TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-623-04 № 268; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Краснодара
  Краснодар71-623-04 № 268  —  Обкатка
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Краснодара
Усть-Катав, Улица 40 лет Октября
Второй вагон 71-623-04 из партии для Краснодара (зав.№ 00334) во время испытательного выезда.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 15 августа 2019 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.08.2019 17:53 MSK
Просмотров — 3376

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115
AST+1
Alexandr Matr+1
Владимир Носов+1
Dима66+1
Novert Байкальский+1
DANIIL+1
Андрэ+1
Andrey_Sheva+1
Руслан Измайлов+1
Щукин Д.+1
ak_timur+1
AntoNN+1
Dima61+1
Амир Закиров+1
Андрей Захаров+1
Серега Ф.+1
Сэм+1
PRO100МИХА+1
Сергей Сергеев+1
AVB+1
Александров Николай+1
Мих@N+1
пассат+1
railman_uz+1
Александр Vl+1
Semën Kuznetsov+1
Диман из КТМ-5+1
Илья+1
Bruy Rus+1
Яковлев Александр+1
Мазай 105+1
Лев Мощевитин+1
Олег Бодня+1
Иван Маринин+1
BaNDiT69+1
Андрей Сычёв+1
FeenTech+1
dmitrymax+1
Александр Шанин+1
Jeka from Vitebsk+1
Максим Таничев+1
Антон triangel+1
Christian Maibaum+1
Aztec+1
Ушастик+1
Vladlen99+1
Mirvadze+1
Bombik+1
Rio+1
kosteg+1
Михаил_123+1
Etix1979+1
ifa42+1
Дмитрий Кояш+1
LEKTOR+1
Sentinel+1
Tučňák+1
Сергей Nemtsev+1
Аркадий Новожилов+1
Арсений Денисов+1
Артемий Тимофеев+1
sarman+1
bolani+1
fegeffeuer+1
Артур Челомбиев+1
Иван Шишкин+1
Stas1125+1
Натаныч+1
Кочешков Александр+1
Сергей Валерьевич+1
Роман Смирнов+1
Герман Муромцев+1
товарищ андрей+1
Shpachok Miner+1
KoD@K+1
Алексей Мякишев+1
nikwotnik+1
PRESSA74+1
Santermanter+1
Константин Т.+1
Андрей Дубовицкий+1
Fering+1
Kosta1466+1
LAZdriver+1
Максим Раевский+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Иванов+1
IvanPG+1
Ymtram+1
Игорь Букатин+1
Яков Козлов+1
Nedxel+1
Луис+1
Пикет+1
Siachoquero+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр Рябов+1
Влад96+1
вадя 2017+1
Михаил Абрамов+1
Jeka22+1
Илья Шпаков+1
Дим+1
R. S.+1
Rezident+1
1Rегион+1
Maxtor+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Денисенко+1
Aviator+1
Hikitka+1
Melodiaz+1
Сергей Визгалов+1
Петрович+1
nss991+1

Краснодар, 71-623-04 № 268

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:09.09.2019
Модель:71-623-04
Построен:2019
Заводской №:334
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.09.2019
Дата поступления — 25.08.2019 г.

Комментарии · 48

16.08.2019 19:45 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Мой глаз начинает привыкать к этой маске, и она уже кажется вполне гармоничной.
+27
+27 / –0
17.08.2019 02:45 MSK
Ссылка
Фото: 390
И кто только придумал это нелепое слово "маска". Маска- это то, что ЗАКРЫВАЕТ (ТОЧНЕЕ, СКРЫВАЕТ) ЛИЦО. И то, что транспортники именуют "маской", собственно, этим лицом и является )))

Предполагаю, что корни термина "маска"- из 90-х- нулевых, когда пошла мода закрывать личико стареньким Татрам или ЗИУ всевозможными стеклопластиковыми новоделами. Среди последних попадались как откровенно ужасные, так и вполне удачные, порой даже красивые ))) Но к новому ПС этот термин применять не совсем правильно. Лучше уж пользоваться грубоватым, но верным по сути словом "морда" :) А если речь идёт о "задней маске"... Ну, вы поняли )))
+11
+12 / –1
17.08.2019 09:24 MSK
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии
Фото: 10
Вы не думали, что:
а) маска - это не только в понимании "скрывать лица", но и то, что делает носящих одинаковые маски внешне похожими
б) слово пришло из другого языка
+4
+4 / –0
17.08.2019 12:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (LAZdriver, 17.08.2019):
> И кто только придумал это нелепое слово "маска". Маска- это то, что ЗАКРЫВАЕТ (ТОЧНЕЕ, СКРЫВАЕТ) ЛИЦО. И то, что транспортники именуют "маской", собственно, этим лицом и является )))

Маска это съёмная часть в комплекте лицо плюс маска на карнавале (заранее согласен с теми, кто станет утверждать, что кожа лица у дамы с маской в принципе тоже съёмная). Поэтому съёмное "лицо" трамвая логично называть маской. Металлическую несъёмную морду трамвая маской называть нельзя, под маской должно что-то быть.
+3
+3 / –0
17.08.2019 13:41 MSK
Ссылка
Thorn77 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 17.08.2019):
> Металлическую несъёмную морду трамвая маской называть нельзя

http://transphoto.ru/photo/1246675/ вот чем вам не маска?)
+5
+5 / –0
18.08.2019 08:39 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Странная азиатская внешность.
0
+1 / –1
20.08.2019 09:07 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Я заезжал в У-К 17 августа, и испытательная линия выглядела так, будто минимум 3-4 месяца на ней ничего не происходило. А оказывается, на нее выезжали всего 2 дня назад. Удивительно)
Они теперь просто выкатывают трамваи недалеко и сразу закатывают обратно на завод?

UPD: надо было сначала почитать под другими фотками, ответ на вопрос я нашел. А про состояние линии тезис остается без изменений: я бы никогда не поверил, что она действует)
+1
+1 / –0
21.08.2019 11:32 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Сегодня днём этот вагон "сотоварищи" с ещё одним отправились в Краснодар.
+3
+3 / –0
22.08.2019 09:52 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Пeresvet, 20.08.2019):
> А оказывается, на нее выезжали всего 2 дня назад. Удивительно)

Выезд был и 17 августа, вечером, где-то около 7-8 часов.
+1
+1 / –0
27.08.2019 06:35 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Вчера (26.08) поздно вечером грузили ещё одну пару вагонов для Краснодара, сразу же и отправились в дорогу.
+1
+1 / –0
01.09.2019 16:44 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 2905 · Фотомодератор
Кто может прояснить вот это? http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...hodType=IS
УКВЗ на закупках хочет купить 2хсекционник двухсторонний 100%низкопол максимум до 20метров всех длины, за 63млнруб.
+3
+3 / –0
01.09.2019 18:02 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Странноватая махинация, да. Я бы ещё понял, если бы вагон был на метровую колею. Но он таки на 1524.

...
Поставщик является налоговым резидентом Российской Федерации, имеет права на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития трамвайных вагонов на срок не менее 5 лет, имеет на территории одной из стран - членов Евразийского экономического союза сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции, а также осуществляет на территории Российской Федерации следующие технологические операции
...
Поставщик уведомлен, что Продукция приобретается Покупателем для дальнейшей продажи третьим лицам
...
Если Продукция не будет реализована третьему лицу (конечному Покупателю) до 01 ноября 2019 года, Покупатель возвращает Продавцу нереализованную Продукцию
...
+1
+1 / –0
01.09.2019 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 4280
УКВЗ от своего имени сейчас в каталоге продукции предлагает двухсекционный вагон 71-142 (кажется так). Насколько понимаю, это разработка ООО "ПТМЗ".
+4
+4 / –0
01.09.2019 19:16 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Похоже, что ЛВС-2019 / 71-142.
0
+1 / –1
01.09.2019 19:29 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
ПТМЗ воскрес в виде КБ? что из себя представляет ЛВС-2019? Богатырь?
+3
+3 / –0
01.09.2019 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.09.2019):
>УКВЗ от своего имени сейчас в каталоге продукции предлагает двухсекционный вагон 71-142 (кажется так). Насколько понимаю, это разработка ООО "ПТМЗ".

Интересно, кому и зачем нужна эта вундервафля? Низкопольный аналог КТ4 с двумя кабинами.
0
+1 / –1
01.09.2019 21:09 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Желание потенциального заказчика.
+1
+1 / –0
01.09.2019 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
Даже боюсь представить кто это мог быть. Если только Питер разве.
+2
+2 / –0
02.09.2019 12:30 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Сергей_Н, 01.09.2019):
> Низкопольный аналог КТ4 с двумя кабинами

А точно аналог? КТ4 и уже, и короче. Тут заявлены секции по 10 метров, у КТ4 они по 9. Да и вообще рендер окончательно всё на свои места поставил бы. Уверен, что он есть, но его не выкладывают.
0
+0 / –0
02.09.2019 13:06 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Да уже кузов обшитый давно есть. :)
+3
+3 / –0
02.09.2019 16:26 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Максим Ляденко, 02.09.2019):
> Да уже кузов обшитый давно есть. :)

А где его делают то? На УКВЗ?
0
+0 / –0
02.09.2019 16:32 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 2905 · Фотомодератор
Цитата (Максим Ляденко, 02.09.2019):
> Да уже кузов обшитый давно есть. :)

Фото в студию. Не потому, что не верим, а пушт интересно)
+6
+6 / –0
03.09.2019 20:30 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
+5
+5 / –0
03.09.2019 20:45 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Симпатишно. Хотя выражение морды лица с этого ракурса не видно.

Явно замена ЛВС-86, да. Но цена высоковата. За 60-70 млн руб. можно полноценный трёхсекционник купить. Я про 71-631, естественно.
+3
+3 / –0
03.09.2019 20:55 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Для полноценной замены ЛВС-86 у него критически не достает вместимости.
Ну и односторонняя версия должна быть дешевле, особенно в серии.
+5
+5 / –0
03.09.2019 22:00 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 03.09.2019):
> 71-142 - https://sun9-17.userapi.com/c851328/v851...DeJdYs.jpg

В чем проблема взять и скопировать ЛВС-2005? Самый оптимальный вариант, ИМХО.
0
+0 / –0
03.09.2019 22:19 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Jen, 03.09.2019):
> Цитата (Tolya, 03.09.2019):
> > 71-142 - https://sun9-17.userapi.com/c851328/v851...DeJdYs.jpg
>
> В чем проблема взять и скопировать ЛВС-2005? Самый оптимальный вариант, ИМХО.

Ну, ему как минимум нужно доработать среднюю тележку, переделать маски, да и не факт что все чертежи остались.
+3
+3 / –0
03.09.2019 22:21 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Оригинальные тележки ЛВС-2005, 59Т (моторная) и 60Т (опорная), можно только выкинуть.
+7
+7 / –0
03.09.2019 22:24 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну почему же сразу выкидывать? Хорошее пособие "Как не надо делать". :)
+2
+3 / –1
03.09.2019 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Tolya, 03.09.2019):
> 71-142 - https://sun9-17.userapi.com/c851328/v851...DeJdYs.jpg

Вот и зачем оно такое спрашивается, да еще за кучу денег.

Цитата (Jen, 03.09.2019):
> https://sun9-17.userapi.com/c851328/v851...DeJdYs.jpg
> В чем проблема взять и скопировать ЛВС-2005? Самый оптимальный вариант, ИМХО.

Достаточно взять среднюю и крайнюю секцию от 71-934 и получить современный аналог ЛВС-86 по вместимости.
0
+0 / –0
03.09.2019 22:42 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Сергей_Н, 03.09.2019):
> Вот и зачем оно такое спрашивается

Это у потенциального заказчика надо спрашивать.
+1
+1 / –0
03.09.2019 22:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Tolya, 03.09.2019):
> 71-142 - https://sun9-17.userapi.com/c851328/v851...DeJdYs.jpg

За фотографию спасибо, но ощущение от её просмотра такое:
Стоят двое и кидаются друг в друга какашками. По одному из них, по виду петербуржцу, растекаются несколько "Богатырей", но и он нашёл, чем отмстить оппоненту.
+1
+1 / –0
03.09.2019 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 03.09.2019):
> Это у потенциального заказчика надо спрашивать.

Меня терзают смутные сомнения. Вундервафлю собирали на Баррикадах, о чем кстати были слухи. Но зачем ее собирать здесь, если только не попытаться запихнуть к нам. Тут еще бабло выделяют на документацию по капремонту линии, видимо с дальнейшим прицелом на ремонт за счет бюджета и дальнейшей передаче ее в концессию частнику. Ох не к добру все это. Какой-то нехороший пазл складывается.
0
+0 / –0
03.09.2019 23:02 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Насчёт нынешних планов не в курсе, но идея такой компоновки родилась у тогдашнего потенциального заказчика (хотя производитель изначально предлагал аналог ЛВС-2005 с полностью низким полом).

Цитата (Сергей_Н, 03.09.2019):
> Но зачем ее собирать здесь

Нужны были нормальные производственные площади. Задача оказалась нетривиальной. Нашли в Волгограде.
+3
+3 / –0
03.09.2019 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 03.09.2019):
> Нужны были нормальные производственные площади. Задача оказалась нетривиальной. Нашли в Волгограде.

УКВЗ закрыли? ОЭВРЗ, ТВЗ? Блин, ну Баррикады никак на трамваесборочное производство не тянет. Там большой опыт сборки вундервафель для военных, но все же.
+1
+1 / –0
03.09.2019 23:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 03.09.2019):
> Но зачем ее собирать здесь, если только не попытаться запихнуть к нам.

Успокойтесь, под другим фото уже сказали, что это не для вас, а для нас. Считайте, что это вы так отомстили за ЛВС-2009.
+6
+6 / –0
03.09.2019 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 03.09.2019):
> Успокойтесь, под другим фото уже сказали, что это не для вас, а для нас. Считайте, что это вы так отомстили за ЛВС-2009.

Мстя страшнА, ой как страшнА.
+2
+3 / –1
04.09.2019 07:58 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 03.09.2019):
> УКВЗ закрыли? ОЭВРЗ, ТВЗ?

На момент поиска мощностей они не подходили под условия задачи :)
0
+0 / –0
04.09.2019 09:10 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ещё немного фотографий с переда: https://vk.com/wall-4334740_2027
+1
+1 / –0
04.09.2019 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 52
Интересно, что у него за тележки.
0
+0 / –0
04.09.2019 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 04.09.2019):
> Интересно, что у него за тележки.

От 633
0
+0 / –0
04.09.2019 10:53 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Сергей_Н, 04.09.2019):
> Интересно, что у него за тележки.

Чешские, как у 71-633.
0
+0 / –0
04.09.2019 10:55 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не совсем. Чешские - только исходные чертежи.
В отличие от 71-633, здесь колеса уменьшили до 620 мм (было 640 мм).
0
+0 / –0
04.09.2019 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 04.09.2019):
> Цитата (Сергей_Н, 04.09.2019):
> > Интересно, что у него за тележки.
>
> Чешские, как у 71-633.

А конкретно?
0
+0 / –0
04.09.2019 13:25 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Максим Ляденко, 04.09.2019):
> Ещё немного фотографий с переда: https://vk.com/wall-4334740_2027

ИМХО, без фар на передней панели было бы вообще хорошо и в меру футуристично.
0
+0 / –0
04.09.2019 17:06 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Этот вагон отлично бы подошел для обновления нашего ТмП-3 (Блохина). Насколько я знаю к ним не влезают 71-631 подобные, а 95% их ЛВСов ушатанны по самое нехочу, такая модель бы подошла для их замены, но при этом придется увеличить выпуски, ведь даже ЛВСы по 6 бывают забиты до отказа, а про интервалы я вообще молчу.
+1
+1 / –0
04.09.2019 17:59 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
И съезд наконец бы задействовали.
0
+0 / –0
04.09.2019 18:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Duster1no, 04.09.2019):
> Этот вагон отлично бы подошел для обновления нашего ТмП-3 (Блохина).

Но на ЭМУ у него маршрут 48, а это ТмП-5.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.