 / –1
17.08.2019 21:56 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Ну как по мне депо им. Ильича в роли музея куда лучше.

А тут восстановить цеха для КР, СР, сборки новых вагонов в возможной кооперации с чехами, и возможно Эбусы,с АКСМом.

А в идеале музей делать общей техники на территории заброшенных паровозных мастерских.
+4
+4 / –0
17.08.2019 22:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Туда банально рельсы нужно проложить. Деньги на это кто даст?
+1
+2 / –1
17.08.2019 22:22 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Большевокзальное депо для этого лучше подходит.

1. Тупиковая планировка и небольшая площадь ограничивают возможности его использования в настоящее время, в отличие от сквозной на Водопроводной.
2. На територии сохранилось множество исторических построек (фактически, из первоначальных утрачен только бытовой корпус) в аутентичном виде и всё ещё принадлежащих ОГЭТ.
3. Архитектурно оно интереснее двух других за счёт наличия трёх фасадов.
4. Определённая историческая преемственность в том, что первое депо конки находилось на том же месте.
5. Сохранившийся с некоторыми потерями полунавес остановки, установленный в единственном экземпляре.
6. Боксы короткие и в случае чрезвычайной ситуации эвакуация посетителей, персонала и (желательно) экспонатов займёт меньше времени.

Особого смысла собирать вагоны из городов-побратимов, пока в нынешнем музее не собрано даже то местное наследие, которое можно сохранить, лично я не вижу. Но это уже на усмотрение нынешнего заведующего музеем и его руководителей.
+4
+4 / –0
17.08.2019 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 5
Все это хорощо, но расположено оно на задворках Одессы. Когда это был таки "Большой Вокзал", то было бы другое дело. Нынешний вокзал, прижелезнодорожный почтамт и депо "Одесса-Малая" заблокировали нормальное развитие Одессы на юг.
0
+0 / –0
18.08.2019 01:17 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (OMF, 17.08.2019):
> расположено оно на задворках Одессы.

Это не задворки. И не всё же запихивать в центр.


Цитата (Yury LRTA, 17.08.2019):
> Сделаю ненаучное чайниковое предположение, что несмотря на клептократию, некоторые здания всё-таки должны использоваться по прямому назначению.

Можно и не по прямому. Просто делать это надо нормально. Я почему-то уверен, что там были нарушения всего возможного на нарушениях всего возможного.
Одно могу сходу вспомнить: номера без окон. Нынешние строительные нормы по некоторым пунктам не допускают такого (например в пункте, требующем естественного освещения).

Хочется надеяться, что попадёт это всё в адеквтаные руки. И что когда-то будут средства на реставрацию-реконструкцию депо. Оно (и, в общем-то, они ценны).
+4
+4 / –0
18.08.2019 04:17 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (BaronRojo, 17.08.2019):
> Это не задворки. И не всё же запихивать в центр.

Если музей для посетителей, а не для работников, то ему место там, где есть масса потенциальных клиентов. При соответствующей рекламе этот музей приносил бы огромную прибыль ОГЭТу. Туда могли бы приходить люди, ждущие автобус или поезд, и оставлять свою денежку. Особенно если сделать адекватный буфет (не шаурму, конечно)...
+3
+3 / –0
18.08.2019 04:33 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (AlexSan, 17.08.2019):
> 1. Тупиковая планировка и небольшая площадь ограничивают возможности его использования в настоящее время, в отличие от сквозной на Водопроводной.

Как раз для музея это не приниципиально, особенно с учетом имеющихся путей со двора. Хотя может потребоваться прокладка новых путей и КС, если хотя бы один путь будет посвящен действующим вагонам. Для неходовых экспонатов достаточно фальшивого пути. Причем этот фальшивый путь может быть кусками переменной ширины для 1000, 1435 и 1520 мм вагонов.

Цитата (AlexSan, 17.08.2019):
> 6. Боксы короткие и в случае чрезвычайной ситуации эвакуация посетителей, персонала и (желательно) экспонатов займёт меньше времени.

Организовать несколько аварийных выходов вдоль стен не составит труда

Цитата (одесса, 17.08.2019):
> А тут восстановить цеха для КР, СР, сборки новых вагонов в возможной кооперации с чехами, и возможно Эбусы,с АКСМом.

Вопрос спорный и затратный, но возможно организовать что-то во втором пролете. Но по-моему, место музея - среди людей, а завода - на окраине.
+2
+2 / –0
18.08.2019 08:31 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Отель, к слову, был чудовищный, грязный, все было кривое и косое, из самых дешевых материалов, инженерные системы были собраны наспех, думаю, и проводку делали тяп-ляп. Надо ждать, что скажет следствие, но не удивлюсь, если окажется именно проводка. Владельцы отеля не сильно были похожи на аккуратных, приличных и опрятных хозяев. И вот такой чудовищный исход этого. Надеюсь, виновные не избегут наказания.
+8
+8 / –0
18.08.2019 10:15 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (OMF, 18.08.2019):
> Если музей для посетителей, а не для работников, то ему место там, где есть масса потенциальных клиентов.

Клиенты могут быть где угодно. Но запихивать всё в центр, где и так много всего, неправильно.
Тем более, что Одесса-товарная это не окраина.


Цитата (OMF, 18.08.2019):
> Особенно если сделать адекватный буфет (не шаурму, конечно)...

Ну в нынешнем состоянии вряд ли будет нормальный бывает. А так, правильно сделанная шаурма это прекрасная адекватная еда)

Цитата (OMF, 18.08.2019):
> Причем этот фальшивый путь может быть кусками переменной ширины для 1000, 1435 и 1520 мм вагонов.

Мне кажется, что в нашем случае музейные вагоны должны быть на 1524 мм, так как только эти линии у нас есть. Даже если когда-нибудь будут деньги сделать реплики вагонов, то их стоит делать на 1524 мм. С одной стороны да, это будет не так аутентично, но с другой стороны, они смогут быть нормальными ходовыми вагонами.
+2
+3 / –1
18.08.2019 12:17 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (BaronRojo, 18.08.2019):
> Клиенты могут быть где угодно. Но запихивать всё в центр, где и так много всего, неправильно.
> Тем более, что Одесса-товарная это не окраина.

Так и Старосенная -- не центр. Тем более рядом с этим зловонным базаром, который наверняка нас всех переживёт.
+1
+1 / –0
18.08.2019 22:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда то должен был в этой гостинице остановиться. Соболезнование всем погибшим
+2
+2 / –0
18.08.2019 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Пeresvet, 17.08.2019):

> Отель, к слову, был чудовищный, грязный, все было кривое и косое, из самых дешевых материалов, инженерные системы были собраны наспех, думаю, и проводку делали тяп-ляп.

А почему назывался "Токио"? Горькая ирония: японцы-то вроде всё делают добротно, в Японии вряд ли есть такие "отели".
0
+0 / –0
19.08.2019 00:53 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Автор фото - Александр Гиманов, сайт "Думская".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
19.08.2019 07:56 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
И хорошо, что ЭТО сгорело. Жалко только людей.
https://youtu.be/Ln2IIBoFRIg
0
+0 / –0
19.08.2019 09:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Citata (Евгений Лысый, 19.08.2019):
> А почему назывался "Токио"?

Возможно собственики не были в Токио и представляет что иза дороговизны земли там все живут в комнатах в которых помещается только одиночная кровать от стены до стены по бокам как в этом отеле ))))
0
+0 / –0
19.08.2019 10:55 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Цитата (Dimka89, 19.08.2019):
> И хорошо, что ЭТО сгорело. Жалко только людей.
> https://youtu.be/Ln2IIBoFRIg

фу, блин... жесть конечно!
0
+0 / –0
20.08.2019 00:01 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Жил там три ночи в 2013 году, приезжал на покатушки на КТМ-1 и МТВ-82. Больше всего поразил унитаз вплотную к кровати в одном помещении (номер площадью меньше пяти м2), как в тюремной камере; и отсутствие окон в номерах. Антисанитарии особой тогда не заметил, наверно, потому, что все вечера я был уже изрядно пьян.
+2
+2 / –0
20.08.2019 11:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Григорий Санжаровский, 20.08.2019):
> потому, что все вечера я был уже изрядно пьян.

Ну хоть теперь ты понимаешь, как ты рисковал?
+1
+1 / –0
23.08.2019 17:41 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Dimka89, 19.08.2019):
> И хорошо, что ЭТО сгорело. Жалко только людей.
> https://youtu.be/Ln2IIBoFRIg

Всё же взглянул ролик. Ну моё менение такое: если номера качественно убирать и иметь нормальные ночные принадлежности (матрас, простынь...) то номер в принципе нормальный. Кровать есть, душ есть, вода есть, туалет есть. А больше ни чего, в принципе, и не нужно, кроме сейфа.
0
+0 / –0
02.12.2021 01:34 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Цитата (Евгений Лысый, 18.08.2019):
> А почему назывался "Токио"? Горькая ирония: японцы-то вроде всё делают добротно, в Японии вряд ли есть такие "отели".

Аналогия с капсульным.

> В результате пожара в гостинице "Токио Стар", расположившейся в трамвайном депо 1, погибли 8 человек.

Погибло 17. На данный момент опознано только 11.
Я лично видел все трупы до единого, я был там понятым, так как это случилось на моей смене.

Цитата (Пeresvet, 18.08.2019):
> инженерные системы были собраны наспех, думаю, и проводку делали тяп-ляп

Кстати, нет. Более-менее. Но ирония в том, что пожар начался именно там, где стояли блоки питания для подпитки пожарной сигнализации (снаружи стены прачечной). Когда начало всё гореть в стене, магистрали моментально ушли в КЗ. А выхода на пульт у них не было - сигналка на рецепшене пискнула и умерла...
А загорелась розетка, в которую было включено 5 стиральных машин из 20. Далее огонь пошел по перегородкам, утепленным пенопласном, который, как известно, очень хорошо горит.

Цитата (Dimka89, 19.08.2019):
> И хорошо, что ЭТО сгорело. Жалко только людей.

И владелец уже умер. И супруге бизнес не достался, братик Вадима, Евгений, отжал.
+1
+1 / –0
02.12.2021 01:38 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
У меня есть фотографии самого пожара. Подгрузить сюда?
–2
+1 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.