TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Даугавпилс, Tatra T3DC1 № 072
  ДаугавпилсTatra T3DC1 № 072  —  CME 072+073
Tramvaju depo

Автор: K.Paiken           Дата: 30 апреля 2019 г., вторник

Статистика

Опубликовано 20.07.2019 14:37 MSK
Просмотров — 1629

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97 / +9
Еся+1
ER2-130709(01)+1
Илья+1
Евгений Лысый+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Кояш+1
atto+1
Константин Т.+1
Виталий В+1
Kostja+1
Michal Isakov+1
пассат+1
Александр Рябов+1
IamAlukard+1
Амир Закиров+1
Щукин Д.+1
AntoNN+1
Александр Шанин+1
Илья Марченко+1
Луис+1
PRO100МИХА+1
Timofeiikarus+1
Andrew Gri-Shen+1
LEKTOR+1
Арсений Денисов+1
Vladlen99+1
Евгений Гура+1
Алексей Разуменко+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Alex Shcherbina+1
railman_uz+1
MAXMASTER+1
GeLo+1
Локхид+1
Jeka from Vitebsk+1
nikwotnik+1
Maksimus+1
Koloběžka+1
boris-f+1
Сергей Сергеев+1
TRalex+1
Лев Мощевитин+1
Etix1979+1
Sentinel+1
Seriy+1
Иван Маринин+1
Shpachok Miner+1
Мазай 105+1
Kosta1466+1
DANIIL+1
Георгий Фишер+1
Qvad+1
AVB+1
manil+1
Денис Волотовский+1
tatra t4su+1
Артемий Тимофеев+1
kosteg+1
Dima61+1
WEST+1
Сергей Валерьевич+1
Aleks+1
Semën Kuznetsov+1
Олег Бодня+1
Герман Муромцев+1
Дмитрий Денисенко+1
Ymtram+1
Viktor_L+1
Владимир Дмитриев+1
Мих@N+1
Андрей Захаров+1
Dима66+1
Aztec+1
Андрей Дубовицкий+1
Илюха_ЛэП+1
Алексей Мякишев+1
Сэм+1
Бараш Алексей+1
Виктор Ан+1
вадя 2017+1
Vladimir Vill+1
Jeka22+1
Александр Vl+1
femida-msk+1
Т.Л.Н.+1
22Tr+1
Siachoquero+1
1173 R+1
Nikolay Ryzhov+1
Romann+1
Максим Раевский+1
Янис Витолс+1
alex26+1
Tučňák+1
Anton Wagner+1
АлекSандр+1
СПЕКТР-1+1

Даугавпилс, Tatra T3DC1 № 072

Депо/Парк:Трамвай
С...:2002
Модель:Tatra T3DC1
Построен:1983
Заводской №:172874
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:072+073. До 2002 — Шверин, 150; до 1992 — Tatra T3D № 405
LV:
2002-2003 — reklāma "LMT OKarte" (oranži zaļa)
2006-2007 — reklāma "LMT OKarte" (sarkanzaļa)
2008-2009 — reklāma "OKarte" (balta-zaļa)
2010-2011 — reklāma "LMT" (sudrabs)
2012 — reklāma "LMT" (balta-rozā)
2013 — reklāma "LMT" (balta)
RU:
2002-2003 — реклама "LMT OKarte" (оранжево-зеленая)
2006-2007 — реклама "LMT OKarte" (красно-зеленая)
2008-2009 — реклама "OKarte" (бело-зеленая)
2010-2011 — реклама "LMT" (серебряная)
2012 — реклама "LMT" (бело-розовая)
2013 — реклама "LMT" (белая)

Параметры съёмки

Время съёмки:30.04.2019 13:07
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

20.07.2019 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 116
Перекрасить не мешало бы
+6
+7 / –1
20.07.2019 17:43 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Zidoff, 20.07.2019):
> Перекрасить не мешало бы

Их спишут на днях.
–4
+1 / –5
20.07.2019 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 116
>
> Их спишут на днях.

С какого перепугу? Двойные вагоны чем заменить в часы пик?
0
+1 / –1
20.07.2019 22:56 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Siachoquero, 20.07.2019):
> Цитата (Zidoff, 20.07.2019):
> > Перекрасить не мешало бы
> Их спишут на днях.
Плохо, что куда-нибудь в Украину их не пристроят...
+9
+10 / –1
21.07.2019 03:25 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Цитата (Zidoff, 20.07.2019):
> Двойные вагоны чем заменить в часы пик?

Эээ... 631-ыми, конечно же.
+3
+3 / –0
21.07.2019 04:17 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Систем 5, а 631 4. Почему так долго ждали замены татр?
+1
+1 / –0
21.07.2019 06:26 MSK
Ссылка
Фото: 116
> Эээ... 631-ыми, конечно же.
Их всего 4.а нужно как минимум 6 трамваев. Плюс на 3 маршрут на праздники. 631 в стропах еле еле разворачивается, когда его туда пускали проверить. Без татр в любом случае никак!
+1
+1 / –0
21.07.2019 08:08 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811
В сентябре снова выпустят на маршруты в часы пик.
+3
+3 / –0
21.07.2019 08:44 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (moles, 21.07.2019):
> В сентябре снова выпустят на маршруты в часы пик.

Конечно. Так всегда было, летом они стоят(кроме дня города, тройцы и лиго), а с началом учебного года снова на линии. Одна татра недавно была замечена в депо на новембра на ремонте
+1
+1 / –0
21.07.2019 10:29 MSK
Ссылка
Adam Brazda · Прага
Фото: 26
631 тоже летом стоят?
+1
+1 / –0
21.07.2019 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (Adam Brazda, 21.07.2019):
> 631 тоже летом стоят?

Да. Точно так же как и татры
+2
+2 / –0
21.07.2019 15:55 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Бараш Алексей, 20.07.2019):
> Плохо, что куда-нибудь в Украину их не пристроят...

Е, ні, Україна гарно дякує, проте цей двічі б/у мотлох най балтійські залишають колеги собі.
//
Thank you, but this trash is not needed in Ukraine.
–9
+2 / –11
21.07.2019 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (ObolonsSKY, 21.07.2019):
> Thank you, but this trash is not needed in Ukraine.

Серьёзно что ли?))) А не Украина случайно у Риги татры скупает?
+7
+9 / –2
21.07.2019 16:46 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Аbsolutely seriously )

По-перше, Рига - не Даугавпілс;
по-друге, наші брали Т3А після КР, а не ось ці тевтонські саморобки.
–2
+4 / –6
21.07.2019 16:46 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (ObolonsSKY, 21.07.2019):
> Е, ні, Україна гарно дякує, проте цей двічі б/у мотлох най балтійські залишають колеги собі.

Прибалтийские вагоны явно хорошего качества, а если учитывать, что они ещё и сразу на нормальной, а не узкой ширины колеи.
+3
+5 / –2
21.07.2019 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Zidoff, 21.07.2019):
> А не Украина случайно у Риги татры скупает?

И Т4 у Германии... Кстати из наших б/у вагонов T3D мне нравятся больше всех, с точки зрения пассажира они единственная равноценная замена. Жаль что не все Шверинцы попали в Днепр (может не пришлось бы Т4 покупать), и Тульские, и Алма-атинские вагоны давно уже списаны, наши вагоны все на ходу за исключением разбитой системы 1405+1406, за счёт оборудования которой запустили донора 1407+1408 в 2011 году. Если бы не было этого донора с целым кузовом, восстановили бы и 1405+1406.

Цитата (ObolonsSKY, 21.07.2019):
> мотлох

Аргументы будут? Или это очередная экспертная оценка по внешнему виду? Который можно довести до состояния "сохранился за n лет как новый©" при помощи ремонта.

Цитата (ObolonsSKY, 21.07.2019):
> тевтонські саморобки.

Снова просьба аргументированно обосновать.
+4
+4 / –0
21.07.2019 17:27 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (одесса, 21.07.2019):
> Прибалтийские вагоны явно хорошего качества

T3DC1?


Цитата (АлекSандр, 21.07.2019):
> И Т4 у Германии...

І Т6 у Чехії, і Т3 у Словаччини.
Але це переважно новіші вагони з більш-менш стандартним та відомим в Україні обладнанням. А німецькі "трійки" чомусь купував на початку 2000-х та експлуатує наразі лише Дніпро...навіть

Цитата (АлекSандр, 21.07.2019):
> Тульские, и Алма-атинские вагоны давно уже списаны

Цитата (АлекSандр, 21.07.2019):
> Аргументы будут?

40-річний вагон з невідомим обладнанням, капіталений на початку бородатих 90-х, який два десятки відкатав по більш-менш нормальній Німеччині, після чого ще 20 років по явно не такій благополучній Балтиці...
Отож, вочевидь надійніше узяти якогось пражака чи остравця.


Цитата (АлекSандр, 21.07.2019):
> с точки зрения пассажира они единственная равноценная замена

Хіба берлінські Т6 є гіршими?
–2
+0 / –2
21.07.2019 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (ObolonsSKY, 21.07.2019):
> А німецькі "трійки" чомусь купував на початку 2000-х та експлуатує наразі лише Дніпро...навіть

Не пойму, 26 ходовых вагонов из 28 - это плохо что-ли? А то что списали там, где видимо не смогли их обслуживать/покупать запчасти - хорошо?

Цитата (ObolonsSKY, 21.07.2019):
> 40-річний вагон

Если возраст - показатель, то какого возраста б/у Рижане, Чехи, Словаки? Сколько из пришедших таких вагонов 1983 года и старше? Напомню что самые молодые Т3 - 1987 года выпуска.

Цитата (ObolonsSKY, 21.07.2019):
> капіталений на початку бородатих 90-х

Дрезденские Т4D и Берлинские Т6A2 КРы с модернизацией проходили в те же бородатые 90-е. Для хозяйств, которые проводят капиталки технике это не проблема. У нас уже 2 системы T3D прошли КР на ВРМ, и однозначно остальные будут проходить. Бананы уже тоже многие откапиталены.

Цитата (ObolonsSKY, 21.07.2019):
> Хіба берлінські Т6 є гіршими?

Да, совершенно неподходящие вагоны для того маршрута, где они работают. Тесные, маловместительные, со скотовозным салоном 1+1 (Запорожье молодцы в плане того, что не стали убирать второй ряд сидений в своих КТ4), отвратные маленькие откидные форточки. Теснота, духота, с комфортом ездить в них можно только или до 6 утра, или после 9 вечера в полупустом салоне. Как уже говорил, если есть время, пропускаю эти душегубки, если сзади идёт Шверинец, а если Т6B5 - то вообще красота.

Цитата (ObolonsSKY, 21.07.2019):
> Отож, вочевидь надійніше узяти якогось пражака чи остравця.

Чешская техника конечно хороший вариант, в очередной раз скажу - очень жаль что в Днепр не придут Т6А5 :(
+2
+2 / –0
21.07.2019 19:13 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (АлекSандр, 21.07.2019):
> Цитата (ObolonsSKY, 21.07.2019):
> > А німецькі "трійки" чомусь купував на початку 2000-х та експлуатує наразі лише Дніпро...навіть
>
> Не пойму, 26 ходовых вагонов из 28 - это плохо что-ли? А то что списали там, где видимо не смогли их обслуживать/покупать запчасти - хорошо?

В Туле просто полностью отказались от модели Т-3 любой модификации по причине получения халявных КТМ-19КТ из Москвы
0
+0 / –0
21.07.2019 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Pantograf2001, 21.07.2019):
> В Туле просто полностью отказались от модели Т-3 любой модификации по причине получения халявных КТМ-19КТ из Москвы

Тем не менее, помнится писали про невозможность достать отдельные запчасти и были проблемы с отдельными вагонами http://transphoto.ru/photo/857402/, http://transphoto.ru/photo/841731/
0
+0 / –0
21.07.2019 22:01 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (АлекSандр, 21.07.2019):
> были проблемы с отдельными вагонами

Возникли, когда расцепили системы, в системе работали ,а одиночками не хотели... (обиделись видно)))), в 2015 году вообще был сильный погром подвижного состава трамваев и троллейбусов без поступления новых, но 81 вагон работал долго, а в 2017 году все Т-3 директивно были сняты с эксплуатации и списаны
0
+0 / –0
21.07.2019 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 211
Цитата (АлекSандр, 21.07.2019):
> очень жаль что в Днепр не придут Т6А5 :(

Если бы вместо T4D-M1 пришли T6A5 - было бы отлично! А так хватит пока, пусть сначала от Т3 избавятся а потом новьё. Беспокоюсь я за наши КТМки, а с каждым разом прихода чего-то "нового" - постоянно говорят о их списании...
0
+0 / –0
21.07.2019 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Влад Калмыков, 21.07.2019):
> Беспокоюсь я за наши КТМки, а с каждым разом прихода чего-то "нового" - постоянно говорят о их списании...

А списывают каждый раз Т3, правда в середине 2000-х много КТМ-5 посписывали и в 2011 частично.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.