TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Цвиккау, Volvo 7700 № AOSA1; Цвиккау — Троллейбусная система «AOSAplus» Западно-Cаксонского вуза
  Цвиккау Volvo 7700 № AOSA1 
Троллейбусная система «AOSAplus» Западно-Cаксонского вуза
Campus Westsächsische Hochschule
At testtravel before last pylone in north of the 150m long testtrack. In June 2019 the poles are at the roof of the new trolleybus, but not connected yet in this days with system. It was finished some weeks later.

Автор: D.Möschke · Плауэн           Дата: 25 июня 2019 г., вторник

Статистика

Опубликовано 12.08.2019 23:17 MSK
Просмотров — 1450

Подробная информация

Цвиккау, Volvo 7700 № AOSA1

Депо/Парк:Западно-Саксонский Университет
Госномер:Z-WH 7700
С...:22.11.2018
Модель:Volvo 7700
Построен:2011
VIN:YV3S7R121B1145085
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Служебный
Отставлен:03.2022
seit 2017 schrittweise Umbau in Obus mit Batterieladung • с 2017 года постепенное переоборудование в троллейбус с зарядкой аккумулятора • since 2017 gradual modification into trolleybus with battery charging

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Имя автора:Daniel Moeschke
Авторские права:Daniel Moeschke
Время съёмки:25.06.2019 13:15
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

13.08.2019 23:14 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3479
Вот же глупые немцы, инфраструктуру устаревшего медлительного вида транспорта строят...
+6
+7 / –1
13.08.2019 23:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
У Цвиккау видать нет столько денег, сколько у Москвы дабы у себя городить электробусы.
0
+0 / –0
13.08.2019 23:56 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3479
Главное, что мозги имеются, в отличие от.
+6
+6 / –0
14.08.2019 00:04 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Модель у троллейбуса Volvo 7700 V8 (возможно переделка из автобуса Volvo 7700)
0
+0 / –0
14.08.2019 07:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, это не совсем троллейбус в нашем понимании - у него нет стрелок:)
И это не транспорт - он не перевозит пассажиров.

Сделано для тестирования различных систем автоматической установки/снятия штанг в движении. Предназначено для электробусов с динамической подзарядкой.
+1
+1 / –0
14.08.2019 07:11 MSK
Ссылка
Фото: 119
Это все обслуживать нужно - подстанции, провода, штат сотрудников энергохозяйства.
Именно обслуживать, а не как у нас все "по течению".
0
+0 / –0
14.08.2019 11:22 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Jeka22, 13.08.2019):
> переделка из автобуса Volvo 7700

Именно так.
Модель не выпускается уже семь лет - сабж является экспериментально-тестовой служебной машиной.
Разумеется, здесь нет речи о какой-то линейной работе.

Цитата (werfer, 14.08.2019):
> это не транспорт - он не перевозит пассажиров.
> Сделано для тестирования различных систем автоматической установки/снятия штанг в движении.

А уже обрадовались ))

Цитата (Львенок, 14.08.2019):
> Это все обслуживать нужно - подстанции, провода, штат сотрудников энергохозяйства.

В этом и ответ на вопрос, почему в Европе вовсю развивают и тестируют электробусы.
И, видимо, их развитие ещё впереди.
0
+0 / –0
14.08.2019 11:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 14.08.2019):
> В этом и ответ на вопрос, почему в Европе вовсю развивают и тестируют электробусы.
> И, видимо, их развитие ещё впереди.

Но для них тоже нужны люди и место. Такие штуки не на каждом кольце сделать:
https://www.sustainable-bus.com/wp-conte...24x684.jpg
0
+0 / –0
14.08.2019 13:30 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 14.08.2019):
> для них тоже нужны люди и место.

Безусловно нужны, но масштабы несравнимы.
КАЧЕСТВЕННЫЙ троллейбус (а не недоразумение, ползущее под древней КС, обгоняемое автобусами) требует огромных средств на постоянное поддержание системы в состоянии, отвечающем уровню современного городского ОТ - и именно состояние инфраструктуры на всём протяжении маршрутной сети тут является ключевым фактором.
Автономный же ГЭТ пока находится в стадии начала развития, нужно считать, сравнивать плюсы и минусы, расходы на каждый вид ОТ.
Тем более, что везде свои реалии.

Цитата (Santehnik, 14.08.2019):
> Такие штуки не на каждом кольце сделать:
> https://www.sustainable-bus.com/wp-conte...24x684.jpg

Блин, отличная вещь, голландцы молодцы!
А то, что не на каждом - это понятно и так.
На каждом и не надо - автобус с ДВС минимального уровня выброса никуда не денется, именно они и будут обслуживать более отдалённые, периферийные городские маршруты.
В Гётеборге, например, на пригородных маршрутах, где автобусы ходят раз в час, работают исключительно гибриды и метановые машины.
А вот на загруженных городских маршрутах кольца обычно достаточных размеров, чтобы там уместить зарядные станции.
0
+0 / –0
14.08.2019 13:57 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 14.08.2019):
> Но для них тоже нужны люди и место. Такие штуки не на каждом кольце сделать:
В Москве более компактные зарядки ставят.)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.