TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Енакиево, ЛТ-10 № 102
  Енакиево ЛТ-10 № 102 
Трамвайне депо

Автор: Anton · Киев           Дата: 4 августа 2005 г., четверг

Статистика

Опубликовано 05.01.2009 09:56 MSK
Просмотров — 1643

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97 / +26
Львёнок_2302+1
AST+1
railman_uz+1
Moscowit+1
Artegz+1
Андрей Сычёв+1
Артурыч+1
Дмитрий Денисенко+1
Semën Kuznetsov+1
manil+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
PRO100МИХА+1
ЛВС-86М 3214+1
ЛВС-90+1
sarman+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Долманов aka Xvost+1
Иван Волков+1
Аркадий Новожилов+1
maks ivanovo+1
zis+1
Сергей Валерьевич+1
AlexSan+1
Виталий Шляпников+1
Радеев Виталий+1
Simferopol+1
kr0t+1
Rodion Petroff+1
Э.В.Ротгрифф+1
Karol95+1
КТМ-19+1
Владимир Мартынов+1
Anton_Abramov+1
Богдан Смыков+1
Илья Болилый+1
Andrey_Sheva+1
mixkol+1
Vladotram+1
Руслан Измайлов+1
Donbass city+1
vic938+1
Дмитрий Яловой+1
Vic+1
nic+1
Yotjeg+1
sasha24+1
Alex_34RUS+1
S7+1
Т.Л.Н.+1
Пашка+1
Дима82+1
-Алексей-+1
Иванов Олег+1
Сергачёв Андрей+1
Николай Николаевич+1
enke+1
Евгений Гура+1
Денис Щербина+1
FlasH+1
Евгений Кузнецов+1
лихвар+1
Ярик Зайцев+1
Александр Конов+1
Справедливый+1
Олександр+1
Slava+1
Леха.+1
Транспортник+1
SaSHOK+1
Dimon 267+1
Пианист+1
I.L.+1
К-1+1
Дмитрий Кояш+1
Ramirez+1
SMatvey+1
Renogor+1
Yufit+1
TATRA-K2+1
Роман Романов+1
Kremmnei+1
LAEN+1
Стриж+1
Андрей Захаров+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Киpeeв Андрей+1
Денис(3d)+1
-VAT-+1
Володя Царенко+1
Seriy+1
AS+1
SashokA+1
Станислав Лаврентьев+1
Сергей Маркелов+1
tavalex2007+1
eurosanya+1
Синий трамвай+1

Енакиево, ЛТ-10 № 102

Депо/Парк:МУП «ТТУ» администрации г. Енакиево
С...:1994
Модель:ЛТ-10
Построен:1994
Заводской №:11
Текущее состояние:Списан (2007)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2007
Работал с 1994 до 1997

Комментарии · 12

05.01.2009 15:31 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ну наконец-то! Антон, а есть фото остальных, 103-105? И как сейчас поживают вагоны? Еще не порезали? И есть ли возможность попасть в депо в Енакиево? Вернее насколько сложно найти взаимопонимание с руководством?
+3
+4 / –1
05.01.2009 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 1
СУПЕР!Очень ценное и красивое фото!
Огромное Вам спасибо!
+6
+6 / –0
05.01.2009 20:55 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (FlasH, 05.01.2009):
> Ну наконец-то! Антон, а есть фото остальных, 103-105? И как сейчас поживают вагоны? Еще не порезали? И есть ли возможность попасть в депо в Енакиево? Вернее насколько сложно найти взаимопонимание с руководством?

Есть фото 101-105, но они все в том же виде и в том же состоянии, окраска одинакова, и стоят вплотную. Имеет ли смысл выкладывать?

> Еще не порезали?

Если они ещё не списаны, то, значит, в каком-то виде должны существовать.

> И есть ли возможность попасть в депо в Енакиево?

Есть, наверно
+2
+2 / –0
05.01.2009 21:15 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Денис Днепр, 05.01.2009):
> Паша,в депо,ИМХО,можно попасть любое,если доступно объяснить охране свою цель:)
> п.с.я так делал в депо №1 нашем,бывшем №1,и в Днепродзержинске

Денис, у меня с этим особых проблем обычно не бывает, я в этом плане обладаю своеобразной везучестью. Но один случай отказа был - в Алчевске.
+1
+3 / –2
05.01.2009 22:59 MSK
Ссылка
Dimon 267 · Горловка
Фото: 228
Вагоны ЛТ-10 так и стоят в Депо. С охраной договориться не получаеться.(Они говорят если бы небыло снега пустили, а так следы остануться) Попробую ещё с начальством. Постараюсь из-за забора, но они далеко стоят.
+3
+4 / –1
05.01.2009 23:39 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Dimon 267, 05.01.2009):
> С охраной договориться не получаеться.(Они говорят если бы небыло снега пустили, а так следы остануться) Попробую ещё с начальством.

С начальством и надо договариваться с самого начала, а не с охраной. Нужно прийти в депо в рабочее время, и "идти на приём".
+5
+5 / –0
06.01.2009 05:54 MSK
Ссылка
Студент86 · Рязань
Нет фотографий
страшные...
+2
+6 / –4
06.01.2009 14:51 MSK
Ссылка
Dimon 267 · Горловка
Фото: 228
В любом ТТУ Начальство всегда занято и не очень горит желанием общаться и пускать на территорию.Сегодня ходил в ДЕПО. Начальника небыло. Разговаривал с начальником службы движения. Вагоны ЛТ-10 порезали.Как что добавляй Anton фотографии остальных вагонов, потому-что новых фото не будет :(
+4
+4 / –0
06.01.2009 19:13 MSK
Ссылка
Паша · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
А что это за вагоны такие необычные? Похожи на КТМ-8, только со спаренной 1-ой дверью и необычной крышей без пантографа...
+2
+3 / –1
06.01.2009 21:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Вот такие вагоны сделали в Луганске на ОАО "Лугансктепловоз". Всего где-то с полтора десятка для Енакиевого,Москвы и собственно Луганска.
А необычность их,видимо,в том,что,как по-моему,луганчане перенесли весь свой опыт построения тепловозов,дизель- и электропоездов на трамвай. Жаль,но вышел такой тяжёлый и ненадёжный монстр весом более,чем 23 тонны. ЛТ-10А так и не вышел за ворота. Но самое обидное - это ЛТ-5. Сделали 4 красивенные и что немаловажно недорогие (порядка 160000 у.е. на момент выпуска в 2003 году) машины в габаритах Т3SU для Москвы,с передней маской и кабиной от Alstom. Такие вагоны надо было бы довести до толку да выпускать,их бы реально брали бы многие трамхозяйства! Но ... опять-таки,увы и ах.
+4
+4 / –0
06.01.2009 21:41 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (tavalex2007, 06.01.2009):
> тепловозов,дизель- и электропоездов на трамвай.

Нет в этом ничего плохого. Трамвай же разрабатывался всей Украиной. ЛТ свою часть работы выполнил достойно. Из жалоб на механическую часть вагонов были только тележки. В них часто рвались элементы РКМ. Уж не приспособлен такой тип передачи для городской эксплуатации, где много пусков и остановок, зачастую экстренных и резких. А уж на качество сборки вагонов жалоб не было совсем, по крайней мере в первые годы.

> Жаль,но вышел такой тяжёлый и ненадёжный монстр весом более,чем 23 тонны.

У меня сейчас открыта РЭ по эксплуатации вагона, в которой написано, что масса порожнего вагона 20,5 тонн. Всё равно, правда, многовато.

> ЛТ-10А так и не вышел за ворота.

ЛТ-10А прошел испытания в ТТУ Луганска, и в глубоком детстве мне даже удалось на нём немного проехать. Он прошёл испытания и обкатку, был готов к серийному выпуску, после устранения некоторых недоделок, но и луганчане и киевляне отказались брать вагон из-за высокой цены. Впрочем и сейчас позволить себе современный частично низкопольный вагон могут не все.

Вот фотография ЛТ-10А на фоне производственного объединения "Стиль".
http://luganskteplovoz.com/cliparts/index.php?pid=28&cid=31

Вагон ЛТ-10 в трамвайном депо
http://luganskteplovoz.com/cliparts/itempics/414d963a2d369LT10A_002s.jpg

Жаль, что пока я нигде не смог найти подобные снимки в более крупном разрешении, может есть у кого они?


Цитата (tavalex2007, 06.01.2009):
> Но самое обидное - это ЛТ-5. Сделали 4 красивенные и что немаловажно недорогие (порядка 160000 у.е. на момент выпуска в 2003 году) машины в габаритах Т3SU для Москвы,с передней маской и кабиной от Alstom. Такие вагоны надо было бы довести до толку да выпускать,их бы реально брали бы многие трамхозяйства! Но ... опять-таки,увы и ах.

Завод в принципе-то готов, как я понимаю их выпускать, но нет заказов. С приходом нового руководителя в ЛТТУ, начали рости слухи, что будет подписана партнерская программа с заводом по созданию новых современных вагонов. Но пока никакой почвы под ними нет.
+2
+3 / –1
07.01.2009 17:44 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Dimon 267, 06.01.2009):
> Разговаривал с начальником службы движения. Вагоны ЛТ-10 порезали.Как что добавляй Anton фотографии остальных вагонов, потому-что новых фото не будет :(

Хорошо, загружу фото остальных вагонов тоже. Но от этого вагона они почти не отличаются.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.