TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  ХарьковБогдан Т70117 № 2602  —  обкатка
Сумська вулиця
Троллейбус во время обкатки на центральной улице около одного из символов города — памятника Т.Г.Шевченко, который считается лучшим памятником поэту в мире.

С понедельника два новых Богдана радуют пассажиров на линиях города.

Автор: Матяс Владимир · Харьков           Дата: 14 июля 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.07.2019 15:07 MSK
Просмотров — 1880

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +132 / +32
Бутенко Максим+1
Dozenazer+1
_trolleybus 3211 _+1
468_andrey_383+1
Артурыч+1
nikitka_4553+1
Человек 2320+1
FoŘeverBoūnd+1
Alex Silkin+1
Евгений Юрьевич+1
fegeffeuer+1
Локхид+1
Euros+1
Yufit+1
Трёхгранка+1
Barbar1s+1
bolani+1
Nedxel+1
Nicolas+1
NeoTroll+1
Диман из КТМ-5+1
PRO100МИХА+1
Яков Козлов+1
sergasl+1
Dimas-pjas+1
Aztec+1
Александр Акуленко+1
Илья С.+1
dmitrymax+1
Андрей Янковский+1
Hikitka+1
FeenTech+1
Константин Т.+1
Алексей Васильев+1
Seva100pol+1
Вадим_мэн+1
sSnaiperis+1
Kosta1466+1
TRalex+1
mann+1
Кирило Олексіїв+1
Станислав Слепухин+1
StarVal+1
Алексей Разуменко+1
A. V.+1
Vladimir Vill+1
mantas009+1
Daniar Safiułlin+1
Wetal+1
Bogdan_Ovchar+1
хатуна+1
BogdanKrivoyRog+1
sarman+1
Lasser+1
Volkin69+1
Сергей Транзит+1
Марцуль Павел+1
zeven-laz+1
Alenov+1
OIM+1
Макс кондуктор+1
manil+1
Silvish+1
thizztle+1
Андрэ+1
Andrew Gri-Shen+1
Артемий Тимофеев+1
Серж К.+1
Maksimushka+1
Палощ+1
nikwotnik+1
Александр Рябов+1
Артур Мыскин+1
VicS12+1
вадя 2017+1
Timofeiikarus+1
Vladlen99+1
Влад96+1
an-tonik+1
Олег Сывороткин+1
Михаил_123+1
Егор Ивашкеев+1
Petr Bystroň+1
Aleksandr Yakubenko+1
Валентин Чернецкий+1
TFA+1
Денис Волотовский+1
BandiT+1
Владимир Красковский+1
Герман Муромцев+1
АндрейС+1
Арсений Денисов+1
Макаревич Саша+1
Seriy+1
Максим Наумов+1
Jan de Vu+1
Subhuman KTB-55-2+1
Белов Роман+1
Натаныч+1
Ivan Voiteshonok+1
Levis+1
eurosanya+1
WEST+1
John Rambo 95+1
Ymtram+1
kosteg+1
Сергей Сергеев+1
Бараш Алексей+1
nobodylovesnoone+1
Andrey_Sheva+1
Mik_Yumz_T25+1
Олег Бодня+1
Виктор Ан+1
Saturn+1
Олег Рыбальченко+1
Rezident+1
Владимир Дмитриев+1
R. S.+1
muv+1
АлекSандр+1
vladonnos+1
Anton Wagner+1
Rio+1
Melodiaz+1
ПапаРомский+1
Александр Vl+1
Сергей Визгалов+1
Максим Раевский+1
VadTrans+1
nss991+1
Alex Shcherbina+1
KyivAndrey14+1

Харьков, Богдан Т70117 № 2602

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 2»
С...:05.07.2019
Модель:Богдан Т70117
Построен:2019
Заводской №:168
VIN:Y6LT70117KL100168
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.07.2019
История:
15.07.2019 — начало линейной эксплуатации (маршрут №35)
23.02.2022 — последний день работы перед началом боевых действий
19.10.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №3)

Маршруты:
15.07.2019 — 20.05.2020: маршрут №35
30.09.2020 — 23.02.2022: маршрут №47
19.10.2022 — н.в.: маршрут №3

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:14.07.2019 21:57
Выдержка:3 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+1 2/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

21.07.2019 19:56 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
На фото запечатлен первый выезд Богдана в центр города Харькова.
Несмотря на общую схожесть этой машины с уже привычными харьковчанам ЛАЗами - на Богдан все равно обращали внимание, и многие даже фотографировали вместе со мной (-:

Лично мне кажется, что это самая удачная модель троллейбуса из всех эксплуатируемых в Украине. Прежде всего - для пассажира. Удобная планировка салона, очень мягкий и плавный ход, полностью низкий пол, отсутствие шкафов с ЭО.

Хочется пожелать этим машинам долгой работы на харьковских улицах!

И конечно же спасибо руководству ТД2, за то что предоставили оперативную возможность пофотографировать машины еще до начала эксплуатации в городе!

ЗЫ: еще немного фотографий тут:
https://gortransport.kharkov.ua/news/25304/
+13
+13 / –0
22.07.2019 11:38 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Але в Т70117 макс кількість людей 105, а в електрона 106, чому?
0
+0 / –0
22.07.2019 13:09 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
При таком же количестве сидячих мест?
0
+0 / –0
22.07.2019 13:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 22.07.2019):
> При таком же количестве сидячих мест?

Салоны у них одинаковые за исключением расположения 2 сидений
0
+0 / –0
22.07.2019 13:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Aventador, 22.07.2019):
> Салоны у них одинаковые за исключением расположения 2 сидений

Не одинаковые, глянь внимательнее. Лазовская компоновка лучше чем у Богдана.
–2
+0 / –2
22.07.2019 14:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чем же так хорош этот троллейбус, с этими:
- "древнестолетнеобновляемым" дизайном;
- малопривлекательными конструкциями на крыше: "надмогильным холмом" и, как выразился один из пользователей, "дачным багажником" сзади?
–3
+3 / –6
22.07.2019 14:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.07.2019):
>
> Не одинаковые, глянь внимательнее. Лазовская компоновка лучше чем у Богдана.

А, ну вполне возможно. Просто сильно в компоновку не сдавался, зрительно похожа.

Цитата (ElectricBus, 22.07.2019):
> Чем же так хорош этот троллейбус

Адекватным салоном, мягкой подвеской. Если кондеров нет, то салон обдувается приемлемо. Качество сборки одно из лучших на пространстве СНГ. Ну и экстерьер у него довольно приятный. Но это по вкусу уже.
+1
+2 / –1
22.07.2019 15:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 22.07.2019):
> мягкой подвеской

Подвеска ничем не отличается от аналогичной, установленной на машинах другого производителя (это глобализация) - например, в случае езды по "ряби" и выбоинам - та же "дубовая тряска"...


Цитата (Aventador, 22.07.2019):
> Качество сборки одно из лучших на пространстве СНГ. Ну и экстерьер у него довольно приятный.
Например, у белорусов качество сборки может быть не хуже (если не лучше)...
Вопрос вообще-то задавался конкретно по внешности - почему столько "щенячего вострога" по поводу закупки такого "сарайного сарая"?
–5
+3 / –8
22.07.2019 17:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 22.07.2019):
> Подвеска ничем не отличается от аналогичной, установленной на машинах другого производителя (это глобализация) - например, в случае езды по "ряби" и выбоинам - та же "дубовая тряска"...

Вот не скажите - у нас в Одессе 3-х летние Богданы по брусчатке и по подбитой дороге ездят мягче, чем почти новые БКМы


Цитата (ElectricBus, 22.07.2019):
> Например, у белорусов качество сборки может быть не хуже (если не лучше)...

У белорусов не лучше. Опять же, в Одессе на некоторых экземплярах БКМа идёт вибрация от заднего моста. В Богданах такого не чувствуется.

Цитата (ElectricBus, 22.07.2019):
> такого "сарайного сарая"?

Сарая здесь не вижу, но внешность здесь немного несорвеменная уже, слегка кирпичная. А так в принципе норм
+3
+3 / –0
22.07.2019 17:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 22.07.2019):
> 3-х летние Богданы по брусчатке и по подбитой дороге ездят мягче, чем почти новые БКМы
Цитата (Aventador, 22.07.2019):
> Опять же, в Одессе на некоторых экземплярах БКМа идёт вибрация от заднего моста.

Какие мосты на БКМах?
0
+0 / –0
22.07.2019 17:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 22.07.2019):
> Какие мосты на БКМах?

ZF
+1
+1 / –0
22.07.2019 18:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, я ж и говорю, глобализация. Сколько бы производителей троллейбусов не было - это просто "пластиково-жестяные коробки", "фаршированные" одним и тем же...
И то, что на БКМ-ах, возможно, жестче подвеска - всего лишь соответствующая "настройка"...
0
+0 / –0
22.07.2019 18:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но настроили ведь неправильно. А в Богданах все норм. Этим Богданы и лучше
0
+0 / –0
22.07.2019 20:18 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 22.07.2019):
> Не одинаковые, глянь внимательнее. Лазовская компоновка лучше чем у Богдана.

Це з якого боку позирати: ЛАЗівський "біотуалет" та деякі моменти компонування призводять до явного програшу "Бодіку" з його 34 чи 35 сидіннями.


Цитата (ElectricBus, 22.07.2019):
> хорош этот троллейбус, с этими:
> - "древнестолетнеобновляемым" дизайном;
> - малопривлекательными конструкциями на крыше: "надмогильным холмом" и, как выразился один из пользователей, "дачным багажником" сзади?

Ці "недоліки" для 99% пасажирів до одного місця.

А от 34 (або 32+здоровезний танцмайданчик з відкидухами "а-ля Кременчук") сидіння, височезна стеля та великі кватирки - ось це оцінили усі.

ПС: іноземний троль, що може, пардон за каламбур, пободатися з Бодіком - це Т203 (у "вінницькій" версії з 30+ сидінь). Решта представлених на нашому ринку БКМів та ін. - дно.
+2
+2 / –0
22.07.2019 20:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Радость, в первую очередь, в том, что не достались бкмы, они явно хуже.
Дизайн - ну да, солярисы эффектнее внешне, кто ж спорит. А сколько они стоят?
+1
+1 / –0
22.07.2019 21:14 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 22.07.2019):
> Чем же так хорош этот троллейбус

Европейским дизайном в стиле "ХБЛС"("Хочу Быть Лазом-Citaro), очень удобным салоном с 34 сидухами, мягчайшей подвеской, отсутствием проблемы перегрева салона в жару, красивыми и надёжными электронными табло (речь про Биакс), высокие подиумы в салоне очень удобные, высокая круглая крыша а-ля Одесский цирк, и стоять всегда удобно, даже при наполненном салоне) Ну и сборка очень хорошая
Цитата (Aventador, 22.07.2019):
> Вот не скажите - у нас в Одессе 3-х летние Богданы по брусчатке и по подбитой дороге ездят мягче, чем почти новые БКМы
>

Совершенно верно, БКМы ездят по брусчаткам и ямам как повозки. Богданы по аналогичным объектам плывут, как яхты...
Цитата (Aventador, 22.07.2019):
> У белорусов не лучше. Опять же, в Одессе на некоторых экземплярах БКМа идёт вибрация от заднего моста.

И ещё стёкла дребезжат, когда БКМы едут по брусчатке
Цитата (Aventador, 22.07.2019):
> Сарая здесь не вижу, но внешность здесь немного несорвеменная уже, слегка кирпичная.

Лучше пусть будет приятная "кирпичная", чем плохая "современная"
+1
+1 / –0
22.07.2019 21:31 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (werfer, 22.07.2019):
>
Радость, в первую очередь, в том, что не достались бкмы, они явно хуже.

В разы хуже по многим параметрам
Цитата (werfer, 22.07.2019):
> Дизайн - ну да, солярисы эффектнее внешне, кто ж спорит.

Вкусовщина, мне Богданы, например, роднее и приятнее по дизайну
Цитата (werfer, 22.07.2019):
> А сколько они стоят?

Примерно в 2-3 раза дороже Богданов
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.