TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, ЗиУ-682В [В00] № 1965
  Днепр ЗиУ-682В [В00] № 1965  —  маршрут 7
Вулиця Плеханова

Автор: PVA · Харьков           Дата: 23 декабря 2005 г., пятница

Статистика

Опубликовано 04.01.2009 13:29 MSK
Просмотров — 1148

Подробная информация

Днепр, ЗиУ-682В [В00] № 1965

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:2000
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:05.1986
Заводской №:26256
Текущее состояние:Списан (30.07.2007)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2000 — 1792

Комментарии · 35

04.01.2009 16:08 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Да там в троллейбусе прямо море декораций.. ((-:
0
+0 / –0
04.01.2009 16:22 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
днепропетровские троллейбусы отличались массой побрякушек :)
+4
+4 / –0
01.02.2009 21:59 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Самое интересное, что шторок видимо для окон задней площадки не хватало... ((-:
0
+0 / –0
04.11.2018 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 536
Ещё фото с ним и не только за 2006 год
https://gorod.dp.ua/photo/2006/f/frolov/..._spyat.jpg
0
+0 / –0
04.08.2019 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 536
> До 2000 — 1792

А не раньше перебили? Помню ехал в конце 90-х по 14 маршруту в 1965, вроде голубого цвета был троллейбус. Было это 100% до 2000 года, в тот день по 14А ездил 1111 (который потом стал 1792) в этой же красной окраске http://transphoto.ru/photo/269596/
0
+0 / –0
04.08.2019 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (АлекSандр, 04.08.2019):
> А не раньше перебили?

Непонятно, сколько всего троллейбусов было с эти номером. Настоящий 1965 сгорел в октябре 1995 года, практически сразу же на этот номер перебили какой-то темно-синий ушатанный ЗИУ-682В с "лодочками", вероятно 1695, но ездил он не так долго, ну может в 1996 году еще и все.

Цитата (АлекSандр, 04.08.2019):
> Было это 100% до 2000 года, в тот день по 14А ездил 1111 (который потом стал 1792) в этой же красной окраске http://transphoto.ru/photo/269596/

А он был с квадратными габаритами и ровной задней площадкой? Если да, значит был еще один 1965! 14 маршрут вообще закрыли еще в 1998 или 1999 году.
Вот когда тот 1717/1111 стал 1792, тогда же настоящий 1792 перебили в 1965.
0
+0 / –0
04.08.2019 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Андрей Янковский, 04.08.2019):
> А он был с квадратными габаритами и ровной задней площадкой?

К сожалению тогда на габариты не обращал внимание, старые 682В отличал по характерному звуку заднего моста https://youtu.be/4P7Hv2B2B1o?t=10, правда иногда такой звук встречался и на более новых В-шках.

Цитата (Андрей Янковский, 04.08.2019):
> 14 маршрут вообще закрыли еще в 1998 или 1999 году.

В августе 1999 ещё точно работал, а закрыли его одновременно с 6-кой скорее всего в конце 1999.

Цитата (Андрей Янковский, 04.08.2019):
> Вот когда тот 1717/1111 стал 1792, тогда же настоящий 1792 перебили в 1965.

Получается какой-то другой ещё 1965 был.
0
+0 / –0
05.08.2019 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 3654 · Фотомодератор / Локальный редактор
Этот троллейбус был с высокой задней площадкой, но он 01.2002 с капиталки, поэтому там и могли переварить...
0
+0 / –0
14.12.2019 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (АндрейС, 05.08.2019):
> Этот троллейбус был с высокой задней площадкой, но он 01.2002 с капиталки, поэтому там и могли переварить...

Поручни на задней площадке у него расположены высоко, так что вряд ли переваривали с пониженной.
0
+0 / –0
01.02.2023 08:44 MSK
Ссылка
Solodkov · Днепр
Нет фотографий
Это родная 1792,тот кто хоть раз заглядывал в кабину,там под пакетниками линолиум,она в средине 90х была крутая,около 18 сигналов,и я так понимаю потом всë это ушло на 1528.И перебили всредине 1997 года
0
+0 / –0
03.02.2023 17:07 MSK
Ссылка
Владик84 · Днепр
Нет фотографий
Это не родная 1792.Родная 1792 была порезана на 12 дорожке где-то в 95-96 году перед 1791.На тот момент они стояли почти по порядку 1791,1792,1793,1794,1795 и 1796. Последней порезали 1791.А этот аппарат был перебит из какой то 175..,(точно не помню),сразу ему присвоили номер 1801.Она была покрашена в красный цвет с белой юбкой и широкой белой полосой по центу, а после малого ремонта вышла уже с номером 1792.На ней еще стоял выдвинутый бампер с фарами от 1761.
0
+0 / –0
03.02.2023 19:46 MSK
Ссылка
Solodkov · Днепр
Нет фотографий
То что они стояли на 12 дорожке я знаю,но не помню там 1792,зато точно помню 1799
перед утелëм,из 175х точно никого немогли перебить,1755 перебили в 1799,1757 в 1800,все остальные порезали.А вот 1760 могла,сильно резко она в дрова превратилась.
0
+0 / –0
04.02.2023 18:11 MSK
Ссылка
Владик84 · Днепр
Нет фотографий
1792 стоял как раз за 1791,где и был разрезан.Да за 1799 забыл он тоже был в этом ряду.А по поводу перебивки из 175.., на тот момент были еще 1756,1758 и 1759.Когда он был 1801 у него верхние габариты были нового образца,а нижняя светотехника лодочки,а таких в первом депо было не много 1755,1756,1757,1758,1759,1760,1761,1770,1771 все.
0
+0 / –0
05.02.2023 06:49 MSK
Ссылка
Solodkov · Днепр
Нет фотографий
А по поводу перебивки из 175.., на тот момент были еще 1756,1758 и 1759.Когда он был 1801 у него верхние габариты были нового образца,а нижняя светотехника лодочки,а таких в первом депо было не много 1755,1756,1757,1758,1759,1760,1761,1770,1771 все.
>
С 1753 по 1771 включительно.1755 и 1757 отпадют,1770 тоже.Кстати 1753 тогда была ходовая.Методом исключения получается:1753,1756,1758,1759,1761,1771.По 1760 непонятно,возможно тоже перебили кого-то из них.А 1771 под своим номером порезали?
0
+0 / –0
05.02.2023 11:19 MSK
Ссылка
Владик84 · Днепр
Нет фотографий
1753 отпадает он был с заниженной задней площадкой.1761 на тот момент стоял в обезьяннике разобранный в хлам.1771 разрезан под своим номером.Остаются 1756,1758,1759.Я больше склоняюсь к 1756 он стоял на восьмой дорожке после чего его затащили на малый и он пропал с поля зрения.По поводу 1760 он как то резко стал похож на 1759,и по цвету(желтый с серой юбкой)и по внешнему виду.
0
+0 / –0
05.02.2023 12:17 MSK
Ссылка
Solodkov · Днепр
Нет фотографий
Нет,1753 была первая с ровной площадкой и новыми верхними габаритами,летом 1995 года точно,на ней отец месяц стажировал учеников,я точно помню ровный пол сзади,помойму и с завода тоже,или уже перебивка.По поводу 1760 наверное так и есть.Там и бампер стал другой без клыков под добавки,и кранштейны маленькие самодельные перевëрнутые.
0
+0 / –0
05.02.2023 17:14 MSK
Ссылка
Владик84 · Днепр
Нет фотографий
1753 не мог быть с ровным полом,у него год выпуска 1982,с ровным полом начали выпускать только в 1983 году.Если я не ошибаюсь у него и кабина была отдельная.
0
+0 / –0
05.02.2023 18:00 MSK
Ссылка
Solodkov · Днепр
Нет фотографий
Значит перебивка,кабина обычная,да и год выпуска это не обязательный критерий,могла быть из первых партий.
0
+0 / –0
09.02.2023 05:29 MSK
Ссылка
Solodkov · Днепр
Нет фотографий
1756/1801/1792/1965.После среднего плафоны нового образца и большой бампер с 1761,средний летом 95,стала на средний
под номером 1801,выехала под номером 1792.
0
+0 / –0
09.02.2023 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
С трудом могу поверить, что это кто-то старее чем 1755. Во-первых, поручень на задней площадке высоко, почти под самой форточкой - значит низкой площадки не было. Саму площадку могли переварить, но крепления поручня на окне никто бы не переделывал. Во-вторых, передние нижние фонари на оригинальных основаниях. Старую светотехнику могли переделать на новую, но чаще плафоны просто крепили к обшивке кузова на саморезы. Хотя, в этом случае могу поверить, что водитель заморочился найти и поставить плафоны с какого-то другого разобранного троллейбуса, тем более что и другие элементы тюнинга на нем были. Единственное, что смутно припоминаю, что на заводской табличке было написано ЗиУ-682В (и прочие надписи типа 126 пассажиров не более, также информация о двигателе), а не ХТИ682В00, но не знаю точно, с какого номера пошли таблички с надписью ХТИ, а не ЗиУ. Заводской номер с таблички не переписывал.
0
+0 / –0
09.02.2023 18:58 MSK
Ссылка
Solodkov · Днепр
Нет фотографий
Была получается перебивка 1111,1792/1793.Там водительденег много вложил,бампер большой с 1761,плафоны нового образца,это она ездила по 7 маршруту в 95/96 годах,1795 тоже появилась с плафонами нового образца с Врм,с нижними,
0
+0 / –0
09.02.2023 19:07 MSK
Ссылка
Владик84 · Днепр
Нет фотографий
Установка передних нижних оснований под фонари это личная заморочка водителей(в то время в депо доноров было много)как и двух черных пластиковых вставок между фарами и значка от шкоды.Боковые лодочки были заменены на юмзовские поворотники.Задние нижние лодочки заменили на камазовские и между бамперами добавили стопы с уаза.Задняя площадка высокая с завода.
0
+0 / –0
09.02.2023 19:18 MSK
Ссылка
Solodkov · Днепр
Нет фотографий
Вот о чëм я и говорю,с 1753 была большая площадка,папртия была 1753/1772.
0
+0 / –0
09.02.2023 19:25 MSK
Ссылка
Solodkov · Днепр
Нет фотографий
Да и никто /бы не переварил тогда еë.
0
+0 / –0
09.02.2023 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Так первый с высокой площадкой был 1753 или 1755?
0
+0 / –0
09.02.2023 19:26 MSK
Ссылка
Solodkov · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Solodkov, 09.02.2023):
> Была получается перебивка 1111,1792/1793.Там водитель
денег много вложил,бампер большой с 1761,плафоны нового образца,это она ездила по 7 маршруту в 95/96 годах,1795 тоже появилась с плафонами нового образца с Врм,с нижними,
0
+0 / –0
09.02.2023 19:29 MSK
Ссылка
Solodkov · Днепр
Нет фотографий
Первая 1753,это партия 1753/1772,они были с ровным полом и нижними лодочами.
0
+0 / –0
09.02.2023 20:19 MSK
Ссылка
Владик84 · Днепр
Нет фотографий
На 772 и 773 лодочки были только с низу сзади.С переди и сбоку светотехника нового образца.По поводу 753 и 754 смущает год выпуска так как с высокой задней площадкой выпускали со средины 83года.
0
+0 / –0
09.02.2023 20:53 MSK
Ссылка
Solodkov · Днепр
Нет фотографий
Я спорить не буду,но летом 95 или 96 года точно непомню 1753 была живая с ровным задом.Скорее всего тогда был переход с лодочек в квадрат.
0
+0 / –0
10.02.2023 03:36 MSK
Ссылка
Solodkov · Днепр
Нет фотографий
А вот с 1795 история всë интереснее,возможно это харьковский подкидышь.
0
+0 / –0
10.02.2023 03:42 MSK
Ссылка
Solodkov · Днепр
Нет фотографий
Плафоны юмзовские с 1050.
0
+0 / –0
12.02.2023 06:24 MSK
Ссылка
Solodkov · Днепр
Нет фотографий
> Самое интересное, что шторок видимо для окон задней площадки не хватало... ((-:
Нет,так было задумано.
0
+0 / –0
13.05.2023 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 3654 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Владик84, 09.02.2023):
> На 772 и 773 лодочки были только с низу сзади.С переди и сбоку светотехника нового образца.По поводу 753 и 754 смущает год выпуска так как с высокой задней площадкой выпускали со средины 83года.

772 и 773 по заводу были с квадратными фонарями везде, до 1991 года точно, дальше я не помню...
+1
+1 / –0
13.05.2023 17:01 MSK
Ссылка
Solodkov · Днепр
Нет фотографий
100%,1772 перебили в 1770 в средине 90х,
.Она пришла с Врм в 2000 году,была полностью синяя,как 1796 и 1801,сзади бвли вварены камазовские стопаки.
0
+0 / –0
15.05.2023 15:01 MSK
Ссылка
Владик84 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (АндрейС, 13.05.2023):
> Цитата (Владик84, 09.02.2023
>
> 772 и 773 по заводу были с квадратными фонарями везде, до 1991 года точно, дальше я не помню...

Значит задние нижние лодочки была деповская переделка,также как и на 818 в 90х.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.