TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краматорск, Дніпро Т203 № 0217; Краматорск — Разные фотографии
  КраматорскДніпро Т203 № 0217 
Разные фотографии
Дружківка, Проспект Олекси Тихого
Kramatorsk — Druzhkivka — Kostyantynivka interurban trolleybus service trials.
• • •
Испытания междугороднего троллейбусного маршрута Краматорск — Дружковка — Константиновка.

Источник: https://m.facebook.com/story.php?story_f...on_list

Прислал Dmitry Abrams · Лисичанск           Дата: 10 июля 2019 г., среда

Статистика

Опубликовано 12.07.2019 05:14 MSK
Просмотров — 2912

Подробная информация

Краматорск, Дніпро Т203 № 0217

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:09.2018
Модель:Дніпро Т203
Построен:2018
Заводской №:34
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Оборудован УАХ
Приобретен на условиях финансового лизинга.
Оборудован увеличенным автономным ходом до 20 км. Отсутствует чёрная окантовка вокруг лобового и заднего стёкол.

Комментарии · 42

12.07.2019 15:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Испытания междугороднего троллейбусного маршрута Краматорск — Дружковка — Константиновка.

Интересует на сколько серьёзные эти "испытания". Кто планирует маршрут, чья инициатива, когда планируют запустить, коков маршрут? На сколько это реально? Или просто троллейбус вывезли для простановки рекордов? Заранее спасибо за конкретную информацию.
+12
+13 / –1
12.07.2019 16:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вот тут прислали некоторые разъяснения в виде ссылки:
https://m.facebook.com/story.php?story_f...ction_list

Исправил ссылку в описании под фото.
+2
+2 / –0
12.07.2019 19:43 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Yury LRTA, 12.07.2019):
> Интересует на сколько серьёзные эти "испытания".
Пока что это тупо предвыборный пиар ,рассматривать, как что то конкретное, пока рано ,нет финансирования на это все .Вот как будет известно ,что деньги дали вот тогда можно будет что то говорить .
+9
+9 / –0
12.07.2019 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 443
Помогите лучше опознать борт
+4
+4 / –0
12.07.2019 22:14 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2256 · Перевод сайта (KG)
Цитата (Skavo, 12.07.2019):
> Цитата (Yury LRTA, 12.07.2019):
> > Интересует на сколько серьёзные эти "испытания".
> Пока что это тупо предвыборный пиар ,рассматривать, как что то конкретное, пока рано ,нет финансирования на это все .Вот как будет известно ,что деньги дали вот тогда можно будет что то говорить .

Хочется надеяться, что это будет больше, чем какой-либо пиар.
+3
+3 / –0
12.07.2019 23:04 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата
> Краматорск — Дружковка — Константиновка.

Но ведь это нереально для этой машины! Тут АХ до 20км, а от крайней точки с контактной сетью в Краматорске до Констахи около 30км. Тут даже от Дружковки назад заряжать придется.
+6
+6 / –0
12.07.2019 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Yury LRTA, 12.07.2019):
> Интересует на сколько серьёзные эти "испытания".

Пока это только как предвыборный пиар ход.


Цитата (TRalex, 12.07.2019):
> Но ведь это нереально для этой машины! Тут АХ до 20км, а от крайней точки с контактной сетью в Краматорске до Констахи около 30км.

Согласен с Вами. Да и смысла в данном проекте особо нет, в таком виде в каком его представили. Если рассматривать как замену автобусов на электротранспорт, то тогда нужны не троллейбусы с АХ, а полноценные электробусы на конденсаторных батареях с оборудованной инфраструктурой, то есть станциями подзарядки. Тогда это будет иметь смысл. Как таковой транспортной проблемы и нет, так как есть электрички с нормальным расписанием, есть автобусы уехать можно. Зачем изобретать велосипед.
+4
+5 / –1
13.07.2019 09:00 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 13.07.2019):
> Если рассматривать как замену автобусов на электротранспорт, то тогда нужны не троллейбусы с АХ, а полноценные электробусы на конденсаторных батареях с оборудованной инфраструктурой, то есть станциями подзарядки.

Надо комбинировать, в некоторых местах могут и троллейбусы с УАХ сгодится...
Цитата (Daniar Safiułlin, 12.07.2019):
> Хочется надеяться, что это будет больше, чем какой-либо пиар.

Время покажет...
+3
+3 / –0
13.07.2019 11:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 12.07.2019):
> смысла в данном проекте особо нет

Есть смысл только в части Славянск - Краматорск. После всё ещё ожидаемого восстановления 5-го маршрута в Славянске подобному троллейбусу пришлось бы на АХ преодолевать всего около 8,5 км и вопрос бы сводился всего лишь к закупке нового подвижного состава.
+5
+5 / –0
13.07.2019 14:08 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (TRalex, 12.07.2019):
> Но ведь это нереально для этой машины! Тут АХ до 20км

Подозреваю что по трассе без пробок, светофоров и остановок он проедет больше. Но всё равно с подзарядкой в Констахе что-то надо думать. Интересно, там подстанции ещё живы? Насколько реально повесить хотя бы маленький кусочек троллейбусной сети, запитавшись от остатков трамвайной инфраструктуры, чтобы можно было заряжаться?

Но в целом конечно троллейбус ради троллейбуса, увы. Если уж есть желание поэкспериментировать с межгородом, то лучше и вправду до Славянска маршрут пускать: и ехать ближе, и подзаряжаться есть где. Единственный вопрос с оплатой электроэнергии может встать.
+5
+5 / –0
13.07.2019 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 11
По-моєму, там краще покращити залізничне сполучення, якщо теперішнє не задовольняє потребу. Можна купити автобусів або електробусів. Не певен, що тролейбус з АХ матиме сенс при проїзді 90% маршруту без мережі.
0
+2 / –2
13.07.2019 20:55 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Андрій Макарець, 13.07.2019):
> або електробусів

Так на фото электробус и есть. С возможностью зарядки от контактной сети. Всё остальное регулируется ёмкостью аккумуляторов, скоростью зарядки и прочими техническими характеристиками.
+1
+1 / –0
13.07.2019 20:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В нормальной системе координат электробус это всё же то что может отработать смену без постоянной подзарядки, а это - троллейбус.
+3
+5 / –2
13.07.2019 21:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 13.07.2019):
> электробус это всё же то что может отработать смену без постоянной подзарядки,

Очень спорное заявление. Учитывая вес накопителей имеет свои недостатки.
0
+1 / –1
13.07.2019 21:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 13.07.2019):
> В нормальной системе координат электробус это всё же то что может отработать смену без постоянной подзарядки, а это - троллейбус.
А как же всякие "быстрозарядные" электробусы?
+2
+2 / –0
13.07.2019 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Юрий А., 13.07.2019):
> Так на фото электробус и есть.

На фото как раз троллейбус с АХ. Так как троллейбусы с АХ нужна К.С. для подзарядки аккумуляторов, то есть когда троллейбус с АХ едет по контактной сети в это время заряжается аккумуляторы. И время заряда от контактной сети примерно 20-30 минут. А для электробуса нужны станции подзарядки на остановках. Время заряда конденсаторных батарей составляет примерно 5-6 минут.
+1
+1 / –0
13.07.2019 22:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DimonS, 13.07.2019):
> А как же всякие "быстрозарядные" электробусы?

А троллейбус с АХ тоже не такой, ему что бы те 20 км проехать нужно долго заряжаться.

Цитата (Володя, 13.07.2019):
> Очень спорное заявление. Учитывая вес накопителей имеет свои недостатки.

Эти недостатки компенсируются полной автономностью. По сути все очень просто выходит:
- Электробус на АКБ везет на 20 человек меньше но полностью автономен в рамках смены.
- Электробус на суперконденсаторах требует жесткой инфраструктуры и привязан к точкам зарядки, но автономен в рамках этих точек. Он может проехать около 20 км при времени зарядки до 10 минут.
- Троллейбус с АХ как вид транспорта полностью не автономен. Он не может ездить без инфраструктуры вообще, при этом у него длинный срок зарядки - 40 минут на 20 км хода.
Поэтому он не конкурент ни автономному электробусу, ни суперконденсаторному и впринципе применим только там где есть инфраструктура + небольшие ответвления.
+3
+3 / –0
13.07.2019 23:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 13.07.2019):
> - Электробус на суперконденсаторах требует жесткой инфраструктуры и привязан к точкам зарядки, но автономен в рамках этих точек. Он может проехать около 20 км при времени зарядки до 10 минут.
Московские электробусы на литий-титанате на 20 километров тоже минут за 10 заряжаются, на полный запас хода километров 40-50 соответственно раза в два дольше.
0
+0 / –0
13.07.2019 23:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DimonS, 13.07.2019):
> Московские электробусы на литий-титанате на 20 километров тоже минут за 10 заряжаются

Тоже хорошо, 20 км это впринципе достаточно для большинства городских маршрутов, поэтому по сути инфраструктура требуется лишь на двух конечных, а между ними можно ехать как угодно. Это очень хорошая степень автономности, но не уверен что есть рентабельность строить точку зарядки там где высокий интервал движения.
Вот у нас, например, есть автобусные маршруты 20, 27 и 52 которые едут 80% своей трассы под КС, а потом разъезжаются в три стороны по посёлкам. Тут троллейбус с АХ самое то, потому что требуется лишь подъехать небольшой участочек. Полностью автономный электробус будет нерентабельный ввиду наличия КС, быстрозароядные станции в частном секторе строить будет дорого и нерентабельно.
Но вот если КС нет или очень мало - троллейбус с АХ не функционален вообще никак, поэтому называть его электробусом - не правильно. Он не может работать без КС.
+4
+4 / –0
14.07.2019 00:31 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (DimonS, 13.07.2019):
> Цитата (Santehnik, 13.07.2019):
> > - Электробус на суперконденсаторах требует жесткой инфраструктуры и привязан к точкам зарядки, но автономен в рамках этих точек. Он может проехать около 20 км при времени зарядки до 10 минут.
> Московские электробусы на литий-титанате на 20 километров тоже минут за 10 заряжаются, на полный запас хода километров 40-50 соответственно раза в два дольше.

Ток зарядки до 480 ампер, напряжение 600 вольт, расход энергии 1,1—1,8 кВтч/км, приемлемый уровень разряда — до 50 %, запас энергии — 70,4 или 77 кВтч. Соответственно, 20 км и 10 минут — это при самых неблагоприятных условиях. Но лучший режим для титаната — с глубиной разряда до 25 % (12—15 км), это на ресурс не влияет почти никак.
0
+0 / –0
14.07.2019 08:56 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 14.07.2019):
> Тоже хорошо, 20 км это впринципе достаточно для большинства городских маршрутов, поэтому по сути инфраструктура требуется лишь на двух конечных, а между ними можно ехать как угодно
Я имел в виду, что у них запас хода 40-50 километров, но фактически заряжаются каждые полкруга-круг - так и быстрее и для ресурса батарей лучше.
0
+0 / –0
14.07.2019 13:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 13.07.2019):
> при этом у него длинный срок зарядки - 40 минут на 20 км хода

Нет никаких технических ограничений заряжать быстрее. Особенно, если поставить титанат. А вообще, любое тс требует инфраструктуры. Только для троллейбусов и автобусов её уже много в городах бСССР, а для электробусов - её нет.
+1
+1 / –0
15.07.2019 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Володя, 14.07.2019):
> Только для троллейбусов и автобусов её уже много в городах бСССР, а для электробусов - её нет.

Согласен с Вами. Да и в целом для любого вида наземного, подземного и подвесного вида транспорта нужна своя инфраструктура.

А что касается аккумуляторов это всё хорошо, но у аккумуляторов ограничен цикл заряд разряд, а также с годами потеря ёмкости. У конденсаторных батарей количество циклов заряд разряд больше чем у аккумуляторов. Но минус в том, что конденсаторные батареи быстрее разряжаются, хотя заряжаются они быстрее чем аккумуляторы. То есть нужно в электробусах на конденсаторных батареях ставить рекуперативное торможение.
0
+0 / –0
15.07.2019 02:14 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Сантьяго, 15.07.2019):
> То есть нужно в электробусах на конденсаторных батареях ставить рекуперативное торможение.

На всех надо, благо, это при большой ёмкости нетрудно. С малыми батареями троллейбусов с [увеличенным] автономным ходом могут быть ограничения — ток при торможении достигает 120 ампер, не всякий батарея примет. Титанатные батареи с быстрой зарядкой, лиферные с ночной зарядкой и конденсаторы таких проблем не имеют.

Цитата (Сантьяго, 15.07.2019):
> но у аккумуляторов ограничен цикл заряд разряд

В целом, на 10 лет хватит. А при аккуратной эксплуатации и больше.

Цитата (Сантьяго, 15.07.2019):
> а также с годами потеря ёмкости.

Есть некоторая, но не критичная. У «Тошибы», например, за 15 000 циклов ёмкость падает на 20 %.

Цитата (Сантьяго, 15.07.2019):
> Но минус в том, что конденсаторные батареи быстрее разряжаются

Это как? Расход энергии не от батареи зависит. А вот их масса — да, проблема.

Цитата (Сантьяго, 15.07.2019):
> У конденсаторных батарей количество циклов заряд разряд больше чем у аккумуляторов.

До 90 000 циклов заявлено на китайскую батарею БКМ.
0
+0 / –0
15.07.2019 10:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сантьяго, 15.07.2019):
> Но минус в том, что конденсаторные батареи быстрее разряжаются, хотя заряжаются

Минус конденсаторов в том, что они в 10 раз менее энергоплотные, чем титанат и в 20 чем железофосфат
0
+0 / –0
15.07.2019 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 60 · Локальный редактор
Итак, этот проэкт гулял по области с 2017 года. Тогда этот проэкт разкритиковали мэры городов. Славянский мэр посоветовал наладить пригородное жд сообщение, а Константиновки - просто пустить доп. автобусы, но эта идея засела в головах у многих.
Сейчас осталось меньше недели до выборов и эту идею "пропагандирует" мэр Дружковки, который 3 раза становился мэром благодаря дружковскому трамваю. Тогда, в 17-м говорилось что будут троллейбусы с АХ и дозаряжаться в Дружковке (на МАНе) и в Константиновке (на ЖД). А в Краматорске и Славянске троллеи и так есть. Теперь говорят про троллейбус 3-х городов (просто мэр Дружковки балотируется от Дру и Конст и Славянск вообще не в его конпетенции). Большая проблема в том, что троллейбус, едущий по трассе, будет полностью парралельно жд. А с Дружковкой вообще фигня получается: Город отдален от ЖД и шоссе, и людям вообще парралельно электричка или троллейбус, все равно платить 4 грн, что бы доехать до жд. Что бы все нормально работало, нужно что бы было как минимум 2 маршрута:
1- Краматорск (Лазурный - Парковая - Красноторка) - Дружковка (МАН) - Константиновка ( пр. Ломоносова - ЖД).
2- Краматорск (Лазурный - Парковая - Красноторка) - Дружковка (Соборная - Дружбы - пр. Космонавтов - Свободы) - Ал. Дружковка ( через центр до Жилстроя) - Констатиновка (ЖД).
0
+0 / –0
15.07.2019 22:14 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Можно еще и Констаху с Бахмутом соединить, с дозарядкой в Констахе. Там около 18 км выходит. Вот по схеме начертил https://yandex.ua/maps/?um=constructor%3...ructorLink
0
+0 / –0
16.07.2019 01:44 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Letnab, 15.07.2019):
> Это как? Расход энергии не от батареи зависит.

Согласен. Имелось в виду, что например, если ёмкость литий-титанатной батареи 80 кВт/час, а масса примерно около 600 кг (точную массу не знаю), то у конденсаторной батареи при массе приблизительно 600 кг, ёмкость будет меньше, а значит и запас автономного хода меньше. Следовательно, чаще нужно будет заряжаться.
0
+0 / –0
16.07.2019 02:01 MSK
Ссылка
Фото: 17
Если подходить с экономической точки зрения, то данный вид транспорта должен окупиться, за достаточно небольшое время, например за пять лет. Даже если предположить, что условия проезда (то есть два льготных места на один рейс) и цена проезда будет такой же как и пригородном автобусе то один такой электробус или троллейбус с АХ не составит конкуренции, как и два и три таких троллейбуса с АХ или электробуса. Да и как примерно 10-15 лет это с учётом станций подзарядки эти электробусы или троллейбусы с АХ, будут работать на окупаемость. Для таких городов как Минск, Москва, Киев, да и других крупных городов миллиоников там окупаемость будет быстрее, да и пассажиропоток там больше. А даже если взять три города Константиновка, Дружковка и Краматорск миллион и даже полмиллиона человек не наберется. Так что это больше напоминает пиар ход.
0
+0 / –0
16.07.2019 06:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это не междугородний троллейбусный маршрут, в полном понимании этого слова (ибо, НЯЗ, на большей данного маршрута нет КС)...

Рассматривать ПС с конденсаторными батареями, для данного маршрута, нет смысла – это исключительно городской вариант...

Использование ТАБ возможно, но очень с большой «натяжкой». АКБ остается тем же ХИТ и чтобы производитель, и «манагеры» не говорили, зарядка граничными значениями тока для него – сокращение жизненного цикла. Это значит, что нужно "возить с собой прицеп батареек", чтобы хватило на всю смену...

Практичных два варианта: дуобус и троллейбус с ТЭГУ. Первый можно отбросить почти сразу – такой ПС уже давно не производится, разве что "под заказ", с соответствующим ценником (а с Сиэтла списанные «Бреды» не притащишь, их наверное уже передали в другие города или порезали).
Реально остаётся троллейбус с ТЭГУ. Опять же, здесь тоже только два варианта: "криворожский" и заводской (а это, ЕЯНО, один производитель - БКМ)...
0
+0 / –0
16.07.2019 12:23 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Сантьяго, 16.07.2019):
> Если подходить с экономической точки зрения, то данный вид транспорта должен окупиться, за достаточно небольшое время, например за пять лет.

Городской общественный транспорт в принципе не окупается за счёт выручки практически никогда. Даже московское метро, где процент зайцев исчезающе мал, а пассажиропотоки огромны, выходит на небольшую прибыль только за счёт дотаций из бюджета города «на развитие инфраструктуры» и прочие подобные цели.

Цитата (ElectricBus, 16.07.2019):
> Рассматривать ПС с конденсаторными батареями, для данного маршрута, нет смысла – это исключительно городской вариант...

Вполне себе серийный БКМ Е321 имеет запас хода в 30 км. И, как и полагается конденсаторам, не боится глубокой разрядки и заряжается большими токами весьма быстро. Так что обустроив весьма простую зарядную станцию в Дружковке, можно будет вполне так ездить. Там ведь трамвайные подстанции есть, осталось найти на них свободные 500 ампер, которыми можно зарядить на 20 километров за 5—6 минут.
0
+1 / –1
16.07.2019 12:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 16.07.2019):
> дуобус и троллейбус с ТЭГУ. Первый можно отбросить почти сразу – такой ПС уже давно не производится

Будет заказ - произведётся.

Цитата (Сантьяго, 16.07.2019):
> условия проезда (то есть два льготных места на один рейс) и цена проезда будет такой же как и пригородном автобусе то один такой электробус

Увы, не будет: бвбушки включат своё любимое: "я всю жызнь проробыла..."
0
+0 / –0
16.07.2019 12:37 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Letnab, 16.07.2019):
> Так что обустроив весьма простую зарядную станцию в Дружковке, можно будет вполне так ездить. Там ведь трамвайные подстанции есть

Трамвайные подстанции там есть, только вот трамвай находится по другую сторону от железной дороги относительно шоссе. Насколько далеко находится тяговая подстанция, питающая линию к вокзалу, это уже следующий вопрос, но предполагаю, что вряд ли её построили в самом конце тупиковой однопутной линии.
0
+0 / –0
16.07.2019 12:58 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Ну, я прикидывал из расчёта мощности в 300 кВА, что, согласитесь, немного (две хрущёвки с включёнными чайниками).
–1
+0 / –1
16.07.2019 15:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Letnab, 16.07.2019):
> Вполне себе серийный БКМ Е321 имеет запас хода в 30 км. И, как и полагается конденсаторам, не боится глубокой разрядки и заряжается большими токами весьма быстро. Так что обустроив весьма простую зарядную станцию в Дружковке, можно будет вполне так ездить.

Представленный запас хода в 30 км "вполне себе серийного БКМ Е321" - результат "лабораторных замеров" или "тепличной" эксплуатации, ... В более или менее приемлемых условиях-до 15-17 км. Здесь же если на 10 км хватит, это будет хорошо...
0
+0 / –0
16.07.2019 16:27 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (ElectricBus, 16.07.2019):
> Здесь же если на 10 км хватит, это будет хорошо..

Насколько я помню эту дорогу, за пределами Краматорска и Константиновки там пустое шоссе с минимумом остановок, светофоров и прочего. То есть режим работы будет "загрузился и попёр". В таких условиях расход явно сильно меньше, чем в городских условиях вида светофор-остановка-светофор-лежачий-остановка-пробка... Так что оно скорее больше заявленных будет чем меньше.
0
+0 / –0
16.07.2019 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Евгений Юрьевич, 12.07.2019):
> Помогите лучше опознать борт

Судя по фрагменту на видео, либо 219, либо 220
0
+0 / –0
16.07.2019 17:11 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (ElectricBus, 16.07.2019):
> Представленный запас хода в 30 км "вполне себе серийного БКМ Е321" - результат "лабораторных замеров" или "тепличной" эксплуатации, ... В более или менее приемлемых условиях-до 15-17 км. Здесь же если на 10 км хватит, это будет хорошо...

Мы все умрём, счастья нет, жизнь — боль.

Московские электробусы в штатной эксплуатации спокойно проходят по 25—27 километров. Это не самый правильный режим, но ввиду неготовности некоторых зарядных станций единственный возможный (в основном, маршрут 73). Времена батареек из лимона давно прошли. а вы всё никак в это не поверите.


Цитата (ElectricBus, 16.07.2019):
> нужно "возить с собой прицеп батареек"

Между прочим, в конкретных условиях редкоходящего междугороднего маршрута вполне здравая идея. Для таких условий хорошо подходит меделнная, «ночная» зарядка, а прицеп позволяет избавиться от недостатков размещения тяжёлых батарей на самом автобусе и при этом не мешает, как в городе. Лиферные батареи с медленной зарядкой ещё и заметно дешевле. А на случай всяких неожиданностей можно иметь резервный.
0
+1 / –1
16.07.2019 18:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Letnab, 16.07.2019):
> Мы все умрём, счастья нет, жизнь — боль.

Я бы сказал в более "жестком ключе"... где, э-э... упоминаются женщины и солнце... ))) но можно и так...


Цитата (Letnab, 16.07.2019):
> Московские электробусы в штатной эксплуатации спокойно проходят по 25—27 километров.

О каких машинах идет речь? Разве Москва эксплуатирует БКМ Е-321?



Цитата (Letnab, 16.07.2019):
> Времена батареек из лимона давно прошли. а вы всё никак в это не поверите.

Да, но наступили времена "манагеров", проталкивающих продукцию "дядюшки Ляо из фанзы, что возле Шанхая"...



Цитата (Letnab, 16.07.2019):
> Между прочим, в конкретных условиях редкоходящего междугороднего маршрута вполне здравая идея. Для таких условий хорошо подходит меделнная, «ночная» зарядка, а прицеп позволяет избавиться от недостатков размещения тяжёлых батарей на самом автобусе и при этом не мешает, как в городе.

А это уже "другая история". Все таки конструкторы "Пионера" максимально приблизились к идеальному в эксплуатации электробусу...
Тем не менее, для данного маршрута, если произвести экономический расчет, может оказаться, что троллейбус с ТЭГУ будет выгоднее...
–1
+0 / –1
16.07.2019 22:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какое там тэгу.
Какие там дядюшки Ляо.
Пионер - это фиговина с прицепом? Не, не надо)

Вы остались в 2015-м где-то, а то и раньше.

Но в то же время нужно понимать, что Наталья "в мене є мрія" Королевская - это Наталья Королевская. Ничего не будет.
0
+1 / –1
17.07.2019 01:10 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (ElectricBus, 16.07.2019):
> О каких машинах идет речь?

О титанатных. Может, хоть их эксплуатация вам что-то докажет.

Цитата (ElectricBus, 16.07.2019):
> Тем не менее, для данного маршрута, если произвести экономический расчет, может оказаться, что троллейбус с ТЭГУ будет выгоднее...

Ездил такой по Москве, Витовт Макс Дуо. На АХ жрал под 80 литров на сотню. Сейчас в Ровно живёт.

Не проще ли тогда нормальный автобус купить?
+1
+1 / –0
17.07.2019 07:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (werfer, 16.07.2019):
> Вы остались в 2015-м где-то, а то и раньше.

Даже раньше и не стыжусь этого. Я "остался там", где были настоящие люди и настоящие машины, а не "пластиковые манекены" и "одноразовые тазы"...



Цитата (werfer, 16.07.2019):
> Пионер - это фиговина с прицепом? Не, не надо)

Да, конструкционное исполнение прицепа "Пионера" не "айс", но сама концепция, при надлежащем исполнении, остается очень актуальной...
Прицепной "энергомодуль" (обзовем его так) и для троллейбуса уже применялся - например, был знаменитый пражский маршрут №1 , кстати пригородный (где, напомню, к троллейбусу Skoda 14Tr прицеплялся прицеп с ДГУ). Впоследствии, когда для этого маршрута изготовили Skoda 21Tr, со встроенной ДГУ, «вылезли» некоторые недостатки, в числе которых: повышенный шум и потребление топлива...


Цитата (Letnab, 17.07.2019):
> О титанатных. Может, хоть их эксплуатация вам что-то докажет.

А что должно быть доказано? Я уже писал ранее - любая ТАБ - это прежде всего ХИТ, а значит все равно "подчиняется законам", выписанным для этих электротехнических устройств. Разве что, тот же "титанат", имеет несколько расширенные границы рабочих характеристик. Но "плата" за эти характеристики - создание "инкубаторских" условий для заявленной эксплуатации...



Цитата (Letnab, 17.07.2019):
> Ездил такой по Москве, Витовт Макс Дуо. На АХ жрал под 80 литров на сотню. Сейчас в Ровно живёт.

ЕЯНО, на этом "гибком сарае" (который белорусы не могли никому спихнуть), была применена "истеричная" ДГУ IVECO APU 100 DIPME KIRSCH (алогичная той, которую «пихают без разбора» во все "евротроллейбусы" с АХ (как правило, «двеннадцатиметровые»). Опыт эксплуатации рижских Skoda 24Tr, оснащенных этой ДГУ, показал, что на спокойном профиле, такой троллейбус потребляет до 65 литров/100 км. А здесь нужно двигать такую «дуру». Не удивительна цифра 80 (а скорее всего и может быть больше)...
Это еще раз подтверждает, что такой «комбинированный» вид транспорта должен проектироваться и строиться по другому принципу - "от обратного" (например тот, что был намного ранее «придуман» и успешно эксплуатировался в США в 30-40-х прошлого века)...



Цитата (Letnab, 17.07.2019):
> Не проще ли тогда нормальный автобус купить?

Вы знаете, в данном случае может даже и проще (и дешевле) выйдет эксплуатация автобусов, скажем с газобаллонным оборудованием (и не обязательно метановым)…
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.