TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90117 № 4368
  КиевБогдан Т90117 № 4368 
Куренівське тролейбусне депо
Новенький Т901.17 прибыл и в Куреневское троллейбусное депо!

Автор: developer4631 · Киев           Дата: 14 июля 2019 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 15.07.2019 22:32 MSK
Просмотров — 2744

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
_trolleybus 3211 _+1
Davies+1
Timofeiikarus+1
АлекSандр+1
Jeka22+1
Паша Логвись+1
Kovalski+1
Серега Ф.+1
Кирило Олексіїв+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Луис+1
Архитектор+1
Натаныч+1
Аркадий Новожилов+1
Илья С.+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Сергеев+1
BogdanKrivoyRog+1
Мазай 105+1
Томич+1
Макс Вдовиченко+1
Александр Марьянович+1
Алексей Разуменко+1
Александр Рябов+1
Александр Конов+1
Сэм+1
Антоха07281996+1
AkronisIT+1
Серый.Л.+1
LEKTOR+1
Максим Наумов+1
Jeka from Vitebsk+1
пассат+1
Андрей Дубовицкий+1
Skysistems+1
AntoNN+1
Иван Маринин+1
Артемий Тимофеев+1
Michal Isakov+1
Vladlen99+1
Игорь Букатин+1
Сергей Валерьевич+1
nikwotnik+1
Shpachok Miner+1
Дмитрий Денисенко+1
Dима66+1
Александр Vl+1
vania256+1
Dimas-pjas+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Aleksandr Yakubenko+1
mann+1
nobodylovesnoone+1
PRO100МИХА+1
Валентин Чернецкий+1
Александров Николай+1
Адылжан+1
Андрей Янковский+1
Владимир Дмитриев+1
Maciej Zysko+1
Jan de Vu+1
Vladq+1
Влад96+1
Romann+1
Денис Волотовский+1
TFA+1
Дмитрий Мостовой+1
Spectroll+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Визгалов+1
Иван Шишкин+1
Vladimir.G+1
BandiT+1
Seriy+1
Rio+1
татрочка киев+1
aleksey 5657+1
Glavvagon+1
Егор Галиневич+1
nss991+1
Anton Wagner+1
VadTrans+1
TRalex+1
Миша из Киева+1
Mik9N+1
Alex Shcherbina+1
Ahtung_23+1
zalaza69+1
tavalex2007+1
Герман Муромцев+1

Киев, Богдан Т90117 № 4368

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:13.07.2019
Модель:Богдан Т90117
Построен:2019
Заводской №:15
VIN:Y6LT90117KL100015
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.08.2019
СР 09.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:INE-LX1
Время съёмки:14.07.2019 13:13
Выдержка:1320000/1000000000 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:3.81 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

16.07.2019 11:00 MSK
Ссылка
zalaza69 · Киев
Фото: 163
И сколько их еще поступит туда?
+4
+4 / –0
16.07.2019 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
Красавцы! Надеюсь на следующей сессии киевсовета найдут деньги довыполнить контракт
+7
+7 / –0
16.07.2019 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 134
Вот зачем, зачем отдавать новую технику на откровенный убой? Было бы нормальным управление - новые машины следовало отдавать исключительно в ТД3, а второе и курятник пусть донашивают старые машины после третьего и первого. Ибо всё равно убивают их стахановскими темпами.
–20
+8 / –28
16.07.2019 11:36 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Московка, 16.07.2019):
> Вот зачем, зачем отдавать новую технику на откровенный убой? Было бы нормальным управление - новые машины следовало отдавать исключительно в ТД3, а второе и курятник пусть донашивают старые машины после третьего и первого. Ибо всё равно убивают их стахановскими темпами.

То есть люди, живущие на Виноградаре, Святошине, Лесном и т.д., следуя Вашей логике (как у блондинки), должны всю жизнь ездить на хламе?
+10
+11 / –1
16.07.2019 11:38 MSK
Ссылка
developer4631 · Киев
Фото: 100
Цитата (zalaza69, 16.07.2019):
> И сколько их еще поступит туда?

Как минимум будет 5... А там будет видно может и больше
+2
+2 / –0
16.07.2019 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Ярослав Московка, 16.07.2019):
> Было бы нормальным управление - новые машины следовало отдавать исключительно в ТД3, а второе и курятник пусть донашивают старые машины после третьего и первого. Ибо всё равно убивают их стахановскими темпами.

При нормальном управлении отношение к технике хорошее, независимо от депо
+2
+4 / –2
16.07.2019 12:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это ж не пополнение - это грохнут 4020 вкупе с 4622, да и привет...
+9
+10 / –1
16.07.2019 13:15 MSK
Ссылка
nobodylovesnoone · Киев
Фото: 345
Если машина попадет в хорошие руки, то машина будет ездить долго и счастливо. По состоянию на 15.07.2019 в КТД поступило два новых Богдана. Один который вы только что увидели на фото, а второй стоял в цеху, настраивали там уже что - то.
+3
+4 / –1
16.07.2019 13:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (nobodylovesnoone, 16.07.2019):
> Если машина попадет в хорошие руки, то машина будет ездить долго и счастливо.

Ага, а брошенная "хорошими руками" машина сразу уйдет под забор.
Мы это уже прошли когда депо получило кучу Богданов и буквально за полтора года почти уничтожили все ЛАЗы :(
+4
+8 / –4
16.07.2019 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 118
Цитата (Ярослав Московка, 16.07.2019):
> Вот зачем, зачем отдавать новую технику на откровенный убой? Было бы нормальным управление - новые машины следовало отдавать исключительно в ТД3, а второе и курятник пусть донашивают старые машины после третьего и первого. Ибо всё равно убивают их стахановскими темпами.

Что за издевательства над пассажирами вы предлагаете? Все депо равны в случае обновления да и пассажиру тоже было бы приятно с новой машины где-нибудь на 5, на 26.

Да и обделять ради себя другие районы не стоит.
+5
+5 / –0
16.07.2019 13:31 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Куреневка вообще рекордсмен по скорости отстранения машин - только за последний год они сняли с линии около десятка Лазов и еще столько же вполне пригодных для работы К12. Чтобы это заменить новыми машинами, нужно как минимум уже 20 новых Богданов. Дай Бог, чтобы их реально столько пришло на самом деле в КТД. И еще прибавьте массовое уничтожение К12, которое будет продолжатся в обязательном порядке + повстают Лазы, которые остались еще... Выводы напрашиваются сами собой.
+5
+5 / –0
16.07.2019 15:18 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Алексей Алексей, 16.07.2019):
> Красавцы! Надеюсь на следующей сессии киевсовета найдут деньги довыполнить контрактДа и НЯЗ

Остаётся только надеяться, что каким-то чудом найдутся деньги, чтобы получить все 55 троллейбусов, а не проплаченые 13
Цитата (Ярослав Московка, 16.07.2019):
> Было бы нормальным управление - новые машины следовало отдавать исключительно в ТД3,

Тогда уж лучше в ТД-1, там маршруты лёгкие и воздувозные... Да и, НЯЗ, вся техника моложе МАЗов одинаковых моделей в ТД-1 лучше сохранилась, чем в ТД-3
Цитата (Ярослав Московка, 16.07.2019):
> а второе и курятник пусть

Те, кому положено, приведут их в идеальный порядок
Цитата (Вячеслав Рассыпаев, 16.07.2019):
> Это ж не пополнение - это грохнут 4020 вкупе с 4622, да и привет...


Это всего лишь замена тем ЛАЗам и Киевлянкам, которые угробили раньше
+4
+4 / –0
16.07.2019 15:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> Тогда уж лучше в ТД-1, там маршруты лёгкие и воздувозные... Да и, НЯЗ, вся техника моложе МАЗов одинаковых моделей в ТД-1 лучше сохранилась, чем в ТД-3

ТД1 очень хочет убрать К12 и 103Т)
+3
+3 / –0
16.07.2019 15:38 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.07.2019):
> ТД1 очень хочет убрать К12 и 103Т)


Вот и была бы им замена...
+3
+3 / –0
16.07.2019 17:38 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.07.2019):
> а брошенная "хорошими руками" машина сразу уйдет под забор.

Лучше, если новая машина сразу пойдет по рукам, и встанет под забор в рекордно короткие сроки?
–3
+2 / –5
16.07.2019 17:50 MSK
Ссылка
zalaza69 · Киев
Фото: 163
А на каких маршрутах будут работать новые Богданы ,кто знает?
+1
+3 / –2
16.07.2019 18:03 MSK
Ссылка
gamaliydimon · Киев
Фото: 1
Цитата (zalaza69, 16.07.2019):
> А на каких маршрутах будут работать новые Богданы ,кто знает?

На киевских.
+5
+9 / –4
16.07.2019 18:05 MSK
Ссылка
gamaliydimon · Киев
Фото: 1
Цитата (Ярослав Московка, 16.07.2019):
> Было бы нормальным управление - новые машины следовало отдавать исключительно в ТД3, а второе и курятник пусть донашивают старые машины после третьего и первого.

А может вы будете донашивать старые вещи после вашего отца или дедушки, а ваши новые отдадите своему младшему брату?
+8
+8 / –0
16.07.2019 18:07 MSK
Ссылка
gamaliydimon · Киев
Фото: 1
Дак что, 4368 или 4301?
+1
+1 / –0
16.07.2019 18:30 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (gamaliydimon, 16.07.2019):
> Дак что, 4368 или 4301?

4368 конечно)
+2
+2 / –0
16.07.2019 18:30 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 16.07.2019):
> Лучше, если новая машина сразу пойдет по рукам, и встанет под забор в рекордно короткие сроки?

С Богданами в Киеве уже такого нету, чтобы они становились под забор надолго и под донорство
+4
+4 / –0
16.07.2019 18:46 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Красавец. Долгой и безаварийной ему работы.
+3
+3 / –0
16.07.2019 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> С Богданами в Киеве уже такого нету, чтобы они становились под забор надолго и под донорство

Там намекают о необходимости закреплений. Если что в ЗиУрижжи закрепленный троллейбус №019, почти 9 месяцев провел в неплановом ремонте. Замечательный пример хозяйской машины
+3
+4 / –1
16.07.2019 19:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 16.07.2019):
> Замечательный пример хозяйской машины

Просто шторки поставили и он поехал
+7
+8 / –1
16.07.2019 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Aventador, 16.07.2019):
> Просто шторки поставили и он поехал

Точно, она нейтрализовала эффект от повески gps
+3
+4 / –1
16.07.2019 19:19 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 16.07.2019):
> Там намекают о необходимости закреплений. Если что в ЗиУрижжи закрепленный троллейбус №019, почти 9 месяцев провел в неплановом ремонте. Замечательный пример хозяйской машины


А сильно ли уж хозяйский он был? Может там хозяин скорее номинальный был, просто постоянно машину водил и всё, например... Либо наоборот, хозяин никак не мог уже повлиять на простой машины, каким бы замечательным он не был...
+3
+3 / –0
16.07.2019 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> А сильно ли уж хозяйский он был?

По шкале "сказки про плохие шкоды" было 20 из 10))
+2
+3 / –1
16.07.2019 19:39 MSK
Ссылка
Vladq · Киев
Фото: 141
Цитата (Ярослав Московка, 16.07.2019):
> Вот зачем, зачем отдавать новую технику на откровенный убой? Было бы нормальным управление - новые машины следовало отдавать исключительно в ТД3.


В ТД3 коротких хватает , куда ещё длинномеров?
В курятнике ни одного с автономкой (белые лазы не в счет).


> А второе и курятник пусть донашивают старые машины после третьего и первого. Ибо всё равно убивают их стахановскими темпами.

А пусть третье возьмет ушатанные лазы с КурТД, может дольше проездят.
+1
+3 / –2
16.07.2019 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 82
Это получается первый ассинхронник КТД?
+1
+3 / –2
16.07.2019 20:00 MSK
Ссылка
nobodylovesnoone · Киев
Фото: 345
Цитата (Freizer223, 16.07.2019):
> Это получается первый ассинхронник КТД?

Выходит да.
+3
+3 / –0
16.07.2019 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Vladq, 16.07.2019):
> В ТД3 коротких хватает , куда ещё длинномеров?

Вот именно, что ТД3 катастрофически не хватает длинномеров. Как минимум 3\4 выпуска на 27 и 40 должны быть исключительно на длинномерах - а этого нет.
+3
+3 / –0
16.07.2019 22:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Однозначно. Еще вон на Тр8 предлагают, вот только я бы не хотел, чтобы гармошки петляли по узким улицам Чоколовки, изнашивая УС, таким машинам нужен простор, широкие проспекты и поменьше резких поворотов.
А в советские времена Тр9 с Крещатика до аэропорта ходил поездами из 9Тр.

Цитата (Santehnik, 16.07.2019):
> ТД1 очень хочет убрать К12 и 103Т)

Хай себе доживают свой век на Тр45. Там профиль легкий и депо рядом, если поломка, то недалеко тащить будет.
Те, что покрепче, можно и в резерв.

Цитата (Vladq, 16.07.2019):
> А пусть третье возьмет ушатанные лазы с КурТД, может дольше проездят.

Раз ушатанные, пусть в курятнике и остаются на маршрутах с легким профилем. В ТРЭД-3 почти все с тяжелым профилем.
+1
+3 / –2
16.07.2019 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (gamaliydimon, 16.07.2019):
> Дак что, 4368 или 4301?

И 4368 был ДАК, и 4301 был ДАК :)
+4
+5 / –1
16.07.2019 23:04 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 16.07.2019):
> пусть в курятнике и остаются на маршрутах с легким профилем.

Лучше пусть их в порядок приведут, пусть ещё поработают...
+1
+2 / –1
16.07.2019 23:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Насчет 4617,4619,4637 еще надежда есть, т.к. они очень долго простаивали. У 4640 был уже перелом рамы - теперь работает в основном на 29-м, другие беЛАЗы КурТД на Тр32,44. Остальные не скажу, пройдена ли точка невозвращения...
+2
+2 / –0
16.07.2019 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 82
4641,42,44 уже давно работают на 32 ,44 .То что они там ездят не означает что с кузовами всё плохо
+2
+2 / –0
17.07.2019 08:18 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 17.07.2019):
> Насчет 4617,4619,4637 еще надежда есть, т.к. они очень долго простаивали.

Долгий простой вряд-ли что-то решает, качество ЛАЗов не самое лучшее на Земле само по себе, + самопальный ЛАЗовский узел сочленения, а не "Хюнбер", тоже даст свои "плоды"...
+2
+2 / –0
17.07.2019 18:24 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Vladq, 16.07.2019):
> А пусть третье возьмет ушатанные лазы с КурТД, может дольше проездят.

Пусть третье лучше отдаст туда отстраненные МАЗы, полученные в свое время с 1 и 2 депо, все равно простаивают, 3 депо их и так надолго сохранило...

Цитата (tavalex2007, 16.07.2019):
> Еще вон на Тр8 предлагают, вот только я бы не хотел, чтобы гармошки петляли по узким улицам Чоколовки, изнашивая УС, таким машинам нужен простор, широкие проспекты и поменьше резких поворотов.

А я бы хотел. Хотя, по такой логике, зачем гармошки на 27, там тоже поворотов куча, пусть лучше петляют по широким проспектам на 30 маршруте.
+1
+1 / –0
17.07.2019 23:43 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А сейчас гармошки 3-го депо вот так вот и петляют по Сырцу-Лукьяновке.
Ну в конце-то концов по ходу Тр27 есть широкий Отрадный проспект. Да и чем обеспечивать связь Отрадного, который зажат с двух сторон ж.д. в выемках и лишь в одном месте с той ж.д. проезд под мостом на МБ, с внешним миром?. Т14,15 лишь в конце, да и до метро ему долго гонять. А2 по сути дела формально-номинальный. Вот и пошла основная часть нагрузки на Тр27, который самый быстрый и короткий без пересадок до метро и далее аж до Петровки.
А Тр30 с его 23 км и 1,5 часа езды не особо-то и нужен. Такое время езды в огромном городе - нонсенс. Час от силы. А лучше 45-50 минут. Есть МТ550 для дальних перевозок плюс она еще и с заездом на рынок "Троещина". Да и на транспортной модели прогнали вариант с Тр27, Тр30 до Индустриального моста и Тр21 от КГ до Петровки. Такая связка может перевезти в 2,5 раза больше людей, чем по имеющейся схеме.
–7
+1 / –8
18.07.2019 07:56 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 18.07.2019):
> Ну в конце-то концов по ходу Тр27 есть широкий Отрадный проспект.

НЯЗ, есть ещё улица Пост-Волынская, которая является самой узкой киевской улицей с движением троллейбусов (в том числе и гармошек) в две стороны
Цитата (tavalex2007, 18.07.2019):
> А Тр30 с его 23 км и 1,5 часа езды не особо-то и нужен.

Но ведь люди им же ездят, и маршрут очень даже популярный
Цитата (tavalex2007, 18.07.2019):
> Такое время езды в огромном городе - нонсенс. Час от силы. А лучше 45-50 минут.

Возможно ли даже на экспресс-автобусах преодолеть 25 км за указанное Вами время?
Цитата (tavalex2007, 18.07.2019):
> Есть МТ550 для дальних перевозок плюс она еще и с заездом на рынок "Троещина".

Именно, что маршрутка, а не автобус
Цитата (tavalex2007, 18.07.2019):
> Да и на транспортной модели прогнали вариант с Тр27, Тр30 до Индустриального моста и Тр21 от КГ до Петровки.

В реальности такая схема может погнать людей на беспересадочные частные маршрутки. А учитывая то, что троллейбусы, да и весь наземный коммунальный транспорт стоит по 8 грн за поездку, то вряд-ли люди будут заморачиваться с пересадками, которые наверняка могут быть не самыми удобными...
Цитата (tavalex2007, 18.07.2019):
> Такая связка может перевезти в 2,5 раза больше людей, чем по имеющейся схеме.


С такой логикой, много где вместо длинных беспересадочных маршрутов нужно внедрять по 2 коротких... Тоже самое, что у нас в Одессе вместо планируемого трамвайного маршрута "Север-Юг" всего лишь продлить Т7 до Старосенной площади и сохранить Т3 в варианте "Херсонский сквер-Люстдорф"
+6
+6 / –0
18.07.2019 11:25 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (tavalex2007, 17.07.2019):
> А Тр30 с его 23 км и 1,5 часа езды не особо-то и нужен

Благо что не тебе решать, нужен он или нет.
+5
+6 / –1
18.07.2019 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 521
Из оплаченных троллейбусов осталось получить 2 штуки. Интересно, будут ли давать деньги на еще партию, или, может, на 6 автобусов-гармошек?
+1
+1 / –0
27.07.2019 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 47
Как минимум трое уже с номерами.
0
+0 / –0
27.07.2019 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 521
Когда? Куда?
0
+0 / –0
28.07.2019 11:28 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (eurosanya, 18.07.2019):
> Цитата (tavalex2007, 17.07.2019):
> > А Тр30 с его 23 км и 1,5 часа езды не особо-то и нужен
>
> Благо что не тебе решать, нужен он или нет.

Тем не менее ТРЭД-3 должно обслуживать Троещину по Тр30 своими гармошками, которые можно было бы дать на те же Тр3,19(19Д),40,40к хотя бы в пик и которых мало. Даже на Тр8 можно, но по условному 8А не по узким улицам Чоколовки, а, например, до аэропорта "Киев".
–3
+1 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.