TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мозырь, 71-605 (КТМ-5М3) № 004; Мозырь — Линии и инфраструктура
  Мозырь71-605 (КТМ-5М3) № 004 
Линии и инфраструктура
Кальцо "МНПЗ"
На конечной станции отстаиваются десятки вагонов, которые поедут в сторону депо во время часа пик.

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 16 июля 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 05.01.2009 22:58 MSK
Просмотров — 1703

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115 / +28
Кирилл Ефимов+1
nikwotnik+1
Vladlen99+1
Petr Bystroň+1
Львёнок_2302+1
Александр Vl+1
Сергей Александров+1
Max+1
Alex Volferc+1
Tranvia+1
Dmytro Bondar+1
mann+1
Палощ+1
dmitrymax+1
Andrey Atom+1
Владислав Александров+1
Юрий Боб+1
владислав74+1
Евгений Болтунов+1
Alex Shcherbina+1
taras+1
Андрей Харьковой+1
Technicman+1
Владимир Мартынов+1
KKP+1
КТМ-19+1
Дмитрий Яловой+1
nik0352+1
Novert Байкальский+1
Voldemar+1
Александров Николай+1
ЛВС-90+1
ViktorRy+1
Роман-Стефаний+1
Jan Horsky+1
Dozent+1
Дима Горбатский+1
Т.Л.Н.+1
BaNDiT69+1
aos1986+1
PRESSA74+1
Олександр+1
Даниил Александров+1
Володя Мадоян+1
IvanPG+1
Сергей Транзит+1
АндрейС+1
MMG+1
Alex_34RUS+1
Ищенко Никита+1
Василий КР+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Maxtor+1
Mettal+1
Ушастик+1
ARTём+1
Fering+1
vetal76+1
Siachoquero+1
Григоров Станислав+1
Bombik+1
Серко+1
Максим Валерьевич+1
Володя Царенко+1
Макс И+1
Пианист+1
СергейМ+1
IKS+1
Sklep+1
Anton+1
Никита Новиков+1
FlasH+1
Slava+1
Павел Сёмкин+1
Tassadar+1
Aztec+1
ШУРШИК+1
Олег Морозов+1
Сергачёв Андрей+1
Kremmnei+1
igmas+1
Илья Брезгунов+1
Алексей Мякишев+1
tallart+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Денис Щербина+1
Справедливый+1
I.L.+1
Евгений Ц.+1
Илья+1
Der Schattenreiter+1
Андрей Захаров+1
Michal Isakov+1
Alexander_Y+1
СтаС+1
Seriy+1
SaSHOK+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Леонидович+1
Михаил Костров+1
Kornilov55+1
SashokA+1
Леха.+1
Станислав Лаврентьев+1
Kardail+1
SMatvey+1
yR29ik+1
AS+1
Santehnik+1
Виктор Бергман+1
Mashinist+1
Ramirez+1
alex007+1
Shara 007+1
Yotjeg+1

Мозырь, 71-605 (КТМ-5М3) № 004

Депо/Парк:Трамвайное управление ОАО "Мозырский нефтеперерабатывающий завод"
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1987
Заводской №:11002
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 004+005

Комментарии · 20

05.01.2009 23:00 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
А водители все куда деваются?
+2
+3 / –1
05.01.2009 23:04 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Я видел, что некоторые вагоновожатые спали прямо в кабине. При фотографировании одного из отстаивающихся вагонов вагоновожатая проснулась и начала кричать, что позвонит в милицию и скажет, что я фотографирую завод :-)
+5
+5 / –0
05.01.2009 23:14 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Шпекавыг, там опасно у МПЗ фоткать, уже доказано :)
+4
+4 / –0
05.01.2009 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 288
По сути дела всё депо постоянно как шапито скитается из города к НПЗ и обратно.
+2
+2 / –0
05.01.2009 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 288
Если я не ошибаюсь-это крупнейшая в мире конечная трамвая
+6
+6 / –0
05.01.2009 23:56 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Павел Зюзин, 05.01.2009):
> По сути дела всё депо постоянно как шапито скитается из города к НПЗ и обратно.
Пару поездов ходит до колец в лесу между час пик.
Цитата (Павел Зюзин, 05.01.2009):
> Если я не ошибаюсь-это крупнейшая в мире конечная трамвая
Не удивлюсь если так :)
+3
+3 / –0
05.01.2009 23:59 MSK
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург
Фото: 211
О! Вот он какой, трамвайный рай. Рай для 71-605. Элита
+7
+7 / –0
06.01.2009 00:09 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
все вагоны такие чистые и свежевыкрашенные и ухоженные....классно!
+6
+6 / –0
06.01.2009 00:13 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Пока МНПЗ чувствует себя хорошо так и будет, передадут городу - всё, конец. Попривозят 60102, обслуживание ухудшится, они посыпятся, денег же город столько не выделит. Так что надо молиться на МНПЗ.
+3
+3 / –0
06.01.2009 16:37 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
На такие 71-605 и смотреть приятно.
+4
+4 / –0
06.01.2009 19:47 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
вроде на тр.ру писали, в подробностях не помню, но человек имел дело с милицией и КГБ.
+2
+2 / –0
06.01.2009 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 514
2Денис Днепр: Юрия Маллера спросите, как он с охраной завода, потом милицией, а потом и городским управлением КГБ дела имел из-за фотографирования трамваев на этом кольце :)
+1
+1 / –0
06.03.2009 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Цитата (IKS, 05.01.2009):
> Шпекавыг, там опасно у МПЗ фоткать, уже доказано

Везде ли в Мозыре опасно фотографировать трамваи или только у МПЗ?
0
+0 / –0
06.03.2009 21:06 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да нет, в городе вроде никого не ловили.
0
+0 / –0
26.08.2009 22:33 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Можно ли получить какое-нибудь официальное разрешение?
0
+0 / –0
26.04.2010 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 14392
ХА-ХА-ХА! Крупнейшая в мире? Вот кто написал - у того просто маленький кругозор. Тут 4+2 пути. Даже в Москве на Подбельского столько же. Навскидку - Тула, Менделеевский посёлок - 4+4, Самара - Барабошина поляна - 3+5.
0
+0 / –0
26.04.2010 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 522
И какое кол-во вагонов влезает на вышеперечисленных к/ст?
0
+0 / –0
18.12.2012 12:42 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Интересно, им платят за смену или за 1ч 20 минут в день, ведь столько у них поездки реально
0
+0 / –0
24.11.2020 23:54 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Цитата (nikooolay, 26.04.2010):
> И какое кол-во вагонов влезает на вышеперечисленных к/ст?

По идее, 13 СМЕ должно быть там помещаться, исходя из расписания...
0
+0 / –0
24.11.2020 23:57 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Цитата (Федор Киселев, 18.12.2012):
> Интересно, им платят за смену или за 1ч 20 минут в день, ведь столько у них поездки реально

Так это же не МУП, а Завод. Работают что-то по типу 2 к 2 с 6 до 18 (да и днем имеют право в город скататься на разрыв), 2 графика, всего скорее, двусменки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.