TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ПКТС-6281.00 «Адмирал» № 5555
  Санкт-Петербург ПКТС-6281.00 «Адмирал» № 5555  —  обкатка
Проспект Науки
Автор: Роман Висельский

Прислал Arctic Fox · Санкт-Петербург           Дата: 19 июля 2019 г., пятница

Статистика

Опубликовано 20.07.2019 03:20 MSK
Просмотров — 2375

Подробная информация

Санкт-Петербург, ПКТС-6281.00 «Адмирал» № 5555

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:04.2019
Модель:ПКТС-6281.00 «Адмирал»
Построен:04.2015
Заводской №:1
VIN:XJ4628100F0000001
Текущее состояние:Передан в другой город (30.05.2022) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2019 — Тверь, Адмирал; до 07.2016 — Севастополь, Адмирал; до 12.01.2016 — Ульяновск, Адмирал; до 07.2015 — Тверь, Адмирал; до 05.2015 — Севастополь, Адмирал. С 30.05.2022 — Владикавказ, (5555)
08.05.2015 — презентация в Севастополе
13.05.2015—15.05.2015 — выставка "ЭлектроТранс 2015" (Москва)
27.05.2015—29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта (СПб)
06.2015 — испытания в Твери
08.07.2015—11.07.2015 — выставка "Иннопром-2015" (Екатеринбург)
15.12.2015—11.01.2016 — испытания в Ульяновске
14.04.2016 — презентация в Краснодаре
16.04.2016 — презентация в Ростове-на-Дону
02.05.2016—25.06.2016 — испытания в Севастополе
07.2016—04.2019 — Тверь (находился на территории ОАО "ТВЗ")
2020 — находится на территории ОЭВРЗ.
04.2022 — передан во Владикавказ
30.05.2022 г. — Прибыл во Владикавказ, находится на территории ПТО
05.2023 — начат процесс переделки в стационарное кафе.

Комментарии · 36

20.07.2019 15:58 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Штангоуловители переделали, но Питер всё равно идёт своим путём с соплями на крыше. Ну чё вы, а?
+4
+6 / –2
20.07.2019 16:45 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Я один вижу упоротую рожицу?
+12
+12 / –0
20.07.2019 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 443
И как теперь это развидеть???
+2
+2 / –0
20.07.2019 17:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Letnab, 20.07.2019):
> Я один вижу упоротую рожицу?
Цитата (Евгений Юрьевич, 20.07.2019):
> И как теперь это развидеть???

Сиськи - глаза, белая щель по ними - рот.
+2
+2 / –0
20.07.2019 17:52 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Игорь Букатин, 20.07.2019):
> Питер всё равно идёт своим путём с соплями на крыше. Ну чё вы, а?

Не Питер, а СТТП. В других парках барабаны используют, и не только на ТУАХах. В СТТП же руководство считает, что это ненужное излишество.
+6
+6 / –0
20.07.2019 17:55 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Сергей Мурашов, 20.07.2019):
> Сиськи - глаза, белая щель по ними - рот.

Это уж очень упорото. Рот — надпись «1 М ВЫНОС 1 М», так тоже ничо.
0
+1 / –1
20.07.2019 21:26 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Цитата (Arctic Fox, 20.07.2019):
> В других парках барабаны используют

Объективно, в Питере барабаны рабочие я видел на ТУАХах, БКМах (но там они исключительно верёвку наматывают, что проще, силовой пружины нет, и то, не на всех работают, где-то даже заделаны пластинами) и паре обычных Мегаполисов, по которым видно, что они хозяйские и так захотели водители. Всё зиуобразное, Альфы, Мегаполисы обычные - всё на обычных крышевых верёвках.
0
+1 / –1
20.07.2019 23:14 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Игорь Букатин, 20.07.2019):
> Штангоуловители переделали, но Питер всё равно идёт своим путём с соплями на крыше. Ну чё вы, а?

Ну может у вас в Краснодаре и можно с барабанами ездить, но у нас это точно лишний геморрой водителю:
1)Уменьшают предельное отклонение, что у нас очень важно.
2)Есть опасность зацепиться за что-нибудь.
3)Периодически барабаны заедает и верёвка может просто болтаться не натянутая - надо выходить поправлять + см. пункт 2.
+3
+3 / –0
20.07.2019 23:18 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Цитата (Snow Panther, 20.07.2019):
> 1)Уменьшают предельное отклонение, что у нас очень важно.

Длинные верёвки, 10 метров на штангу.

Цитата (Snow Panther, 20.07.2019):
> 2)Есть опасность зацепиться за что-нибудь.

Например? Фур в городе быть не должно, ветки должны своевременно остригаться.

Цитата (Snow Panther, 20.07.2019):
> 3)Периодически барабаны заедает и верёвка может просто болтаться не натянутая - надо выходить поправлять

Своевременное обслуживание - и ничего не закусывает и не болтается.
Почему-то вашим же машинам с барабанами ничего не мешает. В другом городе ездят?
+1
+3 / –2
21.07.2019 00:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Питер всё равно идёт своим путём с соплями на крыше.

А канатоограничители-то есть? Если и есть, я что-то их не вижу.

> Фур в городе быть не должно

Ну да, водителям фур это и расскажите.
+1
+2 / –1
21.07.2019 00:15 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Цитата (Виктор Селезнев, 21.07.2019):
> А канатоограничители-то есть?

Кстати, да, косяк)

Цитата (Виктор Селезнев, 21.07.2019):
> Ну да, водителям фур это и расскажите.

А что рассказывать? Я работаю на машине, которая с завода оборудована барабанами. Если мне по верёвкам проезжает фура, приезжают гайцы и разбираются, что и как. При условии верёвок в ограничителях вины водителя тролля никакой.
0
+2 / –2
21.07.2019 10:01 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Игорь Букатин, 21.07.2019):
> Фур в городе быть не должно

Сказал житель непортового города портовому.
+3
+4 / –1
21.07.2019 10:04 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Даже в портовом городе потоки фур стоит отводить на всякие объездные дороги
+1
+2 / –1
21.07.2019 14:22 MSK
Ссылка
jenny · Йошкар-Ола
Нет фотографий
как бывший водитель троллейбуса, считаю, что самое правильное- это отказ от барабанов. вид, может, и не очень, но на практике так удобней
+1
+3 / –2
21.07.2019 14:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (jenny, 21.07.2019):
> это отказ от барабанов. вид, может, и не очень, но на практике так удобней

Тогда надо отказываться и от верёвок. Как в Будапеште - пластиковый шест. Будет и красиво, и удобно.
0
+1 / –1
21.07.2019 15:31 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (BaronRojo, 21.07.2019):
> Даже в портовом городе потоки фур стоит отводить на всякие объездные дороги

Расположение порта в Петербурге таково, что южную и юго-западную части города в принципе невозможно объехать.
+1
+1 / –0
21.07.2019 16:17 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Ну часто можно сделать какую-то специальную дорогу.
Или перенести порт, что бывает очень выгодно всем.
0
+1 / –1
21.07.2019 23:12 MSK
Ссылка
jenny · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Володя, 21.07.2019):
> Цитата (jenny, 21.07.2019):
> > это отказ от барабанов. вид, может, и не очень, но на практике так удобней
>
> Тогда надо отказываться и от верёвок. Как в Будапеште - пластиковый шест. Будет и красиво, и удобно.

зачем из однои краиности в другую.... что плохого в том, что веревки лежат на крыше? а водителю удобнеи.
+1
+1 / –0
21.07.2019 23:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (jenny, 22.07.2019):
> то плохого в том, что веревки лежат на крыше? а водителю удобнеи.

На крыше - ничего плохого. Но во многих местах их любят вешать на форточки. А такие висилицы на форточках уже отрывали головы людям. Не говоря уже о испорченном ЛКП.
–1
+1 / –2
22.07.2019 10:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Володя, 21.07.2019):
> А такие висилицы на форточках уже отрывали головы людям.

Когда и как? Можно ссылку?
+2
+2 / –0
22.07.2019 10:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 22.07.2019):
> Когда и как? Можно ссылку?

Ещё на СТТСе видел упоминание о таком случае. Ссылку, естественно, не дам.
0
+1 / –1
23.07.2019 22:01 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Цитата (jenny, 21.07.2019):
> но на практике так удобней

Поставил штанги с барабанами - заправил верёвки в ограничители, поехал.
Поставил штанги с кольцами - прошёл вдоль борта, чтобы спустить их к основанию штанг, если ты олд со стажем - закинул их на крышу с земли, поехал. Если не олд или машина с кучей ящиков на крыше - залез на лестницу, закинул, уложил как-то, чтобы оно там ни за что не цеплялось, слез, поехал.

Штанги упали. Не должны, но вот упали.
С барабанами - вышел, из ограничителя верёвку вытащил, поставил, заправил, поехал.
С кольцами - вышел, дотянулся до хвоста верёвки, если не дотянулся - полез на крышу, тянешь его, он не тянется, потому что зацепился за ящики/люки/ещё какую-нибудь срань на крыше, потому что завод и не думал проектировать машину так, чтобы на крыше валялись какие-то там верёвки. Поставил штангу, дальше всё из первого пункта.

Штанги на стрелке уехали крест-накрест. Не должны, но вот уехали.
С барабанами - снял штангу, что ниже, переставил ту, что выше, поставил снятую, заправил верёвки, поехал.
С кольцами - тянешь до одури верёвку нижней штанги, ибо на ней лежит верхняя и как-то надо вытащить кольцо наверх. Снимаешь нижнюю. Верёвка верхней каким-то образом оказывается под нижней, что нужно лезть и вытаскивать её оттуда. Ну, у меня так было. После чего всё как в п.1.

Штанги упали и встали вертикально вверх или вообще улетели вперёд троллейбуса.
С барабанами - такого не произойдёт в принципе.
С кольцами - методом раскачек и мата пытаешься сдёрнуть верёвку к началу штанги, и хорошо, если получится. Тратишь на это кучу времени и желание жить.

Зима, снег на крыше, в котором лежат верёвки и превращаются в одну большую льдину. В барабанах не превращаются.

Это удобство? Да я врагу такого удобства не пожелаю.
+6
+7 / –1
23.07.2019 22:29 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
А плюсы у верёвок по сравнению с барабанами тоже есть. Но их меньше.

1. Возможность ставить штанги на отклонении над препятствием. Обычно это сарай на конечной, иногда забор, сугроб, грузовик и т. п. Задачаи решается простым спусканием кольца на 1/3 штанги.

2. Меньше боковой износ щёчек.

3. Больше отклонение (по ощущениям где-то 0,3-0,5 метра, но и это иногда спасает).

4. Ну и возможность объехать стоящую фуру - бесценна, особенно зимой ночью на служебке.

С другой стороны для маневров почти всегда есть АХ, влияние фалов на износ щечек не слишком очевидно, и остается только момент с постановкой штанг над другим сараем на отклонении.
+2
+2 / –0
23.07.2019 23:11 MSK
Ссылка
Ден Горбачев · Москва
Фото: 20
Веревки с кольцами практичнее и лучше. На ШУ не отклонишься так, как без ШУ. Ничего не закусывает и не провисает!!!
0
+2 / –2
23.07.2019 23:14 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Цитата (Ден Горбачев, 23.07.2019):
> Веревки с кольцами практичнее и лучше.

Сказал человек, у которого на закреплённой машине никогда колец не было и не будет)
0
+1 / –1
23.07.2019 23:15 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Цитата (Arctic Fox, 23.07.2019):
> С другой стороны для маневров почти всегда есть АХ

Счастливые люди...
+2
+2 / –0
24.07.2019 00:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прежде всего как обычно скажу, что этот спор лишен всякого смысла. Всё равно работать будут все либо как привыкли, либо как заставили. Причем когда заставляют люди, далекие от реальной работы, обычно ничего хорошего не получается.

И всё же пять копеек вставлю.

> Поставил штанги с барабанами - заправил верёвки в ограничители, поехал.

Везет Вам, если так. Обычно так - поставил штанги с барабанами - заправил верёвки в ограничители, затем убедился, что каждая веревка не застряла и не болтается. Если болтается - придется тратить время, чтобы не болталась. Хотя можно и забить, но тогда веревка легко вылетит из ограничителя и может спровоцировать такой нелепый сход, что мама не горюй. Реальная ситуация на крымской трассе - 7710 обгоняет на спуске бензовоз, затем занимает свою полосу перед бензовозом. И в этот момент штанга, которую вылетевшая и запутавшаяся несколько раз веревка всё это время тянула, всё же не выдерживает издевательства и сходит. От страшной трагедии спасли буквально сантиметры. Да, за рулем трл была, извините, дура, да, на традицию использования ШУ это никак не повлияло (собственно, знали эту историю из сотрудников человек пять всего, начальства среди них не было) - но тем не менее. К слову, трасса на том и держится, что за 60 лет ее существования там не было страшных трагедий, а с автобусами в горах были и немало.

Теперь вариант, что веревка застряла. Тут и забить не выйдет, проехать так удастся метра два. Если ситуация в депо или на конечной - придется идти к слесарям за другим барабаном. Если в поле - придется резать веревку и куда-то привязывать. Всё это занимает время.

> Поставил штанги с кольцами - прошёл вдоль борта, чтобы спустить их к основанию штанг,

Простите, зачем? Они съезжают сами. Вдоль борта идут, если принято концы веревок крепить с левой стороны. Если принято, чтобы на крыше лежали - обычно концы приматывают к лесенке, это занимает время, но уж и не больше, чем проверить веревки в барабане - см. выше.

> Штанги упали и встали вертикально вверх или вообще улетели вперёд троллейбуса. С барабанами - такого не произойдёт в принципе.

Произойдет, если веревка вылетела из барабана или лопнула. И вот это уже вилы. Мало того, что лезть на крышу, до кучи оглядываясь, чтобы это не увидел ревизор БД - потом еще в случае вылета веревки из барабана трахаться с заправлением ее обратно, а в случае разрыва с прочными узелками. После чего с большой вероятностью окажется, что барабан сломан - просто так подобное не происходит, дальнейшее описано выше.

> плюсы у верёвок по сравнению с барабанами тоже есть. Но их меньше.

Помимо названных, есть еще один. Чем меньше механизмов, тем меньше есть чему ломаться. Все, кто страстные сторонники ШУ, исходят из их образцового техсостояния. И, вероятно, не сталкивались с ситуациями даже в крупных хозяйствах, когда у единственного толкового слесаря выходной, когда не то что ремонта не допросишься, но и свежих углей (или когда зимой дают летние), когда эти барабаны кочуют с машины на машину, и даже если ты один закрепленный водитель на разрывной машине - нет гарантии, что ночью или даже на разрыве барабан не сняли и не поставили неисправный, а уж про деление машины со сменщиком-наездником или про вариант, что каждый день машина разная, а в ремзоне бардак, уж и не говорится. И так всё понятно.

Впрочем, справедливости ради надо отметить и другое. Полноценный автономный ход (имеется в виду снятие штанг из кабины - хотя бы это, а в идеале и постановка в ловушку) в сочетании с кольцами вариант так себе. Веревочный ШУ при условии его хорошего состояния служит подстраховкой. И поэтому при развитии современных тенденций, вероятно, всё же придется от колец уходить. Но это прежде всего вопросы к ремзонам, а не к водителям. Здесь на сайте отписывался специалист из бывшего Днепропетровска, который освоил качественное ТО ШУ и убедил многих водителей своего депо их использовать... но во всех ли депо такие люди есть?
+2
+2 / –0
24.07.2019 14:03 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Цитата (Виктор Селезнев, 24.07.2019):
> И всё же пять копеек вставлю.

Все эти случаи от того, что барабан поставили и всё, а про то, что их обслуживать ещё надо, не подумали.
У меня был случай, когда на ТО-1 написал заявку прошприцевать барабаны, не меня смотрят, как на дурака, типа мы такого никогда не делали, хотя неделю назад другая бригада это делала и даже специальная маслёнка для этого у них есть.

Цитата (Виктор Селезнев, 24.07.2019):
> Простите, зачем? Они съезжают сами.

Чтобы они были внизу на момент начала движения, а не когда-нибудь, чтобы по ним никто не проехал, как по вылетевшим из ограничителей барабанным верёвкам. К тому же, на штангах с пластиковой изоляцией, как на наших Транс-Альфах, спускать их будешь полдня резкими рывками, ибо изоляции печально и за неё кольца цепляются.

Цитата (Виктор Селезнев, 24.07.2019):
> но во всех ли депо такие люди есть?

Да, это тоже имеет значение. У нас такой человек есть, но по скрепно-руссиянской традиции делает хорошо только за магар объёма 0,5. Но делает действительно отлично, ничего не кусается, не провисает, страшные вещи можно исполнять после его ТО)
+2
+2 / –0
24.07.2019 14:44 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
В идеале, на троллейбусе нужны как обычные веревки, уложенные на крыше, так и фалы с барабанами. Первые на случай поломки вторых. На некоторых хозяйских машинах у нас так и сделано. И когда выходит из строя инерционный механизм, всегда можно отцепить фал с помощью карабина и воспользоваться обычной веревкой, например.
+2
+2 / –0
24.07.2019 18:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Чтобы они были внизу на момент начала движения, а не когда-нибудь, чтобы по ним никто не проехал, как по вылетевшим из ограничителей барабанным верёвкам. К тому же, на штангах с пластиковой изоляцией, как на наших Транс-Альфах, спускать их будешь полдня резкими рывками, ибо изоляции печально и за неё кольца цепляются.

Ну так и это тоже косяк, как и неисправные барабаны :). При нормальном состоянии штанг и колец достаточно встряхнуть веревки, и кольца уезжают к основанию. Уж резкими рывками их на место точно возвращать не надо.
0
+0 / –0
24.07.2019 20:35 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
И просто пример в конец дискуссии:
https://pp.userapi.com/c851128/v85112850...FH_Ldk.jpg
На этой остановке к бордюру не особо стремятся подъезжать и на машинах с кольцами, боясь оторваться.
0
+0 / –0
25.07.2019 13:52 MSK
Ссылка
Ден Горбачев · Москва
Фото: 20
Если кому интересно, могу видеоурок создать. Как работать на машине с механическими ШУ и как их обслуживать
+2
+2 / –0
26.07.2019 08:09 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Arctic Fox, 24.07.2019):
> В идеале, на троллейбусе нужны как обычные веревки, уложенные на крыше, так и фалы с барабанами.

Это с натяжкой катило на всяких ЗиУ, например, но на современной технике, особенно если есть ГШУ/ПШУ, это будет выглядеть, мягко говоря, некрасиво и непрактично...
0
+1 / –1
26.07.2019 08:44 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Egor.Protiv, 26.07.2019):
> на современной технике

Я и говорю про современную технику, на которой работаю.

Цитата (Egor.Protiv, 26.07.2019):
> мягко говоря, некрасиво

Да плевать. Вот здесь так сделано, что некрасивого? Обыватель и не увидит вторую пару веревок:
http://transphoto.ru/photo/10/37/96/1037969.jpg

Цитата (Egor.Protiv, 26.07.2019):
> непрактично...

Вот именно, что практично.
+1
+2 / –1
24.09.2019 19:49 MSK
Ссылка
ШУр · Днепр
Фото: 29
Цитата (Виктор Селезнев, 23.07.2019):
> Здесь на сайте отписывался специалист из бывшего Днепропетровска, который освоил качественное ТО ШУ и убедил многих водителей своего депо их использовать

Да, жаль, не удалось поучаствовать в дискуссии, работа, всё не охватишь, но кому интересно, можете почитать: http://transphoto.ru/photo/1226444/#2487534
+1
+1 / –0
30.11.2019 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Виктор Селезнев, 23.07.2019):
> Здесь на сайте отписывался специалист из бывшего Днепропетровска, который освоил качественное ТО ШУ и убедил многих водителей своего депо их использовать

Во 2-м депо ШУ установлены уже полностью на всех троллейбусах.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.