TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31280
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31280  —  маршрут 9
Площадь Тверская Застава

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 19 июля 2019 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.07.2019 13:18 MSK
Просмотров — 1419

Подробная информация

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31280

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:01.07.2019
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:06.2019
Заводской №:291
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Особенности

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:19.07.2019 12:54
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

20.07.2019 22:23 MSK
Ссылка
Mr Глеб · Москва
Фото: 6
На табло: "В ДЕПО".
Кстати, на 9 Витязи оправданы?
+1
+1 / –0
20.07.2019 22:52 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Нет.
+2
+2 / –0
20.07.2019 23:13 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Бывало и такое, что весь выпуск 9ки был на Витязях
0
+0 / –0
20.07.2019 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 1
Если бы продлили 9-ку до Нововоротниковского переулка, тогда «Витязи» были бы оправданными!
+1
+2 / –1
21.07.2019 14:42 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Mr Глеб, 20.07.2019):
> На табло: "В ДЕПО".

Он ещё идёт по маршруту до конечной ТЗ. Вот сейчас остановится и дальше уже будет «в депо». А табло водитель заранее переключила.
0
+0 / –0
21.07.2019 17:49 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Shv, 20.07.2019):
> Бывало и такое, что весь выпуск 9ки был на Витязях
Это не значит, что они там нужны.
+1
+1 / –0
21.07.2019 20:44 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Какой же всё-таки бред с передачей этого отшибленного коротыша в Русакова! Вот кто, простите, в тех краях знает, что за депо, и как, собственно, этот трамвай поедет? Проще уж тогда действительно трафарет семёрки накинуть, и объявлять, что до Сокольников.
0
+0 / –0
21.07.2019 21:34 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Еще больший бред 25 на Витязях. Но понты в Останкино дороже денех... что, так плохи были 623 на нем?

А про депо в любой точке сети спроси - абсолютное большинство обычных пассажиров не знает. Нужны ЭМУ или трафареты с ближайшей знаковой точкой перед депо. Абсолютно бессмысленны трафареты/надписи на ЭМУ "В депо". А у сменивших депо маршрутов это идиотизм вдвойне. Если кто и знал старое депо, то не суть что знает про новое, особенно при нынешней мешанине нумерации вагонов.
+5
+5 / –0
21.07.2019 21:47 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 21.07.2019):
> А про депо в любой точке сети спроси - абсолютное большинство обычных пассажиров не знает. Нужны ЭМУ или трафареты с ближайшей знаковой точкой перед депо.

:-)
Ну, так перед бауманским ближайшая знаковая точка — ВДНХ. И спроси любого, как пойдёт и докуда можно доехать на нём с ТЗ. :-)
(Может, найдётся какой-нибудь дедок, который скажет, что по Трифоновской и Мира :-))
0
+0 / –0
21.07.2019 22:11 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Понятно, что когда эта несчастная девятка была ещё бауманской, то нули были ещё более сумасшедшими, но так хотя бы можно было переключать водителей с маршрута на маршрут, переключать ЭМУ, использовать автоинформатор, и т.д. Так что говорю, что в общий оборот девятку нужно ставить, поделив даже на два депо пополам: бауманское и октябрьское, и далее по приказу диспетчера при подъезде к конечной переключаться между 7/9 или 50/9 в зависимости от ситуации. Таким образом исчезнет проблема с отстоями и обедами.
0
+0 / –0
21.07.2019 22:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Его надо в Апакова! Вот нули так нули будут:) Особенно, учитывая одинаковые номера у всех вагонов:)


Цитата (Ватсон, 21.07.2019):
> А про депо в любой точке сети спроси - абсолютное большинство обычных пассажиров не знает

Вряд ли жители Большой Калитниковской или Шаболовки про своё депо не в курсе;)
0
+0 / –0
21.07.2019 22:35 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Володя, 21.07.2019):
> Его надо в Апакова! Вот нули так нули будут:)
Тогда уж в Пресню. И каждый день туда-сюда на трейлере возить.
0
+0 / –0
21.07.2019 22:39 MSK
Ссылка
Mr Глеб · Москва
Фото: 6
Цитата (Sfx394402, 21.07.2019):
> Какой же всё-таки бред с передачей этого отшибленного коротыша в Русакова! Вот кто, простите, в тех краях знает, что за депо, и как, собственно, этот трамвай поедет? Проще уж тогда действительно трафарет семёрки накинуть, и объявлять, что до Сокольников.

На табло на 2 строке написано, до куда.
Здесь полагаю Русаковская написана или что-то в этом роде.
А вообще давно надо было создать маршруты с литерой "П"(в парк), сделать им официальную трассу, автобусам в том числе, написать на табличках с расписанием. Несмотря на то, что будут ходить несколько раз в день, в любом случае это будет прибыльнее, так как будут случайные пассажиры.
0
+0 / –0
21.07.2019 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 97
На троллейбусах много нулей с пассажирами. В том числе и через весь город, как у 22, например. И пассажиры на них ездят.
0
+0 / –0
22.07.2019 18:26 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 21.07.2019):
> Вряд ли жители Большой Калитниковской или Шаболовки про своё депо не в курсе;)
А чуток в сторону - одни фанаты знают. ;)))

К примеру - та же 1-ца - уверен, что многие жители и не знают, где ее депо нынче. И им это по барабану...
+1
+1 / –0
22.07.2019 19:14 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 22.07.2019):
> К примеру - та же 1-ца - уверен, что многие жители и не знают, где ее депо нынче. И им это по барабану...

но по крайней мере жители точно обратили внимание, что новые вагоны новые (одна женщина года два назад в автобусе 147 очень ругалась, что одно старьё ходит на наземном транспорте в Чертаново и так поимаю, её КТМы устраивали ( про трамваи она именно сказала, что было норм, а тут вновь ... судя по тому что 16 заполонили Т-3 - значит, жители видят) . И то, что 1 по 16 не ходит - тоже обратили внимание - всё зависит, кто как и где, во сколько времени пользуется трамваем. Конечно, кто едет только до метро "Чертановская" и не шлындает по ночному городу, то им все равно
0
+0 / –0
22.07.2019 21:19 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Никиш, 22.07.2019):
> кто едет только до метро "Чертановская"
Так на 1 таких 99%... его давно надо по Балаклавскому рубить, сделав заезд на кольцо с юга. Москворецкий - это отрыжка прошлого, когда надо было везти до Каховской, ибо ближе метро тупо не было.
+2
+2 / –0
22.07.2019 22:08 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 22.07.2019):

> Так на 1 таких 99%... его давно надо по Балаклавскому рубить, сделав заезд на кольцо с юга. Москворецкий - это отрыжка прошлого, когда надо было везти до Каховской, ибо ближе метро тупо не было.

народ как никак, но он там есть - ты зря. Поэтому оставить лучше как есть. Не думаю, что 1%. Процентов 20 думаю найдётся, кто знает и понимает
0
+0 / –0
23.07.2019 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 479
На 1 ездят до Болотниковской и пересаживаются на 3 в центр.
0
+0 / –0
23.07.2019 17:32 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 23.07.2019):
> На 1 ездят до Болотниковской и пересаживаются на 3 в центр.
Это и на Балаклавском можно сделать. Тут кольцо огромное, а на Москворецком тесное, хотя и разогнали стоянку...
0
+0 / –0
23.07.2019 20:58 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Как житель Болотниковской согласен с Ватсоном. Нет там такого пассажиропотока, чтобы была необходимость в единице каждые пять минут. Я бы тоже оборачивал 1 маршрут по Балаклавке. Роскошное кольцо, оно как раз для первого маршрута. А 3,49 нужно пускать вглубь Чертаново, хоть до Красного маяка, поскольку уже от Нахимовского проспекта эти маршруты игнорируют, и ждут 16-го маршрута.
0
+0 / –0
23.07.2019 21:31 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (IL-68, 23.07.2019):
Нет там такого пассажиропотока, чтобы была необходимость в единице каждые пять минут.
народ определённый есть. В большом кольце нет необходимости, достаточно Янгеля. А если уж сокращать - тогда с обеих сторон - до улицы Красного Маяка - с той стороны более пустые трамваи ходят, чем на севере. А по большому счёту нужно автобус 28 заменять трамваем - трамвай должен быть магистральным транспортом, а не автобус. Конечно, чем ближе к конечной, то тем меньше народу.
3+16 в Чертаново пускать с учётом стабильной работы в центре. 49 вообще не нужно куда-то вглубь - это социальный маршрут. Вот если к Калужской запустить - тогда да
0
+0 / –0
24.07.2019 00:47 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mr Глеб, 21.07.2019):
> На табло на 2 строке написано, до куда.

И что это даст пассажирам в данной местности? Все привыкли, что на таком-то маршруте можно доехать туда-то, а на ЭМУ номера маршрута как раз не указано.

Цитата (Mr Глеб, 21.07.2019):
> Здесь полагаю Русаковская написана или что-то в этом роде.

Ещё хуже, чем до Сокольников.

Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 21.07.2019):
> В том числе и через весь город, как у 22, например. И пассажиры на них ездят.

Здесь ситуации существенно разные. Несмотря на свою отшибленность, 22 маршрут принадлежит Новокосинскому кусту, поэтому у троллейбусов есть возможность сменять ЭМУ сначала на 24, а затем на 53. С 16-й Парковой было бы очень глупо помечать, что троллейбус следует в парк учитывая, что он проходит полный круг по своему 22 маршруту вплоть до конечной, а затем уже без пассажиров по огрызкам проводов переходит на 24 маршрут, который также проходит полный круг до конечной на Авиамоторной. Разворот по 30-ке (под мостом) также вряд ли делается с пассажирами, посадка на противоположной стороне шоссе Энтузиастов уже по 53 маршруту.
0
+0 / –0
24.07.2019 02:20 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Никиш, 23.07.2019):
> А если уж сокращать - тогда с обеих сторон - до улицы Красного Маяка

Из Южного Чертанова до метро не ездят?

Цитата (Никиш, 23.07.2019):
> по большому счёту нужно автобус 28 заменять трамваем

Только если строить линию по Балаклавке. До Калужской тоже народ ездит

Цитата (Никиш, 23.07.2019):
> 3+16 в Чертаново пускать с учётом стабильной работы в центре

А стабильной работы нет и пока не предвидится, 3 ходит как левая пятка пожелает

Цитата (Никиш, 23.07.2019):
> 49 вообще не нужно куда-то вглубь - это социальный маршрут. Вот если к Калужской запустить - тогда да

Из-за Серпуховской заставы оттуда убрали 16, зачем туда ещё один редкоход пускать? 49 надо отменять и усиливать 16, делая пересадочную модель 16+35/47
0
+0 / –0
24.07.2019 08:21 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Владислав Фоменко, 24.07.2019):
> Из Южного Чертанова до метро не ездят?
ездят, но быстрее это на автобусах 674, 682, чем на трамвае. Поэтому там трамваи пустые
> Только если строить линию по Балаклавке. До Калужской тоже народ ездит
да! а я и не знал! если вместо 28 автобуса, то это заменять именно автобус 28
Цитата (Владислав Фоменко, 24.07.2019):
> А стабильной работы нет и пока не предвидится
ещё раз - с учётом, а что там предвидится - не важно
Цитата (Владислав Фоменко, 24.07.2019):
> Из-за Серпуховской заставы оттуда убрали 16
автобус 28 ходит к Калужской через Серпуховскую заставу?
0
+0 / –0
24.07.2019 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Никиш, 24.07.2019):
> автобус 28 ходит к Калужской через Серпуховскую заставу?

Речь была про продление 49 до Калужской площади. Или вы его хотите до м. Калужская по несуществующей линии запустить?

Цитата (Никиш, 24.07.2019):
> ездят, но быстрее это на автобусах 674, 682, чем на трамвае. Поэтому там трамваи пустые

Некоторое время жил на Чертановской 44 и лично убедился, что не быстрее, даже если автобус ждать не надо.
0
+0 / –0
24.07.2019 16:30 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 24.07.2019):
> 49 надо отменять
Не нужно его отменять. 49 сделал отсутствующую связь юга с Нагатино. Вот до хотя бы Красного Маяка его бы продлить не мешало...

Цитата (Владислав Фоменко, 24.07.2019):
> Из Южного Чертанова до метро не ездят?
Ездят, но не до того, до которого идет трамвай, а до ближайшего, о чем выше уже написали. Не забывайте, что трамвай в Чертаново проектировался и строился, когда никакого метро на юг дальше Каховской не было (и именно потому 1 был сделан до Москворецкого, как до ближайшего к Каховской кольца), и тогда он был очень востребован на всем протяжении линии, ныне же пасспотоки сильно сдвинулись к линии метро.
+1
+2 / –1
24.07.2019 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Ватсон, 24.07.2019):
> 49 сделал отсутствующую связь юга с Нагатино.

Которая не нужна, 49 ходит раз в 30-40 минут, ехать с пересадкой на 16+35 гораздо быстрее, чем ждать полчаса трамвай. Редкоходами пользуются в основном бабки с социалками, поэтому никакой проблемы пересадки на Нагатинской для них нет. На 35 низкопольные витязи, на остановке платформы - не надо скакать по ступенькам. Отмены 49 кроме фанатов почти никто и не заметит. Убрав же 3 вагона с 49 на 16, можно сделать отличный интервал в 10 минут. Получится надёжная связь с Нагатинской и МЦК.
А ради отсутствующей связи можно и Янгеля - Медведково сделать.
0
+0 / –0
24.07.2019 20:45 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 24.07.2019):
> 49 ходит раз в 30-40 минут
Цитата (Владислав Фоменко, 24.07.2019):
> Редкоходами пользуются в основном бабки с социалками,

Гыыы. То чувство, когда живёшь в городе в котором почти весь общественный транспорт ходит в лучшем случае раз в 30-40 минут.. (Рекорд, наверное, маршрут расписание которого определяется трафаретом с указанием интервала движения в 133 минуты)
+1
+1 / –0
24.07.2019 21:19 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Владислав Фоменко, 24.07.2019):
> Речь была про продление 49 до Калужской площади. Или вы его хотите до м. Калужская по несуществующей линии запустить?
речь шла в первую очередь - если по ленте смотреть о продлении вглубь Чертаново 3 и 49. Мой комментарий - это ответ IL-68. Просто текст его цитаты сделал в сокращённом варианте. Поскольку в моём комментарии есть выше вариант о замене автобусом 28 трамваем, то я как бы дал и развитие темы этого
Цитата (Владислав Фоменко, 24.07.2019):
> Некоторое время жил на Чертановской 44 и лично убедился, что не быстрее, даже если автобус ждать не надо.
но автобусы там не зря там ходят в таком количестве и с низкими интервалом - уж 682 и 674 к магистральным маршрутам точно не подходят. Трамваи в нынешнем количестве там точно там не нужны
Цитата (Владислав Фоменко, 24.07.2019):
> Которая не нужна, 49 ходит раз в 30-40 минут, ехать с пересадкой на 16+35 гораздо быстрее, чем ждать полчаса трамвай.
он там мало кому мешает - ничего страшного, что иногда трамвай уходит налево из Нагатино. Учитывая перегруженность кольца на Новоконной площади, Калужской, то в целом неплохо, что есть маршрут который в другой стороне оборачивается. Вот если переустроить/расширить кольцо в Нагатино или в 7ом троллпарке какие нибудь обеды для 47 - то может 49 и не нужен будет. В целом правильно, что сейчас там чаще ходят КТМ
0
+0 / –0
24.07.2019 21:42 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 24.07.2019):
> Редкоходами пользуются в основном бабки с социалками, поэтому никакой проблемы пересадки на Нагатинской для них нет.
Ну вот мне недавно нужно было с кольца Нагатино, где я встречался с человеком, доехать до Чонгарского. И социалки никакой у меня нет, потому как я еще не дедка. Три вагона с 49-го 16-му особой погоды не сделают.

Кстати, насчет 16 и 3 - так ли уж непредсказуемо 3 ходит? Сколько раз ездил с Варшавки (из разных мест) на Чонгарский, всегда ехал в 3, а не в 16... что-то мне кажется, что 3 стал получше и почаще ходить.
0
+0 / –0
24.07.2019 22:43 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 24.07.2019):
> Кстати, насчет 16 и 3 - так ли уж непредсказуемо 3 ходит?

опять же диспа на Балалавке - позавчера 3 в виде 16 к Алмазу, а там развернулся и стал 3. Действительно, благодаря обособленки на бульварах всё становится значительно лучше
0
+0 / –0
03.08.2019 15:38 MSK
Ссылка
Mr Глеб · Москва
Фото: 6
>
> Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 21.07.2019):
> > В том числе и через весь город, как у 22, например. И пассажиры на них ездят.
>
> Здесь ситуации существенно разные. Несмотря на свою отшибленность, 22 маршрут принадлежит Новокосинскому кусту, поэтому у троллейбусов есть возможность сменять ЭМУ сначала на 24, а затем на 53. С 16-й Парковой было бы очень глупо помечать, что троллейбус следует в парк учитывая, что он проходит полный круг по своему 22 маршруту вплоть до конечной, а затем уже без пассажиров по огрызкам проводов переходит на 24 маршрут, который также проходит полный круг до конечной на Авиамоторной. Разворот по 30-ке (под мостом) также вряд ли делается с пассажирами, посадка на противоположной стороне шоссе Энтузиастов уже по 53 маршруту.

Прост написано "В ПАРК" (Новокосино").
Насчёт пассажиров под Горбатым путепроводом не знаю.
0
+0 / –0
03.10.2019 23:45 MSK
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт
Фото: 187 · Корректор
Цитата (Григорий Яврян, 20.07.2019):
> Если бы продлили 9-ку до Нововоротниковского переулка, тогда «Витязи» были бы оправданными!

Когда 9-ка ходила до Нововоротниковского переулка, она возила воздух так же, как и сейчас.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.