TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Владивосток 71-605 (КТМ-5М3) № 295  —  маршрут 6
Спортивная улица

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 26 июля 2019 г., пятница

Статистика

Опубликовано 26.07.2019 18:47 MSK
Просмотров — 954

Подробная информация

Владивосток, 71-605 (КТМ-5М3) № 295

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:08.2011
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1988
Заводской №:12584
Текущее состояние:Списан (12.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2021
Примечание:До 08.2011 — 273; до 2005 — 265
27.09.2018 — Смонтировано печное отопление.
С 22.12.2019 — СР...
С 01.04.2020 — Остановлен.

Комментарии · 13

26.07.2019 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 350
Александр, до какого года можно было наблюдать пантографы на вагонах?
0
+0 / –0
26.07.2019 19:02 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Непростой вопрос, если честно.
Последний пантограф был демонтирован с этого вагона в ноябре 2012 года: http://transphoto.ru/photo/918278/?vid=15472
На пассажирских уже в 2005 ни одного не осталось, даже ещё раньше.
С уважением.
+3
+3 / –0
26.07.2019 19:13 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Александр Vl, 26.07.2019):
> На пассажирских уже в 2005 ни одного не осталось

И зачем такое делать... Какие преимущества у бугеля? Только возможность работать на КС плохого качества?
0
+0 / –0
26.07.2019 19:17 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Дело не только в этом...
Вот: http://transphoto.ru/photo/1159811/?vid=197368
Таких проблемных участков несколько.
Плюс полное отсутствие ремонтной базы для них.
Преимущество - простота. И только.
Маневренность ниже естественно.
С уважением.
+3
+3 / –0
27.07.2019 06:18 MSK
Ссылка
Фото: 350
Цитата (Александр Vl, 26.07.2019):
> Непростой вопрос

Александр, всё равно спасибо...
когда-то в "Новостях" показали репортаж о пожаре (горело какое-то старое здание), а в кадр попал остановившийся из-за подъехавших пожарных вагон (возможно даже СМЕ) с пантографом... Выходит это было о-го-го как давно, раз трагедия произошла в центре.
0
+0 / –0
27.07.2019 07:14 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Цитата (Александр Vl, 27.07.2019):
> На пассажирских уже в 2005 ни одного не осталось, даже ещё раньше.

В 2004 году тоже уже не было. Вроде как 281 был последний вагон с пантографом.
+3
+3 / –0
27.07.2019 07:58 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Вот это похоже на истину. Примерно 2003.
Да, это был 281.
+1
+1 / –0
27.07.2019 15:07 MSK
Ссылка
71 619К · Москва
Фото: 124
А какую максимальную скорость развивают у вас трамваи на линии?
+1
+1 / –0
27.07.2019 15:29 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Ну, хэх.
Положа руку на сердце, на некоторых участках они могут развивать 50 спокойно...
+2
+2 / –0
27.07.2019 16:18 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Могут) А по факту как часто развивают оную?)
+1
+1 / –0
28.07.2019 00:52 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (71 619К, 27.07.2019):
> какую максимальную скорость развивают у вас трамваи на линии?

В Советское время с Луговой на Баляева трамвай доезжал гораздо быстрее, чем "Икарус"
0
+0 / –0
30.07.2019 00:38 MSK
Ссылка
SirMoof · Познань
Фото: 76
Класс! Две кнопки. Там у вас вообще бывают дни без тумана?
0
+0 / –0
30.07.2019 03:33 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Этим летом дня 2 точно были.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.