Saint Petersburg, LM-68M # 7534
  Saint Petersburg LM-68M # 7534  —  route А
Улица Коллонтай

Author: Бараш Алексей · Saint Petersburg           Date: Tuesday, September 12, 2017

Statistics

Published 11.07.2019 05:12 MSK
Views — 275

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:Tram depot #7
Model:LM-68M
Built:03.1985
Serial number:1567
Current state:Modernized (model changed) (2019) Not cleared for revenue service
Service:Passenger car
Remarks:11.2015 ex 7535. 2019 to LM-68M2 (mod. SPb GET) # 7657
КР ПТМЗ 08.1994 г.
Работал в челноке 7535+7536

На модернизации в ЦКР с 19.12.2018

Camera Settings

Model:DSC-W830
Date and Time:12.09.2017 15:01
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:13.32 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

11.07.2019 15:47 MSK
Link
Snow Panther · Saint Petersburg
Photos: 25
Так красиво на этом фото ЛМ-68М смотрится, и не скажешь, что это на самом деле кривая развалюха.
+1
11.07.2019 19:09 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint Petersburg
Photos: 13
Последнее фото линейного ЛМ-68М.
+5
12.07.2019 05:31 MSK
Link
Photos: 707
Почему здесь нет шкафа за кабиной?
0
12.07.2019 07:25 MSK
Link
No photos
Цитата (Андрей Захаров, 12.07.2019):
> Почему здесь нет шкафа за кабиной?

После августа 1986 года электрооборудование стали размещать не под вагоном, а в салоне в металлическом ящике за кабиной водителя — начиная с № 8419, впоследствии это стали делать на всех вагонах при ремонте и при строительстве новых.
Здесь же вагон мартовской поставки 1985 года, и оборудование всё ещё размещается под полом.
+2
12.07.2019 10:53 MSK
Link
Photos: 179
Цитата (Савва Вечный, 12.07.2019):
> После августа 1986 года электрооборудование стали размещать не под вагоном, а в салоне в металлическом ящике за кабиной водителя

Неужели приходится ТАК ЧАСТО его открывать, что доступ к нему должен быть возможен из салона и в любой момент?
+1
12.07.2019 11:01 MSK
Link
Tolya · Saint Petersburg
Photos: 7
Основная проблема была в том, что в подвагонных ящиках оборудование отсыревало и замерзало. При утреннем выпуске приходилось вагон буксиром тащить на канаву, и прогревать ящики газовой горелкой.

Не вполне понятно, что мешало в ящиках сделать штатный подогрев.
Вероятно, переместить оборудование в салон, где отопление уже имеется и не так сыро, оказалось проще.
+3
12.07.2019 11:41 MSK
Link
Potato · Saint Petersburg
Photos: 531
Цитата (ЛВС-90, 12.07.2019):
> Неужели приходится ТАК ЧАСТО его открывать, что доступ к нему должен быть возможен из салона и в любой момент?

Учитывая наш климат - высокую влажность, довольно таки часто. В некоторые зимы на некоторых ЛВС приходилось почти каждый день начинать с прокручивания ГРК вручную. Едешь на парковом рейсе рано утром и на светофорах ходишь покручивать :) Пока не отмёрзнет и не разработается.
+2
12.07.2019 12:02 MSK
Link
Photos: 179
Просто перемещение шкафа в салон - ОБЪЕКТИВНО ухудшило вагоны ВАРЗ/ПТМЗ. Можно как-то спорить, например, на тему преимуществ и недостатков электропривода и пневмопривода. Но от клейма шкафа в салоне никуда не уйти. Фанаты КТМ-5 скажут, что у него ничего подобного нет и вот что им на это ответить?
Вот что обидно.
+1
12.07.2019 18:51 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 33
Цитата (Савва Вечный, 12.07.2019):
> После августа 1986 года электрооборудование стали размещать не под вагоном, а в салоне в металлическом ящике за кабиной водителя — начиная с № 8419,

Как связано одно с другим?
0
13.07.2019 20:30 MSK
Link
Atlantis · Saint Petersburg
Photos: 2
Цитата (ЛВС-90, 12.07.2019):
> Просто перемещение шкафа в салон - ОБЪЕКТИВНО ухудшило вагоны ВАРЗ/ПТМЗ.

Зато можно было удобно опираться на этот шкаф. :)
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.