Vladivostok, 71-605A # 293; Vladivostok — Car parts and maintenance
  Vladivostok 71-605A # 293 
Car parts and maintenance
Восстановление первого лонжерона.

Author: Александр Vl · Vladivostok           Date: Tuesday, August 13, 2019

Statistics

Published 13.08.2019 13:08 MSK
Views — 351

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:Tram depot #3
Model:71-605A
Built:04.1992
Serial number:1318
Current state:Out of service
Service:Passenger car
Remarks:(С 12.08.2019 — СР).
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона. Работает заводское салонное отопление.
C 17.10.2016 — 05.03.2017 — ТР. Салон укомплектован чехлами.
18.09.2018 — Смонтировано отопления салона.
С 25.01.2019 по 01.07.2019 — ТУПИК.
С 02.07.2018 по 12.08.2019 — ТР;

Comments · 7

13.08.2019 13:32 MSK
Link
Photos: 326
Могут же, когда сильно захотят. Если бы сейчас было бы вагонов 30, то списали бы сразу.
+1
13.08.2019 13:34 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Photos: 3143 · Local editor
Мужики мне пообещали.
Ведь на этом вагоне буду ездить я...
Дай Б-г.
Купил линолеум, заказл 50 метров стык-порогов и чехлы нашей закройщице.
Конечно, может быть это неправильно, ибо этим заниматься должен руководитель и предприятие.
Но совесть сильнее и желание сделать что-то полезное.
+13
13.08.2019 13:37 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Photos: 3143 · Local editor
Цитата (Сокуров Владимир, 13.08.2019):
> Могут же, когда сильно захотят. Если бы сейчас было бы вагонов 30, то списали бы сразу.
БЕЗУСЛОВНО, что ты.
Конечно бы списали.
+2
13.08.2019 13:53 MSK
Link
Photos: 326
Цитата (Александр Vl, 13.08.2019):
> Ведь на этом вагоне буду ездить я...

Почему именно 293? А не 297, к примеру.
0
13.08.2019 15:22 MSK
Link
No photos
Наверное и верхнюю раму надо смотреть. И вертикальные стойки. За столько лет всё сгнило. Морской климат.
+4
13.08.2019 16:28 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Photos: 3143 · Local editor
293 последний остался из 90-ых.
Про путейскую 09, который 292 не говорим, она уже как гармошка в обе стороны...
295 оригинальный с менее худшим состоянием сразу списали в 2011 году.
297 и 298 ещё раньше.
290 из-за жгутов высоковольтных.
Цитата (Сокуров Владимир, 13.08.2019):
> Цитата (Александр Vl, 13.08.2019):
> > Ведь на этом вагоне буду ездить я...
>
> Почему именно 293? А не 297, к примеру.
Нее, с Леной делить вагон не стоит...
Она одна за ним закреплена. И портить с ней отношения не очень хочется).
Да, в общем-то неважно какой водить, зато если за какой-то конкретный взялись, то надо, чтобы он был сделан как следует и попутно салон привести в порядок.
А остальное не так значимо. РВЗ водить здорово, самые комфортные, хоть и выёживаются теперь часто. 221 на ход так вообще сказка. 229 менее комфортный в этом плане.
Посмотрим как оно пойдёт. Работы очень много.
Сварной у нас опытный мужик, троллейбусы спасает тоже: https://transphoto.ru/photo/1246021/
С уважением.
+5
14.08.2019 10:25 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Photos: 3143 · Local editor
Дальше продвигаются: https://transphoto.ru/photo/1246244/
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.