TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 8197  —  маршрут 60
71-931М «Витязь-М» № 8908  —  Испытания
Трамвайные линии и инфраструктура
Улица Маршала Казакова
Линия используется маршрутами №56 и 60.

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 17 июля 2019 г., среда

Статистика

Опубликовано 18.07.2019 21:06 MSK
Просмотров — 1348

Подробная информация

Комментарии · 39

19.07.2019 07:32 MSK
Ссылка
Человек 2320 · Харьков
Фото: 77
Прошлое и будущие...
Была возможность было бы две кнопки:-)
+1
+3 / –2
19.07.2019 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Человек 2320, 19.07.2019):
> Прошлое и будущие...

Какое прошлое?) я умоляю)
Одних 86х ЛВСов в СПб более 300 штук.
Ещё долго будут самым, что ни на есть, настоящим. Особенно, как на фото, после КВР.
+4
+5 / –1
19.07.2019 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 15
Этот ещё полбеды. 86М2 вообще на 10 лет делаются (что не мешает и дольше проработать).
+2
+3 / –1
19.07.2019 21:41 MSK
Ссылка
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ой да ладно , будете же потом настальгировать по 86-м ЛВСам .
Говорить какие они были ламповые , комфортные , скоростные , надёжные ! .
+4
+6 / –2
19.07.2019 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 15
Я? Да. :)
Меня, в принципе, они и сейчас устраивают. Лучше уж ЛВСы, чем те же ЛМ-99. Хотелось бы, конечно, крупного и качественного обновления, но хоть что-то закупают и то радует.
В ТП8 неремонтированных сараев огромное количество, тот же ЦКР всё просто не переварит. А ремзона у них хорошая. Так что остаётся только порадоваться за парк и пожелать качественной работы новым вагонам. :)
+4
+4 / –0
19.07.2019 22:02 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Assate, 19.07.2019):
> Лучше уж ЛВСы, чем те же ЛМ-99.

А мне вот лучше ЛМ-99К. Давай мне их все на 24 вместе с 7075, а себе на 27 бери все остальное)
+2
+3 / –1
19.07.2019 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 15
Так на 24 и так 99-е же? :)
И один "Ретро".
+1
+1 / –0
19.07.2019 22:42 MSK
Ссылка
Человек 2320 · Харьков
Фото: 77
Цитата (СМ, 19.07.2019):
> Цитата (Человек 2320, 19.07.2019):
> > Прошлое и будущие...
>
> Какое прошлое?) я умоляю)
> Одних 86х ЛВСов в СПб более 300 штук.
> Ещё долго будут самым, что ни на есть, настоящим. Особенно, как на фото, после КВР.
Простите,мне показалось это самая старая модификация,ЛВС-97к уже половину пора на Витязи менять как бы грустно не звучало!:-)
+6
+6 / –0
19.07.2019 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
ЛВС-97 уже все пора менять, они скоро начнут просто разваливаться.
+3
+4 / –1
19.07.2019 23:00 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Aleksandr Ras 90, 19.07.2019):
> Ой да ладно , будете же потом настальгировать по 86-м ЛВСам .
> Говорить какие они были ламповые , комфортные , скоростные , надёжные ! .

Лично я не буду. Этот вагон изначально ведром был. Во многом, ЛВС-86 стал неким символом громыхающего трамвая, в результате которого было куча демонтажей в центре и не только.
+8
+12 / –4
19.07.2019 23:35 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Assate, 19.07.2019):
> Так на 24 и так 99-е же? :)
> И один "Ретро".

99А не надо)
Ретро - все бы ничего, если бы водитель его постоянно с загонами не ездил.

PS. С 22.07 на период закрытия Среднеохтинского 24 усиливается на 4 наряда. Интервалы в ЧП 7-9 минут, межпик 10-11. Чуть чаще, чем 27.
+3
+3 / –0
19.07.2019 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (p2001, 19.07.2019):
> 99А не надо)

А почему? Чем они хуже?
Их всегда на 65 сбагрить можно. ;)


Цитата (p2001, 19.07.2019):
> С 22.07 на период закрытия Среднеохтинского 24 усиливается на 4 наряда.

Ого, спасибо за информацию! ГЭТ, как обычно, нигде это не пропиарил...
+2
+2 / –0
19.07.2019 23:48 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
65 вообще с 22.07 будет центральным маршрутом ТП7. 20 нарядов и 5 минут интервал в ЧП.
+3
+3 / –0
20.07.2019 00:19 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Assate, 19.07.2019):
> Ого, спасибо за информацию! ГЭТ, как обычно, нигде это не пропиарил...

А должен? Всего-то на месяц закрытие
+1
+1 / –0
20.07.2019 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (p2001, 19.07.2019):
> 65 вообще с 22.07 будет центральным маршрутом ТП7.

Рыбацкие-то на нём останутся?


Цитата (Fering, 20.07.2019):
> А должен?

Хотелось бы. Тем более, что целый месяц, а не пара дней.
+1
+1 / –0
20.07.2019 02:04 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Assate, 20.07.2019):
> Хотелось бы. Тем более, что целый месяц, а не пара дней.

Я уверен, что особо ни кто и не заметит уменьшение интервалов. На 24 в час-пик итак интервал небольшой, 65 последнее время ходит очень часто.
+2
+2 / –0
20.07.2019 10:25 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Assate, 20.07.2019):
> Рыбацкие-то на нём останутся?

Да, 9 нарядов.

Цитата (Fering, 20.07.2019):
> Я уверен, что особо ни кто и не заметит уменьшение интервалов. На 24 в час-пик итак интервал небольшой,

На 24 точно будет заметно.
+1
+1 / –0
20.07.2019 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (p2001, 19.07.2019):
> 65 вообще с 22.07 будет центральным маршрутом ТП7. 20 нарядов и 5 минут интервал в ЧП.

Жесть!!! Это вдобавок к 23 до Невского завода с интервалом около 10 минут
+1
+1 / –0
20.07.2019 13:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Влад96, 19.07.2019):
> Во многом, ЛВС-86 стал неким символом громыхающего трамвая

Этим символом были тройники из ЛМ-68М. Пока такой тройник повернёт, перекрывая собой полпроспекта, зелёный автомобилям кончится, а к следующей фазе стоит уже следующий тройник. Вот это был генератор народного гнева автомобилистов, а ЛВС оставлял машинам шанс.

Цитата (Влад96, 19.07.2019):
> в результате которого было куча демонтажей в центре и не только.

То есть ни смена строя в стране, когда жильё стало товаром, и трамвай под окнами резко снижал цену на него, ни перевод жилья в центре в разряд офисов с куда бОльшим энергопотреблением ни на что не повлияли, а вот грохот центральной тележки ЛВСа убил всё.
+8
+9 / –1
20.07.2019 13:58 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Карандаш, 20.07.2019):
> Жесть!!! Это вдобавок к 23 до Невского завода с интервалом около 10 минут

Да, а пр. Обуховской Обороны от Невского завода до Херсонской ул. становится вторым по загруженности (988 рейсов в будний день в оба направления).
Для сравнения:
Кронштадтский путепровод - 1251;
Новочеркасский пр. от Заневской пл. до Дальневосточного пр. и далее до ул. Коллонтай - 896;
Пр. Просвещения от пр. Энгельса до пр. Культуры - 850;
Бухарестская ул. от ул. Салова до ул. Димитрова - 835;
Пр. Авиаконструкторов - 828;
Дальневосточный пр. от ул. Коллонтай до ул. Дыбенко - 811.
+6
+6 / –0
20.07.2019 16:27 MSK
Ссылка
Артём Овчуев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (p2001, 19.07.2019):
> 24 усиливается на 4 наряда.

Интересно какие вагоны будут от ЦП?
+1
+1 / –0
20.07.2019 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (p2001, 20.07.2019):
> пр. Обуховской Обороны от Невского завода до Херсонской ул. становится вторым по загруженности

О, каждому пассажиру по вагону! :)


А про участок между конечными Солидарности и Дыбенко есть данные? Там же тоже вагонов куча ходит.
0
+0 / –0
20.07.2019 17:03 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Артём Овчуев, 20.07.2019):
> Интересно какие вагоны будут от ЦП?

Не будет никаких. Весь выпуск с Рыбацкого.
На 27 зато вместо одного 3 наряда с ЦП, правда КТМ только на одном.


Цитата (Assate, 20.07.2019):
> А про участок между конечными Солидарности и Дыбенко есть данные? Там же тоже вагонов куча ходит.

Тут поменьше чуть - 952
+1
+1 / –0
20.07.2019 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (p2001, 20.07.2019):
> На 27 зато вместо одного 3 наряда с ЦП, правда КТМ только на одном.

А это усиление или замена двух ПТОшных нарядов?


Цитата (p2001, 20.07.2019):
> Тут поменьше чуть - 952

Спасибо!
0
+1 / –1
20.07.2019 17:48 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
но зачем 23 до Невского, что мешает обернуть по Перекупному? и, имхо, могли бы для 39 временно врезать стрелку на Красногвардейской.
+1
+1 / –0
20.07.2019 21:19 MSK
Ссылка
Владислав К1 · Москва
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 20.07.2019):
> То есть ни смена строя в стране, когда жильё стало товаром, и трамвай под окнами резко снижал цену на него, ни перевод жилья в центре в разряд офисов с куда бОльшим энергопотреблением ни на что не повлияли, а вот грохот центральной тележки ЛВСа убил всё.

Так трамвай под окнами именно поэтому и снижал цену... из-за дикого грохота и вибрации. Этот грохот как правила и хорошей вибрацией сопровождается. Сам живу недалеко от трамвайной линии и офигеваю от грохота даже с через закрытые пластиковые окна.
Гремят кстати не только центральные телеги.... Моторные тоже не "тихие"... Впечатление, что проектировщик любил американские свадьбы с кучей привязанных консервных банок.
+3
+4 / –1
20.07.2019 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 15
Так заниматься надо и путевым хозяйством и вагонами. Если на всё забить, то и вонючие ревущие автобусы грохотать будут по ямам в асфальте.
+3
+4 / –1
20.07.2019 21:40 MSK
Ссылка
Артём Овчуев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (p2001, 20.07.2019):
> На 27 зато вместо одного 3 наряда с ЦП, правда КТМ только на одном.

Вот жмоты! Вангую что оставшиеся 2 наряда будут закрывать чем-нибудь типа 7045 и 7047.
0
+1 / –1
20.07.2019 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 15
У них ещё есть 7101.
А в 7103 поручней в дверях не хватает. Так что ждём. ;)
З.Ы. Самое главное - "за чей счёт банкет": это дополнительные наряды или просто временная переброска ПТОшных в ЦП. Если первое, то можно и потерпеть, но если второе, то это меняет дело.
+1
+1 / –0
21.07.2019 15:53 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Влад96, 19.07.2019):
> Во многом, ЛВС-86 стал неким символом громыхающего трамвая, в результате которого было куча демонтажей в центре и не только.

Отчасти вы правы, но первые 86-е были достаточно тихими. Другой вопрос, что низкий уровень эксплуатации превратил их в вёдра.


Цитата (Fering, 20.07.2019):
> А должен? Всего-то на месяц закрытие

Должен, даже если движение прекращается/усиливается на один час. Это и есть показатель качества обслуживания.
0
+1 / –1
21.07.2019 20:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Влад96, 19.07.2019):
> Во многом, ЛВС-86 стал неким символом громыхающего трамвая, в результате которого было куча демонтажей в центре и не только.

+100.

Цитата (Сергей Мурашов, 20.07.2019):
> Этим символом были тройники из ЛМ-68М. Пока такой тройник повернёт, перекрывая собой полпроспекта, зелёный автомобилям кончится, а к следующей фазе стоит уже следующий тройник. Вот это был генератор народного гнева автомобилистов, а ЛВС оставлял машинам шанс.

Супер. Советский ответ дикому Западу, где трамвай официально "съедает" фазы светофора для машин. Один раз в Готеборге выстоял 4 фазы, будучи первой машиной перед светофором )
+2
+4 / –2
21.07.2019 20:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Влад96, 19.07.2019):
> Во многом, ЛВС-86 стал неким символом громыхающего трамвая, в результате которого было куча демонтажей в центре и не только.

Сергей Ковалевский, ты ли это? :-)
+1
+2 / –1
22.07.2019 16:09 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
ЛМ-99 - порождение ошибочной политики по отношению к трамваю, как к автобусу на рельсах, наклепали одиночных вагонов, технически не способных в СМЕ и даже потом для более новой модели ЛМ-2008 не заказали возможность сцепки, а тем временем на Московском по утрам эти вагоны на 29 и 45 бывает под завязку заполняются, ведь он там едет без пробок в отличие от автобусов.
+1
+1 / –0
22.07.2019 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 15
ЛМ-99К по СМЕ умеют работать.
+1
+2 / –1
22.07.2019 16:14 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Но этой возможностью все равно не пользуются, не слышал по крайней мере о таком.
+1
+1 / –0
22.07.2019 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 15
Как нормальный двухвагонный поезд 99-е не используют. Но когда припекло, то делали челноки: http://transphoto.ru/photo/882783/?vid=5805
+2
+2 / –0
22.07.2019 19:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Максим Заря, 22.07.2019):
> ЛМ-99 - порождение ошибочной политики по отношению к трамваю, как к автобусу на рельсах, наклепали одиночных вагонов, технически не способных в СМЕ

Давайте вспомним, как так получилось. ЛМ-99 это первая попытка сделать современный ЛМ-57. Что такое ЛМ-57, помимо того, что это просто красивый трамвай? ЛМ-57 это трамвай будущего на 1957 год, то есть трамвай, на котором будут ездить при коммунизме, а при коммунизме, как известно, будет изобилие, и экономить ни на чём не надо. Вот его и сделали быстрым (без прицепа), тихим (в смысле не грохочущим), мягким и красивым, чтобы перед потомками было не стыдно (и ведь действительно, не стыдно). Об экономике не думали, АЭС под боком, недостатка в рабочей силе ещё нет. Потом реалии взяли верх над мечтаниями, и трамваи пришлось объединять в парники и даже тройники вопреки генеральной линии на одиночные, но сочленённые трамваи, которые создать тогда так и не удалось, но это были уже другие трамваи. Вопреки фанатским стонам по парникам и тройникам, эти вынужденные уродства ни у кого особых восторгов не вызывали, хотя и были экономически состоятельными. Поэтому при первой же возможности снова сделали бескомпромиссное соло, благо, что окружающая действительность позволила это сделать. Вместо нехватки рабсилы в стране была сильная безработица, и три ЛМ-99 создавали 6 рабочих мест, а два ЛВСа той же вместимости всего 4 рабочих места. Полтора парника из одиночек создавали бы даже меньше четырёх рабочих мест, а государство у нас по конституции социальное. Так что отсутствие СМЕ на ЛМ-99 имело серьёзные причины для 1999 года. Затем была Пчёлка, родство которой с концепцией ЛМ-57 подтверждено документами на СТТС. Когда в Петербург вернутся парники? Когда интервал между трамваями на маршруте станет небезопасно мал, то есть никогда. Или когда зарплата вагоновожатого станет настолько высока, что придётся пожертвовать маленьким интервалом на маршруте, чтоб прокормить этого олигарха за ручками.
+1
+1 / –0
22.07.2019 21:52 MSK
Ссылка
Sergey3001 · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Максим Заря, 22.07.2019):
> Но этой возможностью все равно не пользуются, не слышал по крайней мере о таком.

В начале нулевых недолго работал один парник ЛМ-99К 0404+0405.
+3
+3 / –0
07.08.2019 14:17 MSK
Ссылка
Danil Merkulov · Прочие города РФ
Нет фотографий
8908 на линии
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.