TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-605А № 293; Владивосток — Текущие ремонты и основные узлы вагонов
  Владивосток 71-605А № 293 
Текущие ремонты и основные узлы вагонов
Состояние первого лонжерона.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 12 августа 2019 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 12.08.2019 10:44 MSK
Просмотров — 1398

Подробная информация

Владивосток, 71-605А № 293

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1992
Модель:71-605А
Построен:04.1992
Заводской №:1318
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 13.07.2020 — 281; с 27.04.2021 — 298; с 17.12.2021 — 312
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
C 17.10.2016 — 05.03.2017 — ТР. Салон укомплектован чехлами.
18.09.2018 — Смонтировано отопление салона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
13.12.2019 — Разбита оптика в ДТП с такси "Максим".
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.

Комментарии · 10

12.08.2019 17:40 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Нужно эти фотографии меру Владивостока на странице города выложить . Что бы он каждый день смотрел и любовался... Куда нужно в первую очередь вкладывать деньги.
+4
+6 / –2
12.08.2019 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 105
Можно подумать, он сразу ринется завозить эти деньги в трамвайное депо товарными вагонами после этого фото на странице
+15
+15 / –0
12.08.2019 22:59 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Мэр уже вложил деньги в ... электробусы. Стоит один такой электробус, как полтора трамвая, а по провозной способности он хуже автобуса. Ну и плюс батареи живут всего 5-7 лет, и столько же, видимо, будет жить электробус.
+11
+11 / –0
13.08.2019 00:37 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Mikhail1936, 12.08.2019):
> батареи живут всего 5-7 лет, и столько же, видимо, будет жить электробус.

Конечно, а если начать узнавать о замене АКБ, то окажется то, что новый электробус дешевле выйдет, чем аккум новый. Я это как чувствую.
+11
+11 / –0
13.08.2019 07:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Во Владивостоке ещё довольно много автобусов берут, тоже от группы ГАЗ.
0
+0 / –0
13.08.2019 13:10 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Теперь СР, а не ТР.
Первый СР, наверное лет эдак за двадцать.
+3
+3 / –0
13.08.2019 20:02 MSK
Ссылка
leoMPTS · Москва
Фото: 23
Цитата (Александр Vl, 13.08.2019):
> Теперь СР, а не ТР.
> Первый СР, наверное лет эдак за двадцать.

А КР когда последний раз делали? А не сделать ли вашему городу КР трамваям?
0
+0 / –0
13.08.2019 20:08 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Это уже всё КВР с продлением. СР и ТР это одно и то же, если внимательно изучить, скажем, Иванова.
+2
+2 / –0
14.08.2019 01:16 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Цитата (leoMPTS, 14.08.2019):
> Цитата (Александр Vl, 13.08.2019):
> > Теперь СР, а не ТР.
> > Первый СР, наверное лет эдак за двадцать.
>
> А КР когда последний раз делали? А не сделать ли вашему городу КР трамваям?
Последний КР был завершён в 2002 году - Ретро-вагон. Правда это очень специфичный КР.
КВР предполагает полную расшивку вагона замену всей проводки и т.д.
Разве нет?
Здесь этого не наблюдаем.
С уважением.
+3
+3 / –0
14.08.2019 16:43 MSK
Ссылка
leoMPTS · Москва
Фото: 23
Цитата (Александр Vl, 14.08.2019):
> Последний КР был завершён в 2002 году - Ретро-вагон. Правда это очень специфичный КР.
> КВР предполагает полную расшивку вагона замену всей проводки и т.д.
> Разве нет?
> Здесь этого не наблюдаем.
> С уважением.

А будут ли КВР делать, если будут запчасти ? Не известно, что с московскими вагонами?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.