TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тюмень, ЛиАЗ-6274 № 585
  Тюмень ЛиАЗ-6274 № 585  —  маршрут 10
Железнодорожный вокзал

Автор: Rio · Екатеринбург           Дата: 31 июля 2019 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.08.2019 21:57 MSK
Просмотров — 1407

Подробная информация

Тюмень, ЛиАЗ-6274 № 585

Депо/Парк:АО «Тюменское ПАТП №1»
Госномер:АК 595 72
Модель:ЛиАЗ-6274
Построен:2019
Заводской №:23
VIN:XTY627400K0000023
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Выведен из эксплуатации по причине отказа системы заряда тяговых батарей

Комментарии · 2

08.09.2020 11:45 MSK
Ссылка
Павел 1988 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А будут ли ещё такие машны закупать ?
0
+0 / –0
04.03.2021 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 16
Очень слабо верится, что ЭТ в Тюмени хоть как-то планируют развивать. Город идёт по пути автомобилизации, что является большой ошибкой. Ради этого возводятся новые развязки и расширяются дороги, а пробок-то ничуть ни меньше становится, потому что кол-во личных автомобилей неуклонно растёт.
Не особо разветвлённую троллейбусную сеть истребили с 2007 по 2009, начиная с закрытия самого популярного маршрута №9 (ходил на "Маяк" и имел большой пассажиропоток из-за почти полного отсутствия автобусного сообщения с микрорайоном) путём строительства путепровода на месте старого моста через Транссиб (не предусмотрели установку новых опор КС, из-за чего линия оказалась отрезанной от города); 6-ку закрыли на время расширения улицы Мельникайте: была убрана "выделенка" под трамвай и опоры КС, новые не установили; 14 маршрут закрыли из-за строительства первого подземного перехода, но, что интересно, за полгода до этого линию 14 маршрута протянули на 1 остановку; 12 и 7 маршруты попросту «добили» в связи с реконструкцией ул.Республики, после которой новые опоры КС просто не установили, ссылаясь на отсутствие денег на их изготовление (учитывая бюджет Тюменской области, их никак не могло не быть). Несмотря на многочисленные обращения в администрацию и митинги, троллейбус всё же вытравили из города, тем самым сделав Тюмень крупнейшим городом России без ЭТ.
А ведь до прихода в Тюмень мэра Куйвашева (в июле 2007) существовали грандиозные планы по строительству новых троллейбусных линий (на сайте Юрия Маллера есть схема). Были установлены опоры КС по улицам Мельникайте (от Республики до Широтной) и Широтная (от Мельникайте до Народной); КС успели повесить только по Широтной от кольца «3-й микрорайон», что было на ул.Пермякова, до остановки «Тюменский микрорайон». Были даже планы по закупке троллейбусов БТЗ-52763Т с автономным ходом (2006 год) (https://vsluh.ru/novosti/dengi/po-tyumen..._91577/), но, как известно, изготовили 1 экземпляр и отправили в Москву (именно мод. Т, а не А).
В 80-е планировалось построить трамвайные линии. Для этого были сделаны «выделенки» на улицах: Мельникайте (от Республики до Харьковской), 50 лет Октября (от Осипенко/Комсомольской до Пермякова), Профсоюзная (от 50 лет Октября по мосту через р.Туру до Дружбы). Профсоюзный мост изначально возводился с выделенкой под трамвай (недавно её немного сузили) и с опорами под КС. В 2012 задумались про скоростной трамвай, но быстро забыли. Летом 2020 в генплан была внесена трамвайная сеть и депо, но, на мой взгляд, она сыра и абсолютно не продумана; также об этом заявил замглавы департамента инфраструктуры и транспорта, назвав сроки строительства 2030-2040 гг. Но начинать строить надо было как максимум года с 2007, т.к. с нынешней застройкой города и непредусмотренностью появления трамвайных рельс на улицах и путепроводах, трамвай будет сложно «запихнуть» в город.
P.S. Жители Тюмени прохладно относятся к ЭТ: трамваи у них ассоциируются со старыми Татрами и КТМами, они думают, что трамвай будет мешать автомобилистам и вообще, что это старьё прошлого века; остался такой след и от троллейбусов, т.к. ими никто не занимался – ЗиУ 1993 и 2002 г.в. ломались на ходу, образуя пробки, обрывались хилые провода…
В общем, неизвестно, построят ли у нас что-нибудь, или через лет 7 перевалим за миллион и будем дальше ездить на одних автобусах да машинах, т.к. грунт наш аналогичен Питерскому, и метро у нас строить никто не соберётся, это уж точно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.