Evpatoria, Gotha T57 # 009
  EvpatoriaGotha T57 # 009  —  route 4
К/ст "Улица Симферопольская"
Время 20:30. Вместо отправления в депо водитель, в связи с большим количеством желающих уехать с пляжей, принимает решение и с одобрения диспетчера совершает дополнительный рейс.
Руководство МУП ТУ всячески экономит на зарплате, не желая продлевать время работы, оставляя на остановках толпы пассажиров после захода вагонов в депо

Author: AmpuTaToR           Date: Monday, August 12, 2019

Statistics

Published 12.08.2019 23:46 MSK
Views — 477

Detailed info

Voting

Rating: +93


Иван Петраков+1
Ivan Voiteshonok+1
BaNDiT69+1
Assate+1
Etix1979+1
AVB+1
Santermanter+1
Скорп+1
Ушастик+1
ЛВС-86К (8181)+1
Натаныч+1
SHOMAS4416+1
Абрам+1
Potato+1
Lasselan+1
GMF+1
Siveryanin88+1
Ahtung_23+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Захаров+1
Desyanich+1
Колобок+1
Стас Скубневский+1
Лев Мощевитин+1
Кирилл Величко+1
Лайонел+1
Артур Мыскин+1
verbounty+1
Andrew Gri-Shen+1
Oleg660+1
Олег Рыбальченко+1
Viktor_L+1
Дмитрий Денисенко+1
АлекSандр+1
V11+1
Андрэ+1
Алексей Волков+1
Guaglione+1
mann+1
manil+1
Киpeeв Андрей+1
Мазай 105+1
Алексей Мякишев+1
Александр Рябов+1
AlexSan+1
Андрей Дубовицкий+1
Мих@N+1
Михаил Исаков+1
Андрей Янковский+1
focus1965+1
Z-Navigator+1
Dan80126+1
TheFuturis+1
Илья Кожевников+1
seme44ka+1
Бараш Алексей+1
LVM+1
1173 R+1
pageforpictures+1
Аркадий Новожилов+1
Timofeiikarus+1
Olegov+1
паровоз+1
Влад96+1
Jeka22+1
Герман Муромцев+1
Сергей Валерьевич+1
LEKTOR+1
Shpachok Miner+1
Олег Бодня+1
Владимир Дмитриев+1
Andrey_Sheva+1
Evgeniy148+1
dmitrymax+1
пассат+1
Andrey Atom+1
Иван Шишкин+1
одесса+1
Т.Л.Н.+1
Aleks+1
kosteg+1
PRO100МИХА+1
Андрей Харьковой+1
vania256+1
Иван Маринин+1
Aztec+1
MAXMASTER+1
Александр Vl+1
СПЕКТР-1+1
krdmkzn+1
Александр Шанин+1
railman_uz+1
Сэм+1



Permanent link to this photo


To the photo's rating
Model:Gotha T57
Built:1957
Current state:In operation
Service:Passenger car
Remarks:2005 ex 9; 1996 ex Zwickau, 909
Установлено ТЗУ
2003 — КР Донецк

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 32

13.08.2019 00:28 MSK
Link
No photos
Странная логика. Если много желающих уехать, то это дополнительный доход. А значит наоборот надо продлевать время работы трамвая.
+14
13.08.2019 08:15 MSK
Link
Photos: 75
Цитата (альпен гольд, 12.08.2019):
> Странная логика. Если много желающих уехать, то это дополнительный доход

По логике администрации это дополнительные расходы на оплату труда: переработка, ночные часы. Поэтому водителей стараются не вызывать с выходного, поэтому же и дополнительных вагонов на линию не выходит.
+14
13.08.2019 10:20 MSK
Link
vania256 · Zhitomir
Photos: 1378
Так было помойму и раньше. Желающих толпы, а трамвай в депо уехал (4). Тоже самое и с 1 биток вечером неймоверный был в 2012 году. Интересно как сейчас.
+3
13.08.2019 10:34 MSK
Link
No photos
Вчера единица в десять часов вечера шла битком, на остановках также много народу.
+5
13.08.2019 10:52 MSK
Link
No photos
Citata (AmpuTaToR, 13.08.2019):
> По логике администрации это дополнительные расходы на оплату труда

Значит стоимость проезда неадекватна.
+5
13.08.2019 11:49 MSK
Link
Photos: 75
Цитата (vania256, 13.08.2019):
> Желающих толпы, а трамвай в депо уехал (4)

Пляжи закрываются в 20:00, значит трамвай должен курсировать хотя бы до 20:30

> Тоже самое и с 1 биток вечером неймоверный был в 2012 году. Интересно как сейчас.

По сравнению с 2012 годом чисто по маршруту №1 прирост количества оплачивающих сейчас МИНУС 50%. Как такового битка нет, но из-за драконовских интервалов людей достаточно много.

Цитата (Kestutis, 13.08.2019):
> Значит стоимость проезда неадекватна.

Да, она неадекватно высокая за ту услугу, которую МУП предоставляет. Я вам передать не могу, как они ползают - это омерзительно медленно, облезлые салоны, дырявые крыши, раздолбанные тележки - в трети вагонов на скорости 30 км/ч начинается дребезжание и вибрация, вагоны задроченные большим количеством пусков - часто возникают проблемы с ускорителем и заходы с линии. Так как маневровый водитель в депо отсутствует, как правило, замену вывести на линию некому, из-за этого задержки движения.
+19
13.08.2019 13:15 MSK
Link
No photos
Citata (AmpuTaToR, 13.08.2019):
> Да, она неадекватно высокая за ту услугу, которую МУП предоставляет. Я вам передать не могу, как они ползают - это омерзительно медленно, облезлые салоны, дырявые крыши, раздолбанные тележки - в трети вагонов на скорости 30 км/ч начинается дребезжание и вибрация, вагоны задроченные большим количеством пусков - часто возникают проблемы с ускорителем и заходы с линии. Так как маневровый водитель в депо отсутствует, как правило, замену вывести на линию некому, из-за этого задержки движения.

Я так понял, вы высказались за то что городу такой трамвай какой есть сейчас ненужен и его лучше всего вобще закрыть. Насколько я понимаю новый трамвай городу не посилу: финансово, за маленький город, соответсвенно и паспотоки не для трамвая и т.п. Если по вашему стоимость проезда сей час завысока, но даже за эту стоимость трудно содержать персонал трампарка уж не говоря о остальной инфраструктуре, то за чем он нужен? Получается это аналог Московского монорельса.
–5
13.08.2019 15:40 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Исходя из этой логики, трамвая уже во многих городах нет, и их заменили "комфортабельные" ПАЗоры. В принципе, нужно разбираться досконально в проблемах трамвая Евпатории, так как потенциал там немалый в связи с назначением города.
+6
13.08.2019 18:02 MSK
Link
Photos: 24
Тем временем, на двойке один вагон! Один!
+7
13.08.2019 18:35 MSK
Link
Photos: 44
Городские власти хотят в тихую избавиться от трамвая. Сидят очень тихо, молчат, внимания не привлекают, у них всё прекрасно. Маршруточники в роли падальщиков, предвкушают падеж трамвая. Напоминает отношение керченских властей к своему троллейбусу- там тоже ждут труп.
+5
13.08.2019 20:03 MSK
Link
No photos
Ну Евпатория же вроде сама отказалась от новых вагонов,когда там Медведев копытцем бил и в Крым покупались новые автобусы и троллейбусы.
+1
13.08.2019 20:17 MSK
Link
Славик · Hamburg
Photos: 41
Цитата (Кузьма Петрович, 13.08.2019):
> Евпатория же вроде сама отказалась от новых вагонов

Серьёзно? Вам известны подробности? Если да, то изложите их, пожалуйста.
Насколько я понимаю, новые вагоны для Евпатории последние лет 30 было просто некому произвести (их ведь ещё нужно было разработать с чистого листа).
+5
13.08.2019 20:20 MSK
Link
Photos: 7
Сейчас уже есть кому произвести, но это только в материковой Украине на предприятии Электрон, поэтому Евпатории ничего не светит.
+2
13.08.2019 20:51 MSK
Link
одесса · Odessa
Photos: 21
А для Евпатории вагон надо "заузить" или вагон нормального габарита и тележками 1000 мм тут сможет работать?
+3
13.08.2019 20:52 MSK
Link
Photos: 75
Цитата (Kestutis, 13.08.2019):
> вы высказались за то что городу такой трамвай какой есть сейчас ненужен и его лучше всего вобще закрыть

Я высказался о бездарном менеджменте; о том, что службами предприятия руководят либо люди с улицы, которым все равно/они не понимают специфики, либо совковое маразматическое бабье, которому насрать и лишь бы до пенсии доработать. Доходы работников предприятия настолько позорно малы, что там практически не осталось специалистов, оставшиеся совковые деды ремонтируют ПС по принципу "плюнул, дунул и пошел"; деньги руководство тратит не на запасные части, а на охрану этого "стратегического объекта" и, вообще, не понятно, на что.
Вот конкретный пример: сегодня на маршрут №4 выходило 4 разных вагона со сбоями в работе до 2 часов, в один из заходов сделали задержку на маршруте №1, в депо на смене один единственный электрик, который в силу возраста уже просто нихрена не видит - вот она реальность.

5 лет назад это худо-бедно работало, но все просто похерили - планомерно, в угоду жулью из городской администрации, "директор" состоит в той самой политической партии - а все, к чему они прикасаются, обречено на провал.
+13
13.08.2019 23:15 MSK
Link
No photos
Така підсвітка маршрутника стокова, від виробника чи доставлена в депо?

Такая подсветка маршрутника стоковая, от производителя или доставлена в депо?
+2
13.08.2019 23:35 MSK
Link
Арсений · Moscow
No photos
Значит, проясню ситуацию... в Евпаторию езжу поправлять здоровье.

Был там в далёком 2005 году и был в 2018-2019 году. В первый раз ещё ребёнком, но трамвай помню прекрасно, ибо увлекаюсь ГЭТ-ом.

На двойке раньше было 3-4 вагона, тройка ходила вся заполненная, как и единица, спрос на четвёрку тоже был очень высоким в 2005 году. Ещё помню трамвай желания... В общем система работала, уже не как часы, но в целом весьма и весьма адекватно.

2018 год - прошёл пешком всю сеть, сделал зарисовки всех проблемных участков путей, пообщался с водителями, проехал все маршруты, записал весь подвижной состав, работающий и находящийся в депо.

Трамвай был в состоянии ещё не предаварийном, но близком к нему. 2-ка ходила утром с интервалом раз в час и выпуском 1 вагон, а вечером раз в 30 минут и с 2-мя вагонами. Люди ждали трамвая и многие хотели проехаться именно на нём, т.к это местная достопримечательность. Но многие узнав об интервалах проехавшись один раз далее ездили только на маршрутках, ибо ходят чаще и едут быстрее, платить за пересадку не нужно, есть прямой маршрут. Короче, туристов массово отваживали от двойки...

Зарплаты у водителей и кондукторов копеечные, особенно учитывая цены на продукты и всё остальное... у водителя 11 тыс. рублей, у кондукторов вообще 8 тыс. рублей. Часть кондукторов сократили, водители уезжают из города в пользу соседнего Пятигорска, где и проходили стаж, т.к в самой Евпатории водителей не готовят, базы нет.

Остаются работать либо реальные энтузиасты от поездок с которыми остаются просто отличные впечатления, либо люди которым просто надо где-то заработать на "покушать", отношение диаметрально другое и впечатления тоже.

Депо охраняется будто это военный объект... в 2018 году директор был на больничном, на операции в Симферополе и я к нему не попал, ни один человек, из администрации предприятия мне не ответил и как мне сказал охранник, депо вообще живёт своей жизнью и пофигу с директором или без, директор вообще никакой и ничего не делает. Такие же слова я слышал от всех водителей и кондукторов.

По словам водителей рем.базы нет... вагоны некому и нечем чинить, стрелку на двойке не могут починить несколько лет!!! Из-за чего маршрут укорочен на две остановки. В общем-то на той же двойке иногда бывало вместо двух вагонов вечером только один, оказывается второй где-то сдох в депо.

Охрана была через раз, кто-то очень дружелюбный, а кто-то прям хамло последнее. На все запросы на официальный э-маил не отвечали, на предложения помощи, рац.предложения и тд, просто не отвечали.

Единичка работала хуже, вагонов было меньше чем в 2005, скорость движения ниже. Из-за нехватки вагонов вся система разъездов стала работать во вред трамваю, появились ожидания в две минуты на разъездах, но это носило эпизодический характер.

В целом единичка ходила резво около 25-30 км/ч.

Двойка медленнее - около 15-20 км/ч, местами даже 25.

Тройка стабильные 20-25 км/ч

Четвёрка около 15-20 км/ч

Тройка и четвёрка просели по пассажиропотоку, многие предпочитали маршрутку трамваю, но салон на тройке заполнялся плотно. Четвёрка ходила полупустая. Двойка полная, несмотря на интервалы, по вечерам забитая в мясо (поскольку маршрутки не ходили). Единица полная и иногда забитая в мясо.

В 2019 году ситуация стала просто катастрофической... на двойке интервал 60 минут в течении всего дня. Туристов отвадили на маршрутку и в течении дня как правило занята была только сидячка и пару человек стояли. В вечерние часы, правда всё равно плотненько, но уже не в мясо, как в 2018 году.

Четвёрка вообще еле живая, выпускали на неё Готу, возила она пару-тройку человек, остальные ушли на маршрутку. На тройке тоже салоны ещё поредели... как и на единице. Пути имеют серьёзный волнообразый износ и описываются состоянием "гладильная доска". Вагоны мотает из стороны в сторону, скорость ВЕЗДЕ не более 15-20 км/ч.

На единичке рельсы чуть более приличные, на всех остальных, особенно на двойке швах просто. Ещё несколько водителей ушло. Сократили ещё часть кондукторов. Закупили специальные валидаторы для кондукторов, они тупят и требуют перезагрузки.

Условия труда и зарплата всё такие же ужасные. Двойку продлили на пару остановок, т.к стрелку починили, но система разъезда просто маразматичная, в итоге двойка ещё стоит и ждёт возле вечного огня по две минуты. А если и вовсе вагон выбился из графика (что часто) по решению водителя и вовсе вагон может не выезжать на совмещённый участок с единичкой.

К директору, как и в 2018 году я ходил как на работу, на 5-ый день моё упорство было вознаграждено!

1) Директор был на своём месте
2) Попался адекватный охранник
3) Попался адекватный секретарь

Короче... суть все беседы долго описывать, но вкратце так: всякие рацпредложения и проекты нам не нужны, у нас всё это и так есть, нам нужны деньги, нам не дают денег, у нас нет ничего... фраза директора: "согласно одёжке протягиваем ножки".

Зап.частей нет, нет ничего и всё плохо, зарплаты нищенские и т.д. Короче рассказали прям всё, что их беспокоит. На доводы про то, что есть хозяйства которые готовы помочь по всему миру, грустные глаза и ответ, что услуги переводчика надо оплачивать и вообще перевозку и обслуживание вагонов надо постигать, а с рем.базой, которой нет и новыми или б/у вагонами, которые непонятно как обслуживали, надо будет выписывать спецов, а это деньги.

Короче на всё, по сути мантра, что денег нет. Администрация не даёт деньги на трамвай, вообще. По словам директора, предприятие подкармливают, чтобы совсем не сдохло, но не более этой планки. "Трамвай в ближайшее время не закроют, чтобы не допустить социального взрыва" (с)

А вот водители мне рассказали, что директор это и есть ставленник администрации, которому велено просто ничего не делать и сидеть, до полного естественного подыхания трамвая.

Директор депо сдаст яхт-клубу, который уже давно положил глаз на этот лакомый кусочек земли. По сути, мне директор тоже сказал и в целом это правда, что в данном депо практически невозможно сделать современное оборудование для обслуживания вагонов, нужно новое депо, я с ним согласен.

Но, старое депо нужно оставить на будущее, как тематический парк, а пока как основное и единственное депо в городе, но не как землю яхт-клуба.

Также на беседу со мной вышел заместитель директора по финансовым вопросам... с ним разговор завершился тем, что он предложил мне сделать чертёж трамвая и выслать им на э-маил.

А с э-маила там не отвечают потому, что за компьютером сидит какой-то хамоватый молодой человек, который себя ставит пупом трамвайного управления и фильтрует вопросы, разделяя их на дебильные и не дебильные, поскольку мои предложения по улучшению качества работы и вопросы, чем можно помочь предприятию были квалифицированы как дебильные, он решил, что на них можно не отвечать и удалить просто так.

Кстати, страшно, что местные жители уже классифицируют свой трамвай, как аттракцион, а не вид транспорта. (Хотя с таким качеством сервиса, я бы также стал воспринимать этот транспорт, увы).

Короче, резюмируя всё вышесказанное, трамвайному предприятию при таком стечении всех факторов реально конец. И почему-то интуитивно мне кажется, что 2019 год может быть последним или предпоследним годом работы маршрутов № 2 и № 4.
+23
13.08.2019 23:47 MSK
Link
Photos: 73
Цитата (Макс Фамилия, 13.08.2019):
> Сейчас уже есть кому произвести, но это только в материковой Украине на предприятии Электрон, поэтому Евпатории ничего не светит.

Было бы желание, с Пятигорском вместе новое заказали. А в идеале и с Калининградом.
+2
13.08.2019 23:47 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Photos: 3868
Цитата (burlik, 13.08.2019):
> Напоминает отношение керченских властей к своему троллейбусу- там тоже ждут труп.

В Керчи уже после поднятия шумихи, когда несколько раз движение закрывалось кратковременно, ситуация изменилась, труп уже не ждут, 3 б/у (относительно новых) передали из Ялты и 4 новых купили, поставки идут, плюс 4 последних ЮМЗ на ходу.
Может когда совсем всё развалится и начнётся закрытие, то и в Евпатории шум поднимут...
+2
14.08.2019 00:20 MSK
Link
Sabitan4 · Tula
Photos: 394
Какой молодец, водитель! :) Понимает ситуацию
+4
14.08.2019 01:26 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
Цитата (Aztec, 13.08.2019):
> Может когда совсем всё развалится и начнётся закрытие, то и в Евпатории шум поднимут...
Тут проблема отлична от Керчи. Тупо неоткуда брать новый ПС, кроме экспериментальных попыток сделать свой узкоколейник, ничего нет, а б/у наши не покупают, да и санкции наверняка давят, в плане Крыма-то точно. Поднимай шум, не поднимай, толку мало тупо на техническом уровне.
0
14.08.2019 01:56 MSK
Link
Photos: 10
Ну а если закупить хорошие б/у узкоколейники для Пятигорска, а затем либо под шумок передать их Евпатории, либо отправить в Евпаторию вместо них пятигорские вагоны? И, кстати, неужели нельзя вывезти вагоны куда-нибудь на путный КВР?
+5
14.08.2019 08:37 MSK
Link
Photos: 272
Цитата (одесса, 13.08.2019):
> А для Евпатории вагон надо "заузить" или вагон нормального габарита и тележками 1000 мм тут сможет работать?

Нормальный габарит не пролезет, заужать надо. И, в силу однопутности и разъездов, есть ограничение по длине - чтобы влез на разъезд и не мешал встречному.
Кроме того, по местным особенностям, очень желателен выход на оба борта.


Цитата (Алексей Волков, 14.08.2019):
> а если закупить хорошие б/у узкоколейники

Импорт трамвайных вагонов запрещён постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 №656.


Цитата (Алексей Волков, 14.08.2019):
> либо отправить в Евпаторию вместо них пятигорские вагоны?

Пятигорские вагоны не настолько лучше, чтобы их приезд что-то принципиально изменил.
+6
14.08.2019 08:44 MSK
Link
Photos: 75
Цитата (Арсений, 13.08.2019):
> водители уезжают из города в пользу соседнего Пятигорска, где и проходили стаж

Ни один из евпаторийских водителей не проходил стажировку в Пятигорске

> Остаются работать либо реальные энтузиасты от поездок с которыми остаются просто отличные впечатления

Директор их выживает, угрозами, судами - не со всеми прокатывает, но пару опытных водителей, которые любили свою работу, были вынуждены идти мести улицы.

> депо вообще живёт своей жизнью и пофигу с директором или без, директор вообще никакой и ничего не делает. Такие же слова я слышал от всех водителей и кондукторов.

Sad but true

> Из-за нехватки вагонов вся система разъездов стала работать во вред трамваю, появились ожидания в две минуты на разъездах, но это носило эпизодический характер

На поддержание выпуска в 7 вагонов хватает ПС. Проблема в том, что режим встреч не отвечает дорожной обстановке: все задержки происходят по улице Революции и пр. Ленина и из-за светофоров, работающих в режиме зеленой волны для пешеходов с циклами по 2 мин - и это в городе с населением 100+ тыс. чел... Это отсылка к архаичности службы эксплуатации.

> Тройка и четвёрка просели по пассажиропотоку

Если сравнивать с 2012/13 годами, то, примерно, на 55-60%. Только в этом году кондукторы стали исчезать уже с 3 маршрута, поэтому ждать трамвай с интервалом 20 мин, так как водитель будет сам обилечивать весь салон, желающих немного - один раз проедут, варежку раззявят и больше не будут.

> Четвёрка вообще еле живая, выпускали на неё Готу, возила она пару-тройку человек, остальные ушли на маршрутку

Это не совсем так, на 4 есть "пики": утром - на пляж, в обед - с пляжа, после обеда - на пляж, вечером - с пляжа. В остальное время - затишье. Но одиночная Гота там забивается в мясо, курортники пока что терпеливо ждут, пока их всех обилетят, так как автобусы не всегда останавливаются из-за заполненности.

> Пути имеют серьёзный волнообразый износ

Зачатки волнообразного износа в Евпатории есть на двупутном участке и местами на совмещенном полотне, но на линии по Симферопольской его нет. Вероятно, вы приняли износ в профиле за него - это да, там просадок куча.

> Двойку продлили на пару остановок, т.к стрелку починили, но система разъезда просто маразматичная, в итоге двойка ещё стоит и ждёт возле вечного огня по две минуты. А если и вовсе вагон выбился из графика (что часто) по решению водителя и вовсе вагон может не выезжать на совмещённый участок с единичкой.

Ничего там не ремонтировали, ее все так же переводят вручную, так как с изменением режима встреч на тм1 это перестало быть проблемой.
Порядок занятия совмещенного участка, естественно, строго определен: двойка не может выехать перед единицей, двойка пропускает встречный вагон из Лимана - это правильно, так как есть нюансы.
Не выезжать на совмещенный участок водитель может только с одобрения диспетчера, я вчера, увидев такую ситуацию, просто сгорел - каких они там пассажиров хотят привлечь? За 2 дня наблюдал отклонения от графика в диапазоне "15 мин нагона - 10 мин опоздания" - бардак, Служба Эксплуатации МУП ТУ график уже давно ни во что не ставит.

> всякие рацпредложения и проекты нам не нужны

Именно, он думает, что он "молодой и прогрессивный руководитель, который внедряет инновации". У меня для него плохие новости... Система обращений напрямую в МУП не работала, и приходилось много времени тратить на то, чтобы заставить их реагировать на обращения через администрацию. Какие-то покращення удалось продавить, но и администрации уже стало монопенисуально - сейчас никак уже эту броню не пробить.

> Зап.частей нет, нет ничего и всё плохо, зарплаты нищенские и т.д.

Это только его заслуга, он может собой гордиться

> А вот водители мне рассказали, что директор это и есть ставленник администрации, которому велено просто ничего не делать и сидеть, до полного естественного подыхания трамвая

Давно об этом на всех углах говорю, а его шохи в соцсетях рвут жабры и очень обижаются.

> Кстати, страшно, что местные жители уже классифицируют свой трамвай, как аттракцион, а не вид транспорта. (Хотя с таким качеством сервиса, я бы также стал воспринимать этот транспорт, увы)

Сами трамвайщики его называют детской железной дорогой
+10
14.08.2019 08:51 MSK
Link
Photos: 75
Цитата (Aztec, 13.08.2019):
> Может когда совсем всё развалится и начнётся закрытие, то и в Евпатории шум поднимут...

Ага, и тут Аксенов на белом коне врывается и привозит новые троллейбусы, мол, берите, что дают? Что еще может произойти даже, если поднимут шум?

Цитата (Антон Чиграй, 14.08.2019):
> Пятигорские вагоны не настолько лучше, чтобы их приезд что-то принципиально изменил.

Лучше, можно оставить тупиковыми только тм 3 и 4, и дополнительными вагонами покрыть курортную зону.
0
14.08.2019 09:11 MSK
Link
Photos: 75
Цитата (Алексей Волков, 14.08.2019):
> Ну а если закупить хорошие б/у узкоколейники для Пятигорска, а затем либо под шумок передать их Евпатории, либо отправить в Евпаторию вместо них пятигорские вагоны? И, кстати, неужели нельзя вывезти вагоны куда-нибудь на путный КВР?

Для этого нужна политическая воля, а это уже реальные действия, а не просто языками помолоть. Так что, как видите, нельзя.
0
14.08.2019 09:37 MSK
Link
Photos: 272
Цитата (AmpuTaToR, 14.08.2019):
> Лучше, можно оставить тупиковыми только тм 3 и 4, и дополнительными вагонами покрыть курортную зону.

Одноголовая двойка со стороны центра где будет разворачиваться?
Кроме того, проблема выезда 2 и 3 маршрутов на "главный ход" в том, что они будут отъедать пропускную способность у 1-го маршрута. Несмотря на все плюсы с т.з. пассажирских перевозок.
–1
14.08.2019 09:49 MSK
Link
Photos: 75
Цитата (Антон Чиграй, 14.08.2019):
> Одноголовая двойка со стороны центра где будет разворачиваться?
> Кроме того, проблема выезда 2 и 3 маршрутов на "главный ход" в том, что они будут отъедать пропускную способность у 1-го маршрута. Несмотря на все плюсы с т.з. пассажирских перевозок

Вы перемудрили. Тм2 может курсировать от Мойнак через курортную зону до Симферопольской с интервалом, кратным интервалу на тм1 - между вагонами тм1, так как встреча у них не в каждом разъезде, а через один. Даже автоматически стрелки не нужны.
То же самое и с тм3, если он будет курсировать до Гортеатра - интервалы будут равны интервалам на тм1 при 7 выпусках на последнем.
0
14.08.2019 16:36 MSK
Link
Photos: 24
Цитата (AmpuTaToR, 14.08.2019):
> То же самое и с тм3, если он будет курсировать до Гортеатра - интервалы будут равны интервалам на тм1 при 7 выпусках на последнем.

В 2004 году тройка ходила до Гортеатра и все было нормально.
Уж с 7 вагонами первого маршрута как-нибудь разминется
0
15.08.2019 00:31 MSK
Link
мax77 · Novokuznetsk
Photos: 14
Цитата (Арсений, 14.08.2019):
> Четвёрка вообще еле живая, выпускали на неё Готу, возила она пару-тройку человек, остальные ушли на маршрутку

Что за бред. Только что из Евпатории, был там 3 недели и 4-кой пользовался ежедневно, иногда по нескольку раз в день. Почти всегда битком, особенно в час-пик. Ну это когда с утра все на пляж и в обед или вечером все с пляжа)) Гота 009 и Татра 031 работали примерно 50/50.
+1
15.08.2019 08:14 MSK
Link
bookwar79 · Volgograd
No photos
Цитата (Ватсон, 14.08.2019):
> да и санкции наверняка давят, в плане Крыма-то точно

это вообще не проблема.
Вагон привезти в Пятигорск (или Калининград), поставить на баланс, снять с него и оформить передачу в Евпаторию.

Под законодательный запрет при техническом обосновании не попадает - на 1000мм нет отечественного аналога в принципе.

В плане "борьбы" с директором - писать надо. Поэтапно проходить инстанции и поднимать шум. Причем это должны делать местные. Активность людей из других регионов при рассмотрении практически никогда не имеют значения. Так же в петициях не должно быть мертвых душ или труднодоступных людей. Подпись должна быть легкоподтверждаема.

Ну и разбудите "няш-мяш" - у неё есть вес. Какие-то решения протолкнуть сможет.
0
16.08.2019 09:31 MSK
Link
Photos: 75
Цитата (Арсений, 13.08.2019):
> Короче на всё, по сути мантра, что денег нет. Администрация не даёт деньги на трамвай, вообще. По словам директора, предприятие подкармливают, чтобы совсем не сдохло, но не более этой планки

Кстати, по поводу этого вспомнил: он в начале своей "хозяйственной деятельности" говорил, что предприятие вышло в небольшой плюс и дотации им больше не нужны)))
Потом его посетила идея заставить водителей/кондукторов докладывать свои деньги в кассу до "плана" (как в Харькове), но он был послан. С таким количеством задержек и простоев "плана" не будет никогда.
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.