TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Реклама и документация
  Санкт-ПетербургРеклама и документация
Фото из книги "Петербургский трамвай история и современность" издательство "Лики России" 2007 год. Агитационный плакат 1970-е.

Прислал enke           Дата: 6 января 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 07.01.2009 09:52 MSK
Просмотров — 840

Подробная информация

Комментарии · 7

08.01.2009 16:32 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Прошу прощения за дилетантский вопрос: в чём заключается опасность нахождения в кабине второго вагона сцепки?
–1
+1 / –2
08.01.2009 17:35 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
>>в чём заключается опасность нахождения в кабине второго вагона сцепки?

Основная опасность - высоковольтные предохранители. Они не всегда закрыты защитными крышками. Меняют их достаточно часто, поэтому крышки нередко открыты, бывает что их в приципе не закрыть (не по размеру). И на вид для человека незнакомого предохранители производят вполне безобидное впечталение - колобашечки с циферками:) К тому же находятся в таком месте, что туда можно запросто попасть головой (т.к. панель висит на уровне головы) или рукой опереться.
Ещё можно попасть рукой в электропневморегулятор, он всегда без крышек, т.к. настраивают диапазон включения часто + на морозах контакт подмерзает. Там правда сильно не шибанет.
Ну и собственно сами автоматы АВ1, АВ2 тоже не идеальная вещь - может дуга пойти.
+5
+6 / –1
08.01.2009 18:40 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
в Москве на 6-м маршруте не так давно в толкучке вынесли дверь кабины во 2-м вагоне, и по мере набития народа в трамвай пару человек затолкали в кабину. Хотя чере пару остановок стало свободней, и из кабины все свалили ))
+1
+2 / –1
17.03.2009 15:48 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
В советское проклятое страшное тоталитарное время в 70-ые годы, как только началась эпоха системы многих единиц, двери водительских кабин во втором, а то и в третьем вагонах (например, маршрут №53 частенько ходил трёхвагонным и гусеницей вползал в трамвайное кольцо на Конюшенной плошади) всегда были заперты на штатные замки. Потом стали появляться замки навесные, потом двери стали оставлять незапертыми. Некоторые пассажиры (и ваш покорный слуга) любили сидеть в водительском кресле. Правда, в кабине была жуткая пылища, особенно летом. А ведь я застал еще времена, когда летом в нашей, блин, культурной столице на каждом трамвайном кольце полы в вагонах поливались водой из резинового шланга от пыли...
Хорошо помню эту процедуру на кольце у кинотеатра "Юность" в Новой Деревне: стоят два одновагонных ЛМ-33 маршрутов 3 и 31 и специальный человек поливает пол. Увы, всё в прощлом...
0
+0 / –0
14.01.2021 19:08 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
1970-е? Я думал, что более позднее творчество. Среди них есть плакат с изображенным троллейбусным поездом. Недавно обнаружил целую кипу разных таких плакатов, в идеальном состоянии. Надо будет нафоткать. А потом - в музей!
0
+0 / –0
14.01.2021 22:10 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Arctic Fox, 14.01.2021):
> Среди них есть плакат с изображенным троллейбусным поездом.

А где-нибудь можно его посмотреть ?
0
+0 / –0
14.01.2021 22:50 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Snow Panther, 14.01.2021):
> А где-нибудь можно его посмотреть ?

Сфоткаю и выложу попозже.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.